Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Точно знаю, что это совсем не просто перелицованная Мазда 6.
Почти все другое и стоило (во всяком случае раньше) дороже, чем на шестерку.
P-trav:Уважаемые, а что по Мазде Кседос 6 скажете? Уж больно внешне понравилась.
в нормальном состоянии вряд ли уже что-то осталось,
а не та эта машина, чтобы с колен поднимать и вкладываться
Drakula13:Easy_Life, а какая машина та, в которую можно вкладываться?)
ну был бы это мустанг какой раритетный,
ну или какая аудюха со всеми наворотами и 3 литровым движком, чтобы хоть отдачу от этого пылесоса чувствовать))
а то мазду эту сделаешь для себя (а кседос не самая простая мазда), переваришь,
потом заипет через год возиться и доводить до ума и будешь какому пацанчику по обычной рыночной цене сливать, по которой и убитые корыта продают))
если что, я убежденный маздавод, начиная с 323 мазды,
поэтому предубеждений против марки нет)
офлайн
АВТОБЕЛАРУС
Junior Member
|
|
31 |
8 лет на сайте Город:
|
&rey:АВТОБЕЛАРУС, редко встречал и "у меня не переварен" это четкая статистика! Ещё так пишут желающие впарить своего Корчика задорого.
А я говорю,что у половины таких машин на моих глазах были уже сделаны пороги.
пссс,ваши мысли и не более,у нас машинка в идеале,знаю,что сейчас многие ржут над этими словами,НО мне по...,"корчик" видать у вас,если и другие авто тоже считаете "корчами"
Здравствуйте. Помогите советом. Не могу выбрать из : корса 2001г 1.7 дизель или фиеста 2002 1.4 дизель. по расходу вроде одинаковые, а какая надежнее и дешевле в эксплуатации?
офлайн
226max3473
Senior Member
|
|
823 |
16 лет на сайте Город:
|
226max3473, пежо 406 рестайл
Ситроен ксара/ пежо 306 с 2000г. Если Поменьше нужно. Каблуки парнер/берлинго с 2003
АВТОБЕЛАРУС:&rey:АВТОБЕЛАРУС, редко встречал и "у меня не переварен" это четкая статистика! Ещё так пишут желающие впарить своего Корчика задорого.
А я говорю,что у половины таких машин на моих глазах были уже сделаны пороги.пссс,ваши мысли и не более,у нас машинка в идеале,знаю,что сейчас многие ржут над этими словами,НО мне по...,"корчик" видать у вас,если и другие авто тоже считаете "корчами"
Сферический пук в вакуум. Вы много на себя берете, отвечая, что делают другие люди в тот или иной момент. Отвечайте хотя бы за свои слова,как я. Привёл пример из своего автоопыта,а он немал.
Слова, что Ваш " в идеале",ещё раз подтверждают мои мысли по продаже и цене),вот пукан и рванул).
Насчёт моего корчика,не поленитесь,сходите в профиль.
Пы.сы. у моих родителей корчик 30 летний. Мы его любим,он в отличном стане,но он не перестал быть корчиком). Хотел бы обидеть,написал,корч,развалюха,ведро. Намёк понятен,неофит постер?
Чет мне думается, что в Кседоса больше смысла вложиться и ездить в свое удовольствие, чем в ауди до 2к$ с 3 литровым двиглом. Это будет какая-нить сотка с3. В крайнем случае - убитая в хлам с4, в которую нужно вкинуть сверху больше 2к. Да и внешне Кседос реально красив. Ну не понимаю я вкусов людей, обожающих с3 ауди. Зубило зубилом, вот честно.
Сотка
Кседос
Кседос 9ый когда то был у знакомого, еще в те далёкие времена когда растаможка была нормальной ... был в 2010 году продан за 3500 , потому что начал гнить , в каком состоянии он теперь - лучше не думать .. а так приятная тачка была
P-trav:Да и внешне Кседос реально красив. Ну не понимаю я вкусов людей, обожающих с3 ауди. Зубило зубилом, вот честно.
Не все оценивают авто в первую очередь по внешнему виду.
Не,парни,сотачка пласкаручечка,это стандартен многодесятилетен).
Начиная с кузова,заканчивая простотой и дешевизной запчастей. Жаль,почти нет хороших экземпляров.
sxs:patrongg:Здраствйте.хочу преобрести себе пежо 405 с мотором ми 16,может кто вкурсе где преобрести?
Хорошие экземпляры либо стоят дорого, либо их покупают быстро. Большинство mi16 из отдела "продажи" уже нужно не восстанавливать, а реставрировать, т.к. ещё 2-й хозяин её хорошенько ушатал. На барахолке есть один mi16 4x4, но 4х4 это уже перебор по гемору для этой машины.
Кинь ссылку?
patrongg:sxs:patrongg:Здраствйте.хочу преобрести себе пежо 405 с мотором ми 16,может кто вкурсе где преобрести?
Хорошие экземпляры либо стоят дорого, либо их покупают быстро. Большинство mi16 из отдела "продажи" уже нужно не восстанавливать, а реставрировать, т.к. ещё 2-й хозяин её хорошенько ушатал. На барахолке есть один mi16 4x4, но 4х4 это уже перебор по гемору для этой машины.
Кинь ссылку?
Владел ми16 лет 7 назад, была второй машиной, в течение где-то года, полгода доводил до ума, полгода катался, потом знакомые перекупили. Мишку можно брать если есть время желание и средства, зч можно ждать неделями под заказ, если это не подвеска или расходники. Это не авто для категории 3к, просто сесть и поехать не получится. Желание взять и восстановить ми16 периодически возникает, смотрю что продают - хлам, восстановлению не подлежит, возраст и подростки берут свое.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Пежо 405 дизель/бенз, Пежо 605 бенз, Мерс W124 2.3 2.6 3л бенз, Вольво 440-460 бенз/дизель, 740-940 бенз/дизель. - комфортные и надежные авто.
Но брать на покупку водителя что на них собаку съел - у каждого авто свои болячки - менее или более серьзные.
по прошествии ~5 лет - ремонт в 500 -700$ и снова 5-7 лет и 50-100т.к
Переваренные (а других уже и не бывает) Гольф-2-3, Пассат Б2-3 - менее комфортные и менее надежные авто - но ~5 лет отъездят так же. Далее - если есть к чему варить - еще столько же (+300-500$ за переварку). Если нет (к чему уже варить) - то на свалку или дорогая переварка (1000$+), да и всё остальное может уже быть близким к наворачиванию.
- 5-ти ступка коробка более экономична по трассе + дизель если. Но 1.6л 4ц дизель на Пассате В2 (я на таком ездил как-то) - это что-то - он просто крайне вообще предельно тупой, и с ним даже фуру обгонать крайне поблематично, но зато расход дизеля по трасе - 4 - 4.5 литра на 100км, и сарай большой такой - холодильник можно и 2м - запросто перевезти. Задние подшипники колёс- хиленькие вообще (ели срвнивать в Вольво-740 или Газ-24- 3110!), поэтому надо их ставить самые качественные и не преретягивать. На Вольво-740 или Газ-24- 3110 - эти подшипники - они просто вечные - за 1.5 млн км ходят без проблем. А вот дешевые на Пассате B2 - хорошо если 5.000км пройдут. И поэтому надо ставить подороже и не перетягивать и контролировать. В Вольво-740 или Газ-24- 3110 - это вообще не проблема - их никто и никогда не контролирует. Но Газ -3110 все гнилые, и т.д.
Из минусов переднего привода как этих авто так и и других - после 200.000км шлицы срезаются (газуешь а авто не едет). В этом плане Мерс W124, Вольво740-940, ГАЗ-3110 - не имеют проблем - у них свехнадежный с большими (нет с ОГРОМНЫМИ) шестренями с запасом задний мост.
- Гольф-2 примерно тоже самое как Пассат Б2, тока места горазо меньше, и такая же жесткая табуретка. Но Движки одинковые, а коробки- разные. Еще есть Джетты 2 - это в точности Гольф -2 но с багажником.
И были одно время (15 лет назад) удачные японцы - мазда 626 1998 года бенз - вообже в Универсале класс, Мазда 323 бенз,, классный, тихий и резвый Ниссан Санни дизель1988-1990-х - они усе сгнили за это время, антикор на японцах явно плох!...
И (из опыта - 4-х машин моих и 5 машин друзей) - нормально выбранная б/у машина 20-летка - ездит примерно 5 лет (50-80т.к.) без серьезных вложений (до 100-200$ за 5 лет, это не считая колодок, масла, фильтров).
patrongg:sxs:
patrongg:
Здраствйте.хочу преобрести себе пежо 405 с мотором ми 16,может кто вкурсе где преобрести?
Хорошие экземпляры либо стоят дорого, либо их покупают быстро. Большинство mi16 из отдела "продажи" уже нужно не восстанавливать, а реставрировать, т.к. ещё 2-й хозяин её хорошенько ушатал. На барахолке есть один mi16 4x4, но 4х4 это уже перебор по гемору для этой машины.
Кинь ссылку?
Сам Пежо-405 - это просто неубиваемая машина, там нет оцинковки, но антикор родной классный - если не сильно битая - еще лет 30-50 прослужит корпус и будет почти в идеале и родной краске.
Движки бенз стандартный и дизель стандартный.
- Из минусов - что-там с задней балкой - если просела - то дорого - 300$+ (и найти живую была проблема - 10 лет назад) - вот по идее и все поблемы с 405.
про mi16 4x4 - я не в курсе, таких не было.
&rey:Не,парни,сотачка пласкаручечка,это стандартен многодесятилетен).
Начиная с кузова,заканчивая простотой и дешевизной запчастей. Жаль,почти нет хороших экземпляров.
Ауди сотки эти сигары - все уже давно сгнили!
И у них (в 1990-х) была проблема - задние амортизаторы хилые вообще - как зимой загрузишь 4чел на заднее сидение - и через ЖД пути проедешь - замена их - назавтра!
Ауди-100 эта, тогда - это была обычная дешевка была ТОГДА, - но заметно выше Гольфа-2 или Пассата Б2! по комфорту.
Для примера у моего друга Вольво-740 1986г, 485.000 км по спидометру пробег - задние амортизаторы еще родные, и проблем с ними нет.
Ну а в моем Мерсе W124 (пробег по спидометру за 650.000км - задняя подвеска - это гранаты вообще не той системы но тоже амортизаторы - я их не менял - родные стоят - 1989-года.
Drakula13:Easy_Life, а какая машина та, в которую можно вкладываться?)
Та, которая нравится
patrongg, вот если непродали.
Оцинковка на 405м есть, но как и все авто этих годов - найти с хорошим живым кузовом почти не реально.
Лично я сейчас считаю, что смотреть на старые Volvo, Peugeot 405, VW Golf 2 и W124 уже не стоит, они просто морально устарели.
За 3000$ уже можно засматриваться на что-то свежее после 2000 года, где не будет торпеды из 80х годов и сидений с дизайном дивана с дачи.