Андрей Владимирович:Roman4x4, ну кто-то нам доказывает что все это фуфел что torgue это "для туристов", что есть только общая мощность мотора в kW и если она равно то дизель в пролете я вот не согласен как-то, ибо если общая мощность в kW равна то за счет как раз лучшей элластичности дизель рвет бензин как тузик грелку...
И правильно доказывает.
Если не могут сделать трансмиссию, которая удерживала бы мотор на оборотах максимальной мощности, можно расширить эти обороты. В WRC отказались от увеличени кол-ва передач, а даже уменьшили их кол-во, т.к. турбобензы могут давать полку мощности (которая ограничена регламентом) и необязательно их крутить чтобы иметь максимальный разгон, мощность что на 4000об/мин что на 6000об/мин будет равна 300л.с.
И с появлением турбобензов, которые не сложнее современного дизеля, все разговоры что дизель хорошо разгоняется с низких оборотов идут лесом, потому как этот разгон/мощность обеспечивается лишь наддувом.