pavlic1974, логично предположить, что по времени получения
Равно как и с большего либо меньшего номинала.Или в каком порядке лежат(на 100 00 сверху 200 000 пониже) и т.д.
Видимо уже обсуждалось... но спрошу:
Зарегистрировался еще зимой, вводил при регистрации промокод на бесплатную первую поездку, сервисом не пользовался, решил сегодня "прокатиться на халяву", но ни промокода, ни его следов нигде не нашел. При попытке ввода любого другого промокода для первой поездкой выдает "вы уже использовали другое промо-предложение".
Кина не будет? (с)
офлайн
lonely_phantom
Мяу team
|
|
22451 |
16 лет на сайте Город:
|
Вероятно, промокод "закончился" определенной датой. Не успели воспользоваться до 00,00,2016 - он исчезает.
Valerrr, вышел срок действия промокода, ну и как бы да - он был введен, но вы им не воспользовались в срок, так что теперь только другой тип промокодов пробовать, не для первой поездки
Valerrr:Видимо уже обсуждалось... но спрошу:
Зарегистрировался еще зимой, вводил при регистрации промокод на бесплатную первую поездку, сервисом не пользовался, решил сегодня "прокатиться на халяву", но ни промокода, ни его следов нигде не нашел. При попытке ввода любого другого промокода для первой поездкой выдает "вы уже использовали другое промо-предложение".
Кина не будет? (с)
Тут два варианта.
1. Промокод введён и действует
2. Срок промокода истек.
Чтобы узнать точно вам надо зайти в свой аккаунт через комп, а не приложение, там будет точно написано какое состояние промокода.
Grammix:510cent:Uber заблокировал аккаунт. Не ездил месяца два. Очень неприятно вышло. Техподдержка молчит.
Техосмотр есть полугодовой? Около месяца назад было требование загрузить свежую диагностическую карту тем у кого техосмотр старше полугода. Вероятно по этой причине и отключили.
1875921:510cent:Uber заблокировал аккаунт. Не ездил месяца два. Очень неприятно вышло. Техподдержка молчит.
Условия читал? Необходимо выполнять не менее одной поездки в 30 дней. Вас не разблокируют уже
Я - пользователь
Мамин аккаунт тоже заблокировали.
Гениальный ответ от Убера:
"Здравствуйте!
Благодарим за обращение! Если вам необходима помощь в работе с вашим пользовательским аккаунтом - пожалуйста, напишите нам с пользовательского аккаунта.
Спасибо за понимание!
С Уважением,"
Привязаны 2 карты Белинвестбанка, обе Visa Electron, деньги есть на обеих, но заплатить за поездку не могу, пишут "We were unable to charge Visa •••• ****". Писала в поддержку, ответили стандартное "проверьте правильность данных карточки, баланс". Звонила в банк, там говорят, что к ним даже запрос не доходит, потому что ни отказов, ни ошибок нет.
Tanyushik:Привязаны 2 карты Белинвестбанка, обе Visa Electron, деньги есть на обеих, но заплатить за поездку не могу, пишут "We were unable to charge Visa •••• ****". Писала в поддержку, ответили стандартное "проверьте правильность данных карточки, баланс". Звонила в банк, там говорят, что к ним даже запрос не доходит, потому что ни отказов, ни ошибок нет.
Вот была бы у вас виза голд или платинум - был бы другой разговор
На данный момент Uber - единственная проблема, с которой я столкнулась с электроном. Всегда и везде все платежи проходили на ура, а, как говорится, если не видно разницы, то зачем платить больше?
Tanyushik:Привязаны 2 карты Белинвестбанка, обе Visa Electron, деньги есть на обеих, но заплатить за поездку не могу, пишут "We were unable to charge Visa •••• ****". Писала в поддержку, ответили стандартное "проверьте правильность данных карточки, баланс". Звонила в банк, там говорят, что к ним даже запрос не доходит, потому что ни отказов, ни ошибок нет.
Та же ситуация! Которую неделю периодически пытаюсь заплатить. И в ответ сообщение- снятие средств отклонено. Писал в поддержку, те же стандартные ответы. Писал еще раз, прикрепил фотки. Молчат.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
145 |
13 лет на сайте Город:
|
Ребята подскажите а не стрёмно ли давать реквизиты карты ведь по такой информации можно оплачивать покупки на алиэкспресс и тд?
Подскажите пожалуйста. У меня есть три поездки: одна на 200 тыс, две на 100 тыс. На 200 тыс срок действия заканчивается раньше. При вызове убера, какой промокод будет использоваться ?
kaBoom,
freakn:логично предположить, что по времени получения
Будет использоваться тот который получен раньше
Вишь как обманом завлекают регистрироваться
Промокод вводите, поездка бесплатная...
Зарегился, ввожу промокод, а мне фиг . "слишком большое количество пользователей ввели промокод, поэтому хрен вам а не обещаная поездка".
antoanesko:Tanyushik:Привязаны 2 карты Белинвестбанка, обе Visa Electron, деньги есть на обеих, но заплатить за поездку не могу, пишут "We were unable to charge Visa •••• ****". Писала в поддержку, ответили стандартное "проверьте правильность данных карточки, баланс". Звонила в банк, там говорят, что к ним даже запрос не доходит, потому что ни отказов, ни ошибок нет.
Та же ситуация! Которую неделю периодически пытаюсь заплатить. И в ответ сообщение- снятие средств отклонено. Писал в поддержку, те же стандартные ответы. Писал еще раз, прикрепил фотки. Молчат.
Не пробовали в веб интерфейс заходить и оттуда инициировать списание? Мне так один раз помогло
Odin11:Вишь как обманом завлекают регистрироваться
![]()
Промокод вводите, поездка бесплатная...
Зарегился, ввожу промокод, а мне фиг . "слишком большое количество пользователей ввели промокод, поэтому хрен вам а не обещаная поездка".
тут в теме кучу промокодов выкладывали - попробуйте другой
Владимир.Владимирович:antoanesko:Tanyushik:Привязаны 2 карты Белинвестбанка, обе Visa Electron, деньги есть на обеих, но заплатить за поездку не могу, пишут "We were unable to charge Visa •••• ****". Писала в поддержку, ответили стандартное "проверьте правильность данных карточки, баланс". Звонила в банк, там говорят, что к ним даже запрос не доходит, потому что ни отказов, ни ошибок нет.
Та же ситуация! Которую неделю периодически пытаюсь заплатить. И в ответ сообщение- снятие средств отклонено. Писал в поддержку, те же стандартные ответы. Писал еще раз, прикрепил фотки. Молчат.
Не пробовали в веб интерфейс заходить и оттуда инициировать списание? Мне так один раз помогло
В веб интерфейс - это не с приложения, а с сайта? Если так, то пробовала, результат тот же. Написала опять в поддержку, жду...