Ответить
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 31 марта 2016 23:31

    Да, смотря какой ремонт конечно :( для бюджетных телефонов стоимость практически любого ремонта, особливо с ковырянием в железе, не намного ниже покупки подобного нового.. :shuffle:
    Пока и думать не хочу о том, что когда-то (тьфу * 3) уйдет в лучший мир и моя Nokia
    признаю только телефоны этого производителя и только кнопочные
    телефон должен качественно звонить, иметь полноценную записную книгу, органайзер-ежедневник-напоминальщик, привязанные к календарю, ну и немного уметь снимать и лазить в интернете, новости в дороге почитать :D ну и пару приложений типа конвертера-калькулятра итп, куда без них.. и долго работать автономно
    для остального можно приобрести специальные гаджеты
    можете забросать меня помидорами, но это мое мнение и я его не поменяю :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • nomido Member
    офлайн
    nomido Member

    169

    18 лет на сайте
    пользователь #74274

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 31 марта 2016 23:47 Редактировалось nomido, 1 раз.

    Адвокат Дьявола, я согласен с тем, что есть такая тенденция, сломалось - купи заново.
    Но я рассуждал не о тенденциях, а конкретных людях. Чей бизнес ремонт девайсов вне зависимости от того как их производят. Чей слоган "Нам доверяют 15лет!"
    я писал про свое личное впечатление и про свои ожидания от сервиса, которое сложилось в результате чтения отзывов, рекомендаций(в том числе и ваших) до обращения в сервис, и что получилось по итогу. я не говорю что сделали мой тел плохо, я писал про что отсутствует/не достаточный контроль качества проведенных работ при возврате устройств. я еще могу предположить что было сложно заметить отверстие в защите в моем телефоне, но то что не заметили что не держится задняя панель у коллеги - не верю. либо забили, и так сойдет либо просто никто не смотрел, ну и мастер сделал абы как, вернее с экраном вопрос решил хорошо, а то что в результате работы отвалилась панель задняя пофиг.

    я хотел предупредить тех, кто как и я поверил что это очень хороший сервис и там действительно умеют идеально клеить стекла, что это не всегда правда, вернее может и умеют, но не всегда хотят это делать.

    из плюсов сервиса, то что косяки признают и готовы их исправлять, в отличии от некоторых.
    и минусов, то что клиент об этом узнает и ему нужно проверять все самостоятельно.

    в будущем, я еще обращусь в этом сервис, если вдруг стекло которое мне сделали не отклеится через месяц другой, как это случилось у моего товарища, которому приклеили его где то мин 30 в переходе. правда при этом он заплатил тыр 100, а не 400 как я.

    хотя я по прежнему верю, что есть еще люди которые умеют работать хорошо и качественно и делают это. когда можно ни о чем не думать, не контролировать, а доверять и не проверять :)

  • halik-85 Senior Member
    офлайн
    halik-85 Senior Member

    2096

    15 лет на сайте
    пользователь #188538

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 4 апреля 2016 08:34
    nomido:

    я по прежнему верю, что есть еще люди которые умеют работать хорошо и качественно и делают это. когда можно ни о чем не думать, не контролировать, а доверять и не проверять

    nomido, такие люди, не сидят и не ищут себе клиентов, а клиенты ищут их ;) . Удачных поисков Вам.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22228

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22228
    # 9 апреля 2016 11:58
    nomido:

    забрал я сегодня свой тел z3 compact из сервиса который не портатив уже ("Весь коллектив сервиса ушел из Портатива, есть такое.
    Теперь мы работаем по адресу..." ) ремонтировать решил там, потому как отзывов отрицательных не нашел про данный сервис, несмотря на то что цены на работу несколько выше (1.5-2 раза) чем в других рассматриваемых сервисах.

    проблему нужно было решить стандартную для sony - отклеился экран. через два дня мне позвонили и сказали что можно забирать. при детальном осмотре оказалось что в сетке-защите динамика отверстие и я на 95% уверен что возникло оно в результате ремонта :(. повторный ремонт занял занял неделю, цена при этом не изменилась. защита на месте, отверстий нет, но визуально она отличается от родной. так же звук стал громче. герметичность восстановить не удалось :( (проверка через датчик давления), то ли дело в сетке, то ли просто потому что так задумала сони. на 4pda видел только единичные отзывы кому удалось после переклейки экрана восстановить герметичность. гарантия на работу 1 месяц.

    так же при сдаче в ремонт своего телефона, уговорил свою коллегу. ей нужно было заменить разбитый экран на хуавей p7. цена в данном сервисе оказалась несколько ниже чем у конкурентов. срок ремонта вместо заявленных 2-3 дней растянулся до 5. с экраном все ок, но в результате ремонта стала подвижной задняя панель, чего до этого не наблюдалось. в сервисе предложили устранить дефект, но это означало что телефона не будет еще 4-5 дней как минимум и коллега отказалась.

    в целом впечатление неоднозначное о сервисе. до того как я обратился туда мне казалось что можно просто сдать телефон и ни о чем не думать. люди хорошо сделают свою работу, и решат все проблемы. но 2 случаях из 2 это оказалось не так. как и везде нужно все проверять искать косяки :(, а жаль - казалось, что сервис мечты найден и счастье было так близко :)

    зы если телефоны в процессе дальнейшей эксплуатации поведут себя не так как запланировано - обязательно напишу.

    nomido:

    Адвокат Дьявола, я согласен с тем, что есть такая тенденция, сломалось - купи заново.
    Но я рассуждал не о тенденциях, а конкретных людях. Чей бизнес ремонт девайсов вне зависимости от того как их производят. Чей слоган "Нам доверяют 15лет!"
    я писал про свое личное впечатление и про свои ожидания от сервиса, которое сложилось в результате чтения отзывов, рекомендаций(в том числе и ваших) до обращения в сервис, и что получилось по итогу. я не говорю что сделали мой тел плохо, я писал про что отсутствует/не достаточный контроль качества проведенных работ при возврате устройств. я еще могу предположить что было сложно заметить отверстие в защите в моем телефоне, но то что не заметили что не держится задняя панель у коллеги - не верю. либо забили, и так сойдет либо просто никто не смотрел, ну и мастер сделал абы как, вернее с экраном вопрос решил хорошо, а то что в результате работы отвалилась панель задняя пофиг.

    я хотел предупредить тех, кто как и я поверил что это очень хороший сервис и там действительно умеют идеально клеить стекла, что это не всегда правда, вернее может и умеют, но не всегда хотят это делать.

    из плюсов сервиса, то что косяки признают и готовы их исправлять, в отличии от некоторых.
    и минусов, то что клиент об этом узнает и ему нужно проверять все самостоятельно.

    в будущем, я еще обращусь в этом сервис, если вдруг стекло которое мне сделали не отклеится через месяц другой, как это случилось у моего товарища, которому приклеили его где то мин 30 в переходе. правда при этом он заплатил тыр 100, а не 400 как я.

    хотя я по прежнему верю, что есть еще люди которые умеют работать хорошо и качественно и делают это. когда можно ни о чем не думать, не контролировать, а доверять и не проверять :)

    Добрый день, Дмитрий.
    Меня зовут Дмитрий и я руководитель сервиса, на который Вы жалуетесь)
    Отвечу на все по порядку:
    ОАУ sony d5803 поступил к нам с заявленной неисправностью "требуется чистка и переклейка экрана. важны данные"
    Была выполнена комплексная чистка и переклейка экрана по технологии, рекомендовнной фирмой-производителем согласно сервис-мануалам сони. Столь долгий срок выполнения работ объясняется загрузкой мастера и очередностью поступления к нему устройств. Плюс мы находимся в процессе переезда и реорганизации - это тоже накладывает свой отпечаток, тут могу лишь принести свои извинения.
    Касательно углубления в сетке динамика - мне сложно судить было оно до ремонта либо появилось в его ходе в результате чистки оной от пыли и грязи - но Ваш аппарат был отправлен на доработку и все было переделано за наш счет (замена узла в сборе) без взымания каких-либо дополнительных денег с Вас. Ибо как уже было замечено выше, я занимаюсь этим 15 лет и для меня важно, чтобы клиент остался доволен.
    Касательно герметичности аппарата - в приемной квитанции во главу угла она не ставилась - потому и при оконечном контроле качества столь глубоко как Вы с применением служебного меню и датчика давления ее не проверял. К тому же не стоит забывать, что герметичность еще зависит от состояния заглушек - они со временем дубеют, истирается и мнется силиконовая герметичная составляющая, плюс завист еще от того как приклеена задняя крышка и в каком она состоянии, нами же переклейка задней крышки не осуществлялась, ибо сие не было заявлено клиентом при сдаче.
    Тем не менее - мы тоже обратили внимание при переделке на этот аспект и улучшили показатели цифр с датчика давления по сравнению с первоначальными довольно существенно в сторону б0льшей герметичности.

    В качестве лирического отступления, замечу, что сони очень сильно облажалась с этими аппаратами. Несмотря на заявленную герметичность - с ней со временем наступает беда. И она сами признают что аппарат нельзя топить в соленой либо агрессивной среде. Официальные СЦ просто за счет сони все молча меняют и переделывают при обнаружении влаги внутри и для потребителя аппарат выглядит типа герметичным)

    Дабы не было инсинуаций и обид - почему в переходе кому-то там переклеили за 100 тыщ, а тут сделали так дорого - я со своей стороны продлеваю Вам гарантию на то, что мы делали с 1 до 6 месяцев.

    Касательно аппарата девушки Huawei Ascend P7-L10 который поступил в заявленной неисправностью"Требуется замена дисплейного модуля".
    Я отследил историю его ремонта - в квитанции четко указано о состоянии аппарата: "Царапины, потертости, в левом верхнем углу отходит крышка акб".
    Тут нашей вины нет, этот нюанс был до нас - аппарат пришел разбитый и поврежденный. Если бы на него были в быстром наличии корпуса - мы бы предложили его замену, но судя по всему - стоял вопрос о бюджетном ремонте с минимальной ценой, что мы и выполнили.
    Возможно, девушка администратор не довела эту информацию до Вас либо не сакцентировала на ней внимание - тогда приношу извинения - с ней будет проведена работа и она будет наказана.

    Идеальных сервисов как и идеальных людей не бывает. Мы умеем признавать ошибки и постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
    На будущее - просто можно позвонить на мой личный номер 8 029 677-44-82 и все вопросы по качеству высказать более оперативно.

    С Уважением,
    Дмитрий Луговой
    СЕРВИС-ЦЕНТР.BY
    Куйбышева, 40 ТЦ Паркинг (центральный вход)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • operNoF Member
    офлайн
    operNoF Member

    474

    15 лет на сайте
    пользователь #206687

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 10 апреля 2016 02:53

    Почему гарантия на работу 1 месяц? поделитесь информацией, пожалуйста.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 10 апреля 2016 09:07
    operNoF:

    Почему гарантия на работу 1 месяц?

    А какую вы хотите? Три года?

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22228

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22228
    # 10 апреля 2016 20:16
    Адвокат Дьявола™:

    operNoF:

    Почему гарантия на работу 1 месяц?

    А какую вы хотите? Три года?

    Он хочет четыре месяца согласно нормам СТБ)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • vadimka1919 Junior Member
    офлайн
    vadimka1919 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #711133

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 13 апреля 2016 19:26

    В понедельник сдал телефон в ремонт Samsung s5 mini. Приняли, прошел день, позвонили предупредить, что при разборке может пострадать дисплей и что они ответственности не несут, так почему сразу не сказать???? Пришел сегодня забирать телефон, требуют оплатить диагностику! В акте о выполненной работе написали попала влага. Так вот вопрос, можно ли определить не разбирая телефон попала влага или нет? Перед этим сдавал в ремонт и там не смогли сделать 2 сенсорные кнопки, поэтому сдавал в другой сервис центр .

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 13 апреля 2016 19:38
    vadimka1919:

    можно ли определить не разбирая телефон попала влага или нет?

    Легко, по индикатору(ам) влаги.

    Жить нужно с хрустом!
  • vadimka1919 Junior Member
    офлайн
    vadimka1919 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #711133

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 13 апреля 2016 19:53 Редактировалось vadimka1919, 1 раз.

    hp620260, опа, не знал. Т.е. он показывает что телефон был в воде или сейчас в телефоне влага?
    Телефон упал в вводу в марте в конце, сушил 3 дня, потом отдал в СЦ, он даже не включался.

    Добавлено спустя 9 минут 30 секунд

    И еще при приеме телефона. Я сам сказал что попала влага. Я это как бы и без них знал и сам сказал

  • hp620260 Senior Member
    офлайн
    hp620260 Senior Member

    3580

    13 лет на сайте
    пользователь #489940

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 13 апреля 2016 21:09
    vadimka1919:

    Т.е. он показывает что телефон был в воде или сейчас в телефоне влага?

    Он показывает, что в телефоне уже присутствует окислительный процесс.

    vadimka1919:

    Телефон упал в вводу в марте в конце, сушил 3 дня

    Коррозия/окисление возникает не только от погружения в воду, материалы также коррозируют во влажной среде (повышенная атмосферная влажность, сырое помещение, человеческий пот и т.д.). Сам индикатор химически активен, изменяет цвет от повышения влажности (аля лакмусовая бумажка), этот процесс не обратим, по этому сушка на индикатор никак не влияет, только замедляет процесс окисления - этакий своеобразный, не стираемый лог. :)

    vadimka1919:

    Я это как бы и без них знал и сам сказал

    Вот если честно, то я вообще не понимаю чего вы хотите добиться или доказать. :-?

    Жить нужно с хрустом!
  • vadimka1919 Junior Member
    офлайн
    vadimka1919 Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #711133

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 13 апреля 2016 21:22

    Спасибо

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22228

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22228
    # 15 апреля 2016 12:39 Редактировалось zmicier, 1 раз.
    vadimka1919:

    В понедельник сдал телефон в ремонт Samsung s5 mini. Приняли, прошел день, позвонили предупредить, что при разборке может пострадать дисплей и что они ответственности не несут, так почему сразу не сказать???? Пришел сегодня забирать телефон, требуют оплатить диагностику! В акте о выполненной работе написали попала влага. Так вот вопрос, можно ли определить не разбирая телефон попала влага или нет? Перед этим сдавал в ремонт и там не смогли сделать 2 сенсорные кнопки, поэтому сдавал в другой сервис центр .

    люди на приемке зачастую далеки от ремонта)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Halexi Member
    офлайн
    Halexi Member

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #534381

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 15 апреля 2016 15:21

    Почитал в этой ветке отзывы о "Pradagroup" - всё с ними понятно - в black list однозначно (новый телефон буду выбирать с оглядкой на гарантийную мастерскую). Еще один такой горе-СЦ знаю и никому не советую к ним обращаться - "ОлБэстСервис" на ул. Чкалова. С Кенфордбел на Кульман раз имел дело - вроде нормальный СЦ.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22228

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22228
    # 19 апреля 2016 18:30

    Кенфорд - официалы - им по статусу положено быть нормальными)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Halexi Member
    офлайн
    Halexi Member

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #534381

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 20 апреля 2016 08:37

    Может кто знает более менее надежный СЦ, который осуществляет гарантийный ремонт смартфонов Lenovo?

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22228

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22228
    # 20 апреля 2016 13:13
    Halexi:

    Может кто знает более менее надежный СЦ, который осуществляет гарантийный ремонт смартфонов Lenovo?

    читаем, какие СЦ указаны в списке гарантийных, читаем про них отзывы в интернете)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • graphite Neophyte Poster
    офлайн
    graphite Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #416369

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 мая 2016 15:16

    Тоже столкнулся с Мобилайф. Больше туда ни ногой. Ни я, ни круг моих знакомых.
    Разве что кому-то очень захочется себя почувствовать лохом.
    А при покупке нового аппарата продавец пусть делает скидку 5 баксов и оставляет себе гарантийную бумажку от Мобилайф. Чем такой кустарный гарантийный ремонт делать, лучше сделать его за деньги в авторизованном сервисе или у хорошего частника.

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22228

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22228
    # 3 мая 2016 16:49

    graphite, лучше пусть продавец заполняет свой личный талон с печатью ИП либо своего ООО, ОАО итд)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • моль Senior Member
    офлайн
    моль Senior Member

    2857

    19 лет на сайте
    пользователь #42220

    Профиль
    Написать сообщение

    2857
    # 4 мая 2016 16:35 Редактировалось моль, 1 раз.
    Михо2:

    do6r9k:

    Пожалуйста, дайте кто-нибудь отзыв по мастерской http://www.razrulim.by/

    Может кто пользовался их услугами, или знает что интересно, очень важно!

    Приветствую. Сегодня забрал свое яблоко 4. Менял экран. Все работает гуд никаких нареканий нет. Но есть одно но и достаточно серьезное. В сервисе уточил по поводу экрана , оригинал или нет, уверяли, что работают только с оригинальными запчастями, и экран у меня будет тоже оригинал. Приехал курьер,отдал яблоко, я взял в руки телефон и понял что оригиналом здесь и не пахнет. Очень острые кромки по периметру экрана да и сам курьер рассказал, что это хорошая реплика. Как то так. Для меня не принципиально, на работу телефона не влияет. Ставлю 1 балл, по причине того, что предоставили ложную инфу.

    и я отпишусь)
    мой Samsung J700 Galaxy J7 был подтоплен, причем очень неудачно. Один мастер сказал похоронить с почестями, другой предложил выкупить на запцацки за копейки, а эти ребята сделали верную диагностику и отшептали. И лично мой косяк устранили совершенно бесплатно!

    В словаре, как не крути, слово жопа не найти. Удивительно нам это, жопа есть, а слова нету...