Как-то бензин больше к душе лежит. Я бы взял из этого списка 330и. Все индивидуально, надо брать то, что самому нравится, а не ждать что другие насоветуют.
Как-то бензин больше к душе лежит. Я бы взял из этого списка 330и. Все индивидуально, надо брать то, что самому нравится, а не ждать что другие насоветуют.
Berezina,
Неужели все дизелисты ездят с полностью нажатой педалью газа?
да! + более того с перегазовкой на переключениях
посадить любого дизелиста с серьезным стажем в жжужалку и сразу будет заметен этот стиль.. на бензинке перегазовывать если и надо то только после докрутки в отсечку чтобы толкча на перелючении небыло, а дизель - чтобы за счет подпаливания сцепления обороты не опускать, в итоге дизель отдает все что может, а бензин хер
r00t,
Хочется все же услышать мнения людей которые ездили на дизеле а не слышали про него
как едет ты и сам знаешь, че писать...
ньюансы:
1. очень важны на дизеле топл. фильтра - только оригинал и лучше менять даже тыс на 8-10
2. в современном дизеле есть одна неприятная хрень - если в топливной системе что-то кончается, то кончается все и при чем лавинообразно
3. после того как топливная кончилась надо либо менять все что касается солряки - от бака до форсунок, либо после замены гарантийной сразу на рынок пока еще живой
4. следует из п3 - строго соблюдать п1
5. следует из п2 - топливные фильтра (уже много где идет по 2шт) могут стоить под 150ойро, что уже, я бы сказал, как-то больно
короче старая поговорка все еще рулит - в дизеле главное это правильно купить и вовремя продать
зыж если кто типа неверит - можете спросить у гугля по ключевым словам "Специфика топливной CR Delphi"
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/08/06/1393932
может создателя ветки заинтересует - дизельный все таки Хотя сам за бензин - даже новые авто на холостых с более менее хорошей шумкой напоминают трактора - и это для многих один из решающих факторов.... Хотя каждому свое....
Неужели все дизелисты ездят с полностью нажатой педалью газа?
icon_wink.gif
не поверите, у педали 2 положения. вкл-выкл
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
ньюансы:
1. очень важны на дизеле топл. фильтра - только оригинал и лучше менять даже тыс на 8-10
2. в современном дизеле есть одна неприятная хрень - если в топливной системе что-то кончается, то кончается все и при чем лавинообразно
3. после того как топливная кончилась надо либо менять все что касается солряки - от бака до форсунок, либо после замены гарантийной сразу на рынок пока еще живой
4. следует из п3 - строго соблюдать п1
5. следует из п2 - топливные фильтра (уже много где идет по 2шт) могут стоить под 150ойро, что уже, я бы сказал, как-то больно
хм. экономия прям налицо!!!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
427 |
16 лет на сайте Город:
|
Э-ммм, а может тот чел когда то работал трахтористом, или машинистом тепловоза?
Предлагаю не отдалятся от темы и не переходить к теме "Бензин vs Дизель". Каждому нравится свое: кому-то нравится звук и приемистость дизеля, кому-то нравиться крутить бензин до ограничителя. Не стоит по этому признаку разделять людей на "трахтористов" и "интилягенцыю".
Сори за офтоп.
имхо 330 хватит
я бы брал бензин на ручке.или же если б знал место где бы можно было завправляться хорошей проверенной соляркой то тогда 330 дизелек на автомате
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
154 |
16 лет на сайте Город:
|
Косяков по поводу потребления отечественной солярки М57N не замечено.
231 л.с. будет разгонять эту малышку очень резво.
Если икс с этим мотором потребляет не больше 12.6 литра, расход трешки думаю из 10-ки не выйдет.
Бред несут фанаты дизеля, когда говорят про динамику.
Только ламер по физике может сказать, что дизель лучше ускоряет авто.
Ускорение зависит исключительно от мощности мотора, приложенной к еденице массы.
При прочем равном, дизельный мотор одинаковой мощности с бензиновым всегда будет тяжелее, а значит априори в проигрыше.
Тут даже обсуждать нечего.
Только на практике 4 из 4 человек при сравнении 530i и 530d - говорят что 530d им нравится больше. Я проехал - те же мысли. Хотя по спекам 530i разгоняется до сотни быстрее.
У меня в семье есть дизель и бензин - я не фанатик ни того ни другого.
Один расейский фанат А8 долго ждал все появления дизельной 4.2тди А8. В итоге купил этот тепловоз за чип-тюнил его до 380 л.с. и ездит радостный.
Расход с его стилем езды 21-22 литра соляры в городе. Деньги есть у товарища. На вопрос - нафига ездить на машине на ровном месте добавляющей 150 кг спереди и имеющей в целом динамику обычной А8 4,2 - отвечает - "люблю дизель".
И нервно дышит, когда читает про 6л вэ12 дизель.Такая вот вера в маркетологов. Вместо того, чтобы просто купить С8.
"люблю дизель" - означает люблю большой крутящий момент на низких оборотах. И я понимаю этого товарища. Поэтому завел эту ветку.
Такой же нонсенс являет собой 335д и другие авто с монструозными дизелями.
В штатах с осени начинаются продажи 335d. Фанаты писают кипятком. Как думаете зачем выводить эту модель на амер. рынок?
В штатах с осени начинаются продажи 335d. Фанаты писают кипятком. Как думаете зачем выводить эту модель на амер. рынок?
Чтобы больше заработать денег на спросе глупых обывателей.
Синие лампочки тоже в массовм кол-ве выпускаются и даже топовыми брендами.
Berezina, интересно как получается, приходит глупый обыватель к дилеру, тестдрайвит разные автомобили и отваливает >50k евро за тот который хуже едет?
Мне кажется покупатели 335d - точно не входят в группу глупых обывателей. Хотя бы по ценовой планке.
Мне кажется покупатели 335d - точно не входят в группу глупых обывателей. Хотя бы по ценовой планке.
Наоборот - чем больше цена, тем больше глупых обывателей среди покупателей.
Способность заплатить не определяет наличие здравого смысла.
интересно как получается, приходит глупый обыватель к дилеру, тестдрайвит разные автомобили и отваливает >50k евро за тот который хуже едет?
Именно так и получается.
Кто же виноват, если "тестдрайвер" не правильные акценты расставляет?
Наоборот - чем больше цена, тем больше глупых обывателей среди покупателей.
Способность заплатить не определяет наличие здравого смысла.
То есть ты хочешь сказать что те кто больше зарабатывают более глупые и наивные покупатели которые ни в чем не разбираются?
Кто же виноват, если "тестдрайвер" не правильные акценты расставляет?
А какие акценты правильные?
То есть ты хочешь сказать что те кто больше зарабатывают более глупые и наивные покупатели которые ни в чем не разбираются?
Может быть в среднем даже и так.
Во всяком случае, кол-во продаваемых жыпов говорит именно об этом.
А какие акценты правильные?
У каждого свои. Главное не путать мягкое с мокрым.