Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4755

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4755
    # 4 мая 2016 11:59

    Да уж, в Firefox внутри ИБ не быстро. Кликнешь и ждёшь, пока подгрузится.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 4 мая 2016 12:02
    dimaska777:

    вообще ничего не выскакивает...ни картинок, ни квадратиков...

    иногда просто вот так:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28229

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28229
    # 4 мая 2016 12:23

    dimaska777, у меня тоже хром, все так, как на скрине, приведенном ice-9.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 4 мая 2016 13:27

    Ждал долго. Ввел реквизиты и "На сервере произошла ошибка"

    IMHO by default.
  • gwindlord Junior Member
    офлайн
    gwindlord Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #430329

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 4 мая 2016 15:58

    "Ошибка на сервере" вообще регулярно возникает, если попробовать что-то из настроек поменять, например, тему. Самое интересное, что тема потом применяется.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 4 мая 2016 16:15
    gwindlord:

    "Ошибка на сервере" вообще регулярно возникает, если попробовать что-то из настроек поменять, например, тему. Самое интересное, что тема потом применяется.

    https://www.priorbank.by/ournews/-/asset_publisher/FExa25qFgC9h/c ... id/1194312

    В настоящее время у некоторых пользователей возможна некорректная работа отдельных функций. Банк проводит работы по оперативному устранению выявленных недостатков...
    ...Приносим извинения за доставленные неудобства, просим с понимаем отнестись к данной ситуации.

    Поздравляю, Вы вступили в группу бесплатных тестеров. :trollface:
    Настроек, так, значительная часть не работает - тему ставишь, при следующем входе слетает, то же и оформление, удалять с главного экрана плитки не дает - при перезагрузке возвращаются и т.д.

  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 4 мая 2016 18:41 Редактировалось Usverg, 2 раз(а).

    новый ибанк плох.
    1) Раньше когда оплачивал билеты на автобус (там код нужно ввести) можно было выбрать в списке покупок старый заказ и оплатить новый просто изменив код. Теперь нельзя. Теперь надо каждый раз лезть в ериповское дерево. То есть: теперь стало менее удобно.
    2) Оплата автобусного билета прошла не с первого раза.

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 4 мая 2016 18:51
    Usverg:

    2) М-код-а так и не дождался. Подсказку про USSD запрос для получения оного в случае если он застрял они в новом диалоге не сделали. Нагуглил *212*99# ввел и получил.. неверный м-код. Вобщем, мало того что неудобно, так еще и не работает.

    Тоже не дождался М-код, но подсказка была, воспользовался. SMS было значительно позже. По оплате за покупку SMS тоже пришло поздно, видно, общая проблема, но по ней уже отправлял как-то жалобу.

  • Usverg Senior Member
    офлайн
    Usverg Senior Member

    2477

    20 лет на сайте
    пользователь #21032

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 4 мая 2016 18:57

    со второго раза прошло, подсказку невнимательно прочел, т.к. был уже немного злой изза того что привычный короткий путь оплаты билета не работал

    Админ, че за косяк с форумом? буквы не скачут!
  • StormFox Member
    офлайн
    StormFox Member

    313

    17 лет на сайте
    пользователь #100597

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 4 мая 2016 21:05

    Неприятное наблюдение (кроме всего что уже писалось выше): в интерфейсе переводов между картами в списке исходных карт видны только те, для которых включена настройка видимости - хотя для карт назначения видны ВСЕ. По итогу, чтобы перекинуть мамане денег (у которой скрыты все "лишние" карты), пришлось потратить минут 40 (с учетом тормозов сайта), проплясав с бубном с включением / выключением видимых карт (что кстати тоже ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ неочевидно было в новом интерфейсе).

    Ну и мелочь конечно, но! Сортировка карт по умолчанию сбилась - а у меня их под 10 штучек, поэтому нифига не порадовал рандомный (по факту сортируется по типу карты - от платинки до белкарта) порядок, после привычного многолетнего...

    И на сладкое - как тестировщик с 8-летним опытом скажу, что любой, самый похуистичный мой клиент порвал бы на тряпки, если бы ТАКОЕ выкатили в прод, и особенно что-то, касающееся ДЕНЕГ. Shame!.. :roof:

    Когда нужно действовать — бояться некогда, а когда все сделано — бояться уже нечего. © Ричард Бах
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12169

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12169
    # 4 мая 2016 21:31

    Мне в целом понравился инет банкинг, думаю ошибки быстро исправят.
    В автооплатах не нашел режим редактирования автооплаты, обнаружил "Отправлять SMS при ошибке платежа", вроде раньше не было.
    Ну и при уменьшении ширины столбцов выдает "Ошибка на сервере"

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 4 мая 2016 22:24

    Деградация полная. Верните старый формат! Дохрена визуализаци для тыканья, мало информативности. Молчу уж про то, что сырец полный, а не продукт для внедрения.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28229

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28229
    # 5 мая 2016 13:16

    Если сюда заглядывают сотрудники банка - сделайте возможность менять ширину столбцов, очень не удобно, не видно, что написано в крайнем правом, приходится тыкать во все платежи по-очереди, что бы увидеть название нужного платежа в отдельном окне.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    KSIva:

    В автооплатах не нашел режим редактирования автооплаты

    Да, похоже, убрали редактирование. Теперь просто удалять и делать новую.
    А в принципе, редактирование особого смысла и не имело - там почти ничего изменить нельзя было. Например, за свет вместо 150 кВт платить 50 кВт - нельзя было исправить, приходилось приостанавливать одну автооплату и запускать другую.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3552

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3552
    # 5 мая 2016 13:52

    Server Error in '/web' Application. :D

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28229

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28229
    # 5 мая 2016 14:02
    matros:

    Server Error in '/web' Application. :D

    Да вроде все работает, уже час там ковыряюсь, не выходя.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 5 мая 2016 14:10 Редактировалось spike, 1 раз.

    Leo-Leo, тоже Server error

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 5 мая 2016 20:34

    Проблема с инетбанком после его обновления.
    Интернет через прокси, WinXP, разные браузеры - итог один:
    нет "я не робот" вообще

  • natka-bobr Member
    офлайн
    natka-bobr Member

    258

    11 лет на сайте
    пользователь #783101

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 5 мая 2016 21:01
    Vadimich:

    Проблема с инетбанком после его обновления.
    Интернет через прокси, WinXP, разные браузеры - итог один:
    нет "я не робот" вообще

    проверила, без проблем зашла

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28229

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28229
    # 5 мая 2016 21:07

    Прикольно)))
    Попробовала сегодня с планшета войти в новый интернет-банк (не через приложение для планшета, а в "большой", который для обычного компа).
    После нажатия " я не робот" мне были поочередно предложены 4 разных "капчи" в виде коллажа с картинками и надписями "отметьте картинки, на которых есть автомобили", " отметьте, где вы видите реки", "где есть витрины". Причем коллаж из 8-10 маленьких фото, увеличить на экране нельзя, некоторые тыкаешь наобум.
    На больших компах, что на работе, что дома - просто жмешь на " я не робот" - и все, никаких доп.капчей.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Vadimich, дома инет от Космоса, (не знаю, прокси там или нет), тоже ХР, через хром старый захожу без проблем.

  • goldstar2154 Member
    офлайн
    goldstar2154 Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #357251

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 5 мая 2016 22:58 Редактировалось goldstar2154, 4 раз(а).

    Данное высказывание было удалено по требованию компании-разработчика ИБ2 СООО "Системные технологии".