Ответить
  • .GoR Senior Member
    офлайн
    .GoR Senior Member

    1109

    23 года на сайте
    пользователь #1515

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 6 августа 2008 00:45

    Как-то бензин больше к душе лежит. Я бы взял из этого списка 330и. Все индивидуально, надо брать то, что самому нравится, а не ждать что другие насоветуют.

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3950

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3950
    # 6 августа 2008 00:58

    А как 330d переносит местную солярку? Где ее заправлять лучше?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 августа 2008 09:33

    Berezina,

    Неужели все дизелисты ездят с полностью нажатой педалью газа?

    да! + более того с перегазовкой на переключениях

    посадить любого дизелиста с серьезным стажем в жжужалку и сразу будет заметен этот стиль.. на бензинке перегазовывать если и надо то только после докрутки в отсечку чтобы толкча на перелючении небыло, а дизель - чтобы за счет подпаливания сцепления обороты не опускать, в итоге дизель отдает все что может, а бензин хер

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 августа 2008 09:47

    r00t,

    Хочется все же услышать мнения людей которые ездили на дизеле а не слышали про него

    как едет ты и сам знаешь, че писать...

    ньюансы:

    1. очень важны на дизеле топл. фильтра - только оригинал и лучше менять даже тыс на 8-10

    2. в современном дизеле есть одна неприятная хрень - если в топливной системе что-то кончается, то кончается все и при чем лавинообразно

    3. после того как топливная кончилась надо либо менять все что касается солряки - от бака до форсунок, либо после замены гарантийной сразу на рынок пока еще живой

    4. следует из п3 - строго соблюдать п1

    5. следует из п2 - топливные фильтра (уже много где идет по 2шт) могут стоить под 150ойро, что уже, я бы сказал, как-то больно

    короче старая поговорка все еще рулит - в дизеле главное это правильно купить и вовремя продать

    зыж если кто типа неверит - можете спросить у гугля по ключевым словам "Специфика топливной CR Delphi"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 6 августа 2008 22:19

    http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/08/06/1393932

    может создателя ветки заинтересует - дизельный все таки8) Хотя сам за бензин - даже новые авто на холостых с более менее хорошей шумкой напоминают трактора - и это для многих один из решающих факторов.... Хотя каждому свое....

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 августа 2008 22:37

    Неужели все дизелисты ездят с полностью нажатой педалью газа?

    icon_wink.gif

    не поверите, у педали 2 положения. вкл-выкл :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 августа 2008 23:31

    ньюансы:

    1. очень важны на дизеле топл. фильтра - только оригинал и лучше менять даже тыс на 8-10

    2. в современном дизеле есть одна неприятная хрень - если в топливной системе что-то кончается, то кончается все и при чем лавинообразно

    3. после того как топливная кончилась надо либо менять все что касается солряки - от бака до форсунок, либо после замены гарантийной сразу на рынок пока еще живой

    4. следует из п3 - строго соблюдать п1

    5. следует из п2 - топливные фильтра (уже много где идет по 2шт) могут стоить под 150ойро, что уже, я бы сказал, как-то больно

    хм. экономия прям налицо!!! :evil:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 августа 2008 11:24 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль

    427
    # 7 августа 2008 12:53

    Э-ммм, а может тот чел когда то работал трахтористом, или машинистом тепловоза? :conf: :D

  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 7 августа 2008 15:15

    Предлагаю не отдалятся от темы и не переходить к теме "Бензин vs Дизель". Каждому нравится свое: кому-то нравится звук и приемистость дизеля, кому-то нравиться крутить бензин до ограничителя. Не стоит по этому признаку разделять людей на "трахтористов" и "интилягенцыю".

    Сори за офтоп.

  • 5504 Senior Member
    офлайн
    5504 Senior Member

    604

    22 года на сайте
    пользователь #5504

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 7 августа 2008 15:23

    имхо 330 хватит

    я бы брал бензин на ручке.или же если б знал место где бы можно было завправляться хорошей проверенной соляркой то тогда 330 дизелек на автомате

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #125075

    Профиль

    154
    # 7 августа 2008 16:27

    Косяков по поводу потребления отечественной солярки М57N не замечено.

    231 л.с. будет разгонять эту малышку очень резво.

    Если икс с этим мотором потребляет не больше 12.6 литра, расход трешки думаю из 10-ки не выйдет.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 8 августа 2008 15:45

    Бред несут фанаты дизеля, когда говорят про динамику.

    Только ламер по физике может сказать, что дизель лучше ускоряет авто.

    Ускорение зависит исключительно от мощности мотора, приложенной к еденице массы.

    При прочем равном, дизельный мотор одинаковой мощности с бензиновым всегда будет тяжелее, а значит априори в проигрыше.

    Тут даже обсуждать нечего.

    Только на практике 4 из 4 человек при сравнении 530i и 530d - говорят что 530d им нравится больше. Я проехал - те же мысли. Хотя по спекам 530i разгоняется до сотни быстрее.

    У меня в семье есть дизель и бензин - я не фанатик ни того ни другого.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 8 августа 2008 15:53

    Один расейский фанат А8 долго ждал все появления дизельной 4.2тди А8. В итоге купил этот тепловоз за чип-тюнил его до 380 л.с. и ездит радостный.

    Расход с его стилем езды 21-22 литра соляры в городе. Деньги есть у товарища. На вопрос - нафига ездить на машине на ровном месте добавляющей 150 кг спереди и имеющей в целом динамику обычной А8 4,2 - отвечает - "люблю дизель".

    И нервно дышит, когда читает про 6л вэ12 дизель.

    Такая вот вера в маркетологов. Вместо того, чтобы просто купить С8.

    "люблю дизель" - означает люблю большой крутящий момент на низких оборотах. И я понимаю этого товарища. Поэтому завел эту ветку.

    Такой же нонсенс являет собой 335д и другие авто с монструозными дизелями.

    В штатах с осени начинаются продажи 335d. Фанаты писают кипятком. Как думаете зачем выводить эту модель на амер. рынок?

    Unity in diversity
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 августа 2008 16:03 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    ошибка

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 августа 2008 16:04

    В штатах с осени начинаются продажи 335d. Фанаты писают кипятком. Как думаете зачем выводить эту модель на амер. рынок?

    Чтобы больше заработать денег на спросе глупых обывателей.

    Синие лампочки тоже в массовм кол-ве выпускаются и даже топовыми брендами.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 8 августа 2008 16:13

    Berezina, интересно как получается, приходит глупый обыватель к дилеру, тестдрайвит разные автомобили и отваливает >50k евро за тот который хуже едет?

    Мне кажется покупатели 335d - точно не входят в группу глупых обывателей. Хотя бы по ценовой планке.

    Unity in diversity
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 августа 2008 16:59

    Мне кажется покупатели 335d - точно не входят в группу глупых обывателей. Хотя бы по ценовой планке.

    Наоборот - чем больше цена, тем больше глупых обывателей среди покупателей.

    Способность заплатить не определяет наличие здравого смысла.

    интересно как получается, приходит глупый обыватель к дилеру, тестдрайвит разные автомобили и отваливает >50k евро за тот который хуже едет?

    Именно так и получается.

    Кто же виноват, если "тестдрайвер" не правильные акценты расставляет?

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 8 августа 2008 17:11

    Наоборот - чем больше цена, тем больше глупых обывателей среди покупателей.

    Способность заплатить не определяет наличие здравого смысла.

    То есть ты хочешь сказать что те кто больше зарабатывают более глупые и наивные покупатели которые ни в чем не разбираются? :wink:

    Кто же виноват, если "тестдрайвер" не правильные акценты расставляет?

    А какие акценты правильные?

    Unity in diversity
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 8 августа 2008 17:29

    То есть ты хочешь сказать что те кто больше зарабатывают более глупые и наивные покупатели которые ни в чем не разбираются?

    Может быть в среднем даже и так.

    Во всяком случае, кол-во продаваемых жыпов говорит именно об этом.

    :wink:

    А какие акценты правильные?

    У каждого свои. Главное не путать мягкое с мокрым.