Ответить
  • Megaotec Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Megaotec Senior Member Автор темы

    1608

    17 лет на сайте
    пользователь #86117

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2014 14:36 Редактировалось mos1asroma, 249 раз(а).

    Здесь предлагаю обсуждать новый дом от застройщика Макроинжиниринг совместно с ИП "Атлант-М Строй"
    Уважаемые жильцы и дольщики дома Чюрлёниса 24 - наш новый сайт и форум запущен и готов к активной работе. Адрес сайта : http://churlenisa.do.am/
    На данный сайт перенесены все пользователи указанные в шахматке на данном форуме до 24.02.2017. Для добавления новых пользователей на наш новый сайт воспользуйтесь ссылкой http://churlenisa.do.am/index/3.

    25.07.2015
    Спасибо falcone-s

    31.08.2015
    Спасибо falcone-s

    30.09.2015
    Спасибо Manovarius

    27.10.2015
    Спасибо Manovarius

    27.11.2015
    Спасибо basal24

    27.12.2015
    Спасибо falcone-s

    29.01.2016
    Спасибо falcone-s

    29.02.2016

    30.03.2016 Спасибо falcone-s

    30 апреля 2016

    май 2016

    июль 2016

    Часто задаваемые вопросы

    1. Застройщик обязан передать Дольщику окончательный расчет стоимости объекта долевого строительства в течении 2-х месяцев с момента сдачи в эксплуатацию объекта долевого строительства (п.3.1 Договора).
    2. Дольщик оплачивает в полном объеме стоимость объекта долевого строительства.
    3. Застройщик в трехдневный срок передает Дольщику все документы необходимые для регистрации прав собственности на объект долевого строительства (п.3.1 Договора).
    4. Дольщик в течении 3-х месяцев обязан оформить право собственности. (п.3.2 Договора).
    5. Дольщик предоставляет Застройщику свидетельства о гос. регистрации и подписывает Акт приемки-передачи объекта долевого строительства. Застройщик в срок не более 1 рабочего дня (после подписания Акта приема-передачи) обязан предать собственнику объект долевого строительства, ключей и документов на оборудование (п3.1-3.2 Договора).
    6. С момента подписания сторонами акта приемки-передачи квартиры дольщик приступает к пользованию этим объектом и несет все затраты по дальнейшей его эксплуатации (т.к. одновременно становится членом ТС). А так же у собственника одновременно возникает доля в праве собственности на общее имущество (п. 3.3 Договора).
    Если вам Застройщик прислал уведомление (согласно п.6.2.3 Договора) о готовности Объекта (квартира) к передаче до того как вы стали полноценным собственником (у вас на руках нет свидетельства о гос. регистрации квартиры), то вы обязаны в срок (5 рабочих дней с момента получения уведомления) принять Объект у Застройщика (подписать Акт приема-передачи). Застройщик в таком случае обязан заключить с вами договор найма, аренды (или иное соглашение). С момента подписания такого договора (или иного соглашения) вы обязаны уплачивать жил.-ком. услуги, платежи на ремонт и содержание общего имущества (п.3.4 Договора и п.14 Указа №263 п.14). Да, вы ещё не являетесь членом ТС но обязаны оплачивать данные платежи.
    Соответственно нет данного договора (или иного соглашения) – нет и вышеуказанных платежей.
    Главное (из вышесказанного) - согласно Указа №263 Президента РБ от 06.06.2013 и договора создания объекта долевого строительства Акт приема-передачи объекта долевого строительства (квартиры) подписывается в двух случаях:
    А) после гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента не выслал уведомление о готовности Объекта);
    Б) до гос. регистрации прав собственности на данный объект (если Застройщик вам до этого момента выслал уведомление о готовности Объекта).
    И ещё, до подписания Акта приема-передачи квартиры (в вышеуказанных случаях) вы не обязаны уплачивать какие либо платежи и взносы. Все платежи ТОЛЬКО после подписания Акта приема-передачи квартиры (и в случае подписания договора аренды или иного соглашения) но никак не с момента сдачи секции! Это четко регламентируется договором с Застройщиком и действующим законодательством.
    Членом ТС же вы становитесь (согласно п.1 ст.213 и 165 ЖК) ТОЛЬКО с момента когда вы стали собственником своей квартиры (когда у вас на руках свидетельство о гос. регистрации).
    Членские взносы вносятся только членами ТС.
    Членский взнос – денежные средства, периодически вносимые членом организации застройщиков, товарищества собственников на цели, связанные с деятельностью организации застройщиков, товарищества собственников, в том числе на оплату труда работников, вознаграждение членов правления, членов ревизионной комиссии (ревизора) (Статья 1 ЖК РБ)
    Комментарий юриста
    П. 14 Положения о долевом строительстве, утв. Указом № 263 (кратко): при условии полной уплаты цены объекта долевого строительства застройщик в двухдневный срок со дня обращения дольщика обязан передать ему документы, необходимые для государственной регистрации права дольщика на объект.Дольщик обязан не позднее трех месяцев со дня получения от застройщика документов зарегистрировать данное право. Передача дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства, ключей и документов на установленное оборудование осуществляется застройщиком после государственной регистрации права дольщика на объект. При передаче застройщиком дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства до момента государственной регистрации права дольщика на этот объект стороны заключают договор найма, аренды, безвозмездного пользования или иное соглашение. Со дня подписания такого договора дольщик обязан вносить плату за жилищно-коммунальные услуги.
    П. 1 ст. 213 ЖК: членами товарищества собственников могут быть граждане и организации, являющиеся участниками совместного домовладения.
    П. 1 ст. 165 ЖК: совместное домовладение возникает с момента возникновения права собственности на объекты недвижимого имущества, находящиеся в одном жилом доме или на одной придомовой территории, у двух и более собственников – участников совместного домовладения).
    П. 3 ст. 8 Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним": право, ограничение (обременение) права на недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, переходят, прекращаются с момента государственной регистрации соответственно их возникновения, перехода, прекращения и удостоверяются свидетельством (удостоверением) о государственной регистрации.
    Таким образом, членами товарищества собственников являются участники совместного домовладения, а участниками совместного домовладения являются собственники квартир.
    Право собственности на квартиру возникает с момента его государственной регистрации.
    Передача квартиры дольщику по акту должна осуществляться после государственной регистрации права собственности. Но если передача осуществлена до государственной регистрации (что может быть только при наличии заключенного с дольщиком договора аренды, найма или другого аналогичного), дольщик оплачивает коммунальные услуги. При этом он является нанимателем квартиры, но не собственником. Следовательно, он не может быть членом товарищества собственников и уплачивать членские взносы
    1. Расчитываетесь с застройщиком по деньгам.
    2. Получаете от застройщика справку для БРТИ
    3. Оформляйте тех.паспорт и свидетельство в БРТИ
    4. Получив на руки тех.паспорт и свидетельство едете к застройщику за ключами, терморегуляторами на батареи, пожарные извещатели, радио, документы на счётчики. Забирайте у прораба крышку на унитаз и пожарный шланг.
    При желании 10 дней делается тех.паспорт и три дня прописка.
    Расчётно-справочный центр (ЖЭС №№ 98, 113, 116, 127) ЖРЭО Московского района г.Минска, УП
    СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 35/3 этаж 2
    (17) 274-76-98, (17) 274-23-78, (17) 274-95-98 (специалисты по коммунальным расчётам)
    (17) 274-06-87 (паспортист)
    (17) 274-57-04 (начальник, зам.начальника, юрист)
    (17) 206-12-43, (17) 206-10-32, (17) 206-11-46 (автоответчики)
    пн-пт: 08.00- 20.00, сб: 08.00- 17.00, вс: выходной
    Водоканал
    Центр по расчету с потребителями
    ул. Пулихова, 15А
    тел. +375 17 294-06-96
    Рабочие дни: с понедельника по субботу
    время работы: с 8:00 до 20:00 без обеда (суббота с 8:00 до 17:00 без обеда)
    Процедура заключения договора бесплатна
    Необходимы документы:
    • Гражданский паспорт
    • Технический паспорт и свидетельство о гос. регистрации
    • При наличии льгот по оплате Жилищно-коммунальных услуг - документы подтверждающие льготу
    Обязательно перепишите и возьмите с собой номера счётчиков холодной и горячей воды для их сверки с номерами, которые есть у Водоканала!!!
    Энергонадзор
    Группа расчета Московского района (с физическими лицами)
    г.Минск, ул.Б.Хмельницкого, 6.
    пн-пт: с 8.00 до 20.00
    в субботу с 9.00 до 17.00
    Подробную информацию по вопросам электроснабжения можно получить по телефону справочной службы 296-63-43
    Телефоны для справок:
    Приемная – 8(017)293-83-59;
    Стол справок для физических лиц – 8(017)296-63-43;
    Телефонный узел
    ул. Гебелева, 7
    Режим работы с физическими лицами: Пн.-Пт. 8.00-20.00; Сб. 9.00-17.00.
    Справочная информация по услуге: телефон 130
    Будние дни с 8.30 до 20.00.
    Сб. - с 9.00 до 17.00.
    Вс. - выходной.

    Приёмка квартиры в новостройке:
    1. Входная дверь
    1.1. работа замка (должна быть мягкая).
    1.2. дверное полотно не должно ничего цеплять при открывании и закрывании.

    2. Проверка электричества
    2.1. в патроны вкручиваются лампочки, проверяются выключатели.
    2.2. проверяем розетки (можно зарядным устройством для мобильного).
    2.3. посмотрите на счетчик: если в квартире ничего не включено, он не должен крутиться. Если продолжает накручивать киловатты – значит, есть пробой изоляции.
    2.4. убедитесь, что выключатели и розетки надежно закреплены.

    3. Система отопления
    3.1. радиаторы отопления должны быть без видимых повреждений (на предмет царапин, потёртостей).
    3.2. радиаторы должны быть прочно закреплены, висеть ровно и не издавать шумов.
    3.3. все батареи должны быть тёплыми.
    3.4. проверить функционирование самих регуляторов (они должны крутиться легко и не заедать).

    4. Окна, балконные окна и рамы
    4.1. полотно должны быть плотно зафиксированы в проёме, поворотно-откидная рама должна плотно прилегать к самому окну.
    4.2. проверить целостность и плотность прилегания уплотнителей.
    4.3. при открывании/закрывании рама не должна ничего цеплять.
    4.4. фурнитура должна работать исправно. Открытие/закрытие/режим проветривания. Ручка должна ходить легко и непринуждённо.
    4.5. наличие декоративных накладок на петли.
    4.6. профиль и стёкла должны быть целыми (наличие царапин, сколов и трещин на стеклопакете).
    4.7. проверить подоконники и откосы на предмет дефектов (не должно быть глубоких царапин).
    4.8. проверить подоконники на уровень. Небольшой угол допускается, но он не должен быть заметен на глаз.
    4.9. из окон не должно дуть (качество запенивания и утепления).
    4.10. с внешней стороны рамы должна быть снята защитная плёнка, т.к снять её потом будет практически невозможно.
    4.11. при открытии балконной двери зазор между ее нижней частью и бетонным основанием пола должен быть не менее 15-20 мм – иначе возникнут проблемы при укладке пола.

    5. Стены и пол
    5.1. не должно быть глубоких трещин (трещины в несущих стенах и перекрытиях недопустимы).
    5.2. на стенах, в потолке не должно остаться сквозных дыр (дыр и выбоин быть не должно).
    5.3. проверить стыки на предмет подтёков.
    5.4. отслаивание штукатурки проверяют простукиванием с помощью небольшого молотка.
    5.5. Пол. Удостоверьтесь, что в стяжке нет воздушных пузырей, что она не крошится. Аккуратно простучите молотком всю стяжку – если есть пустота, вы сразу услышите. Стяжка пола должна быть ровной без трещин.
    5.6. качество оштукатуренных стен проверяют с помощью уровня и двухметрового правила (если отклонение больше 2 миллиметров – это уже недостаток).

    6. Потолок
    6.1. должны отсутствовать явные дефекты, разошедшиеся стыки плит перекрытия, так называемые «ступеньки», и выпирающие швы из раствора.

    7. Вентиляция
    7.1. открываем окно (достаточно микропроветривания) и проверяем зажигалкой или листком бумаги (не должно быть обратной тяги).

    8. Санузел
    8.1. смотрим на стояки: любая лужа в этом районе должна насторожить.
    8.2. проверяем, работают ли запорные краны на отводах.
    8.3. проверить краны на предмет подтёков.
    8.4. отводы полотенцесушителя должны располагаться в одной плоскости.
    8.5. проверить полотенцесушитель на предмет протечек.
    8.6. счетчики воды должны удобно располагаться для снятия показаний. Проверить правильность установки счётчиков (часто бывает вращаются в обратную сторону).
    !!! Снять с них показания и вписать в акт.
    8.7. осматриваем тройники канализации на предмет трещин и установки – к ним должен быть несложный доступ при установке стоков.
    8.8. проверяем исправность и целостность унитаза.

    Основные инструменты, которые могут понадобиться:
    - Мощный фонарик;
    - Кусок тряпки;
    - Емкость с водой;
    - Листик бумаги или зажигалка;
    - Табуретка или невысокая стремянка;
    - Угол, рулетка, уровень;
    - Лампочки с цоколем Е27 и Е14.
    - Зарядное устройство для мобильного с индикатором для проверки розеток.
    - Ручка, карандаш

    ВАЖНО:
    Оформление акта приема-передачи
    Приемка квартиры в новостройке в Беларуси предполагает, что все дефекты, допущенные при строительстве, вносятся в акт приема-передачи. Затем вместе с застройщиком необходимо указать сроки устранения недоделок. Не забудьте указать вещи, которые вы не проверяли (например, отопление) и объяснить причину (не было технической возможности). Если заказчик выявил объективные недоделки, он всегда имеет право не подписывать акт приема-передачи. Претензии по дефектам должны быть оформлены в письменном виде в двух экземплярах.

    Примерный порядок действий:
    1. Члены ТС/дольщики принимают решение на установку в доме системы видеонаблюдения.
    2. Собираются коммерческие предложения от поставщиков услуг.
    3. На общем собрании или собрании уполномоченных голосуем за решение на установку видеонаблюдения, собираем голоса согласных оплатить данную услугу, знакомимся с предложениями от поставщиков, определяемся с конфигурацией (количество и качество камер и т.д).
    4. Заключаем договора на оказание услуг (только те кто согласен оплачивать).
    5. Пользуемся данной услугой.
    P.S. Установка системы видеонаблюдения - исключительно добровольная услуга! Выбор исключительно за Вами, оплачивать или не оплачивать! В случае если произошло какое-либо происшествие, дольщик/собственник который не заключил договор с поставщиком услуг на оказание услуг по видеонаблюдению, не может получить доступ к архивным видеоматериалам
    Изучаются предложения от следующих поставщиков услуг:
    - UNET http://www.unet.by Коммерческое предложение Специальное предложение от UNET
    - Видеогород videogorod.by Коммерческое предложение и Регламент
    - УП "Системы охраны и безопасности" http://www.sob.by
    - «МодульТехноСтрой» 100camer.by
    - ООО "Электро-сигнал"electrosignal.by
    - УП "Системы охраны и безопасности" SOB Оборудование из расчета 8 видеокамер SOB Монтажные работы
    - «Аксата» axata.by Коммерческое предложение и Презентация
    - Видеомир-СБ videodomofon.byКом. предложение
    - Услуги ИП Коммерческое предложение
    - "Территория видео" и коммерческое предложение:Видеонаблюдение 5-6 секция, Видеонаблюдение на весь дом, Дополнение к КП, ЛИЦЕНЗИЯ МВД (новая)
    Сушко Дмитрий Владимирович, 1961 г.р.
    Образование: 1983, Белорусский политехнический институт (г.Минск, Беларусь);
    Квалификация: Инженер-строитель
    Опыт работы:
    Начинало трудовой деятельности на строительстве аэропорта Минск-2.
    В системе жилищно-коммунального хозяйства с 1996 г. Прошел путь от главного инженера ЖЭС до заместителя директора ЖРЭО по производству.
    Около 5 лет проработал в инвестиционной строительной компании (заказчик-застройщик). Занимался вопросами подготовки документов для передачи на баланс эксплуатирующим организациям г. Минска инженерных сетей и сооружений; организацией товариществ собственников во вновь построенных жилых дома; руководил устранением подрядчиками недоделок и дефектов по гарантийным обязательствам.
    Последнее место работы - главный инженер ЖРЭО.
    Дольщиком дома не является.
    Новые телефоны (Велком):
    - председателя правления 148-72-48;
    - главного бухгалтера 148-73-48.

    5 секция Даниленко Игорь Дмитриевич (кв.411, м.т. +375 29 705 58 27
    и +375 29 605 58 27) (Novikov)
    6 секция Тырышкин Юрий Михайлович (tyrchik)
    секция 3 необходимо два человека

    секция 4
    Могилевцев Иван Михайлович. 1987 г.р.
    Дольщик жд "Чюрлёниса,24" 4-ясекция, кв. 363
    Образование: Высшее. БГУиР.
    Квалификация: инженер-программист

    Либо грудь в крестах, либо голова в кустах ...
  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    16 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 11 мая 2016 13:39
    ProjectReality:

    убрать бы вообще это болотце... интересно, насколько реально?...
    может, в асфальт закатать? брольше толку :) и парковка будет.

    Против!!!
    Вы еще весь Минск посоветуйте закатать в асфальт и будем дышать смогом.

  • 87069 Junior Member
    офлайн
    87069 Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #87069

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 11 мая 2016 13:41
    ППТС:

    Расскажите тогда кто-нибудь мне человеку темному ;) Что дадут 2 камеры на подъезд?
    Моральное удовлетворение, что "у нас как у больших видеокамеры в подъезде"?
    Узнать что кто-то в подъезд входит и кто-то выходит. А что они там делают неважно?
    Может еще есть какие резоны, а я упустил?
    Заранее благодарен.

    Камеры у подъезда и у лифта нужны хотя бы вот для этого: https://realt.onliner.by/2016/05/11/video-15
    Ну и что бы знать благодаря кому или чьим строителям убит лифт и оставлен мусор. А на этажах как нибудь сами разберемся.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 11 мая 2016 16:27 Редактировалось ProjectReality, 3 раз(а).
    Bugor:

    ProjectReality:

    убрать бы вообще это болотце... интересно, насколько реально?...
    а то и комары и прочие побочные с алкоглем и сопутсвующим там явно будут верными спутниками...
    может, в асфальт закатать? брольше толку :) и парковка будет.

    Не-не-не!!! Хватает в Минске и так асфальта! Место то хорошее, просто не ухоженное. Вон рядом парк Павлова привели же в божеский вид!

    парку павлова до парка ещё приводить и приводить...
    вода нереально грязная, инфраструктура никакая..

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    mishaman:

    ProjectReality:

    убрать бы вообще это болотце... интересно, насколько реально?...
    может, в асфальт закатать? брольше толку :) и парковка будет.

    Против!!!
    Вы еще весь Минск посоветуйте закатать в асфальт и будем дышать смогом.

    как под дома-магазины территории отдавать - всем всё хорошо... как забрать кусок неухоженой и травмоопасной территории под что-то хорошее - то да, беда.. нам нужен этот метр квадратный травы и сорняков вперемешку с мусором...

    а вы подумали ещё о том, что там будут тусоваться дети?
    а вы с лёгкостью отпустите свою малюху гулять, зная, что особо безбашенные перетянут туда весь детский контингент для игр? и ваааще.

    я против. или полноценная парковая зона с дорожками, фонарями и т,д.
    или убрать эту свалку.

    в любом случае, ни моего, ни вашего желания не достаточно для воплощения в жизнь...
    ибо денеХ нет. от слова совсем.
    потому - будем довольствоваться болотом с комарами, мусором, алкашами и травмами детишек...
    опять же, дорожка к школе отсутсвует напрямую... будут по доскам лазить...
    а в дождь-слякоть будет ещё веселее ))

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    -=DM=-:

    ППТС:

    Расскажите тогда кто-нибудь мне человеку темному ;) Что дадут 2 камеры на подъезд?
    Моральное удовлетворение, что "у нас как у больших видеокамеры в подъезде"?
    Узнать что кто-то в подъезд входит и кто-то выходит. А что они там делают неважно?
    Может еще есть какие резоны, а я упустил?
    Заранее благодарен.

    Камеры у подъезда и у лифта нужны хотя бы вот для этого: https://realt.onliner.by/2016/05/11/video-15
    Ну и что бы знать благодаря кому или чьим строителям убит лифт и оставлен мусор. А на этажах как нибудь сами разберемся.

    я бы поправил чуть.
    не у лифта, а в лифте :) как предлал v9419

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 11 мая 2016 16:59 Редактировалось v9419, 1 раз.

    Самовывоз строительного мусора (при сдаче секции в первый год эксплуатации дома) хорош при наличии на входе в подъезд "пастуха" с палкой или плетью или на худой конец парочку видеокамер (простите за французский). В ином случае с мусором будет такое твориться, что в адрес ТС полетят и палки и всё что угодно.
    Вот к примеру, завтра у меня в квартире заливка пола (приедут ребята) нужно срочно вынести мусор, время позднее (21:00) а у меня машина сломалась, куда я его понесу?? вот правильно, куда-нибудь на улицу. А кто потом за меня его вывезет? правильно якобы ТС, но за чьи деньги? правильно - за ваши! Или вы не заплатите за меня? Свой вывоз мусора то вы сами оплачиваете, правильно? ну и ещё чужой оплатите. Не оплатите? а кто тогда его вывезет? будет так и лежать! А если ТС вывезет за счет общих денег - правильно, это уже халатность ибо не на эти цели эти средства собираются.
    Не обессуте, я конечно такого делать не буду (все на собрании будут говорить :D )
    Предлагаю в первый год жизни и эксплуатации секции дома рассмотреть вариант Централизованного вывоза мусора.
    Кое какая информация находится ЗДЕСЬ Может у кого ещё будут какие варианты. Главное что бы был порядок и по стоимости не дорого.

    Добавлено спустя 16 минут 51 секунда

    Лично не хочу что бы кто то выходил с мусором, боялся чего то ( что его поймают или ещё чего не дай бог). Ещё не хочу что бы ответственные платили за других. В целом для каждого вывоз мусора обойдется даже собственными силами (только на бензин) не менее 200 000 руб.

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 11 мая 2016 17:34 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.

    v9419, 1 вопрос. как ограничить доступ к контейнеру соседним домам?
    оплачивать вывоз чужого мусора я не хочу.

    мне, например, целесообразнее будет решить вопрос вывоза в индивидуальном порядке.
    важный момент - у нас не будет столько мусора, чтобы прям вот завалить нафиг всё вокруг.
    новостройка. старого хлама на выброс нет. только сопутсвующая ерунда, упаковка...

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 11 мая 2016 17:56 Редактировалось Ivankomaz, 1 раз.

    Так и думал:) Не все согласятся на вариант с централизованным вывозом. Вопросы на самом деле логичные. Альтернативный вариант. Полагаться всё-таки на самовывоз, но предусмотреть в бюджете вывоз мусора раз в месяц например (чтобы не ходить среди мусора по пол года пока ищут того, кто нагадил). Возможно раз в месяц возможно придется вывозить сразу много, а возможно (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) не понадобится вывозить вообще ничего. Плюс сделать подборку вариантов, куда можно обратиться за услугой вывоза мусора (может быть даже договоренность с ЖЭСом) и вывесить на информационных досках/опубликовать в интернете, чтобы было перед носом. Ну и может получится организовать что-то типа системы заявок для мини-коллективного вывоза. Все-таки дешевле это делать с кем-то, чем в одиночку. Правда в таком варианте не предусматривается контейнеров и мусор надо будет собирать/загружать в машину...

    По крайней мере выбирать из нескольких вариантов лучше, чем забраковать один имеющийся и остаться у разбитого корыта:)

  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    16 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 11 мая 2016 17:56
    ProjectReality:

    а вы подумали ещё о том, что там будут тусоваться дети?
    а вы с лёгкостью отпустите свою малюху гулять, зная, что особо безбашенные перетянут туда весь детский контингент для игр? и ваааще.

    Дети там и раньше тусовались, и сейчас тусуются, и будут тусоваться. Детям все интересно, поэтому они всегда найдут куда сходить, и не факт что там будет безопаснее. Я тоже с этого района и тоже ходил на это озеро и даже рыбу ловили:). Хочу сказать, что сейчас оно уже выглядит Намного лучше, чем 15 лет назад.

    ProjectReality:

    я против. или полноценная парковая зона с дорожками, фонарями и т,д.
    или убрать эту свалку.

    Вам никто не мешает выйти на субботник и облагородить озеро или вы только за то, чтобы ничего не делать и только говорить и находить самый простой вариант "закатать в асфальт". Если ван нужен везде асфальт, у нас есть такие районы.
    П.С. В прошлом году уже начали облагораживать данную территорию, вывозили мусор, стригли кусты, убирали заросли. Возможно все облагородят в ближайшее время.
    П.П.С Читая Ваши посты на форуме, с частью я с вами полностью согласен, но по большей части складывается такое впечатление, что вы всем не довольны, застройщик плохой, качество строительства не нравится, тс плохое, даже прилагающая территория и та не нравится.
    Возникает вопрос если вы всем не довольны, зачем покупать квартиру именно здесь.
    Оптимистичней нужно быть;)
    П.П.П.С. Данный пост не в коей мере не имеет смысла кого то оскорбить.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Как делали соседи, на доске объявлений на подъезде вешали объявления, что собираться вывозить мусор, созванивались с соседями и заказывали машину на несколько квартир, Машина приезжала в определенное время загружала мусор и уезжала, в итоге получалась очень дешево.

  • 1836857 Junior Member
    офлайн
    1836857 Junior Member

    66

    8 лет на сайте
    пользователь #1836857

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 11 мая 2016 20:02
    ProjectReality:

    убрать бы вообще это болотце... интересно, насколько реально?...
    а то и комары и прочие побочные с алкоглем и сопутсвующим там явно будут верными спутниками...
    может, в асфальт закатать? брольше толку :) и парковка будет.

    Эту речушку продавали вместе с метрами

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 11 мая 2016 20:17

    1836857, да ну, причем здесь речушка к квадратным метрам???? Инфраструктура района - это то, что находится поблизости и от ее качества, доступности объектов зависит стоимость нашего квадратного метра, но это не значит, что застройщик нам продает какие-то части этой инфраструктуры. Просто когда разрабатывается ген план застройки района, то планируется, что там будет то и то... И застройщик, основываясь на действующий ген план информирует потенциальных покупателей квартир, о том, что будет располагаться. И все. А речушка это, скорее всего ведомство зеленстроя, вот к ним и надо обращаться за благоустройством этой территории, возможно даже с привлечением жильцов домов (как Вы говорите субботник).

    Добавлено спустя 42 секунды

    Кто-нибудь уже получил ключики?

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 11 мая 2016 20:58 Редактировалось v9419, 1 раз.

    ProjectReality,

    ProjectReality:

    v9419, 1 вопрос. как ограничить доступ к контейнеру соседним домам?
    оплачивать вывоз чужого мусора я не хочу.

    мне, например, целесообразнее будет решить вопрос вывоза в индивидуальном порядке.
    важный момент - у нас не будет столько мусора, чтобы прям вот завалить нафиг всё вокруг.
    новостройка. старого хлама на выброс нет. только сопутсвующая ерунда, упаковка...

    1) действительно доступ к контейнеру никак не ограничить. Но с другой стороны и к контейнеру соседей доступ свободный (я думаю вы меня понимаете). Всё взаимно и у всех у нас одна цель - обеспечить порядок.
    2) я честно то же не хочу что бы вы оплачивали вывоз чужого мусора, но вы будете вынуждены это сделать, за того кто в "тихоря" его вынесет на общую площадку (иначе откуда появятся деньги) - к примеру я против брать на это деньги из ваших взносов, денег которые пошли бы на развитие и надлежащее содержание дома Другое дело всем смириться с этими дополнительными тратами.
    Очень важная мысль которую я хочу донести от себя - это желание устранить проблему на начальном этапе её основания, чем потом хлебать её последствия и постоянно болезненно бороться с этой проблемой. Хочу что бы все платили только за свой мусор (даже если придется немножко переплатить) но все будут в равных условиях.
    По поводу малого количества мусора, если его у всех будет мало то и растраты у всех будут меньше соответственно.
    mishaman,

    mishaman:

    Как делали соседи, на доске объявлений на подъезде вешали объявления, что собираться вывозить мусор, созванивались с соседями и заказывали машину на несколько квартир, Машина приезжала в определенное время загружала мусор и уезжала, в итоге получалась очень дешево.

    и в моём прошлом доме так делали. Но это складирование мусора в квартире, ожидание его вывоза, поиск того кто вывезет, подстраиваться под соседей. Мне лично было проще самому вывезти мусор и ни под кого не подстраиваться, сделать это в любое удобное для себя время.
    Очень хотелось бы услышать на форме конкретные предложения, кто бы как сделал если бы именно от вас ждали решения вопроса.

  • ППТС Junior Member
    офлайн
    ППТС Junior Member

    48

    8 лет на сайте
    пользователь #1909228

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 11 мая 2016 22:17
    -=DM=-:

    ППТС:

    Ну и что бы знать благодаря кому или чьим строителям убит лифт и оставлен мусор. А на этажах как нибудь сами разберемся.

    То есть Вы полагаете, что найдутся строители которые не поленятся: вынести мусор из квартиры,
    загрузить его в лифт, вынести из лифта на 1-м этаже? А вынести на улицу уже поленятся? ;)
    Каким образом камера установленная у входа в подъезд или у лифта на 1-м этаже поможет узнать
    кто "убивает" или перегружает лифт? В ней будут какие то дистанционные датчики веса? :-?
    Строители будут иметь на одежде номера квартир в которых работают? Или после спуска на 1-й
    этаж и не выноса мусора они каким-то иным способом нам об этом сообщат? :)

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 12 мая 2016 08:52 Редактировалось ProjectReality, 1 раз.
    mishaman:

    Вам никто не мешает выйти на субботник и облагородить озеро или вы только за то, чтобы ничего не делать и только говорить и находить самый простой вариант "закатать в асфальт". Если ван нужен везде асфальт, у нас есть такие районы.

    выйду без проблем. проблема в том, что нам дозволено делать с этим болотом. к сожалению, у самой ненужной и неудобной вещи всегда найдётся хозяин, с которым можно договориться, а можно и не договориться...

    mishaman:

    П.С. В прошлом году уже начали облагораживать данную территорию, вывозили мусор, стригли кусты, убирали заросли. Возможно все облагородят в ближайшее время.

    ... посмотрим.
    а то, что до сих пор кто-то там играл и пока ничего не произошло - хорошо, конечно... но при этом не стоит забывать, что плотность детей там была низкой. сейчас возведена туча домов, будет значительно больше детей... вероятность неприятностей увеличивается. надеюсь, я сгущаю краски... но всё же..

    кстати, как показывает практика, светофоры у нас тоже в нужных местах не сразу ставят...

    mishaman:

    П.П.С Читая Ваши посты на форуме, с частью я с вами полностью согласен, но по большей части складывается такое впечатление, что вы всем не довольны, застройщик плохой, качество строительства не нравится, тс плохое, даже прилагающая территория и та не нравится.
    Возникает вопрос если вы всем не довольны, зачем покупать квартиру именно здесь.
    Оптимистичней нужно быть;)

    стараюсь :) просто своими поставми предлагаю посмотреть на какие-то вопросы с другого ракурса.
    кстати, про то, что и тс плох и застройщик не очень - не было, вроде, прямых фраз от меня :)
    указывал на видимые мною недостатки - это да :)
    обычно, человеку свойственно видеть и хаять плохое, и не замечать и не хвалить хорошее.. буду стараться больше позитивных возгласов оставлять :)

    mishaman:

    П.П.П.С. Данный пост не в коей мере не имеет смысла кого то оскорбить.

    никаких обид :) всё норм ;)

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    ППТС:

    Каким образом камера установленная у входа в подъезд или у лифта на 1-м этаже поможет узнать
    кто "убивает" или перегружает лифт? В ней будут какие то дистанционные датчики веса? :-?
    Строители будут иметь на одежде номера квартир в которых работают? Или после спуска на 1-й
    этаж и не выноса мусора они каким-то иным способом нам об этом сообщат? :)

    прошу заранее простить, но, к сожалению, не совсем понятно, где начинается ваша фраза... поэтому прицеплюсь пока к приведённой выше.

    1. ставить 50 камер на 10этажный подъезд никто не согласится.
    2. лифт обшивается фанерой изнутри и сохраняет свой внешний вид.
    3. неужели в 21м веке у лифта нет датчика веса? лифт, вроде, не 60х годов выпуска...

  • mishaman Senior Member
    офлайн
    mishaman Senior Member

    545

    16 лет на сайте
    пользователь #145328

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 12 мая 2016 09:09
    ProjectReality:

    3. неужели в 21м веке у лифта нет датчика веса? лифт, вроде, не 60х годов выпуска...

    Лифт с перегрузом не поедет.

    По камерам: можно поставить пару камер, но предусмотреть, чтобы к регистратору(куда ведется запись) возможно было подключать например 16 камер, чтобы в будущем если захочется увеличить количество камер, нужно было покупать только камеры, а не полную систему видеонаблюдения.

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 12 мая 2016 09:20

    ППТС,

    ППТС:

    -=DM=-:

    ППТС:

    Ну и что бы знать благодаря кому или чьим строителям убит лифт и оставлен мусор. А на этажах как нибудь сами разберемся.

    То есть Вы полагаете, что найдутся строители которые не поленятся: вынести мусор из квартиры,
    загрузить его в лифт, вынести из лифта на 1-м этаже? А вынести на улицу уже поленятся? ;)
    Каким образом камера установленная у входа в подъезд или у лифта на 1-м этаже поможет узнать
    кто "убивает" или перегружает лифт? В ней будут какие то дистанционные датчики веса? :-?
    Строители будут иметь на одежде номера квартир в которых работают? Или после спуска на 1-й
    этаж и не выноса мусора они каким-то иным способом нам об этом сообщат? :)

    Лифт. В лифте установлена видеокамера. В лифте строителями или иным лицом нанесен ущерб общему имуществу или совершено преступление, лицо ответственное составляет протокол нарушения далее заявление в милицию для определения нарушителя (по материалам видеонаблюдения), суд и возмещение ущерба. Так же и при входе в дом и придомовая территория со стороны входной группы. Машина сбила ребенка (не дай бог) и скрылась.
    И даже если установить камеры лишь из того что "у других же стоят" и при этом у них порядок - то даже ради этого стоит их установить.
    Зачем в машине устанавливают видеорегистраторы? просто из того что все "устанавливают и я установлю" - нет, это в первую же очередь "доказательство произошедшего" ваше алиби. Но это конечно моё личное мнение, которое может не совпадать с мнением остальных. Для этого и предусмотрено собрание и голосование, где определяется большинство тех или иных голосов.

    mishaman:

    ProjectReality:

    3. неужели в 21м веке у лифта нет датчика веса? лифт, вроде, не 60х годов выпуска...

    Лифт с перегрузом не поедет.

    По камерам: можно поставить пару камер, но предусмотреть, чтобы к регистратору(куда ведется запись) возможно было подключать например 16 камер, чтобы в будущем если захочется увеличить количество камер, нужно было покупать только камеры, а не полную систему видеонаблюдения.

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 32 секунды

    ProjectReality,

    ProjectReality:

    важный момент - у нас не будет столько мусора, чтобы прям вот завалить нафиг всё вокруг.
    новостройка. старого хлама на выброс нет. только сопутсвующая ерунда, упаковка...

    на первый взгляд действительно так думается. Но посмотрим с другой стороны:
    обрезки обоев, ПВХ панелей, гипсокартона, плитки, ламината, плинтуса и т.д.
    остатки шпатлевки, штукатурки, пустых баллонов от пены, банок из под грунтовки, красок или шпаклёвок
    Если нет личного транспорта для оперативного вывоза вышеуказанного в процессе ремонта, то куда это всё выносить? на общую площадку нельзя, в контейнер ТБО нельзя, к соседям в бункер нельзя, - куда? Вариант собирать и складировать всё в углу квартиры (пусть он будет доставлять неудобства) далее искать себе подобных, и действовать как указал выше mishaman, Но при этом всё же будут наемные рабочие которые не будут этого делать, сохраняется фактор нарушения. А я хотел бы все подобны факторы на начальном этапе напрочь убрать, подумать за нарушителя что бы он вот хотел нарушить но никак у него это не получилось. И никто больше не считал себя в чем то ущемленным и обиженным, чтобы кто то платил за кого то. Но ведь каждый все ровно потратиться на вывозе мусора. Так может сделать что бы всем в равной степени было удобно и практично (вышел из дома и закинул свой мусор в контейнер), что бы люди не бегали в поисках ИП а этим занималось ТС. Как ТС сэкономить на контейнере я привел пример выше. Я просто дико не хочу допускать нарушение что бы потом с ним же бороться и тем более предусматривать на это какие либо деньги. А такое происходит сплошь и рядом. Но опять же это лично моё мнение.

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 12 мая 2016 10:34 Редактировалось Ivankomaz, 3 раз(а).

    Я набрал представителя ООО "Территория видео" с вопросами насчет возможности масштабирования системы (установки дополнительных камер на этажи). Ситуация следующая: сам видеорегистратор ограничен максимальным числом подключенных к нему камер (при запросе коммерческого предложения рассматривалось минимально необходимое количество по 2 на подъезд). При превышении этого числа необходимо устанавливать дополнительный регистратор (по сути независимая система). Доступ к видеоматериалам возможен посредством браузера или (предпочтительнее) специального софта.

    Как оговаривалось ранее, комфортный доступ в одно и тоже время к видео ограничен 10 пользователями. Спросил насчет выдачи временных логин-паролей ответственным лицом жильцу для доступа к видео (чтобы дать возможность человеку с случае необходимости самому спокойно просматривать видео в течении например суток, не требуя прямого присутствия ответственного лица при просмотре). Такое тоже возможно.

    Возможность установки камер непосредственно в лифтовую кабину тоже есть.

    Стоимость установки доп. камер будет примерно пропорциональна ценам в коммерческом предложении. Насчет стоимости обслуживания честно признаться забыл спросить. Возможно стоимость обслуживания будет зависеть от количества камер нелинейно.

    Предполагаю, что нормальным вариантов будет предложение следующего вида: "Базовый пакет с 2-мя (3-мя) камерами на подъезд для всех жильцов стоит столько-то, каждые последующие опционально устанавливаемые N-камер (число, кратное максимальному количеству камер на регистратор) будет стоить столько-то". Т.е. если кто-то сильно пожелает установить камеру на свой этаж, то будет иметь эту возможность.

    P.S. с другими компаниями общался v9419, так что по ним пока ничего сказать не могу. Насчет UNET предполагаю будет чуть проще в плане масштабирования, поскольку на сколько я понимаю видео у них хранится в облаке (не серверах, находящихся за пределами ТС), но вроде как есть претензии к доступу к видеоматериалам.

    Добавлено спустя 15 минут 5 секунд

    И насчет строительного мусора. Согласен насчет того, что удобно иметь контейнеры для него и не дурить себе голову насчет того как и с кем подешевле его вывезти. Но люди разные бывают, кто-то планирует приступить к ремонту только через год (когда планируется уже убрать эти контейнеры), кто-то посчитает, что сделает ремонт за 1 месяц и последующие 11 оплачивать не согласится, кто-то почитает, что количество нагенерированного им мусора не тянет на централизованный вывоз.
    Я к тому, что рассчитывать, что однозначно получится убедить большинство не стоит и надо еще доп. вариант. Лично мне понадобились сутки на то, чтобы согласиться на централизованный вывоз. И не могу сказать, что это решение было легкое и безальтернативное.

  • v9419 Senior Member
    офлайн
    v9419 Senior Member

    1012

    12 лет на сайте
    пользователь #684390

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 12 мая 2016 11:40 Редактировалось v9419, 1 раз.
    Ivankomaz:

    Но люди разные бывают, кто-то планирует приступить к ремонту только через год (когда планируется уже убрать эти контейнеры), кто-то посчитает, что сделает ремонт за 1 месяц и последующие 11 оплачивать не согласится, кто-то почитает, что количество нагенерированного им мусора не тянет на централизованный вывоз.

    для тех кто планирует делать ремонт через год (как правило их не так много) - это законное право каждого и с ним нужно считаться!
    Пример: 5-6 сеция, собственник за год заплатил ТС положенных 900 000 руб. за вывоз стр. мусора но контейнером так и не воспользовался. Хотя деньгег в ТС поступило больше а вывозов было меньше. А начинает использовать контейнер когда контейнер оплачивают собственники 1-4 секции. Можно подумать что собственники 1- 4 секций платят за собственника квартиры 5-6 секции, но это не так. В свое время собственник 5-6 секции уже заплатил ТС деньги но не использовал свое пространство в контейнере, а это пространство он использует во время наряду с 1-4 секциями. Для собственников , кто начнет ремонт после года, ТС организует вывоз мусора за их же счет, те деньги которые они заплатили ТС ранее (до года).
    В таком случае до всех на собрании и через объявление нужно попросить собственников что то подобное. "Все кто заплатил за вывоз мусора в течении года но не приступал к ремонту в квартире , просьба подходить к Председателю. После установления факта что действительно человек не производил до этого ремонт в квартире ТС будет оплачивать его вывоз мусора в последующий год". Вот все решение. Никто ни за кого не платит. Собственник платит за услугу вывоза мусора только ТС. ТС в данном случае как ИП. Оплатил услугу значит она должна быть выполнена, даже если через год или два (но при подтверждении что ремонт в данной квартире действительно ещё не производился).
    Если ремонт собственник сделал за месяц , то все должны в таком случае понимать что сама услуга в год стоит скажем 900 000 руб. Можно воспринимать эту сумму как рассрочка платежа.
    Если количество мусора в 1-комнотной квартире будет меньше чем в 3-ке, то нужно понимать общую проблему и такие преимущества как удобство, практичность, бережливость собственного имущества, экономия личного времени и т.д.
    Никому ничего не навязываю. Просто делюсь своим личным мнением по данному вопросу.

  • Ivankomaz Senior Member
    офлайн
    Ivankomaz Senior Member

    505

    13 лет на сайте
    пользователь #389791

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 12 мая 2016 11:59

    v9419, в целом согласен, но ой как не уверен, что предложение найдет поддержку большинства. Дай бог, конечно, чтобы я был не прав, и все было бы по-вашему:)

  • Bugor Velo Team
    офлайн
    Bugor Velo Team

    1963

    20 лет на сайте
    пользователь #14584

    Профиль
    Написать сообщение

    1963
    # 12 мая 2016 12:34

    v9419, Огласите тогда уже (раз вы занялись этим вопросом) сколько стоит вывоз одного контейнера и какого он объема. Спасибо!

  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 12 мая 2016 13:08 Редактировалось ProjectReality, 3 раз(а).

    Bugor, v9419 уже огласил.
    тут оно
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11827806&start=3460#p88615848
    и тут
    https://www.dropbox.com/s/9zlalev43tb60o4/Централизованный%20выво ... .docx?dl=0

    - - -

    про стоимость.
    думаю, стоимость разового индивидуального (заказ транспорта на стороне) вывоза составит около 50 долл /1.000.000 белок.
    причём, что для 1-комнатной, что для 3ки...разницы в цене не будет.
    исходя из этой позиции, получается, что вариант со своим контейнером + 4 вывоза в месяц - достаточно оптимальный вариант... за тот же миллион белок получаем годовой доступ к вывозу почти любого мусора...
    но нужно контейнер купить :) а это около 700 долл.. и тут опять схемы и махинации для зачётов с учётом метража и т.д..
    и опять, в начале всё силами 5-6 секции...

    * кстати, может уже имеет смысл и 4ю подкючать ко всем вопросам? :)

    что касается вопроса ограничения доступа к контейру со стороны соседей (особенно тех, что с гипсокартоновыми стенами) - может вариант с табличкой предупредительной, широкоугольной камерой, направленной на контейнер, и согласованной работой с ТС соседних домов как-то попробовать урегулировать этот вопрос? :)
    мол, увидим, что из вашего дома притянули мусор - с вас 50% стоимости оплаты вывоза мусора )

  • romashka24.11.83 Member
    офлайн
    romashka24.11.83 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1828131

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 мая 2016 14:20 Редактировалось romashka24.11.83, 2 раз(а).
    ProjectReality:

    может вариант с табличкой предупредительной

    вот такими (например):

    Сколько табличек не будем вешать - это не поможет. (я это говорю из собственного опыта, т.к. у нас на даче есть лес и там дачники любят сбрасывать мусор). Так вот, если контейнер будет в свободном доступе, бросать будут все-равно и денег никаких мы с этих людей не возьмем (в добровольном порядке), а через суд мы ничего не добъемся, т.к. это большая волокита и денежные расходы (и то, еще не факт, что нам удасться доказать вину...).
    Поэтому скажу так, что если решение о централизованном вывозе будет принято, то этот контейнер надо либо закрывать на ключ, либо выставлять в определенный день и в определенное место. Если выберем второй вариант - день и место, то (я думаю), что тот, кто будет выставлять этот контейнер может просто записывать номера квартир, которые выносят мусор и все... (Это как вариант).