Ответить
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5427

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 6 апреля 2016 15:23

    pavlic1974, логично предположить, что по времени получения

    Ба!
  • pavlic1974 Member
    офлайн
    pavlic1974 Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #300076

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 6 апреля 2016 15:49 Редактировалось pavlic1974, 1 раз.

    Равно как и с большего либо меньшего номинала.Или в каком порядке лежат(на 100 00 сверху 200 000 пониже) и т.д.

  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6156

    16 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6156
    # 6 апреля 2016 16:25

    Видимо уже обсуждалось... но спрошу:
    Зарегистрировался еще зимой, вводил при регистрации промокод на бесплатную первую поездку, сервисом не пользовался, решил сегодня "прокатиться на халяву", но ни промокода, ни его следов нигде не нашел. При попытке ввода любого другого промокода для первой поездкой выдает "вы уже использовали другое промо-предложение".
    Кина не будет? (с)

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22451

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22451
    # 6 апреля 2016 16:45

    Вероятно, промокод "закончился" определенной датой. Не успели воспользоваться до 00,00,2016 - он исчезает. :-?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5427

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 6 апреля 2016 16:47

    Valerrr, вышел срок действия промокода, ну и как бы да - он был введен, но вы им не воспользовались в срок, так что теперь только другой тип промокодов пробовать, не для первой поездки

    Ба!
  • Ivarson Senior Member
    офлайн
    Ivarson Senior Member

    2261

    13 лет на сайте
    пользователь #516567

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 6 апреля 2016 18:32
    Valerrr:

    Видимо уже обсуждалось... но спрошу:
    Зарегистрировался еще зимой, вводил при регистрации промокод на бесплатную первую поездку, сервисом не пользовался, решил сегодня "прокатиться на халяву", но ни промокода, ни его следов нигде не нашел. При попытке ввода любого другого промокода для первой поездкой выдает "вы уже использовали другое промо-предложение".
    Кина не будет? (с)

    Тут два варианта.
    1. Промокод введён и действует
    2. Срок промокода истек.
    Чтобы узнать точно вам надо зайти в свой аккаунт через комп, а не приложение, там будет точно написано какое состояние промокода.

  • 510cent Senior Member
    офлайн
    510cent Senior Member

    2290

    17 лет на сайте
    пользователь #92684

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 6 апреля 2016 20:43 Редактировалось 510cent, 3 раз(а).
    Grammix:

    510cent:

    Uber заблокировал аккаунт. Не ездил месяца два. Очень неприятно вышло. Техподдержка молчит.

    Техосмотр есть полугодовой? Около месяца назад было требование загрузить свежую диагностическую карту тем у кого техосмотр старше полугода. Вероятно по этой причине и отключили.

    1875921:

    510cent:

    Uber заблокировал аккаунт. Не ездил месяца два. Очень неприятно вышло. Техподдержка молчит.

    Условия читал? Необходимо выполнять не менее одной поездки в 30 дней. Вас не разблокируют уже

    Я - пользователь :)
    Мамин аккаунт тоже заблокировали.
    Гениальный ответ от Убера:
    "Здравствуйте!
    Благодарим за обращение! Если вам необходима помощь в работе с вашим пользовательским аккаунтом - пожалуйста, напишите нам с пользовательского аккаунта.
    Спасибо за понимание!
    С Уважением,"

  • 510cent Senior Member
    офлайн
    510cent Senior Member

    2290

    17 лет на сайте
    пользователь #92684

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 6 апреля 2016 23:34 Редактировалось 510cent, 1 раз.

    del

  • Tanyushik Junior Member
    офлайн
    Tanyushik Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #728209

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 апреля 2016 16:05

    Привязаны 2 карты Белинвестбанка, обе Visa Electron, деньги есть на обеих, но заплатить за поездку не могу, пишут "We were unable to charge Visa •••• ****". Писала в поддержку, ответили стандартное "проверьте правильность данных карточки, баланс". Звонила в банк, там говорят, что к ним даже запрос не доходит, потому что ни отказов, ни ошибок нет.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 апреля 2016 16:27
    Tanyushik:

    Привязаны 2 карты Белинвестбанка, обе Visa Electron, деньги есть на обеих, но заплатить за поездку не могу, пишут "We were unable to charge Visa •••• ****". Писала в поддержку, ответили стандартное "проверьте правильность данных карточки, баланс". Звонила в банк, там говорят, что к ним даже запрос не доходит, потому что ни отказов, ни ошибок нет.

    Вот была бы у вас виза голд или платинум - был бы другой разговор :znaika:

    Stupid Tracer
  • Tanyushik Junior Member
    офлайн
    Tanyushik Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #728209

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 апреля 2016 17:19

    На данный момент Uber - единственная проблема, с которой я столкнулась с электроном. Всегда и везде все платежи проходили на ура, а, как говорится, если не видно разницы, то зачем платить больше?

  • antoanesko Member
    офлайн
    antoanesko Member

    237

    18 лет на сайте
    пользователь #77465

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 8 апреля 2016 22:12
    Tanyushik:

    Привязаны 2 карты Белинвестбанка, обе Visa Electron, деньги есть на обеих, но заплатить за поездку не могу, пишут "We were unable to charge Visa •••• ****". Писала в поддержку, ответили стандартное "проверьте правильность данных карточки, баланс". Звонила в банк, там говорят, что к ним даже запрос не доходит, потому что ни отказов, ни ошибок нет.

    Та же ситуация! Которую неделю периодически пытаюсь заплатить. И в ответ сообщение- снятие средств отклонено. Писал в поддержку, те же стандартные ответы. Писал еще раз, прикрепил фотки. Молчат.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #518890

    Профиль

    145
    # 8 апреля 2016 23:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ребята подскажите а не стрёмно ли давать реквизиты карты ведь по такой информации можно оплачивать покупки на алиэкспресс и тд?

  • kaBoom Junior Member
    офлайн
    kaBoom Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #447052

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 9 апреля 2016 00:18

    Подскажите пожалуйста. У меня есть три поездки: одна на 200 тыс, две на 100 тыс. На 200 тыс срок действия заканчивается раньше. При вызове убера, какой промокод будет использоваться ?

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    17 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 9 апреля 2016 06:52

    kaBoom,

    freakn:

    логично предположить, что по времени получения

    Будет использоваться тот который получен раньше

    Улыбайся - это раздражает
  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6266

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6266
    # 9 апреля 2016 10:17 Редактировалось Odin11, 2 раз(а).

    Вишь как обманом завлекают регистрироваться :molotok:
    Промокод вводите, поездка бесплатная...
    Зарегился, ввожу промокод, а мне фиг . "слишком большое количество пользователей ввели промокод, поэтому хрен вам а не обещаная поездка".

    Мир! Труд! Май!
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    10 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 9 апреля 2016 18:47
    antoanesko:

    Tanyushik:

    Привязаны 2 карты Белинвестбанка, обе Visa Electron, деньги есть на обеих, но заплатить за поездку не могу, пишут "We were unable to charge Visa •••• ****". Писала в поддержку, ответили стандартное "проверьте правильность данных карточки, баланс". Звонила в банк, там говорят, что к ним даже запрос не доходит, потому что ни отказов, ни ошибок нет.

    Та же ситуация! Которую неделю периодически пытаюсь заплатить. И в ответ сообщение- снятие средств отклонено. Писал в поддержку, те же стандартные ответы. Писал еще раз, прикрепил фотки. Молчат.

    Не пробовали в веб интерфейс заходить и оттуда инициировать списание? Мне так один раз помогло

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5427

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5427
    # 9 апреля 2016 19:06
    Odin11:

    Вишь как обманом завлекают регистрироваться :molotok:
    Промокод вводите, поездка бесплатная...
    Зарегился, ввожу промокод, а мне фиг . "слишком большое количество пользователей ввели промокод, поэтому хрен вам а не обещаная поездка".

    тут в теме кучу промокодов выкладывали - попробуйте другой

    Ба!
  • ira200612 Junior Member
    офлайн
    ira200612 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #860330

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 10 апреля 2016 11:50

    [censored by Grace-o]

  • Tanyushik Junior Member
    офлайн
    Tanyushik Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #728209

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 11 апреля 2016 15:28
    Владимир.Владимирович:

    antoanesko:

    Tanyushik:

    Привязаны 2 карты Белинвестбанка, обе Visa Electron, деньги есть на обеих, но заплатить за поездку не могу, пишут "We were unable to charge Visa •••• ****". Писала в поддержку, ответили стандартное "проверьте правильность данных карточки, баланс". Звонила в банк, там говорят, что к ним даже запрос не доходит, потому что ни отказов, ни ошибок нет.

    Та же ситуация! Которую неделю периодически пытаюсь заплатить. И в ответ сообщение- снятие средств отклонено. Писал в поддержку, те же стандартные ответы. Писал еще раз, прикрепил фотки. Молчат.

    Не пробовали в веб интерфейс заходить и оттуда инициировать списание? Мне так один раз помогло

    В веб интерфейс - это не с приложения, а с сайта? Если так, то пробовала, результат тот же. Написала опять в поддержку, жду...