Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 21 апреля 2016 14:28
    e-xe-xe:

    Jarinel:

    Что у вас с карточками и интернет банкингом ? Почему они не появляются автоматически как в других банках (человек один, паспорт один, база данных единая)?

    Вот в том то и проблема что не единая, оттуда и эти сложности :( .

    Чтобы поменять данные паспорта, пришлось провести в отделении более получаса, оформляя к каждому счету доп соглашения, заявления и т.п., хотя только с ними и работаю.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 апреля 2016 18:25
    _Pupkin_:

    ..Lana..:

    blast.yes, работа системы уже налажена!

    Нас это не может не радовать, :ura: только одно огорчает, что Вы пишите этот пост на каждой странице. Когда уже будет налажено так, что бы Вы и мы об этом не писали?

    Здравствуйте!
    Наш банк, равно как и клиенты, заинтересован в стабильной работе предоставляемых сервисов. Мы обязательно будем стремиться к тому, чтобы в дальнейшем наши клиенты были максимально удовлетворены качеством предоставляемых услуг.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 21 апреля 2016 18:33
    e-xe-xe:

    Jarinel:

    Что у вас с карточками и интернет банкингом ? Почему они не появляются автоматически как в других банках (человек один, паспорт один, база данных единая)?

    Вот в том то и проблема что не единая, оттуда и эти сложности :( .

    Сильно удивлён. Эта проблема должна была стать первоочередной лет 10 назад. И тогда же разрешиться. Распределённая база тоже может быть единой. Если дела такие, то даже наши бюджетные ведомства далеко впереди по IT технологиям :(

  • Ангел-Хранитель Member
    офлайн
    Ангел-Хранитель Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #370797

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 22 апреля 2016 08:34

    Здравствуйте. У меня и у моей жены на руках некоторое количество пластиковых дебетовых карт Вашего банка. У всех закончились сроки обслуживания очень давно. Это зарплатные карточки со старых мест работы и карточки для полуения стипендии в университетах. Нужно ли нам ехать их сдавать в банк (у некоторых уже 5 лет, как вышел срок обслуживания)? Какова вероятность начисления нам каких-либо процентов или штрафов? Проблема в том, что работаем довольно далеко от ближайшего отделения банка, а с работы отпроситься возможности нет. Спасибо.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1413

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 22 апреля 2016 08:46 Редактировалось serebans, 3 раз(а).
    Ангел-Хранитель:

    Здравствуйте. У меня и у моей жены на руках некоторое количество пластиковых дебетовых карт Вашего банка. У всех закончились сроки обслуживания очень давно. Это зарплатные карточки со старых мест работы и карточки для полуения стипендии в университетах. Нужно ли нам ехать их сдавать в банк (у некоторых уже 5 лет, как вышел срок обслуживания)? Какова вероятность начисления нам каких-либо процентов или штрафов? Проблема в том, что работаем довольно далеко от ближайшего отделения банка, а с работы отпроситься возможности нет. Спасибо.

    Из личного опыта... Гомель, самое "центровое" отделение на ул. Фрунзе, отдел пластиковых карт... пришёл оформлять новую карту и принёс с собой закончившиеся пару лет назад... Счета по этим картам уже были закрыты автоматически (правда сразу скажу там было ровно по 0м на счёте - сей момент контролировал через интернет-банкинг пока эти счеты были видны-доступны), отдаю им эти "просроченные" карты, мне говорят:- "Они нам не нужны" ;)

  • andrey_81 Member
    офлайн
    andrey_81 Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #264493

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 22 апреля 2016 10:32

    Здравствуйте.
    Кто подскажет? ... Есть у меня депозит "сберегательный" в USD. Срок его окончания, лето 2017 . Но он уже "архивный". Открыты ли на нем еще допы? Т.е. Можно ли на него еще доложить n-ую сумму денег ?

    Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух. :)
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 апреля 2016 11:55
    Jarinel:

    Добрый день. Имею зарплатные (и не только) карточки вашего банка в одном отделении. Они подключены к интернет банкингу и с ними проблем нет. Заказал (уже получил) дополнительные карточки в другом отделении. При заказе просил подключить новые карточки к интернет банкингу- предупредили что появятся позже. После получения проверил - не подключили. Подождал 2 недели - не появились. Ладно. Позвонил в колл-центр. Указал номера карточек. Оформили заказ !!?? и обещали в течении недели подключить. Прошло 3 дня подключения нет и как то сомневаюсь что подключат на неделе.
    Что у вас с карточками и интернет банкингом ? Почему они не появляются автоматически как в других банках (человек один, паспорт один, база данных единая)? И почему такая сложная и длительная процедура, что ее не может выполнить оператор быстро и по звонку? Прошу прощения, но очень похоже на бардак.
    Работающие карты от 514 отделения, вновь полученные от 527

    Здравствуйте!
    После получения новой карточки в системе Интернет-банкинг она отображается автоматически, как правило, не позднее следующего рабочего дня. В Вашем случае, вероятно, сложилась какая-то не стандартная ситуация и специалисты Контакт-центра взяли у Вас данные для передачи их соответствующим специалистам для исправления ошибки. В этом случае информацию о сроках решения вопроса мы, как специалисты Контакт-центра, предоставить не можем, вместе с тем, Вы можете следить в системе, отобразились ли карточки.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 22 апреля 2016 14:28
    ..Lana..:

    Jarinel:

    Добрый день. Имею зарплатные (и не только) карточки вашего банка в одном отделении. Они подключены к интернет банкингу и с ними проблем нет. Заказал (уже получил) дополнительные карточки в другом отделении. При заказе просил подключить новые карточки к интернет банкингу- предупредили что появятся позже. После получения проверил - не подключили. Подождал 2 недели - не появились. Ладно. Позвонил в колл-центр. Указал номера карточек. Оформили заказ !!?? и обещали в течении недели подключить. Прошло 3 дня подключения нет и как то сомневаюсь что подключат на неделе.
    Что у вас с карточками и интернет банкингом ? Почему они не появляются автоматически как в других банках (человек один, паспорт один, база данных единая)? И почему такая сложная и длительная процедура, что ее не может выполнить оператор быстро и по звонку? Прошу прощения, но очень похоже на бардак.
    Работающие карты от 514 отделения, вновь полученные от 527

    Здравствуйте!
    После получения новой карточки в системе Интернет-банкинг она отображается автоматически, как правило, не позднее следующего рабочего дня. В Вашем случае, вероятно, сложилась какая-то не стандартная ситуация и специалисты Контакт-центра взяли у Вас данные для передачи их соответствующим специалистам для исправления ошибки. В этом случае информацию о сроках решения вопроса мы, как специалисты Контакт-центра, предоставить не можем, вместе с тем, Вы можете следить в системе, отобразились ли карточки.

    из личного опыта они вручную добавляються

    даже другого города . .

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 22 апреля 2016 15:01
    vitaly2010:

    из личного опыта они вручную добавляються

    даже другого города . .

    Так можно добавить только дополнительные карты к другим картсчетам (картам) с очень урезанным функционалом. А самостоятельные карты с самостоятельным карт-счетом так добавляются только для вида - функционал отсутствует.
    З.Ы. Карточки так и не появились. Придется видно в понедельник идти - писать официальные обращения :(

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 апреля 2016 15:16
    Firefox:

    ..Lana.., а Беларусбанк берет деньги за просмотр баланса своих карт в банкоматах других банков (БПС)? Никого предупреждения нет, а 500 рублей у знакомой списали

    Здравствуйте!
    Нет, наш банк не взимает комиссию при просмотре баланса по картам нашего банка в банкоматах других банков.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Ангел-Хранитель Member
    офлайн
    Ангел-Хранитель Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #370797

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 22 апреля 2016 15:47
    serebans:

    Ангел-Хранитель:

    Здравствуйте. У меня и у моей жены на руках некоторое количество пластиковых дебетовых карт Вашего банка. У всех закончились сроки обслуживания очень давно. Это зарплатные карточки со старых мест работы и карточки для полуения стипендии в университетах. Нужно ли нам ехать их сдавать в банк (у некоторых уже 5 лет, как вышел срок обслуживания)? Какова вероятность начисления нам каких-либо процентов или штрафов? Проблема в том, что работаем довольно далеко от ближайшего отделения банка, а с работы отпроситься возможности нет. Спасибо.

    Из личного опыта... Гомель, самое "центровое" отделение на ул. Фрунзе, отдел пластиковых карт... пришёл оформлять новую карту и принёс с собой закончившиеся пару лет назад... Счета по этим картам уже были закрыты автоматически (правда сразу скажу там было ровно по 0м на счёте - сей момент контролировал через интернет-банкинг пока эти счеты были видны-доступны), отдаю им эти "просроченные" карты, мне говорят:- "Они нам не нужны" ;)

    Хорошо бы так, но хочется точного комментария со стороны банка. А то мало ли там уже штрафы на 10 зарплат.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 апреля 2016 16:38
    sunlynx:

    ..Lana.., может быть изменилось что-то в лучшую сторону при переводе между своими валютными картами (валюта одна и та же) или по-прежнему через продажу-покупку валюты?

    Добрый день!
    Перевод денежных средств с карточки одного физического лица на карточку другого физического лица осуществляется в белорусских рублях (даже если перевод осуществляется по карточкам со счетом в долларах, евро либо российских рублях).
    Вместе с тем сообщу, что в инфокиосках банка реализована возможность перечисления денежных средств в иностранной валюте с использованием карточки (ее реквизитов) со счета на счет одного физического лица. Если же перевод осуществляется в рамках одного лица, но в разных валютах, то, повторюсь, перевод будет осуществляться не через курс конверсии, а через белорусский рубль.

    Добавлено спустя 21 секунда

    sunlynx:

    ..Lana.., может быть изменилось что-то в лучшую сторону при переводе между своими валютными картами (валюта одна и та же) или по-прежнему через продажу-покупку валюты?

    Добрый день!
    Перевод денежных средств с карточки одного физического лица на карточку другого физического лица осуществляется в белорусских рублях (даже если перевод осуществляется по карточкам со счетом в долларах, евро либо российских рублях).
    Вместе с тем сообщу, что в инфокиосках банка реализована возможность перечисления денежных средств в иностранной валюте с использованием карточки (ее реквизитов) со счета на счет одного физического лица. Если же перевод осуществляется в рамках одного лица, но в разных валютах, то, повторюсь, перевод будет осуществляться не через курс конверсии, а через белорусский рубль

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды

    Ангел-Хранитель:

    Здравствуйте. У меня и у моей жены на руках некоторое количество пластиковых дебетовых карт Вашего банка. У всех закончились сроки обслуживания очень давно. Это зарплатные карточки со старых мест работы и карточки для полуения стипендии в университетах. Нужно ли нам ехать их сдавать в банк (у некоторых уже 5 лет, как вышел срок обслуживания)? Какова вероятность начисления нам каких-либо процентов или штрафов? Проблема в том, что работаем довольно далеко от ближайшего отделения банка, а с работы отпроситься возможности нет. Спасибо.

    Здравствуйте!
    В соответствии с условиями Вашего договора, карточки по истечении срока их действия Вы обязаны вернуть в банк, но банком на сегодняшний день не установлены штрафные санкции за то, что Вы их не вернете.
    При этом, есть определенные условия, при которых банк в одностороннем порядке может закрыть Ваш счет с картой. Например, если по счету в течение одного года, не включая срока наложения ареста и приостановления операций по счету, отсутствует движение, кроме зачисления дохода, начисленного на средства, хранящиеся на счете, и при условии, что срок действия карточки истек.
    Дополню, что для закрытия счета следует обращаться в банк (отдел платежных карточек) именно по месту его открытия с паспортом. Вы составите соответствующее заявление, банк произведет необходимые расчеты (вдруг на Ваш счет еще были какие-то зачисления или др.) и денежные средства либо будут выданы Вам наличными либо банк перечислит их на указанные Вами реквизиты.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    andrey_81:

    Здравствуйте.
    Кто подскажет? ... Есть у меня депозит "сберегательный" в USD. Срок его окончания, лето 2017 . Но он уже "архивный". Открыты ли на нем еще допы? Т.е. Можно ли на него еще доложить n-ую сумму денег ?

    Добрый день!
    Да, прекращен с 01.02.2016 прием денежных средств на вновь открываемый срочный отзывный банковский вклад «Сберегательный», но пополнение вкладов, открытых до 01.02.2016, не прекращается и не запрещено.

    Добавлено спустя 20 минут 25 секунд

    Jarinel:

    vitaly2010:

    из личного опыта они вручную добавляються
    даже другого города . .

    Так можно добавить только дополнительные карты к другим картсчетам (картам) с очень урезанным функционалом. А самостоятельные карты с самостоятельным карт-счетом так добавляются только для вида - функционал отсутствует.
    З.Ы. Карточки так и не появились. Придется видно в понедельник идти - писать официальные обращения :(

    Направила Вам личное сообщение.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • LufSvet Member
    офлайн
    LufSvet Member

    429

    10 лет на сайте
    пользователь #1142085

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 22 апреля 2016 18:37

    Моя тетя получила в наследство дом в России и продала его .Деньги положила в банк на депозит , побоялась везти такую сумму одна .Как можно перевезти деньги из России на депозит в Беларуси .Спасибо

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 22 апреля 2016 19:21
    LufSvet:

    Моя тетя получила в наследство дом в России и продала его .Деньги положила в банк на депозит , побоялась везти такую сумму одна .Как можно перевезти деньги из России на депозит в Беларуси .Спасибо

    Сделать к депозиту карту и привезти карту не боясь.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 23 апреля 2016 18:11

    Вопрос по интернет банкингу. Как удалить одну карточку из кабинета? у нее срок вышел уже, а она все

    равно висит там

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • childish Member
    офлайн
    childish Member

    483

    13 лет на сайте
    пользователь #412730

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 23 апреля 2016 22:55

    Здравствуйте!
    У семьи льготный кредит на квартиру, полученный в 2010 году. Сейчас хотят переезжать в РФ, что будет с кредитом и квартирой? Нужно обязательно погасить весь кредит или можно потихоньку его оплачивать, будучи зарегистрированными в РФ? Как лучше поступить?

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5530

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5530
    # 24 апреля 2016 23:01

    Здравствуйте!
    В мае 2016 заканчивается срок действия карты Visa.
    Подскажите пожалуйста, она будет действовать до 1 мая или до 31 мая?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6595

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6595
    # 25 апреля 2016 00:12
    childish:

    Как лучше поступить?

    платить как платили

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 апреля 2016 01:00
    makintosha:

    до 31 мая[/qljuljllj

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 25 апреля 2016 11:52

    У меня была зарплатная карточка Белкарт. На том месте работы не работаю уже 1,5 года. Срок действия карточки закончился через пол года после увольнения. И тут (в июле 2015 г) мне приходит СМС, что мол, придите, заберите свою карточку. Я удивилась, т. к. ни каких карточек не заказывала. В банк я пошла и оказалось, что эту зарплатную Белкарт мне продлили без моего ведома. Я поругалась там, но карточку забрала. Карточкой, естественно, не пользовалась ни разу. А в пятницу мне приходит письмо от этого банка, типа я им должна 25 000 за смс оповещения и если не заплачу, то на меня в суд подадут. Сегодня звоню в банк разбираться. Сотрудница как попугай твердит, что я подключала смс оповещения и должна за них платить На мои возмущения, что мне без моего ведома продлили карточку и без моего ведома эти смс подключили, она твердит одно и то же, Вы их подключали и платите. Карточку я не просила, соответствующего заявления не писала, ни каких оповещений не подключала и теперь должна платить за не понятно что 25 000. На все мои претензии сотрудница по телефону твердила заученные фразы, в вопросе разобраться не пожелала и бросила трубку.
    Вывод: уволились с работы, не нужна зарплатная карточка, значит закрывайте счет и не берите ни каких автоматически перевыпущеннных карточек, иначе подключат левые услуги и навешают долгов.