Ответить
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 15 августа 2008 17:00
    Андрей Владимирович:

    Roman4x4, ну кто-то нам доказывает что все это фуфел что torgue это "для туристов", что есть только общая мощность мотора в kW и если она равно то дизель в пролете я вот не согласен как-то, ибо если общая мощность в kW равна то за счет как раз лучшей элластичности дизель рвет бензин как тузик грелку...

    И правильно доказывает.

    Если не могут сделать трансмиссию, которая удерживала бы мотор на оборотах максимальной мощности, можно расширить эти обороты. В WRC отказались от увеличени кол-ва передач, а даже уменьшили их кол-во, т.к. турбобензы могут давать полку мощности (которая ограничена регламентом) и необязательно их крутить чтобы иметь максимальный разгон, мощность что на 4000об/мин что на 6000об/мин будет равна 300л.с.

    И с появлением турбобензов, которые не сложнее современного дизеля, все разговоры что дизель хорошо разгоняется с низких оборотов идут лесом, потому как этот разгон/мощность обеспечивается лишь наддувом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 17:37

    Roman4x4,

    не могут сделать трансмиссию, которая удерживала бы мотор на оборотах максимальной мощности

    вариатор известен миру уже хрензнает сколько лет, сейчас его массово ставят на некоторые паркетники и оч хвалят его работу! и даже уже более менее приемлимый момент оно научилось нормально передавать

    В WRC отказались от увеличени кол-ва передач, а даже уменьшили их кол-во, т.к. турбобензы могут давать полку мощности (которая ограничена регламентом) и необязательно их крутить чтобы иметь максимальный разгон, мощность что на 4000об/мин что на 6000об/мин будет равна 300л.с.

    только вот сколько луца всасывает в себя стоковая импреза или митсу ево при далеко не самом агресивном стиле вождения знаем? - плата за "полочку" на турбобензине

    И с появлением турбобензов, которые не сложнее современного дизеля, все разговоры что дизель хорошо разгоняется с низких оборотов идут лесом, потому как этот разгон/мощность обеспечивается лишь наддувом.

    что-то пока не видно победного марша турбобензинов по планете, глядя на засилье дизелей даже странно

    я ща кстти покопаюсь чуть более детально - где-то было презабавное описание про мелколитровые турбо дайхатсу... ипонцы эту хрень с сильнодунутым мотором от газонокосилки под капотом уже давно прошли - блин откопать бы с автору опус

    да и оффтопик - турбобензин это пока не про БНВ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 15 августа 2008 17:48

    да и оффтопик - турбобензин это пока не про БНВ

    335i - как раз таким и является. Поэтому с точки зрения выбора все не просто.

    Unity in diversity
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 15 августа 2008 18:12

    вариатор известен миру уже хрензнает сколько лет

    Так чего ж его в гоночные машины не ставят? DSG так вовсю внедряют, а с вариатором проблемы и в потерях мощности и в надежности.

    что-то пока не видно победного марша турбобензинов по планете

    Ага, обратите внимание на модельный ряд Mercedes, Audi, VW, Fiat, Пежо, БМВ. На нетоповые модификации ставят турбины, компрессоры только в путь. И чем дальше, тем больше будут ставить.

    турбобензин это пока не про БНВ

    Посмотрите на мотор новой 740 :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 18:49

    335i - как раз таким и является. Поэтому с точки зрения выбора все не просто.

    r00t,

    Как раз все просто - если нужен перфуманс, то 335и вне конкуренции.

    Вот кривой мощности его нет, чтобы показать наглядно.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 16 августа 2008 09:50
    Андрей Владимирович:

    изначально было и дизель и бензин одинаковая масса, мотор и там и там не более 2л, хотя бенз - только атмо, а дизеля только турбо, мин вес одинаковый, балласт одинаковый, аэродинамика одинаковая а вот последние изменения чтобы придушить дизеля относительно бензинок

    1. ограниченно давление наддува дизельных двигателей, раннее бывшее свободным.

    2. снижено кол-во топлива, и установлено допустимое соотношение поступающей смеси воздуха и диз.топлива.

    3. отмена поправки для переднеприводных машин, дававшей послабление в виде минус 25 кг от допустимого мин.веса

    4. только для дизелей запрещено плоское днище

    5. уменьшение антикрыльев относительно бензинок

    согласен, дурацкие ограничения, нужно было просто турбобензин разрешить, тоже без ограничения наддува

    только вот цифры для турбобензина 1000лс с литра обьема историческая реальность, а для дизеля нет.

    так что про спорт лучше не заикатся в этом споре.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 16 августа 2008 09:54

    335и это не только мощность, но и лучшая эластичность на данный момент

    полка максимального момента с 1300 до 4500 оборотов, никакого дизеля рядом нет и близко

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 16 августа 2008 10:02

    Berezina, на

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 16 августа 2008 12:02 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 3BEPb Senior Member
    офлайн
    3BEPb Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #25929

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 18 августа 2008 09:21

    Berezina, дизель на 4000 т/об - это жестко :) 2.5-3к более чем достаточно. А шум - понятие относительное. Дизель конечно дает о себе знать, но при современном уровне шумоизоляции это не страшно.

    Respect yourself, or no one else will respect you.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 августа 2008 11:53

    вариатор известен миру уже хрензнает сколько лет, сейчас его массово ставят на некоторые паркетники и оч хвалят его работу! и даже уже более менее приемлимый момент оно научилось нормально передавать

    варитор сдохнет в режиме трассы довольно быстро. да и надежность и ресурс вариаторов - бАльшой вопрос... а сносный крутящий момент передавать... это сколько ? 200Нм? А что такое 200НМ? К тому же вопрос быстродействия вариатора... Овощи возить - это одно, а за 3-4с до сотки - это сааавсем другое...

    только вот сколько луца всасывает в себя стоковая импреза или митсу ево при далеко не самом агресивном стиле вождения знаем? - плата за "полочку" на турбобензине

    мы про тяговые характеристики или "экономичный дрыгатель бульбу вазить"? если второе - трактор без вариантов...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2008 13:12

    adminius,

    надежность и ресурс вариаторов - бАльшой вопрос

    спросить у гугля по

    Qashqai + вариатор + отчет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 августа 2008 13:21 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2008 13:26

    Berezina,

    330ivs330d.gif

    глядя на этот совмещенный график вообще непонимаю как можно будучи в трезвом уме выбрать бензинку... чтобы получить хоть какое-то преймущество от дизеля ее надо круить как вшивик "до щелчка"... и это в машине Д-класса... два светофора и голова от гула-рева-визга просто лопнет...

    330ды без вариантов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 августа 2008 14:00

    Андрей Владимирович,

    глядя на этот совмещенный график вообще непонимаю как можно будучи в трезвом уме выбрать бензинку...

    +1. Да и 335i проигрывает до 4000 оборотов, а этих оборотов ИМХО вполне достаточно, для среднестатистического водителя. Так что дизель вне конкуренции :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 августа 2008 14:05

    Qashqai + вариатор + отчет

    типичная овощевозка. это никак не спорт болид...

    глядя на этот совмещенный график вообще непонимаю как можно будучи в трезвом уме выбрать бензинку...

    бензин выбирают для души покатаццо, а трактор - просто ездить...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 августа 2008 14:18 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2008 14:20

    Berezina, вы трогаетесь так прямо всегда сразу с 5000тык? так вот с дымком и умц-умц-умц?

    а в реальной жизни - пока до 5тык жужжалку докрутите дызелист уже на след светофоре пальцем у носе ковырятся будет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 августа 2008 14:24 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 августа 2008 14:27

    Berezina,

    А вы всегда на дизеле стартуете тапка в пол с первой?

    как бы если почитать последние страниц эдак 10 - уже как минимум трое дизелистов подробно разжевывали что разгон исключитально "тапка в пол" на всех режимах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"