Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 29 апреля 2016 19:29 Редактировалось WladA, 3 раз(а).
    RuMaKi875:

    Да кто против 6 по 50? По нынешним временам тут выходит только 2 или 3 по 50.

    планка должна быть. не ниже которой. машина не старше 5 лет, что через убер что от борта. тогда не будет случайных людей выскочек сорвать быстрое бабло, будут те кто всерьез и надолго вложился, имеет реально квалификацию, ездит осторожно тк дорожит и машиной и своей долговременной карьерой в этом бизнесе. И случайного человека нелегала опасного для общества тогда будет легко выщемить и прижать, направить на завод или в строительство подсобником.

  • electricBY Member
    офлайн
    electricBY Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1866149

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 29 апреля 2016 19:35
    kost_ik:

    Мда? Вы действительно так считаете?
    Я Вас разочарую. Вам и дальше диктуют свои правила. Даже ещё жестче и сильнее. За Вас принимают решения, выдавая их Вам за " ваш выбор".
    Пару лет назад был на переговорах, где присутствовал категорийный менеджер евроопта. Он сказал одну вещицу:"Дискаунтер - это большое корыто. И чем дешевле в нем похлёбка, тем лучше..."
    Вот оно, отношение крупных ритейлеров к покупателю. Это все плоды глобализации в разных её проявлениях.

    это все от лукавого, попытка надавить на эмоции
    навереное всем потребителям в этом мире кто-то и что-то "диктует" и что с того?
    если вам "навязывают" лучший сервис и дешевле, то выбор очевиден, вам при этом, конечно, никто не запрещает пользоваться похуже и подороже, вы свободны и независимы :)
    да и в целом, каждому свое, кому-то подойдет больше и просто магазин, кому гипер, а кому - рынок или бабки у метро
    когда есть выбор это здорово
    я лишь о том, какую роль играли гастрономы раньше и сегодня
    тоже самое будет и с традиционными таксистами

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 29 апреля 2016 20:01

    для меня как клиента - если таксист освоил Убер, машина до 5 лет - он по кр мере профессионально, умственно и психически адекватен, тк прошел какойто фильтр.

    Ввиду отстуствия других фильтров, когда может вчерашний зэк купить корча за 1000 и ехать бомбить, и такой фильр хорош.

    второй момент - гипер продает пачку гречки дешевле сельмага , но при этом зарабатывает на ней гораздо больше - тк у него ниже издержки в расчете на 1 пачку гречки.

  • electricBY Member
    офлайн
    electricBY Member

    255

    8 лет на сайте
    пользователь #1866149

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 29 апреля 2016 20:31
    WladA:

    гипер продает пачку гречки дешевле сельмага , но при этом зарабатывает на ней гораздо больше - тк у него ниже издержки в расчете на 1 пачку гречки.

    совершенно верно, но владелец сельмага (читай таксист) искренне не понимает, почему не надо запрещать гиперы
    почему ему не следует задирать цены, компенсируя собственную неэффективность
    почему не надо хамить покупателям
    почему не надо вкладывать в старье

    и дальше по списку

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8504

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8504
    # 29 апреля 2016 22:32
    electricBY:

    Глокъ:

    а шо, в "недвижимости" уже троллей не кормят?

    это действительно все, что вы можете ответить?
    знаете, иногда чтоб сойти за умного, лучше промолчать

    экий вы самокритичный... :D

    я смотрю, это модная белорусская черта - ни бельмеса не смысля в вопросе, учить, как кому жить и что делать...

    кто там кричал про пятилетние машины в Юбере? а десятилетние не хотите? вот и в Юбер корчи уже можно...

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 29 апреля 2016 22:57
    Глокъ:

    electricBY:

    Глокъ:

    а шо, в "недвижимости" уже троллей не кормят?

    это действительно все, что вы можете ответить?
    знаете, иногда чтоб сойти за умного, лучше промолчать

    экий вы самокритичный... :D

    я смотрю, это модная белорусская черта - ни бельмеса не смысля в вопросе, учить, как кому жить и что делать...

    кто там кричал про пятилетние машины в Юбере? а десятилетние не хотите? вот и в Юбер корчи уже можно...

    Скоро и пятнадцатилетние машинки будут рассекать.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8504

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8504
    # 29 апреля 2016 23:09
    ----Сергей----:

    Скоро и пятнадцатилетние машинки будут рассекать.

    будут...

    у меня иногда складывается впечатление, что некоторые посетители данной ветки не в курсе, где они живут...

    или живут в виртуальной реальности...

    машину им пятилетнюю, да шоб двери им открывали, да музыку ставили по желанию...- Кандрат походу о таких писал...

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 29 апреля 2016 23:34
    Глокъ:

    ----Сергей----:

    Скоро и пятнадцатилетние машинки будут рассекать.

    будут...

    у меня иногда складывается впечатление, что некоторые посетители данной ветки не в курсе, где они живут...

    или живут в виртуальной реальности...

    машину им пятилетнюю, да шоб двери им открывали, да музыку ставили по желанию...- Кандрат походу о таких писал...

    И хотят что б возили по 4000 за км.Как-то так...

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 апреля 2016 23:57
    Глокъ:

    ли живут в виртуальной реальности...

    машину им пятилетнюю, да шоб двери им открывали, да музыку ставили по желанию..

    Убер, не ? Очень часто 135 престиж такой попадается. Жена уже 1,5 недели ездит каждый день на работу/с работы. Вполне достойные авто попадаются. И цена адекватная.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 30 апреля 2016 00:34 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    9001:

    Steel_R@T:

    Уубер конкретно демпингует: 3700 за км. По ходу попа у них с заказами конкретная

    Точнее, всё немного наоборот, заказов море ;)

    Машин много (поэтому подача в течение 5 минут + 5 минут водителю на непредвиденное), а заказов мало
    Для получения гарантии Убера в часы пик необходимо принимать 1,4 заказа в час. Убер дать своим водителям 1,4-заказа даже в часы пик в подавляющем большинстве случаев не в состоянии.

    Авто до2007 года? - Что-то пошло не так :-? :)
    Как-то вже писал, что Уберу главное, чтобы 146% па 100 рублей заказов-исполнялись, а что это будет - 10 водителей с зарплатой 1000 рублей или 1000 водителй с зарплатой 10 рубьей иму ..... пох :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 апреля 2016 02:14 Редактировалось sergeiss, 1 раз.
    Селяви:

    Как-то вже писал, что Уберу главное, чтобы 146% па 100 рублей заказов-исполнялись, а что это будет - 10 водителей с зарплатой 1000 рублей или 1000 водителй с зарплатой 10 рубьей иму ..... пох

    кто-то уже писал, что простому обывателю пассажиру пох на издержки таксиста. решающим фактором является цена. это для большинства. для остальных соотношение цена/качество.
    мне, как потребителю услуги, нас рать на миллиарды убера, и способы их получения. у меня задача приземленная - доставить свою джёппу из А в Б. и выбор для меня (и других, которые недавно подтянулись) вполне очевиден. полностью исключено наедалово и водитель, который дорожит своей репутацией.

    Селяви, пост не Вам, а так, обобщенно.

    Добавлено спустя 34 минуты 11 секунд

    и еще

    таксисты, заказывающие у меня визитки и прочую макулатуру, почему вы не интересуетесь стоимостью моей печатной машины? 25к евро, между прочим, 15-летняя бэушка стОит. а ценой обслуги и ЗИПов? 3к в год, и это только самое необходимое, без чего работать невозможно. соляра расходники само собой. а аренда помещения, а коммуналка, а зп печатникам и девочке, что мило щебечет вам в телефон? а пожарники и экологи под новый год? отчетный период у них, видите ли: "не могу же я просто так уйти. минималочку. 20 базовых".
    вам это интересно? уверен, что с высокой колокольни. главно чтоб цена ниже, бумага толще и сроки прямо сейчас.

    печатали вы свои визитки у Цифры Салоновны по 30 уёв за 1000 штук. но тут вырисовывается Офсет Полиграфыч с ценой 17, да и еще заламинированных. и качество, сска, лучше. и доставка есть.
    И?
    ...

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10270

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10270
    # 30 апреля 2016 06:27

    Самое печальное для уксусов — сколько ни выражайся на онлайнерах, а ситуацию это не изменит. Пока что остаётся лишь уповать на то, что не у каждого смартфон с включённым онлайном и не каждый знает, как привязать карточку. Но это оччень временно. Уже сегодня предлагается магическая кнопка, одним нажатием которой вызывается убер, и это только начало. Все невписавшиеся в рынок будут утилизированы, это жизнь.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8504

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8504
    # 30 апреля 2016 06:42 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    sergeiss:

    таксисты, заказывающие у меня визитки и прочую макулатуру, почему вы не интересуетесь стоимостью моей печатной машины? 25к евро, между прочим, 15-летняя бэушка стОит. а ценой обслуги и ЗИПов? 3к в год, и это только самое необходимое, без чего работать невозможно. соляра расходники само собой. а аренда помещения, а коммуналка, а зп печатникам и девочке, что мило щебечет вам в телефон? а пожарники и экологи под новый год? отчетный период у них, видите ли: "не могу же я просто так уйти. минималочку. 20 базовых".
    вам это интересно? уверен, что с высокой колокольни. главно чтоб цена ниже, бумага толще и сроки прямо сейчас.
    печатали вы свои визитки у Цифры Салоновны по 30 уёв за 1000 штук. но тут вырисовывается Офсет Полиграфыч с ценой 17, да и еще заламинированных. и качество, сска, лучше. и доставка есть.
    И?
    ...

    девочку нах... телефон привязать к уху и научиться щебетать самому...
    печатников нах - работать самому...
    доставка? организовать доставку...
    пожарников и экологов нах - все привести в соответствие с нормами...

    это конечно шутка, советы в духе этой ветки...

    а вообще, потому в стране и нищета, что белорус не думает, как заработать больше, а только и смотрит, как бы сосед не зарабатывал больше...

    и эта ветка хорошая лакмусовая бумажка...

    а вообще, запас по цене в такси еще большой...
    ща Витя сделает по 3500 - и будем ждать ответный ход Юбера...

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    9001:

    Самое печальное для уксусов — сколько ни выражайся на онлайнерах, а ситуацию это не изменит. Пока что остаётся лишь уповать на то, что не у каждого смартфон с включённым онлайном и не каждый знает, как привязать карточку. Но это оччень временно. Уже сегодня предлагается магическая кнопка, одним нажатием которой вызывается убер, и это только начало. Все невписавшиеся в рынок будут утилизированы, это жизнь.

    уксус жил, уксус жив, уксус будет жить...

    сколько уже онлинеровские хомячки тут копий сломали, а на всех "жирных" точках, как то вокзалы, аэропорт, кабаки, метро, как стояли уксусы, так и будут стоят...

    хоть ты эту "магическую кнопку" к заднице себе привяжи, хоть на лбу нарисуй ее - уксусы не пропадут...

    службы такси разработают такие же приложения и будет вам десять кнопок - но уксусам "да лампачки" ваши кнопки...

    лох не мамонт, никогда не вымрет (с)

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10270

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10270
    # 30 апреля 2016 07:17
    Глокъ:

    лох не мамонт, никогда не вымрет

    Ну почему сразу лох. Обычные службы тоже имеют полное право на жизнь. Собственно, даже к фильтрам отношусь спокойно - ну хотят ребята стоять, пусть стоят на здоровье. Каждому своё.

  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 30 апреля 2016 07:40
    9001:

    Глокъ:

    лох не мамонт, никогда не вымрет

    Ну почему сразу лох. Обычные службы тоже имеют полное право на жизнь. Собственно, даже к фильтрам отношусь спокойно - ну хотят ребята стоять, пусть стоят на здоровье. Каждому своё.

    Кстати у этих ребят что стоят на здоровье,обычно такие тачки,на которые ты,судя по количеству постов,зарабатывать будешь 2 жизни подряд.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11206

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11206
    # 30 апреля 2016 08:27 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Глокъ:

    уксус жил, уксус жив, уксус будет жить...
    сколько уже онлинеровские хомячки тут копий сломали, а на всех "жирных" точках, как то вокзалы, аэропорт, кабаки, метро, как стояли уксусы, так и будут стоят...
    хоть ты эту "магическую кнопку" к заднице себе привяжи, хоть на лбу нарисуй ее - уксусы не пропадут...
    службы такси разработают такие же приложения и будет вам десять кнопок - но уксусам "да лампачки" ваши кнопки...
    лох не мамонт, никогда не вымрет (с)

    Вы думаете в Минске регулярно раз в два часа будет материализоваться несколько тысяч "лохов"?

    Потрясающе.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 30 апреля 2016 10:16
    Коллега:

    Вы думаете в Минске регулярно раз в два часа будет материализоваться несколько тысяч "лохов"?

    Почему только в Минске? В ЕС возле рыбных мест точно такие же "растянутые трико" трутся, и точно также готовы развезти не местных граждан

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 30 апреля 2016 16:23
    Коллега:

    sergeiss:

    С сегодняшнего дня тарифы на uberX составят 18 000 рублей за посадку, 3700 рублей за километр и 500 рублей за минуту в пути :)

    Ливер у служб становится потихоньку роскошью.

    цена приближатся к Смоленску

    я тут пару дней катаюсь... поездки по 2-3 км... цена 110-120р... норм...

    Kaganovich:

    Уксусы, вешайтесь со своими корчами.

    как только они начнут вешаться, вам закрутят ценник... так что вы не сильно радуйтесь

    Никогда не слишком.
  • Yury_Viano Senior Member
    офлайн
    Yury_Viano Senior Member

    2623

    10 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 30 апреля 2016 16:44
    WladA:

    Uber не помрет никогда , скоро весь мир будет через Uber поставлять и получать что кому надо.

    Этот движок, эта платформа позволяет сводить получателя и предоставителя любых услуг и товаров , от такси до любых товаров и услуг, хоть женщин легкого поведения хоть парикмахера хоть доставку пиццы и тп. Задавая при этом стандарты не ниже нужной планки, в которые разная шваль не впишется и останутся лучшие.

    Быстро, немедленно, без посредников, а потому дешевле. За счет эффективности дешевле а не за счет демпинга.

    В чем я согласен,что уберу пофиг расценки...Он берет свои 25% и плевал на все остальное. Скоро поставит по 1000 за километр.А так быть не должно. Если себестоимость поездки например 4000 за километр(а у хамера,думаю будет и поболее),а они поставят 3700 :molotok: Не думаю,что кто-то в убере это просчитывал.Да им это и не надо.Я как перевозчик нерегулярных пассажирских перевозок уже понимаю,что при их новой цене за километр уже выгоднее стоять,чем ездить и планирую снимать свои машины из убера до лучших времен...И как раз лучшие должны уйти,а как Вы называете "шваль" останется :-? И как раз убер и есть самый главный посредник с "бешеными аппетитами",которому пофиг перевозчики.С ними не консультируется,а цены снижает. :weep:

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 30 апреля 2016 16:54

    Yury_Viano, 25% от большей суммы = больше. А когда разбегаются таксисты - то обороты падают.

    Вообще корень проблемы пока в 25% - на тех объёмах, что имеет юбер - там комиссия должна быть в рамках 2-3%. 25% - это грабёж...

    Никогда не слишком.