nomido:
забрал я сегодня свой тел z3 compact из сервиса который не портатив уже ("Весь коллектив сервиса ушел из Портатива, есть такое.
Теперь мы работаем по адресу..." ) ремонтировать решил там, потому как отзывов отрицательных не нашел про данный сервис, несмотря на то что цены на работу несколько выше (1.5-2 раза) чем в других рассматриваемых сервисах.
проблему нужно было решить стандартную для sony - отклеился экран. через два дня мне позвонили и сказали что можно забирать. при детальном осмотре оказалось что в сетке-защите динамика отверстие и я на 95% уверен что возникло оно в результате ремонта . повторный ремонт занял занял неделю, цена при этом не изменилась. защита на месте, отверстий нет, но визуально она отличается от родной. так же звук стал громче. герметичность восстановить не удалось (проверка через датчик давления), то ли дело в сетке, то ли просто потому что так задумала сони. на 4pda видел только единичные отзывы кому удалось после переклейки экрана восстановить герметичность. гарантия на работу 1 месяц.
так же при сдаче в ремонт своего телефона, уговорил свою коллегу. ей нужно было заменить разбитый экран на хуавей p7. цена в данном сервисе оказалась несколько ниже чем у конкурентов. срок ремонта вместо заявленных 2-3 дней растянулся до 5. с экраном все ок, но в результате ремонта стала подвижной задняя панель, чего до этого не наблюдалось. в сервисе предложили устранить дефект, но это означало что телефона не будет еще 4-5 дней как минимум и коллега отказалась.
в целом впечатление неоднозначное о сервисе. до того как я обратился туда мне казалось что можно просто сдать телефон и ни о чем не думать. люди хорошо сделают свою работу, и решат все проблемы. но 2 случаях из 2 это оказалось не так. как и везде нужно все проверять искать косяки , а жаль - казалось, что сервис мечты найден и счастье было так близко
зы если телефоны в процессе дальнейшей эксплуатации поведут себя не так как запланировано - обязательно напишу.
nomido:
Адвокат Дьявола, я согласен с тем, что есть такая тенденция, сломалось - купи заново.
Но я рассуждал не о тенденциях, а конкретных людях. Чей бизнес ремонт девайсов вне зависимости от того как их производят. Чей слоган "Нам доверяют 15лет!"
я писал про свое личное впечатление и про свои ожидания от сервиса, которое сложилось в результате чтения отзывов, рекомендаций(в том числе и ваших) до обращения в сервис, и что получилось по итогу. я не говорю что сделали мой тел плохо, я писал про что отсутствует/не достаточный контроль качества проведенных работ при возврате устройств. я еще могу предположить что было сложно заметить отверстие в защите в моем телефоне, но то что не заметили что не держится задняя панель у коллеги - не верю. либо забили, и так сойдет либо просто никто не смотрел, ну и мастер сделал абы как, вернее с экраном вопрос решил хорошо, а то что в результате работы отвалилась панель задняя пофиг.
я хотел предупредить тех, кто как и я поверил что это очень хороший сервис и там действительно умеют идеально клеить стекла, что это не всегда правда, вернее может и умеют, но не всегда хотят это делать.
из плюсов сервиса, то что косяки признают и готовы их исправлять, в отличии от некоторых.
и минусов, то что клиент об этом узнает и ему нужно проверять все самостоятельно.
в будущем, я еще обращусь в этом сервис, если вдруг стекло которое мне сделали не отклеится через месяц другой, как это случилось у моего товарища, которому приклеили его где то мин 30 в переходе. правда при этом он заплатил тыр 100, а не 400 как я.
хотя я по прежнему верю, что есть еще люди которые умеют работать хорошо и качественно и делают это. когда можно ни о чем не думать, не контролировать, а доверять и не проверять
Добрый день, Дмитрий.
Меня зовут Дмитрий и я руководитель сервиса, на который Вы жалуетесь)
Отвечу на все по порядку:
ОАУ sony d5803 поступил к нам с заявленной неисправностью "требуется чистка и переклейка экрана. важны данные"
Была выполнена комплексная чистка и переклейка экрана по технологии, рекомендовнной фирмой-производителем согласно сервис-мануалам сони. Столь долгий срок выполнения работ объясняется загрузкой мастера и очередностью поступления к нему устройств. Плюс мы находимся в процессе переезда и реорганизации - это тоже накладывает свой отпечаток, тут могу лишь принести свои извинения.
Касательно углубления в сетке динамика - мне сложно судить было оно до ремонта либо появилось в его ходе в результате чистки оной от пыли и грязи - но Ваш аппарат был отправлен на доработку и все было переделано за наш счет (замена узла в сборе) без взымания каких-либо дополнительных денег с Вас. Ибо как уже было замечено выше, я занимаюсь этим 15 лет и для меня важно, чтобы клиент остался доволен.
Касательно герметичности аппарата - в приемной квитанции во главу угла она не ставилась - потому и при оконечном контроле качества столь глубоко как Вы с применением служебного меню и датчика давления ее не проверял. К тому же не стоит забывать, что герметичность еще зависит от состояния заглушек - они со временем дубеют, истирается и мнется силиконовая герметичная составляющая, плюс завист еще от того как приклеена задняя крышка и в каком она состоянии, нами же переклейка задней крышки не осуществлялась, ибо сие не было заявлено клиентом при сдаче.
Тем не менее - мы тоже обратили внимание при переделке на этот аспект и улучшили показатели цифр с датчика давления по сравнению с первоначальными довольно существенно в сторону б0льшей герметичности.
В качестве лирического отступления, замечу, что сони очень сильно облажалась с этими аппаратами. Несмотря на заявленную герметичность - с ней со временем наступает беда. И она сами признают что аппарат нельзя топить в соленой либо агрессивной среде. Официальные СЦ просто за счет сони все молча меняют и переделывают при обнаружении влаги внутри и для потребителя аппарат выглядит типа герметичным)
Дабы не было инсинуаций и обид - почему в переходе кому-то там переклеили за 100 тыщ, а тут сделали так дорого - я со своей стороны продлеваю Вам гарантию на то, что мы делали с 1 до 6 месяцев.
Касательно аппарата девушки Huawei Ascend P7-L10 который поступил в заявленной неисправностью"Требуется замена дисплейного модуля".
Я отследил историю его ремонта - в квитанции четко указано о состоянии аппарата: "Царапины, потертости, в левом верхнем углу отходит крышка акб".
Тут нашей вины нет, этот нюанс был до нас - аппарат пришел разбитый и поврежденный. Если бы на него были в быстром наличии корпуса - мы бы предложили его замену, но судя по всему - стоял вопрос о бюджетном ремонте с минимальной ценой, что мы и выполнили.
Возможно, девушка администратор не довела эту информацию до Вас либо не сакцентировала на ней внимание - тогда приношу извинения - с ней будет проведена работа и она будет наказана.
Идеальных сервисов как и идеальных людей не бывает. Мы умеем признавать ошибки и постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
На будущее - просто можно позвонить на мой личный номер 8 029 677-44-82 и все вопросы по качеству высказать более оперативно.
С Уважением,
Дмитрий Луговой
СЕРВИС-ЦЕНТР.BY
Куйбышева, 40 ТЦ Паркинг (центральный вход)