Ответить
  • Megaotec Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Megaotec Senior Member Автор темы

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2014 14:36 Редактировалось mos1asroma, 249 раз(а).

    Здесь предлагаю обсуждать новый дом от застройщика Макроинжиниринг совместно с ИП "Атлант-М Строй"
    Уважаемые жильцы и дольщики дома Чюрлёниса 24 - наш новый сайт и форум запущен и готов к активной работе. Адрес сайта : http://churlenisa.do.am/
    На данный сайт перенесены все пользователи указанные в шахматке на данном форуме до 24.02.2017. Для добавления новых пользователей на наш новый сайт воспользуйтесь ссылкой http://churlenisa.do.am/index/3.

    25.07.2015
    Спасибо falcone-s

    31.08.2015
    Спасибо falcone-s

    30.09.2015
    Спасибо Manovarius

    27.10.2015
    Спасибо Manovarius

    27.11.2015
    Спасибо basal24

    27.12.2015
    Спасибо falcone-s

    29.01.2016
    Спасибо falcone-s

    29.02.2016

    30.03.2016 Спасибо falcone-s

    30 апреля 2016

    май 2016

    июль 2016

    Часто задаваемые вопросы

    1. Застройщик обязан передать Дольщику окончательный расчет стоимости объекта долевого строительства в течении 2-х месяцев с момента сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства (п.3.1 Договора).
    2. Дольщик оплачивает в полном объеме стоимость объекта долевого строительства.
    3. Застройщик в трехдневный срок передает Дольщику все документы необходимые для регистрации прав собственности на объект долевого строительства (п.3.1 Договора).
    4. Дольщик в течении 3-х месяцев обязан оформить право собственности. (п.3.2 Договора).
    5. Дольщик предоставляет Застройщику свидетельства о гос. регистрации и подписывает Акт приемки-передачи объекта долевого строительства. Застройщик в срок не более 1 рабочего дня (после подписания Акта приема-передачи) обязан предать собственнику объект долевого строительства, ключей и документов на оборудование (п3.1-3.2 Договора).
    6. С момента подписания сторонами акта приемки-передачи квартиры дольщик приступает к пользованию этим объектом и несет все затраты по дальнейшей его эксплуатации (т.к. одновременно становится членом ТС). А так же у собственника одновременно возникает доля в праве собственности на общее имущество (п. 3.3 Договора).
    Если вам Застройщик прислал уведомление (согласно п.6.2.3 Договора) о готовности Объекта (квартира) к передаче до того как вы стали полноценным собственником (у вас на руках нет свидетельства о гос. регистрации квартиры), то вы обязаны в срок (5 рабочих дней с момента получения уведомления) принять Объект у Застройщика (подписать Акт приема-передачи). Застройщик в таком случае обязан заключить с вами договор найма, аренды (или иное соглашение). С момента подписания такого договора (или иного соглашения) вы обязаны уплачивать жил.-ком. услуги, платежи на ремонт и содержание общего имущества (п.3.4 Договора и п.14 Указа №263 п.14). Да, вы ещё не являетесь членом ТС но обязаны оплачивать данные платежи.
    Соответственно нет данного договора (или иного соглашения) – нет и вышеуказанных платежей.
    Главное (из вышесказанного) - согласно Указа №263 Президента РБ от 06.06.2013 и договора создания объекта долевого строительства Акт приема-передачи объекта долевого строительства (квартиры) подписывается в двух случаях:
    А) после гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента не выслал уведомление о готовности Объекта);
    Б) до гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента выслал уведомление о готовности Объекта).
    И ещё, до подписания Акта приема-передачи квартиры (в вышеуказанных случаях) вы не обязаны уплачивать какие либо платежи и взносы. Все платежи ТОЛЬКО после подписания Акта приема-передачи квартиры (и в случае подписания договора аренды или иного соглашения) но никак не с момента сдачи секции! Это четко регламентируется договором с Застройщиком и действующим законодательством.
    Членом ТС же вы становитесь (согласно п.1 ст.213 и 165 ЖК) ТОЛЬКО с момента когда вы стали собственником своей квартиры (когда у вас на руках свидетельство о гос. регистрации).
    Членские взносы вносятся только членами ТС.
    Членский взнос – денежные средства, периодически вносимые членом организации застройщиков, товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора) (Статья 1 ЖК РБ)
    Комментарий юриста
    П. 14 Положения о долевом строительстве, утв. Указом № 263 (кратко): при условии полной уплаты цены объекта долевого строительства застройщик в двухдневный срок со дня обращения дольщика обязан передать ему документы, необходимые для государственной регистрации права дольщика на объект.Дольщик обязан не позднее трех месяцев со дня получения от застройщика документов зарегистрировать данное право. Передача дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства, ключей и документов на установленное оборудование осуществляется застройщиком после государственной регистрации права дольщика на объект. При передаче застройщиком дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства до момента государственной регистрации права дольщика на этот объект стороны заключают договор найма, аренды, безвозмездного пользования или иное соглашение. Со дня подписания такого договора дольщик обязан вносить плату за жилищно-коммунальные услуги.
    П. 1 ст. 213 ЖК: членами товарищества собственников могут быть граждане и организации, являющиеся участниками совместного домовладения.
    П. 1 ст. 165 ЖК: совместное домовладение возникает с момента возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества, находящиеся в одном жилом доме или на одной придомовой территории, у двух и более собственников – участников совместного домовладения).
    П. 3 ст. 8 Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним": право, ограничение (обременение) права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, переходят, прекращаются с момента государственной регистрации соответственно их возникновения, перехода, прекращения и удостоверяются свидетельством (удостоверением) о государственной регистрации.
    Таким образом, членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, а участниками совместного домовладения являются собственники квартир.
    Право собственности на квартиру возникает с момента его государственной регистрации.
    Передача квартиры дольщику по акту должна осуществляться после государственной регистрации права собственности. Но если передача осуществлена до государственной регистрации (что может быть только при наличии заключенного с дольщиком договора аренды, найма или другого аналогичного), дольщик оплачивает коммунальные услуги. При этом он является нанимателем квартиры, но не собственником. Следовательно, он не может быть членом товарищества собственников и уплачивать членские взносы
    1. Расчитываетесь с застройщиком по деньгам.
    2. Получаете от застройщика справку для БРТИ
    3. Оформляйте тех.паспорт и свидетельство в БРТИ
    4. Получив на руки тех.паспорт и свидетельство едете к застройщику за ключами, терморегуляторами на батареи, пожарные извещатели, радио, документы на счётчики. Забирайте у прораба крышку на унитаз и пожарный шланг.
    При желании 10 дней делается тех.паспорт и три дня прописка.
    Расчётно-справочный центр (ЖЭС №№ 98, 113, 116, 127) ЖРЭО Московского района г.Минска, УП
    СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 35/3 этаж 2
    (17) 274-76-98, (17) 274-23-78, (17) 274-95-98 (специалисты по коммунальным расчётам)
    (17) 274-06-87 (паспортист)
    (17) 274-57-04 (начальник, зам.начальника, юрист)
    (17) 206-12-43, (17) 206-10-32, (17) 206-11-46 (автоответчики)
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    Водоканал
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    Рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8:00 до 20:00 без обеда (суббота с 8:00 до 17:00 без обеда)
    Процедура заключения договора бесплатна
    Необходимы документы:
    • Гражданский паспорт
    • Технический паспорт и свидетельство о гос. регистрации
    • При наличии льгот по оплате Жилищно-коммунальных услуг - документы подтверждающие льготу
    Обязательно перепишите и возьмите с собой номера счётчиков холодной и горячей воды для их сверки с номерами, которые есть у Водоканала!!!
    Энергонадзор
    Группа расчета Московского района (с физическими лицами)
    г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 6.
    пн-пт: с 8.00 до 20.00
    в субботу с 9.00 до 17.00
    Подробную информацию по вопросам электроснабжения можно получить по телефону справочной службы 296-63-43
    Телефоны для справок:
    Приемная – 8(017)293-83-59;
    Стол справок для физических лиц – 8(017)296-63-43;
    Телефонный узел
    ул. Гебелева, 7
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00.
    Справочная информация по услуге: телефон 130
    Будние дни с 8.30 до 20.00.
    Сб. - с 9.00 до 17.00.
    Вс. - выходной.

    Приёмка квартиры в новостройке:
    1. Входная дверь
    1.1. работа замка (должна быть мягкая).
    1.2. дверное полотно не должно ничего цеплять при открывании и закрывании.

    2. Проверка электричества
    2.1. в патроны вкручиваются лампочки, проверяются выключатели.
    2.2. проверяем розетки (можно зарядным устройством для мобильного).
    2.3. посмотрите на счетчик: если в квартире ничего не включено, он не должен крутиться. Если продолжает накручивать киловатты – значит, есть пробой изоляции.
    2.4. убедитесь, что выключатели и розетки надежно закреплены.

    3. Система отопления
    3.1. радиаторы отопления должны быть без видимых повреждений (на предмет царапин, потёртостей).
    3.2. радиаторы должны быть прочно закреплены, висеть ровно и не издавать шумов.
    3.3. все батареи должны быть тёплыми.
    3.4. проверить функционирование самих регуляторов (они должны крутиться легко и не заедать).

    4. Окна, балконные окна и рамы
    4.1. полотно должны быть плотно зафиксированы в проёме, поворотно-откидная рама должна плотно прилегать к самому окну.
    4.2. проверить целостность и плотность прилегания уплотнителей.
    4.3. при открывании/закрывании рама не должна ничего цеплять.
    4.4. фурнитура должна работать исправно. Открытие/закрытие/режим проветривания. Ручка должна ходить легко и непринуждённо.
    4.5. наличие декоративных накладок на петли.
    4.6. профиль и стёкла должны быть целыми (наличие царапин, сколов и трещин на стеклопакете).
    4.7. проверить подоконники и откосы на предмет дефектов (не должно быть глубоких царапин).
    4.8. проверить подоконники на уровень. Небольшой угол допускается, но он не должен быть заметен на глаз.
    4.9. из окон не должно дуть (качество запенивания и утепления).
    4.10. с внешней стороны рамы должна быть снята защитная плёнка, т.к снять её потом будет практически невозможно.
    4.11. при открытии балконной двери зазор между ее нижней частью и бетонным основанием пола должен быть не менее 15-20 мм – иначе возникнут проблемы при укладке пола.

    5. Стены и пол
    5.1. не должно быть глубоких трещин (трещины в несущих стенах и перекрытиях недопустимы).
    5.2. на стенах, в потолке не должно остаться сквозных дыр (дыр и выбоин быть не должно).
    5.3. проверить стыки на предмет подтёков.
    5.4. отслаивание штукатурки проверяют простукиванием с помощью небольшого молотка.
    5.5. Пол. Удостоверьтесь, что в стяжке нет воздушных пузырей, что она не крошится. Аккуратно простучите молотком всю стяжку – если есть пустота, вы сразу услышите. Стяжка пола должна быть ровной без трещин.
    5.6. качество оштукатуренных стен проверяют с помощью уровня и двухметрового правила (если отклонение больше 2 миллиметров – это уже недостаток).

    6. Потолок
    6.1. должны отсутствовать явные дефекты, разошедшиеся стыки плит перекрытия, так называемые «ступеньки», и выпирающие швы из раствора.

    7. Вентиляция
    7.1. открываем окно (достаточно микропроветривания) и проверяем зажигалкой или листком бумаги (не должно быть обратной тяги).

    8. Санузел
    8.1. смотрим на стояки: любая лужа в этом районе должна насторожить.
    8.2. проверяем, работают ли запорные краны на отводах.
    8.3. проверить краны на предмет подтёков.
    8.4. отводы полотенцесушителя должны располагаться в одной плоскости.
    8.5. проверить полотенцесушитель на предмет протечек.
    8.6. счетчики воды должны удобно располагаться для снятия показаний. Проверить правильность установки счётчиков (часто бывает вращаются в обратную сторону).
    !!! Снять с них показания и вписать в акт.
    8.7. осматриваем тройники канализации на предмет трещин и установки – к ним должен быть несложный доступ при установке стоков.
    8.8. проверяем исправность и целостность унитаза.

    Основные инструменты, которые могут понадобиться:
    - Мощный фонарик;
    - Кусок тряпки;
    - Емкость с водой;
    - Листик бумаги или зажигалка;
    - Табуретка или невысокая стремянка;
    - Угол, рулетка, уровень;
    - Лампочки с цоколем Е27 и Е14.
    - Зарядное устройство для мобильного с индикатором для проверки розеток.
    - Ручка, карандаш

    ВАЖНО:
    Оформление акта приема-передачи
    Приемка квартиры в новостройке в Беларуси предполагает, что все дефекты, допущенные при строительстве, вносятся в акт приема-передачи. Затем вместе с застройщиком необходимо указать сроки устранения недоделок. Не забудьте указать вещи, которые вы не проверяли (например, отопление) и объяснить причину (не было технической возможности). Если заказчик выявил объективные недоделки, он всегда имеет право не подписывать акт приема-передачи. Претензии по дефектам должны быть оформлены в письменном виде в двух экземплярах.

    Примерный порядок действий:
    1. Члены ТС/дольщики принимают решение на установку в доме системы видеонаблюдения.
    2. Собираются коммерческие предложения от поставщиков услуг.
    3. На общем собрании или собрании уполномоченных голосуем за решение на установку видеонаблюдения, собираем голоса согласных оплатить данную услугу, знакомимся с предложениями от поставщиков, определяемся с конфигурацией (количество и качество камер и т.д).
    4. Заключаем договора на оказание услуг (только те кто согласен оплачивать).
    5. Пользуемся данной услугой.
    P.S. Установка системы видеонаблюдения - исключительно добровольная услуга! Выбор исключительно за Вами, оплачивать или не оплачивать! В случае если произошло какое-либо происшествие, дольщик/собственник который не заключил договор с поставщиком услуг на оказание услуг по видеонаблюдению, не может получить доступ к архивным видеоматериалам
    Изучаются предложения от следующих поставщиков услуг:
    - UNET http://www.unet.by Коммерческое предложение Специальное предложение от UNET
    - Видеогород videogorod.by Коммерческое предложение и Регламент
    - УП "Системы охраны и безопасности" http://www.sob.by
    - «МодульТехноСтрой» 100camer.by
    - ООО "Электро-сигнал"electrosignal.by
    - УП "Системы охраны и безопасности" SOB Оборудование из расчета 8 видеокамер SOB Монтажные работы
    - «Аксата» axata.by Коммерческое предложение и Презентация
    - Видеомир-СБ videodomofon.byКом. предложение
    - Услуги ИП Коммерческое предложение
    - "Территория видео" и коммерческое предложение:Видеонаблюдение 5-6 секция, Видеонаблюдение на весь дом, Дополнение к КП, ЛИЦЕНЗИЯ МВД (новая)
    Сушко Дмитрий Владимирович, 1961 г.р.
    Образование: 1983, Белорусский политехнический институт (г.Минск, Беларусь);
    Квалификация: Инженер-строитель
    Опыт работы:
    Начинало трудовой деятельности на строительстве аэропорта Минск-2.
    В системе жилищно-коммунального хозяйства с 1996 г. Прошел путь от главного инженера ЖЭС до заместителя директора ЖРЭО по производству.
    Около 5 лет проработал в инвестиционной строительной компании (заказчик-застройщик). Занимался вопросами подготовки документов для передачи на баланс эксплуатирующим организациям г. Минска инженерных сетей и сооружений; организацией товариществ собственников во вновь построенных жилых дома; руководил устранением подрядчиками недоделок и дефектов по гарантийным обязательствам.
    Последнее место работы - главный инженер ЖРЭО.
    Дольщиком дома не является.
    Новые телефоны (Велком):
    - председателя правления 148-72-48;
    - главного бухгалтера 148-73-48.

    5 секция Даниленко Игорь Дмитриевич (кв.411, м.т. +375 29 705 58 27
    и +375 29 605 58 27) (Novikov)
    6 секция Тырышкин Юрий Михайлович (tyrchik)
    секция 3 необходимо два человека

    секция 4
    Могилевцев Иван Михайлович. 1987 г.р.
    Дольщик жд "Чюрлёниса,24" 4-ясекция, кв. 363
    Образование: Высшее. БГУиР.
    Квалификация: инженер-программист

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 18 мая 2016 08:33 Редактировалось v9419, 2 раз(а).

    ЖМЕМ СЮДА"Положение о возмещении владельцами квартир ущерба, нанесенного общему имуществу Товарищества собственников дома №24 по ул.Чюрлениса"
    Данный документ разработан Дмитрием Владимировичем (Председатель ТС). Пожалуйста знакомьтесь с документом, может будут у кого какие замечания, предложения. Прошу сильно не критиковать Дмитрия Владимировича, а просто высказываться по тексту документа, целесообразности документа и т.д.
    И начну пожалуй с себя. По моему мнению, детально изучив Положение, документ требует доработки (в случае если его оставлять и в дальнейшем утверждать). У меня лично есть замечания и не одно.

    Добавлено спустя 42 минуты 58 секунд

    hlop.che:

    мое мнение, и думаю так по закону, создать ТС со всеми вытекающими могут все дольщики и не более, а решать финансовые вопросы могут только собственники, ведь платить им! за все решения.

    беда в том, что не все вытекающие были в повестке дня 1-собрания, все дольщики не имели возможности их решить сообща. А сейчас это будет просто неудобства и куча ненужных вопросов. С вашей стороны всё сделано, вопросов нет, всё по закону. Спасибо за оперативный ответ!

    mishaman:

    Вроде бы все принятые решения будут действовать только на собственников 6-5 секций, т.к. учитываются только их голоса. Будет сдача вашей секции будете принимать новые решения.

    тогда нужно проводить собрание после каждой сдачи секции и учитывать голоса остальных (а вдруг будет противовес голосов?)! пересматривать все принятые Положения, процент за просрочку членского платежа и т.д. А вдруг 4 секция решит открыть мусоропровод, но незадача, это идет в противовес решению собрания 5-6 секции..Если проигнорировать решение собрания, то смысл вообще всех этих протоколов собрания. Если нет 1 общего для всех, тогда должны быть для каждой. И совет 4-й секции, когда начнете получать ключи, позаботьтесь узнать нет ли у 5-6 секций задолженности по счетам, иначе эту задолженность будете гасить вы (я это не утверждаю а всего лишь предполагаю, могу ошибаться). Любой целевой или иной доп. счет всегда должен быть обоснован.

  • 87069 Junior Member
    офлайн
    87069 Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #87069

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 18 мая 2016 09:31

    Не увидел в данном документе (или это будет обсуждаться где то еще?) насчет установки кондиционеров - является ли это ущербом фасаду здания и влечет ли это какие то проблемы с гарантией? Тут просто нужно знать, или нельзя для всех (тогда ставим на лоджиях), или нет проблем - тогда облепливаем дом кто как хочет или третий вариант - заказывать единый проект для всего дома. В таком случае висящие блоки хоть как то будут упорядочены.

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 18 мая 2016 09:35 Редактировалось v9419, 1 раз.

    По вашим личным сообщениям на счет контейнера, а именно почему я решил купить контейнер.
    Ну что я могу сказать, первое - я скорее предложил чем решил (решает общее собрание). Второе - не чьи интересы кроме дольщика/собственника я не лоббирую. Третье - я просто представил ситуацию когда я в квартире делаю ремонт а у меня собственного ведра нет и приходиться ходить к соседу и брать у него за 90 000 руб. в сутки, а это для меня в год - 32 000 000 руб. Так вот в рамках ТС ведро - это контейнер (бункер-накопительный). По окончании срока использования - бункер продадим.
    И скажу более, если вы решите купить бункер и снизить затраты на вывозе бункера, то можно заключить договор с ИП, они приедут на бусе и за пару ходок выгребут всё с этого бункера за меньшие деньги которые предлагают компании типа "ремондиса", "бункера" "экология города и т.д.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 18 мая 2016 10:59 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.

    повторюсь про стоимость контейнера в дополнение к ответу v9419:
    писал тут - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11827806&start=3460#p88633063

    тут расчёты от v9419
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11827806&start=3460#p88615848

    про стоимость.
    думаю, стоимость разового индивидуального (заказ транспорта на стороне) вывоза составит около 50 долл /1.000.000 белок.
    причём, что для 1-комнатной, что для 3ки...разницы в цене не будет.
    исходя из этой позиции, получается, что вариант со своим контейнером + 4 вывоза в месяц - достаточно оптимальный вариант... за тот же миллион белок получаем годовой доступ к вывозу почти любого мусора...

    это реально выгодно!

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    -=DM=-, про кондеи правильный вопрос.
    вообще нонсенс.. 21й век.. кондеи поставить запрещают.. жесть.
    тогда надо дома строить с общими климатическими системами. но это не предписано.

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 18 мая 2016 11:31 Редактировалось Ivankomaz, 1 раз.

    Председатель прислал свои предложение насчет штатного расписания, положения об оплате труда и положение о возмещении ущерба
    Ознакомиться можно здесь.

    Обращаю внимание, что в штатном расписании несколько листов с различными вариантами. Сам не сразу заметил:)

    Насчет положения об оплате у меня предложение внести правку в пункт 4 о премировании таким образом, чтобы размер премии устанавливался правлением ТС. Например 4.4 "размер премии устанавливается приказом председателя за подписью членов правления" и далее по тексту. Насчет формулировки не уверен, но суть я думаю вы уловили.

    Насчет положения о возмещении у меня пока явный вопрос к пункту 2.1.5. Суть моей претензии в том, что пока этажные общие помещения находятся в открытом доступе, то взыскивать что-то с жильцов исключительно того этажа, на котором обнаружен бесхозный мусор, не правильно. Например отделочник зная эту систему взял да и спустил втихаря мусор на этаж ниже (поднял на этаж выше) и хозяин мусора уже как бы и не при делах. По мне так было бы правильнее делить на всех жильцов секции. Понятно, что в любом случае будет обидно платить за чужую безалаберность, но с другой стороны это как бы располагает к тому, чтобы контролировать что происходит вокруг и не проходить мимо. Пока камер нету, установить конкретного виновника вряд ли удастся, и нам остается как-то решать как поддерживать надлежащее состояние общими усилиями. Остальное по мне более или менее нормально.

  • Marinn Neophyte Poster
    офлайн
    Marinn Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1384563

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 мая 2016 11:46

    Добрый день! Сообщение для дольщиков 5-6 секции. У кого изменились паспортные данные срочно сообщить в офис застройщика! Подготавливаются документы для регистрации прав собственности на квартиры.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 18 мая 2016 12:41 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.

    Marinn, Hlop.che, есть ли ориентировочная дата приёмки?...
    - - -
    про положение о возмещении - также имею замечания и предложения...
    по большей части, мои замечания направлены на то, чтобы учесть стадию ремонтов и некоторого количества мусора на площадках... тут не всё так однозначно.
    также категорически не согласен с тем, что возмещение опять привязывают к площади...
    выглядит как вечная потребность кого-то доить.
    - - -

  • Marinn Neophyte Poster
    офлайн
    Marinn Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1384563

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 мая 2016 12:55

    ProjectReality, набирайте 165 66 67 согласуем дату.

  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 18 мая 2016 12:57
    ProjectReality:

    Marinn, Hlop.che, есть ли ориентировочная дата приёмки?...
    - - -

    - - -

    акт приемки дома подписан 12 мая, акты приемки квартир после удовлетворения ваших замечаний и окончательной оплаты по обмерам, т.е. у каждой квартиры своя дата может быть...

    nota bene [nɔtabene]
  • 1836857 Junior Member
    офлайн
    1836857 Junior Member

    66

    8 лет на сайте
    пользователь #1836857

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 мая 2016 13:11

    Какая разница по метрам?

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    И сколько примерно нужно доплачивать? Кто уже сталкивался.

  • shunia1977 Junior Member
    офлайн
    shunia1977 Junior Member

    55

    10 лет на сайте
    пользователь #1232362

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 18 мая 2016 13:26

    В чем секретность отклонения площади квартиры от построенной и от заявленной?

  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 18 мая 2016 13:41
    shunia1977:

    В чем секретность отклонения площади квартиры от построенной и от заявленной?

    нет секретности, договора заключались по площадям квартир проекта стадии А, реальный проект стадии С имеет отличия по площади квартир и все дольщики это сразу видели, так что это все просто отложенный платеж - для того у кого доплата.

    nota bene [nɔtabene]
  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 18 мая 2016 14:10 Редактировалось v9419, 3 раз(а).
    ProjectReality:

    выглядит как вечная потребность кого-то доить.

    :D :super: У нас по стране так в целом
    Мои замечания по "Положению о возмещении ущерба" (так, на вскидку) сильно не углубляясь Здесь Для просмотра лучше скачать файл, там скрытый текст.

  • kydp9xo Senior Member
    офлайн
    kydp9xo Senior Member

    1047

    14 лет на сайте
    пользователь #296060

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 18 мая 2016 14:14

    все отклонения в + от 0.5 до 2 м2. в зависимости от площади квартиры.

    Добавлено спустя 54 секунды

    ProjectReality, вы никоем разом не согласны с тем что мусора от 3-ки будет больше чем от 1-шки?)

  • 1836857 Junior Member
    офлайн
    1836857 Junior Member

    66

    8 лет на сайте
    пользователь #1836857

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 18 мая 2016 14:19 Редактировалось 1836857, 1 раз.
    kydp9xo:

    все отклонения в + от 0.5 до 2 м2. в зависимости от площади квартиры.

    Спасибо

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 18 мая 2016 14:21

    Ivankomaz, штатное расписание, положение о премировании.... А где должностные инструкции? Где обязанности за которые будет платиться зарплата, а сверх обязанностей премия?

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    kydp9xo, спасибо за информацию

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    kydp9xo:

    ProjectReality, вы никоем разом не согласны с тем что мусора от 3-ки будет больше чем от 1-шки?)

    по-вопросу мусора - вопрос литарический... Можно и с однушки насобирать мусора больше, чем с двух трешек. Я считаю не надо вешать ярлыки по квартирам и квадратным метрам. Все зависит от того, что собирается собственник делать в квартире. Например: в однушке хозяин решил, что ему не нравится когда стена оштукатурена и решил, что ему надо сбить всю штукатурку со стен, утеплить из нутри все стены и оббить гипсокартоном, причем, он еще и стены решир перекроить по-своему - сносил и выкладывал новые. А какой-то хозяин трешки, купил линолиум, поклеил обои....
    Как Вы думаете, у кого больше будет строительного мусора?
    Я не в обиду и не в упрек пишу примеры, просто не отталкивайтесь от средней температуры по области...

  • hlop.che Senior Member
    офлайн
    hlop.che Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #603447

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 18 мая 2016 14:44
    v9419:

    hlop.che,
    И ещё простите за не скромный вопрос, у Вас незадействованного контейнера не найдется? до поступления на счет ТС необходимой для покупки контейнера суммы от вступительного взноса? иначе трудновато будет собственникам 5 и 6 секции поддерживать чистоту. Вот были бы проданы в этих секциях 90% квартир, было бы намного проще да и вообще вопросов не было бы. А так придется выкручивать себе руки. Не хотелось бы что бы на нашей совместной площадке была свалка.

    по опыту -- всегда будут недовольные насчет контейнера для строительного мусора---кто то не будет ничего ломать в квартире, кто то будет ломать но позже, у всех будут разные объемы демонтируемого строительного лома, кто то чужой будет выгружать свой мусор в ваш контейнер---а платить все будут одинаково или от метров (что еще хуже). мое мнение, те кто ломать будут перегородки--это перепланировка, акт осмотра первоначального состояния квартиры подписывает председатель ТС, так что все эти квартиры на контроле! и вывоз своего мусора на их совести, это обязанность того кто перепланирует квартиру. А подумать надо об вывозе лишь бытового мусора.

    nota bene [nɔtabene]
  • Tanya_lyly Junior Member
    офлайн
    Tanya_lyly Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1244620

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 мая 2016 14:49

    romashka24.11.83,
    +1 по должностной инструкции.
    Хотелось бы понимать, чем люди будут заниматься..
    Про паспортиста, мне кажется, на 0.5 там работы даже мало.. Квартир не так много (если брать 5 и 6 секцию). Прописаться один раз и всё…

    +1 про мусор.
    6,5,4 секция – это 2 и 3 – кол-во мусора примерно одинаковое…

  • kydp9xo Senior Member
    офлайн
    kydp9xo Senior Member

    1047

    14 лет на сайте
    пользователь #296060

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 18 мая 2016 14:51 Редактировалось kydp9xo, 1 раз.

    romashka24.11.83, полностью с вами согласен, каждый по своему прав. поэтому пускай каждый сам и вывозит свое добро)
    хотя если расчеты покажут что всем нужно будет скинуть буквально по 500-1000 тыс руб, то может и стоит оно того. но не в месяц а раз)(за вывоз постоянный)
    но это маловероятно)

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 18 мая 2016 14:55

    romashka24.11.83, Я пока выложил только то, что мне предоставил председатель. Могу сам передать Ваш вопрос.

    Ну и собственно говоря могу дать контактные (email и телефон) данные самого председателя личкой тем, кто желает, для предложений/пожеланий/вопросов напрямую без посредников.

    P.S. его почту и телефон выкладывать на всеобщее обозрение не буду, дабы не заспамили всякими суперпреложениями о скидках не ремонт:)