Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    9 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8579

    12 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8579
    # 9 мая 2016 16:02
    1732691:

    Подскажите кто пользовался, как отзывы? Велосипед детский

    http://www.zubrenokby.by/

    велик так себе: частенько отваливается рулевой стакан.

  • mikhael26 Junior Member
    офлайн
    mikhael26 Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1897076

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 мая 2016 17:06

    Всем привет. Возник вопрос приобретения велосипеда для покатушек в основном по городу. Рост 186 вес 105.
    Мало ли будет 26 колес???
    Ценовой диапазон 6.5-7.5 млн.

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    13 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 9 мая 2016 17:07

    mikhael26, лучше гибрид взять для города.

  • mikhael26 Junior Member
    офлайн
    mikhael26 Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1897076

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 мая 2016 17:32
    herurg:

    mikhael26, лучше гибрид взять для города.

    А радиус колес? Очень волнует т.к от этого оч сильно зависит цена. На 26 вижу больше вариантов покупок. Как выше советовали стелс 650в например или даже что получше. На 27.5-29 колесах в этом ценовом диапазоне не так уж много толкового.
    http://catalog.onliner.by/compare/nevada2919_2015+gravity4027515+ ... traverse19
    Может что в этом роде смотреть?

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    13 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 9 мая 2016 17:38

    mikhael26, гибриды как правило на 28" колесах. все зависит от вашего бюджета-если у вас в пределах 300 уев-можно брать любой новый вел, у большинства фирм они будут примерно одинаковы. Или смотреть рынок б\у.

  • egrartem Senior Member
    офлайн
    egrartem Senior Member

    1920

    18 лет на сайте
    пользователь #75549

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 9 мая 2016 18:49 Редактировалось egrartem, 1 раз.

    Мне не совсем понятно про Rizer- есть такой реальносуществующий бренд или это маркетинговые фантазии? Нормального качества эти велосипеды или так себе?
    По обвесу понятно - комплектация хорошая...
    А еще вышел на свои колеса глянул - был в лёгком шоке: в начале прошлого сезона поменял покрышки - авторовские родные до дыр за 12 лет сносились. Так вот Рубена за сезон в более плохом состоянии - реально на ней ездить страшно стало.....

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    Мудрость приходит с годами. Иногда старость приходит одна....... Но некоторые и её не успевают дождаться....
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8579

    12 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8579
    # 9 мая 2016 18:59 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    mikhael26:

    А радиус колес?

    Во-первых не радиус 28", а диаметр. Во-вторых диаметр не сильно влияет на скорость, а на влияет протектор и ширина покрышки ну и конечно сам ездок. Для города нужно брать слики. Можно взять вел на 26" колёсах и поставить сликовую покрышку.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    11 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 мая 2016 19:08
    egrartem:

    Мне не совсем понятно про Rizer- есть такой реальносуществующий бренд или это маркетинговые фантазии? Нормального качества эти велосипеды или так себе?

    Велосипед это конструктор. Ты при наличии денег можешь выбрать раму (из каталога естественно) вилку, колеса, тормоза, и т.д.... Трудолюбивые китайцы раскрасят рамы по твоему желанию, напишут любой бренд, соберут 2-3 контейнера велосипедов и все, продавай, придумывай свою легенду возникновения бренда. Несоглагласных посылай на....

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8579

    12 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8579
    # 9 мая 2016 19:12 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    egrartem:

    Мне не совсем понятно про Rizer- есть такой реальносуществующий бренд или это маркетинговые фантазии? Нормального качества эти велосипеды или так себе?

    Белорусский бренд позиционируется как Аля Швяйцарыя, который знают только в Беларуси и здесь же продают :)
    Брать можно если сам не загоняешься по этому поводу. ЛТД тоже такой же бренд, многие берут и довольные катаются и думают что немецкое, но мы то знаем :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    egrartem:

    А еще вышел на свои колеса глянул - был в лёгком шоке: в начале прошлого сезона поменял покрышки - авторовские родные до дыр за 12 лет сносились. Так вот Рубена за сезон в более плохом состоянии - реально на ней ездить страшно стало.....

    Покрышки разные бывают. Да и многое зависит где и как катать.
    П. С. У моего деда покрышка лет 20 с лишним ходила, но это не значит что раньше лучше делали :)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    11 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 мая 2016 19:30
    wertual:

    Ololo_trololo, спеш это специализед? В вашем ответе про прямой вопрос и ответ чувствуется недосказанность :). Задам вопрос как Forch, Стоит ли мне переплачивать за специалиста или трека для моих нужд?

    дык все от финансовых достатков зависит.
    Для повседневной езды я бы брал (для себя) формат 1214, 1213, 1113.
    Чтоб с дымком из жопы проехаться, Trek Superfly5
    А брать буду не раньше чем через год и там будет видно что появится, а что исчезнет

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Kotishka55 Member
    офлайн
    Kotishka55 Member

    330

    14 лет на сайте
    пользователь #340329

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 9 мая 2016 19:48
    vittoo73:

    Kotishka55:

    а крепы под крылья - это чтобы после дождя капли спину не заляпали? извините, если это глупый вопрос)

    под полноразмерные крылья. с ними и спина и сам велик чище будут

    а что скажете про эти 2? http://www.vel.by/katalog/tovar/7334000/ и http://www.vel.by/katalog/tovar/7460000/

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8140

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8140
    # 9 мая 2016 19:56 Редактировалось Shmulhe, 1 раз.

    Kotishka55, рыцарь лучше в обвесе. Но вы и так мое мнение уже слышали

  • wertual Member
    офлайн
    wertual Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #270773

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 9 мая 2016 20:31 Редактировалось wertual, 1 раз.

    Ololo_trololo, выбор велика - личное дело, но спрошу, чем принципиально отличается Superfly 5 от Stache 6? Почему берете 1-й. Спешиал крэй комп ведь также не хуже, почему ваш выбор на суперфлай? Может ваш ответ и мне поможет в выборе, раз своего опыта нет.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    15 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 9 мая 2016 20:40
    wertual:

    Ololo_trololo, выбор велика - личное дело, но спрошу, чем принципиально отличается Superfly 5 от Stache 6? Почему берете 1-й. Спешиал крэй комп ведь также не хуже, почему ваш выборина суперфлай? Может ваш ответ и мне поможет в выборе, раз своего опыта нет.

    Флай - кантрийный хардтейл, Стаче - трэйловый хардтейл.

  • 1757244 Neophyte Poster
    офлайн
    1757244 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1757244

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 мая 2016 21:07 Редактировалось 1757244, 2 раз(а).

    Можете подсказать,кто знает, где в Польше можно купить норм гибрид с tax free?Какие-нибудь сайты или возможно на аллегро?желательно в Белостоке

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    11 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 мая 2016 21:33 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    ruserman:

    Флай - кантрийный хардтейл, Стаче - трэйловый хардтейл.

    поясню специфику для тех кто не в теме.
    и тот и другой для езды по пересечнной местности, только первый где суммарно вверх едется стоко сколько вниз. второй - вниз сильно больше чем вверха

    выбор спеш крев и трек суперфлю. просто трек больше нравится. как выбор между блондинками и брюнетами

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • wertual Member
    офлайн
    wertual Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #270773

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 9 мая 2016 21:47 Редактировалось wertual, 2 раз(а).

    Ololo_trololo, ruserman, спасибо за пояснения !!!
    Еще для тех кто в танке, мне просто очень интересно: а как вы это конструктивно в велосипеде увидели, в чем конструктивное отличие? По идее, трэйловый должен быть покрепче. А так я понял, что вид нагрузок разный.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Возможно на кантри еще передачи оптимальнее для подъема?

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    Трэйл - более жесткий стиль катания? Прочитал сейчас пару ресурсов про кантри и трэйл. Так вот про трэйл версии определений расходятся. Трэйл выдержит соскок с трамплина 0.3 м высотой ?

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    Еще в догонку: а двухподвес в какой дисциплине?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8579

    12 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8579
    # 9 мая 2016 22:08
    wertual:

    Еще в догонку: а двухподвес в какой дисциплине?

    в тех же + дх и эндуро :)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    11 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 9 мая 2016 22:10 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    трейлы и кантри: различие в тормозах (роторы как правило больше), ход вилки 120-130 против 80-100мм, геометрия рамы чуть короче и завалена назад, резина более злая, хуже катит лучше держит

    wertual:

    Трэйл выдержит соскок с трамплина 0.3 м высотой ?

    выдержит и кантрийник с 0.5метра, главное не сидеть при этом в седле как мешок картошки

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    12 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 9 мая 2016 22:11

    как вам cпеш алез элит ?