Ответить
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 4 мая 2016 17:48
    моль:

    И лично мой косяк устранили совершенно бесплатно

    да, ладно!?)))) что-то с трудом верится)))

  • Sasha__777 Member
    офлайн
    Sasha__777 Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #390146

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 5 мая 2016 16:23
    Halexi:

    Может кто знает более менее надежный СЦ, который осуществляет гарантийный ремонт смартфонов Lenovo?

    На прошлой неделе менял динамик по гарантии, все сделали за 20 минут. Качеством доволен. Если еще актуально, то их сайт [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (5 мая 2016 21:51)
    Основание: 3.5.16

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 5 мая 2016 18:26

    Sasha__777, эта ветка не для рекламы, да и ссылка на сайт, где даже наименование юрлица не указано - так себе

  • halik-85 Senior Member
    офлайн
    halik-85 Senior Member

    2096

    15 лет на сайте
    пользователь #188538

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 6 мая 2016 11:37
    Bombachka:

    Sasha__777, эта ветка не для рекламы, да и ссылка на сайт, где даже наименование юрлица не указано - так себе

    т.е. если человек выражает отрицательное мнение о сервисе и приводит линк на их сайт - это нормально и пост не редактируется
    а если человек пишет положительный момент что ему сделали все отлично, то это реклама? Однако........ Феерично, Уважаемые мАдИраторы)) :trollface:

  • mENTIS Member
    офлайн
    mENTIS Member

    151

    18 лет на сайте
    пользователь #47657

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 мая 2016 15:07

    Еще один отзыв о pradagroup (Прадагрупп, г.Минск, ул.Сурганова, 2-71).

    Угораздило купить телефон с их гарантийным талоном. На экране появилось желтое пятно. Отказали в гарантийном ремонте из за "попадания посторонней жидкости между подложкой и экраном".

  • __Sergey___ Member
    офлайн
    __Sergey___ Member

    279

    17 лет на сайте
    пользователь #87541

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 6 мая 2016 15:45
    halik-85:

    Bombachka:

    Sasha__777, эта ветка не для рекламы, да и ссылка на сайт, где даже наименование юрлица не указано - так себе

    т.е. если человек выражает отрицательное мнение о сервисе и приводит линк на их сайт - это нормально и пост не редактируется
    а если человек пишет положительный момент что ему сделали все отлично, то это реклама? Однако........ Феерично, Уважаемые мАдИраторы)) :trollface:

    Печально это. Зашёл в надежде найти положительные отзывы. Кроме Портатива таковых не имеется. (один раз проскочил Техноскай).
    Очень удобная позиция для портатива выходит.

  • Sasha__777 Member
    офлайн
    Sasha__777 Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #390146

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 6 мая 2016 19:43

    и для чего эта ветка тогда, если человек спрашивает совета, а посоветовать что-то это нарушение.)) Эта страна все больше меня удивляет... :moderator:

  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 11 мая 2016 13:43

    Приобрел в феврале текущего года ТА Lenovo A889, и вот перед большими выходными в 6.00 утра он начал перезагружаться, от чего и проснулся, по итогу на экране загорелась заставка Lenovo и дальнейшая загрузка естественно не пошла. Дабы не лезть в телефон, он на гарантии, решил занести его в СЦ по гарантии. Администратор покрутив его в руках, нашла пару царапин (потертостей) на углу телефона и сказала что снимает с гарантии, тк это и причина моей поломки, которая скорее всего связана с ПО и требовалось его просто перепрошить. Сори за некачественные фотки, сфоткал с древнего дракона, который счас на подменке

    По ее словам сдесь сплошные сколы и вмятины, что привело к выходу ПО. Замечание в КЗиП оставил. Предложила отдать на 14 дней на диагностику, не отдал понимая что по итогу мог получить полный кирпич со следами влаги. Ну и на последок сказала, что даже если это и ПО, то опять же не гарантийный случай.
    Как вообще в такой ситуации быть?

    Копать не перекопать
  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 11 мая 2016 13:51
    .SLON.:

    Как вообще в такой ситуации быть?

    Плакаться на форумах и в соцсетях.

    Жить нужно с хрустом!
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 11 мая 2016 13:59
    hp620260:

    .SLON.:

    Как вообще в такой ситуации быть?

    Плакаться на форумах и в соцсетях.

    А по существу есть что сказать?

    Копать не перекопать
  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 11 мая 2016 15:33 Редактировалось hp620260, 1 раз.
    .SLON.:

    А по существу есть что сказать?

    Начать с устной беседы с начальством или написать жалобу на имя начальника, ну а потом медленно но упорно продвигаться в сторону рассмотрения вашей претензии в зале суда. Как-то так.
    А вообще, чёйт даже на слуху не припомню такую гарантийку, что-то мне подсказывает что ничего толком не добьётесь.

    Жить нужно с хрустом!
  • моль Senior Member
    офлайн
    моль Senior Member

    2857

    19 лет на сайте
    пользователь #42220

    Профиль
    Написать сообщение

    2857
    # 11 мая 2016 21:02
    crazy_girl:

    моль:

    И лично мой косяк устранили совершенно бесплатно

    да, ладно!?)))) что-то с трудом верится)))

    это уже ваши проблемы)

    В словаре, как не крути, слово жопа не найти. Удивительно нам это, жопа есть, а слова нету...
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    12 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 12 мая 2016 11:08
    моль:

    это уже ваши проблемы)

    у меня как раз и нет проблем, чего и Вам желаю)))
    просто за любую работу надо платить, а восстановить телефон после "купания" не так и просто, вот и вызывает сомнения, что сервис,который живет платными ремонтами будет что-то устранять совершенно бесплатно

  • ninja007 Junior Member
    офлайн
    ninja007 Junior Member

    84

    11 лет на сайте
    пользователь #728959

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 15 мая 2016 17:09

    подскажите, где можно перепрошить телефон???

    www.autolosk.by
  • 1764632 Neophyte Poster
    офлайн
    1764632 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1764632

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 мая 2016 02:07

    Не в коем случае НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!! Мастерскую по ремонту мобильных телефонов на площади Независимости д.11 корп.2 в здании гостиницы "Минск" на 1-ом этаже, напротив Аптеки с телофоном 80445355555.В телефоне Nokia 306 не работал микрофон, поменяли, заработал, ремонт стоил 500 000, дали гарантию 4 месяца. Прошла неделя микрофон в телефоне опять перестал работать. Отнесли по гарантии обратно в мастерскую, на что они сказали, что это не гарантийный ремонт, т.к.в телефон попало большое количество влаги. Но никакой влаги, воды в телефон не попадало, т.к.он лежал в тумбочке и практически не использовался. Вообщем развод полный!!! Никогда не обращайтесь, берегите свои нервы и деньги!!!!

  • Kekca Junior Member
    офлайн
    Kekca Junior Member

    64

    16 лет на сайте
    пользователь #130062

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 1 июня 2016 16:31 Редактировалось Kekca, 1 раз.
    do6r9k:

    Пожалуйста, дайте кто-нибудь отзыв по мастерской http://www.razrulim.by/

    Может кто пользовался их услугами, или знает что интересно, очень важно!

    Нужна была замена заднего стекла для sony z3 compact. Позвонила утром. Обещали за час cделать. Сказала, что принесу к обеду. Уточнили цвет и модель. Принесла телефон в тот же день. Детали нет. "Забыл заказать!"
    Завтра уезжаем за границу. Телефон конечно же нужен. Разбился в самый не подходящий момент. Рассчитывала очень на быструю починку. А тут вот так. Расстроена - не то слово. Сервис на двойку

    Happiness is not having what you want but wanting what you have...
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 1 июня 2016 18:56

    обычно то, что делается наспех - делается лишь бы как)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • nadzor1977 Neophyte Poster
    офлайн
    nadzor1977 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1447285

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 июня 2016 11:27

    Обходите стороной мастерскую по ул.Брилевская,3,с яркой светодиодной вывеской над входом,исполнитель ООО "Диджитал мастер".Сдавал в ремонт планшет,не заряжался,проблемы с разьёмом. Диагностику сделали на четвёртый день,когда сам начал звонить и узнавать что с планшетом.После диагностики заключение- отломан разьем,припаять нет возможности,замена вместе с платой.Неисправность видна визуально,однако денег взяли и за проведение дополнительной "аппаратной диагностики"-пояснили что мастер проверял исправность платы и прочее.На вопрос для чего,если плату надо ставить новую-вразумительного ответа не дали.В общем развод на бабки.

    Vasilek
  • HAN-N1 Senior Member
    офлайн
    HAN-N1 Senior Member

    1249

    14 лет на сайте
    пользователь #298830

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 3 июня 2016 11:35

    http://ifix.by - ужасная мастерская, носил им в ремонт телефон три раза, на третий раз повынимали детали и обвиняют меня, что я занес его в другую мастерскую и делать они его не будут. Находятся на Ольшевского 10 - не советую. Какие варианты, как их проучить.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Каждый раз, телефон лежал в мастерской 1,5 - 2 месяца.

  • cool.dunk Member
    офлайн
    cool.dunk Member

    420

    14 лет на сайте
    пользователь #271153

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 7 июня 2016 23:47

    порекомендуйте оптимальный СЦ (цена/качество)

    Будь здравым