Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • clown Senior Member
    офлайн
    clown Senior Member

    619

    19 лет на сайте
    пользователь #32338

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 5 апреля 2016 16:07
    ..Lana..:

    clown, здравствуйте!
    По Вашему первому вопросу сообщаем следующее. Ваши диалоги в чате (17.03.16, 25.03.16, 29.03.16) были просмотрены и проанализированы специалистами контроля качества обслуживания клиентов. При обращении в чате Вам была предоставлена информация и дополнительно ссылка на интересующие Вас виды карточек с отражением тарифов.
    Кроме того, при оформлении онлайн-заявки на карточку клиент видит информационное сообщение "По карте может быть установлен страховой депозит в размере ....", после ознакомления с которым ниже заполняется остальная информация.
    По второму вопросу провести разбирательство не представилось возможным ввиду недостаточности указанных Вами данных - номера учреждения банка, в котором Вы получали карту, даты обращения, Ваших ФИО. После предоставления Вами дополнительной информации мы проведем разбирательство и предоставим комментарии по данной ситуации. Дополнительно, в части активации карты, сообщу, что карта отображается в системе Интернет-банкинг автоматически в течение суток, т.е. Вам не нужно ее добавлять самостоятельно.

    да я уже понял, что сам виноват, что обратился к он-лайн консультанту. если не хочешь чтобы тебя обманули, что в нашей стране невозможно, то хотя бы свести обман к минимуму, то надо садиться и самому всё внимательно изучать, каждое слово, каждое предложение. а не надеяться, что он-лайн консультант предоставит тебе сведения, которые будут выгодны тебе.
    историю обращений вы нашли, хотя я ничего не писал. а вот номер банка не смогли. смешновато, не так ли? ):

    Меньше думай - проще жить !!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 апреля 2016 18:26
    CORAL:

    Подскажите пожалуйста, такие сейчас тарифы на карты Белкарт Стандарт (сберка), не нашел на оф.сайт. Спасибо.

    Добрый вечер!
    С 01.01.2016 по всем действующим счетам, к которым оформлены карточки БЕЛКАРТ «Сберегательная», была установлена процентная ставка в размере 0,5% годовых (об этом предварительно была размещена новость на сайте банка http://belarusbank.by/ru/press/bank_news/31198 ). Дополню,что с 01.01.2016 банк прекратил оформление карточек БЕЛКАРТ «Сберегательная», при этом данный счет Вы можете в дальнейшем использовать для получения заработной платы и иных доходов, проведения широкого спектра платежей, в т.ч. в сети Интернет.
    Для оптимального сбережения и хранения денежных средств в белорусских рублях Вы можете открыть срочный вклад и осуществлять его пополнение без взимания вознаграждения с использованием Интернет-, М-банкинга, а также инфокиосков банка. Кроме того, есть возможность открыть Интернет-депозит и пополнять его без посещения банка непосредственно в Интернет-банкинге.
    Отмечу, что достойной альтернативой банковскому депозиту для размещения денежных средств являются облигации и сберегательные сертификаты.

    Добавлено спустя 16 минут 4 секунды

    Веденей:

    ..Lana..:

    Веденей:

    Беларусбанк, какие вклады в белорусских рублях и долларах можете предложить, желательно на год-два с доп. взносами?

    Доброе утро!
    Вы можете рассмотреть "Классик Отзывный свыше года" (18 мес.) в валюте (USD, EUR, RUB) доп. взносы по этому вкладу без ограничений. Либо "Классик Безотзывный свыше года" (BYR (18 мес. или 24 мес.), USD, EUR, RUB (30 мес. или 36 мес.)). Обращу внимание, что по данному вкладу пополнение осуществляется в определенный договором период (в зависимости от срока действия вклада). Вы можете детальнее ознакомиться с условиями вкладных счетов на нашем сайте - ДЕПОЗИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ (ВКЛАДЫ).
    Для удобства Вы можете использовать функцию на нашем сайте "Выбор вклада", которая поможет подобрать вклад по указываемым Вами параметрам (на главной странице сайта выбрать "Физическим лицам" - "Вклады" - "Выбор вклада" ).

    ..Lana.. , а есть вклады в белорусских рублях и долларах на 1-2 года с возможностью пополнения весь срок?

    Как указала выше, это "Классик Отзывный свыше года" (18 мес.) в валюте (USD, EUR, RUB), по которому доп. взносы осуществляются без ограничений в течение всего срока. Либо в бел.рублях "Классик Безотзывный свыше года" (BYR (18 мес. или 24 мес.), но с пополнением в течение установленного договором срока (и в этом случае не взимается налог, т.е. банк учел этот момент, устанавливая такие сроки пополнения вклада).

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    One7:

    Добрый день! Есть ли разница, в каком городе открыть карт-счёт? Например, карточку сделал и получил в Витебске, а живу и работаю в Бресте.

    Здравствуйте!
    Использовать карточку Вы можете на территории всей нашей страны, а если она международная, то и за ее пределами. Если Вы имели в виду какую-то конкретную ситуацию, сообщите детальнее, пожалуйста.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27406

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27406
    # 5 апреля 2016 19:42

    Добрый день.
    Есть ИП. Если открыть счет в ББ и получать платежи изза границы на валютный счет. Мне сказали в гомельском отделении что договор банку для этого не нужен и не предоставляется. А во всех других банках мне говорят что им всем обязательно нужен договор, который я должен предоставить в банк. Это действительно такие разные требования в ББ и остальных банках или мне неправильно сказали ?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 6 апреля 2016 08:31
    ..Lana..:

    CORAL:

    Подскажите пожалуйста, такие сейчас тарифы на карты Белкарт Стандарт (сберка), не нашел на оф.сайт. Спасибо.

    Добрый вечер!
    С 01.01.2016 по всем действующим счетам, к которым оформлены карточки БЕЛКАРТ «Сберегательная»...

    Спасибо. Упустил эту информацию.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 апреля 2016 13:32
    shaperid:

    Добрый день.
    Есть ИП. Если открыть счет в ББ и получать платежи изза границы на валютный счет. Мне сказали в гомельском отделении что договор банку для этого не нужен и не предоставляется. А во всех других банках мне говорят что им всем обязательно нужен договор, который я должен предоставить в банк. Это действительно такие разные требования в ББ и остальных банках или мне неправильно сказали ?

    Добрый день! Поскольку валютное законодательство Республики Беларусь имеет много отсылочных норм и особенностей, применение ряда разъяснений НБ РБ по порядку осуществления валютных операций юридических лиц и ИП зависит от различных факторов (специфики и характера операции, форм и порядка расчетов, особенностей деятельности субъекта и др.) в связи с этим невозможно дать исчерпывающий ответ. Для получения более полной информации, рекомендуем обратиться непосредственно в отдел корпоративного бизнеса.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27406

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27406
    # 6 апреля 2016 13:37 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Добрый день! Поскольку валютное законодательство Республики Беларусь имеет много отсылочных норм и особенностей, применение ряда разъяснений НБ РБ по порядку осуществления валютных операций юридических лиц и ИП зависит от различных факторов (специфики и характера операции, форм и порядка расчетов, особенностей деятельности субъекта и др.) в связи с этим невозможно дать исчерпывающий ответ. Для получения более полной информации, рекомендуем обратиться непосредственно в отдел корпоративного бизнеса.

    Так я обращался, там мне сказали что не надо договор. Во всех остальных банках говорят что надо договор им предоставлять. Поэтому и возник данный вопрос. Уточняю, на счет предмета договора: будет поступать оплата за услуги (не за товары), денежным переводом (wire transfer) от иностранных предприятий и т.п.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6547

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6547
    # 6 апреля 2016 13:49

    Сколько будет длится, ваша профилактика. Невозможно зайти ibank.asb.by, в интернет банкинг.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 апреля 2016 14:52
    clown:

    ..Lana..:

    clown, здравствуйте!
    По Вашему первому вопросу сообщаем следующее. Ваши диалоги в чате (17.03.16, 25.03.16, 29.03.16) были просмотрены и проанализированы специалистами контроля качества обслуживания клиентов. При обращении в чате Вам была предоставлена информация и дополнительно ссылка на интересующие Вас виды карточек с отражением тарифов.
    Кроме того, при оформлении онлайн-заявки на карточку клиент видит информационное сообщение "По карте может быть установлен страховой депозит в размере ....", после ознакомления с которым ниже заполняется остальная информация.
    По второму вопросу провести разбирательство не представилось возможным ввиду недостаточности указанных Вами данных - номера учреждения банка, в котором Вы получали карту, даты обращения, Ваших ФИО. После предоставления Вами дополнительной информации мы проведем разбирательство и предоставим комментарии по данной ситуации. Дополнительно, в части активации карты, сообщу, что карта отображается в системе Интернет-банкинг автоматически в течение суток, т.е. Вам не нужно ее добавлять самостоятельно.

    да я уже понял, что сам виноват, что обратился к он-лайн консультанту. если не хочешь чтобы тебя обманули, что в нашей стране невозможно, то хотя бы свести обман к минимуму, то надо садиться и самому всё внимательно изучать, каждое слово, каждое предложение. а не надеяться, что он-лайн консультант предоставит тебе сведения, которые будут выгодны тебе.
    историю обращений вы нашли, хотя я ничего не писал. а вот номер банка не смогли. смешновато, не так ли? ):

    Добрый день! Нам очень жаль, что общение со специалистом нашего банка оставило у Вас негативные эмоции. Постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания в нашем банке всегда соответствовало Вашим ожиданиям.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1261

    8 лет на сайте
    пользователь #1825028

    Профиль

    1261
    # 6 апреля 2016 14:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания в нашем банке всегда соответствовало Вашим ожиданиям.

    Не верю :znaika:

    Чтобы обменять 100 долларов на белорусские был вынужден 40 минут стоять в очереди. О чём сделал запись в КЖП. Ответили, что нарушений не было, т. е. 40 минут - это, в принципе, нормально :insane:

    نقود
  • follow_your_heart Neophyte Poster
    офлайн
    follow_your_heart Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1532252

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 апреля 2016 15:14

    День добрый, объясните, пожалуйста, как оплачивать покупки на сторонних сайтах с помощью карточки "беларусбанк"(пакет услуг "Зарплатный",Visa Electron).Ввожу все реквизиты верно, однако, пишет, об ошибке в введенных данных.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 апреля 2016 15:18 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    shaperid:

    Беларусбанк:

    Добрый день! Поскольку валютное законодательство Республики Беларусь имеет много отсылочных норм и особенностей, применение ряда разъяснений НБ РБ по порядку осуществления валютных операций юридических лиц и ИП зависит от различных факторов (специфики и характера операции, форм и порядка расчетов, особенностей деятельности субъекта и др.) в связи с этим невозможно дать исчерпывающий ответ. Для получения более полной информации, рекомендуем обратиться непосредственно в отдел корпоративного бизнеса.

    Так я обращался, там мне сказали что не надо договор. Во всех остальных банках говорят что надо договор им предоставлять. Поэтому и возник данный вопрос. Уточняю, на счет предмета договора: будет поступать оплата за услуги (не за товары), денежным переводом (wire transfer) от иностранных предприятий и т.п.

    Информацию в нашем банке Вам предоставили верно. Договор на осуществляемый перевод средств предоставлять в банк не нужно, так как Вы собственноручно или через услугу Клиент-банк будете заполнять сведения о поступившей сумме средств на Ваш счет. Для получения более подробной информации, рекомендуем обратиться непосредственно в отдел корпоративного бизнеса.

    Добавлено спустя 18 минут 22 секунды

    stas0859:

    # 6 апреля 2016 13:49

    Сколько будет длится, ваша профилактика. Невозможно зайти ibank.asb.by, в интернет банкинг.

    Добрый день! Система Интернет-банкинг работает в штатном режиме. При невозможности войти в систему Интернет-банкинг следует очистить в браузере Cachе и удалить файлы Cookie (возможно проблема в используемом Вами браузере).

    Добавлено спустя 45 минут 2 секунды

    Веденей:

    Постараемся делать все от нас зависящее, чтобы качество обслуживания в нашем банке всегда соответствовало Вашим ожиданиям.

    Не верю :znaika:

    Чтобы обменять 100 долларов на белорусские был вынужден 40 минут стоять в очереди. О чём сделал запись в КЖП. Ответили, что нарушений не было, т. е. 40 минут - это, в принципе, нормально :insane:

    Если Вами было оставлено обращение, значит, банком проводилось разбирательство, на основании которого Вам был предоставлен ответ. Сожалеем, что Вам пришлось долго ожидать и рады предоставить информацию (консультацию) по услугам и продуктам нашего банка.

    Дополнительно сообщаем, что с целью дальнейшего совершенствования качества обслуживания в банке мы предлагаем Вам высказать свое мнение о работе подразделений банка, заполнив анкету на сайте в разделе «Оценка качества». Ваша личная оценка будет использована для совершенствования процесса обслуживания клиентов.

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    follow_your_heart:

    День добрый, объясните, пожалуйста, как оплачивать покупки на сторонних сайтах с помощью карточки "беларусбанк"(пакет услуг "Зарплатный",Visa Electron).Ввожу все реквизиты верно, однако, пишет, об ошибке в введенных данных.

    Здравствуйте! Если при попытке оплаты Вы видите информацию о том, что данные введены неверно, то возможно Вы неверно указываете CVV (CVC2)—это трёхзначный код проверки подлинности карты. А возможно, на Вашей карточке не подключен пароль безопасности 3-D Secure. Данный пароль можно подключить посредством дистанционных услуг нашего банка Интернет-банкинг и М-банкинг.

  • follow_your_heart Neophyte Poster
    офлайн
    follow_your_heart Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1532252

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 6 апреля 2016 16:54

    Спасибо за оперативный и содержательный ответ. Действительно, проблема была в отсутствии 3-D Secure.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 апреля 2016 17:10
    follow_your_heart:

    Neophyte Poster
    16
    # 6 апреля 2016 16:54

    Спасибо за оперативный и содержательный ответ. Действительно, проблема была в отсутствии 3-D Secure.

    Рады, что у Вас все получилось! Успешных Вам покупок :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 7 апреля 2016 11:48 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.

    h13:

    ..Lana.., есть ли планы по открытию новых отделений в Минске? В Лебяжем особенно интересно

    Здравствуйте!
    В Контакт-центр такая информация не поступала. Постараюсь уточнить для Вас информацию и предоставлю ответ.

    Здравствуйте!
    В настоящее время не планируется.

  • ulasevich Neophyte Poster
    офлайн
    ulasevich Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #650996

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 7 апреля 2016 16:28 Редактировалось ulasevich, 1 раз.

    Беларусбанк

  • irides Senior Member
    офлайн
    irides Senior Member

    1148

    14 лет на сайте
    пользователь #194497

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 7 апреля 2016 18:12

    Знаю, что раньше для постоянных клиентов, которые много рассчитываются картой, были бонусы, например бесплатное открытие Visa Classic к текущему счету. На сайте информации об этом не было и нету сейчас. Это еще практикуется? Каким условиям необходимо соответствовать?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 7 апреля 2016 18:22
    irides:

    Знаю, что раньше для постоянных клиентов, которые много рассчитываются картой, были бонусы, например бесплатное открытие Visa Classic к текущему счету. На сайте информации об этом не было и нету сейчас. Это еще практикуется? Каким условиям необходимо соответствовать?

    Условия эти никому не ведомы. При оформлении карты специалист вручную счиатает что-то на калькуляторе и сообщает, попадает ли клиент под программу лояльности.

  • Pogovorim.by Member
    офлайн
    Pogovorim.by Member

    200

    18 лет на сайте
    пользователь #66428

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 7 апреля 2016 19:25

    Подскажите как снять деньги со своего счета ИП, если нет карт и ничего не оформлено для вывода. Слышал что с паспортом и номером счета подойти в отделение банка и снять , так? Или надо писать заявление в Беларусбанке? Спасибо.

  • litvin.united Neophyte Poster
    офлайн
    litvin.united Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #814390

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 8 апреля 2016 11:24

    Не отображается баланс в интернет-банкинге,в чем может быть проблема?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 апреля 2016 11:24

    :znaika:
    Полезная новость для пользователей услуги Интернет-банкинг нашего банка!

    Для того, чтобы пользование услугой Интернет-банкинг было более комфортным и удобным мы разместили (и пополняем список) обучающие видеоролики о возможностях системы или порядке проведения той или иной услуги в системе. Данные ролики размещены на официальном канале нашего банка на Youtube, а также мы их дублируем и в наших сообществах в социальных сетях.
    Для просмотра видеороликов Вы можете в шапке данной ветки выбрать "Интернет-банкинг" - "Обучающие ролики по пользованию услугой Интернет-банкинг".


    Если у Вас появятся предложения/пожелания -- направляйте, пожалуйста, мне личным сообщением. Мы будем рады все учесть!

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    litvin.united:

    Не отображается баланс в интернет-банкинге,в чем может быть проблема?

    Здравствуйте!
    В настоящее время система Интернет-банкинг работает в штатном режиме. Попробуйте обновить страницу, нажав F5, либо опишите детальнее ситуацию, позвонив по 147.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.