Ответить
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 22 апреля 2016 21:36
    qaqa44:

    life_help, вы считаете это нормально?

    + сделайте вы группировку по типам услуг( Интернет, SMS,звонки). а то сейчас всё разбросано. ещё хотелось бы видеть даты окончания всех пакетов и бонуса

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

    Добавлено спустя 27 секунд

    Acetum:

    qaqa44:

    life_help, вы считаете это нормально?
    + сделайте вы группировку по типам услуг( Интернет, SMS,звонки). а то сейчас всё разбросано. ещё хотелось бы видеть даты окончания всех пакетов и бонуса

    На примере ИССА от лайф можно наблюдать закон - если где-то что-то добавили, то обязательно где-то что-то отвалилось/удалили. Обратите внимание на моё сообщение на пару постов выше и сделайте выводы. А если воспользуетесь поиском по теме, то найдёте сколько времени мы просим даты окончания подключенных услуг в ИССА....

    дата окончания услуги имеется уже длительное время

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 23 апреля 2016 09:09
    life_help:

    Acetum:

    На примере ИССА от лайф можно наблюдать закон - если где-то что-то добавили, то обязательно где-то что-то отвалилось/удалили. Обратите внимание на моё сообщение на пару постов выше и сделайте выводы. А если воспользуетесь поиском по теме, то найдёте сколько времени мы просим даты окончания подключенных услуг в ИССА....

    дата окончания услуги имеется уже длительное время

    Более точную дату подскажете? А то в ноябре 2015 компания только признала и приняла к устранению данный баг.
    И ещё покажите где в ИССА можно увидеть когда мне следующий раз пополнять симку с тарифом свободный (для получения бесплатных минут)?
    Воспользоваться услугой (у вас почему-то функцией) перевода баланса (когда истекут 7 дней с точностью до минуты)?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 апреля 2016 09:30
    qaqa44:

    life_help, вы считаете это нормально?

    + сделайте вы группировку по типам услуг( Интернет, SMS,звонки). а то сейчас всё разбросано. ещё хотелось бы видеть даты окончания всех пакетов и бонуса

    Аналогично как месяца три все пропало

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    life_help:

    qaqa44:

    life_help, вы считаете это нормально?

    + сделайте вы группировку по типам услуг( Интернет, SMS,звонки). а то сейчас всё разбросано. ещё хотелось бы видеть даты окончания всех пакетов и бонуса

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

    Добавлено спустя 27 секунд

    Acetum:

    qaqa44:

    life_help, вы считаете это нормально?
    + сделайте вы группировку по типам услуг( Интернет, SMS,звонки). а то сейчас всё разбросано. ещё хотелось бы видеть даты окончания всех пакетов и бонуса

    На примере ИССА от лайф можно наблюдать закон - если где-то что-то добавили, то обязательно где-то что-то отвалилось/удалили. Обратите внимание на моё сообщение на пару постов выше и сделайте выводы. А если воспользуетесь поиском по теме, то найдёте сколько времени мы просим даты окончания подключенных услуг в ИССА....

    дата окончания услуги имеется уже длительное время

    Лайф хелп, где это можно увидеть?!

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 23 апреля 2016 12:19

    Что это за странные пакеты?

    Кстати, да, сроки тоже не отображаются, а ещё пропала строчка с остатком трафика от интернет 5000+ ( хотя он находится в режиме ожидания пополнения, возможно поэтому )

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 23 апреля 2016 15:09

    У меня Интернет анлим х3 за 6ххххх тысяч, но в ИССА я ничего не вижу.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 23 апреля 2016 17:26
    pike-x95:

    Что это за странные пакеты?

    Кстати, да, сроки тоже не отображаются, а ещё пропала строчка с остатком трафика от интернет 5000+ ( хотя он находится в режиме ожидания пополнения, возможно поэтому )

    Так попробуйте кликнуть на то, что 0 рублей :D А вдруг?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 24 апреля 2016 08:10 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    Acetum:

    life_help:

    Acetum:

    На примере ИССА от лайф можно наблюдать закон - если где-то что-то добавили, то обязательно где-то что-то отвалилось/удалили. Обратите внимание на моё сообщение на пару постов выше и сделайте выводы. А если воспользуетесь поиском по теме, то найдёте сколько времени мы просим даты окончания подключенных услуг в ИССА....

    дата окончания услуги имеется уже длительное время

    Более точную дату подскажете? А то в ноябре 2015 компания только признала и приняла к устранению данный баг.
    И ещё покажите где в ИССА можно увидеть когда мне следующий раз пополнять симку с тарифом свободный (для получения бесплатных минут)?
    Воспользоваться услугой (у вас почему-то функцией) перевода баланса (когда истекут 7 дней с точностью до минуты)?

    для тарифных услуг дата окончания отображается.
    Дата окончания пакета услуг от тарифного плана пока что не отображается.
    Что касается перевода баланса, то отсчет времени начинается с 00:00 нового дня

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    dxvit:

    qaqa44:

    life_help, вы считаете это нормально?

    + сделайте вы группировку по типам услуг( Интернет, SMS,звонки). а то сейчас всё разбросано. ещё хотелось бы видеть даты окончания всех пакетов и бонуса

    Аналогично как месяца три все пропало

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    life_help:

    qaqa44:

    life_help, вы считаете это нормально?

    + сделайте вы группировку по типам услуг( Интернет, SMS,звонки). а то сейчас всё разбросано. ещё хотелось бы видеть даты окончания всех пакетов и бонуса

    пришлите, пожалуйста, Ваш номер в ЛС

    Добавлено спустя 27 секунд

    Acetum:

    qaqa44:

    life_help, вы считаете это нормально?
    + сделайте вы группировку по типам услуг( Интернет, SMS,звонки). а то сейчас всё разбросано. ещё хотелось бы видеть даты окончания всех пакетов и бонуса

    На примере ИССА от лайф можно наблюдать закон - если где-то что-то добавили, то обязательно где-то что-то отвалилось/удалили. Обратите внимание на моё сообщение на пару постов выше и сделайте выводы. А если воспользуетесь поиском по теме, то найдёте сколько времени мы просим даты окончания подключенных услуг в ИССА....

    дата окончания услуги имеется уже длительное время

    Лайф хелп, где это можно увидеть?!

    в услугах, спойлер "Активные услуги"

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    pike-x95:

    Что это за странные пакеты?

    Кстати, да, сроки тоже не отображаются, а ещё пропала строчка с остатком трафика от интернет 5000+ ( хотя он находится в режиме ожидания пополнения, возможно поэтому )

    услуга "life Интернет 8000" за 0 руб. предоставляется абонентам с обязательствами при подключении ранее на определенное предложение.
    Услуги "life Передача данных" доступна только юридическим лицам и ИП

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    (!) Если у Вас не отображается дата действия тарифной услуги, то присылайте, пожалуйста, Ваши номера в ЛС + с указанием от какой услуги не отображается дата действия.
    Спасибо!

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 24 апреля 2016 09:09
    life_help:

    Что касается перевода баланса, то отсчет времени начинается с 00:00 нового дня

    Рассмотрим на примере:
    перевод осуществлён 23.04.2016 в 10:00. Когда будет доступен следующий перевод? В 00:00 30.04.2016 или в 00:00 01.05.2016?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3374

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3374
    # 24 апреля 2016 09:25

    Срок действия бонусов как-то не заметил в иссе, а так же срок, до которого надо попонить счет, чтоб симку не отключили. А это надо.

    С дураками не спорю
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 24 апреля 2016 11:43
    Acetum:

    life_help:

    Что касается перевода баланса, то отсчет времени начинается с 00:00 нового дня

    Рассмотрим на примере:
    перевод осуществлён 23.04.2016 в 10:00. Когда будет доступен следующий перевод? В 00:00 30.04.2016 или в 00:00 01.05.2016?

    1 мая в 00:00

    Добавлено спустя 44 секунды

    Jufo:

    Срок действия бонусов как-то не заметил в иссе, а так же срок, до которого надо попонить счет, чтоб симку не отключили. А это надо.

    этого не было в ИССА.
    Спасибо!
    Передам коллегам

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 апреля 2016 11:46

    Чтоб сим не отключили - ей надо пользоваться.
    Тут мне уже пожаловались сто ваша исса не работает. Приеду у себя посмотрю

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    751

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 24 апреля 2016 12:39
    life_help:

    Acetum:

    life_help:

    Что касается перевода баланса, то отсчет времени начинается с 00:00 нового дня

    Рассмотрим на примере:
    перевод осуществлён 23.04.2016 в 10:00. Когда будет доступен следующий перевод? В 00:00 30.04.2016 или в 00:00 01.05.2016?

    1 мая в 00:00

    Что-то меня терзают смутные сомненья... Надеюсь у вас как официального представителя хватит мужества признать свою ошибку. Сразу предупреждаю что фио и номер телефона в личку сбрасывать не буду, только скриншоты и только публично :shuffle: . Продолжим общение через пару дней..

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 апреля 2016 13:13

    life_help, укажите конкретно где ваш спойлер "Активные услуги"! На месте суммы бонусных и основных счетов стоят прочерки

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3374

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3374
    # 24 апреля 2016 13:14
    dxvit:

    Чтоб сим не отключили - ей надо пользоваться.

    Симки и используется, одна на сигнализации, одна на смарт-розетке. И если сигнализация может делать вызовы и отправлять смс, то розетке вообще только на входящие работает. Позвонил - розетка включилась, позвонил - выключилась. Так же в двухсимочном телефоне две симки лайфа, одна на бонусах работает - интернет, своя сеть. Вторая с деньгами - на другие сети. Как видим вариантов использования симкарт множество, при этом даже без регулярных доплат.

    С дураками не спорю
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6096

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6096
    # 24 апреля 2016 21:34
    dxvit:

    life_help, укажите конкретно где ваш спойлер "Активные услуги"! На месте суммы бонусных и основных счетов стоят прочерки

    в "Управление услугами"

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 апреля 2016 00:04

    Нет там ничего подобного! Да и пофиг на ваш исса, позорьтесь дальше. Остался на одном номере один платежь - и досвидания!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 25 апреля 2016 00:42

    Для архивных услуг раздел "Активные услуги" делает вид, что не существует - мол, не услуги у вас.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 25 апреля 2016 01:03

    dxvit, странный ты человек, раньше говорил что отключился давно, а тут какой то платеж последний. И чего вдруг с мягким знаком? В дубровне русишь нау эштуду?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 апреля 2016 09:46

    aoi~ka, что ты так за меня волнуешься? Вот лично Я, пол года ими не пользуюсь! Но есть еще пару номеров, которые были на интернет оформлены и пользуются ими родственники.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 25 апреля 2016 14:44
    dxvit:

    Нет там ничего подобного! Да и пофиг на ваш исса, позорьтесь дальше. Остался на одном номере один платежь - и досвидания!

    dxvit:

    aoi~ka, что ты так за меня волнуешься? Вот лично Я, пол года ими не пользуюсь! Но есть еще пару номеров, которые были на интернет оформлены и пользуются ими родственники.

    Где то здесь закрались логические ошибки :trollface: