Ответить
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 15 августа 2008 09:02

    Berezina, всё, что вы пишите про дизель/бензин это , может, и верно. Но вы же описываете оптимальные режими их работы, на которых, действительно, разница в тяге и динамических характеристиках практически нивелируется. Но, даже если на приведенный вами график посмотреть, объясните мне тупому, как это на бензине и быстрее и комфортнее и жужжит также, если при "среднегородских" 3000 оборотах на бензе, сопоставимая мощность на дизеле получается при 1800 оборотах? И что, при 1800 на дизеле шумит также, как при 3000 на бензине? Я думаю, бОльшая часть здесь отписывающихся говорит, скорее, про езду в городе, в потоке, а не про состязания на автобанах.

    PS Я, конечно, не гуру, но кмк, стоит учесть, что все соверменные дизеля турбированны. И если посмотреть по прайсу какой нить Поло с 1.4 турбо-дизелем и 1.4 атмосферным бензином, тот тут разница в динамике будет просто поразительной. И не о чем даже говорить ни о приемистости, ни о разгоне, ни о мощности.

    PPS Интереснее, кмк, сравнивать турбодизель и турбобензин, они и макс. крутящий момент на примерно одинаковых оборотах развивают. Или я неправ?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • 3BEPb Senior Member
    офлайн
    3BEPb Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #25929

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 15 августа 2008 09:28

    Berezina, твоему упрямству можно только позавидовать :lol: !

    Свое "мнение" касательно дизелей ты можешь высказать, но пытаться навязать его другим посредством сухой статистики не стоит. Практика покажет свое, и всякого рода цихерки и линии там не будут иметь значения.

    Все ранво каждый останется при своем "обывательском" мнении, которое тесно связано с непосредственным использованием автомобиля.

    Respect yourself, or no one else will respect you.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 15 августа 2008 09:32

    3BEPb, а "поговорить"?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 11:02

    Урбанович Дима,

    ...and its usable power band is between 3000 and 5000 rpm...

    какой уж там сеат в втцц

    http://www.eemsonline.co.uk/articles/03-10-07

    In the case of both Volkswagen Group fielded turbo-diesel racing engines maximum power is made at 4000 rpm, maximum torque at 2500 rpm. Both operate on the track normally in the range 3000-5000 rpm.

    где-то читал интерьвью с мюллером - он писал что красная ок 6тык, а у бензинок было около 8тык и что непривычно тихо в салоне после бензинок

    вообще втсс оч показателен в преломлении темы ветки - оч заметно где и как рулят дизеля, и особенно хорошо видно как им подрезали крылышки и как меняли регламент чтобы убрать эти преймущества дизеля

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 11:13 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 августа 2008 11:13

    оч заметно где и как рулят дизеля

    Давление газов в цилиндрах преобразуется в крутящий момент на коленчатом валу двигателя. Мощность двигателя прямо пропорциональна крутящему моменту и оборотам коленчатого вала.

    мощность и момент связаны формулой: N= Мкр х n / K где n — число оборотов в минуту, K - некий коэффициент.

    вообще втсс оч показателен в преломлении темы ветки - оч заметно где и как рулят дизеля

    и где и как они не рулят... F1, обороты за 10к, красная около 20-ки...

    где-то читал интерьвью с мюллером - он писал что красная ок 6тык, а у бензинок было около 8тык

    около 8тык красная даже на гражданских авто....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 11:19 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 11:51

    adminius,

    и где и как они не рулят... F1, обороты за 10к, красная около 20-ки...

    ну... там сцуко регламент! а так авди уже давно порывается пропиарится и в F1... прийти со своим трахтуром и порвать всех в сиську, но нельзя - не пущають

    Berezina,

    Просто изначально много форы дали дизелям - нерассчитали.

    никто ничего не давал, в том регламенте который был при равных абсолютно условиях с бензинками дизель их на кольце рвет как тузик грелку, а дополнительный вес после выигрыша гонки дизелю вообще был до сиреневый звезды... почитайте регламент - сейчас дизельный мотор вывели отдельно, подрезали обороты, другие веса и пр! а когда сеат только приходил - никакого разграничения небыло, все были равны... и в равных условиях дизель полсезона догнать никто не мог, пока его не стали подрезать

    вот в бнв вообще лобировали запретить дизеля нах бо это не гонки а издевательство и никакой бензин равного обьема и мощности их фиг догонит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 12:06

    Berezina,

    Я уже смеялся над теми, кто говорит о "тяге" дизеля на низах, когда они не нажимают педаль газа до упора

    никто так на дизеле не ездит

    на дизеле езда по принципу педаль on - педаль off, потому как хоть пол продави - больше 10л он не сожрет

    докрутили до 3тык = след передача с легкой перегазовкой и опять в пол... в итоге обороты не опускаются ниже 2тык, и нету затыков на "раскрутку"дизеля... на бензинке так ездить невозможно - слишком дерганно получается... а на дизеле получаем ровную пароффозную тягу на все деньги... и при этом в салоне тихо и спокойно, и никакого лишнего шума, визга и рывков

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 12:39 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 августа 2008 12:58

    а так авди уже давно порывается пропиарится и в F1... прийти со своим трахтуром и порвать всех в сиську

    слить по полной, а не порвать... бенз на оборотах выше 10к - это не бенз до 8к... Дизель будет нервно курить в сторонке... ТАКОЙ динамики с дизеля не снять... опять же по понятным причинам...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 13:06 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    Berezina,

    Какие равные условия?

    ну фтыкайте

    http://dnl.fiawtcc.com/Art%20263D%20-%20S2000D%20Technical%20Regu ... 2007_12_07).pdf

    изначально было и дизель и бензин одинаковая масса, мотор и там и там не более 2л, хотя бенз - только атмо, а дизеля только турбо, мин вес одинаковый, балласт одинаковый, аэродинамика одинаковая

    а вот последние изменения чтобы придушить дизеля относительно бензинок

    1. ограниченно давление наддува дизельных двигателей, раннее бывшее свободным.

    2. снижено кол-во топлива, и установлено допустимое соотношение поступающей смеси воздуха и диз.топлива.

    3. отмена поправки для переднеприводных машин, дававшей послабление в виде минус 25 кг от допустимого мин.веса

    4. только для дизелей запрещено плоское днище

    5. уменьшение антикрыльев относительно бензинок

    Berezina,

    Так где ваш хваленый комфорт от дизеля для обывателя? Всегда давить газ в пол это комфорт? Так это на ручке. А на акпп давя в пол, просто едете в дерганом режиме при такой ситуации.

    может таки лучше попробовать этих устриц а?

    дизельный 530d на автомате это вообще паровоз, старт - нажал педаль где-то на 2/3 и пока не отпустишь - разгон как у электрички... ровно без рывков и переключений и абсолютно постоянный или даже растущим ускорением, такое ощущение что там вариатор... если до кикдауна, все тож самое только ахренеть как быстро и чуть шумнее ибо дальше крутится

    а на бензиновой переключения значительно более заметны - дерганно разгоняется, может и по времени быстрее на полсекунды но по ощущениям из-за толчков на переключениях - не так приятно

    блин чувствую как в анекдоте про "рабинович напел - гавно ваш паваротти..."

    давайте вы сходите на тестдрайв а?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 13:08

    adminius,

    ТАКОЙ динамики с дизеля не снять... опять же по понятным причинам...

    элементарно CR можно крутануть и за 10тык... не зря в wtcc дизелям ограничили макс обороты и мин степень сжатия

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 13:21 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 13:23 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Berezina,

    Самое интересное, что и вы и я одинаковые тенденции заметили. Только выводы из них разные сделали.

    эт нормально.... я на дизелях давно езжу... мне они ближе - привык

    кстакти я вот писал... мелкие CR дизеля мне не нравятся - тухнут быстро,... сразу все, а потом ничего.. тут имхо размер имеет значение 3л уже нормуль

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 августа 2008 13:30

    нормальные обыватели, пересев с бенза и не давя педаль в пол, и приходят в ужас от тупизны дизеля

    вот она, истина: нормальные обыватели ездят на бензине и только изредка пересаживаются на дизель, чтобы понять его тупизну... да? :wink:

    переключайте нормально передачи и будет вам счастье, и не надо давить в пол, и тем более не надо плакать по поводу "не едет"

    объяснили бы лучше девушке несчастной принципы работы дизельного двигателя и поехал бы ее 2,4 не хуже бензинового 2,0 :super:

    В автошколах учат: чуть разогнался - переключился. Бензиновый двигатель "простит" тысячу-полторы оборотов после переключения на высшую передачу и "вытянет", а старый ТД из турбоямы будет ползти вечность.

    Жена после субару 2,5(атмосферный Н4) первое время боялась нажимать на педаль газа на дизельном 1,9тди (105лс с НФ), т.к. в отличие от равномерного разгона на бензине было ощутимое ускорение в районе 1800-2000 оборотов, как будто кто-то дал пинка под зад. И если переключаться как раз под эти 1800-2000, то ни о какой тупизне и говорить не стоит :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 13:34 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 августа 2008 13:46

    Berezina,

    без мотора/топлива с пилотом одинаков

    как показал WTCC дизельному сеату долгое время был похрен лишний балласт который на него вешали после очков... только когда там лежало +100кг голубой пропеллер стал его нагонять

    а чистая разница веса моторов кстати 50кг всего... и то что вы пишете уже было - при абсолюбно одинаковой будке имея балласт даже больший чем +50кг от бензина дизель уходил! пока не начали резать еще и аэродинамику

    и вот лучшее поведения дизеля в медленных шиканах и начали обрезать закручиванием аэродинамики... там был похрен балласт и лишний вес - трахтор уходил как от стоящих

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 августа 2008 13:54 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19217

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19217
    # 15 августа 2008 13:56

    Андрей Владимирович, да что вы доказываете ему если он как теоритик всё трендит одно и тоже а мы с вами ездим на этих 530D и оказывается непонимам многово :)

    вот говорю же проездил 5мес на 740I и счас на 530D и для меня разница есть и она в том что на дизеле в городском режиме мне комфортнее ездить.

    p/s и кстати езжу без кикдауна ибо в городе нет надобности на дизеле а вот на 740I приходилось часто жать до плешки.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"