Ответить
  • cyborg Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    cyborg Senior Member Автор темы

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 12 октября 2006 01:31 Редактировалось pupokzemli, 20 раз(а).

    iPhone Samsung HTC Huawei Lenovo Sony LG Xiaomi Meizu ZTE LeEco

    Уважаемые участники форума!

    Если Вы никак не можете определиться какой мобильный телефон выбрать, то Вы правильно сделали, что зашли сюда. Наверное каждый при покупке мобильника задавался вопросом: Как же выбрать лучший? А лучший, как правило, это тот телефон, который имеет весь нужный вам функционал и устраивающие вас дизайн и габариты.

    Правила темы

    В первую очередь необходимо определиться, что вы хотите получить от нового телефона. Выбрав по пункту из каждого списка параметров, вы сможете более чётко обозначить горизонт поиска, тем самым помочь советчикам предложить вам наиболее подходящие варианты (данная классификация параметров не претендует на звание окончательной и неоспоримой, это субъективное мнение составителя данной шапки):

    Если выбираете между некоторыми определенными моделями,просьба указывать ссылку со сравнением в каталоге или, если телефон в каталоге отсутствует,на описание телефонов на сторонних сайтах.

    Если вы определились с функционалом, габаритами и дизайном вашего будущего телефона, тогда заполните заявку (как в примере ниже) и наши форумчане помогут вам остановиться на какой-то конкретной модели. Помните, что на качество помощи будет влиять то, как Вы сделаете запрос.

    1.До 400$
    2. Смартфон
    3. android
    4. обычный
    5. Стандартная батарея
    6. С тачскрином
    7. Хорошая камера
    8. Экран до 4.5"

    Как только Вы определились с выбором телефона, пожалуйста, сообщите об этом в ветке.

    • до xxx $ (xxx подбираете сами)

    • обычный телефон
    • смартфон (операционная система, множество программ)

    Если вы выбрали вариант "обычный телефон", то следующий параметр (операционная система) пропускайте.

    • IOS
    • Windows phone(Неплохая ОС,но малое количество игр и приложений)
    • Android
    • Symbian(считаю,что это древняя ОС и будущего у нее нет.Очень мало приложений и проблемы с их установкой)
    • Другой вариант (написать)

    • обычный
    • пыле-, влаго-, ударостойкий
    • Стандартная батарея
    • Энергоемкая батарея
    • тачскрин (сенсорный экран)
    • qwerty-клавиатура
    • обычные кнопки
    Требования могут быть следующими:
    • размер (указывайте предельные значения)
    • масса
    • размер экрана
    • емкость аккумулятора
    • 1 или 2-х sim'очный
    • наличие тех или иных функций
    • тип экрана
    • хорошая камера

    Участниками форума был создан некоторый список телефонов, рекомендованных к покупке в разных ценовых сегментах:
    <100 - Meizu M3/M3S
    Xiaomi: Redmi 3S( 105$), Mi4C(105$)
    Ramos MOS1(110$)
    IUNI I1
    <150 - Xiaomi: Redmi 4/4 Pro, Redmi 3S Prime, Redmi Note 3 Pro/ Note 4 Pro(2/16G)
    Meizu U10/U20, M3 Note
    LeEco Cool1
    <200 - ZTE Nubia Z11 mini
    Xiaomi: Redmi Note 4 3/64G, Redmi Note 3 Pro 3/32G, Redmi Pro 3/32G, Mi Max
    <250 - Xiaomi Mi5, ZTE Nubia Z11 mini S, ZUK Z2, Meizu MX6, LeEco Le 2 Max
    <300 - LeEco Le 3 Pro, Meizu Pro 6 LeTV X910
    <400 - Xiaomi Mi5S, Xiaomi Mi5S Plus, One Plus One 3
    Внимание, данный раздел шапки был обновлен и еще не окончательно утвержден.

    В том случае, если вы не можете/не хотите ждать телефон из-за границы, смотрите в этот же список, только в более низкие категории (например, если вам нужен телефон за 400 долларов, смотрите на категорию <300$ или >300$, и ищите их в каталоге/ на барахолке..

    Советчикам просьба отписываться только тогда, когда есть действительно дельный совет. А также соблюдать Правила форума.
    Просьба без флуда. Спасибо.

  • andrey_81 Member
    офлайн
    andrey_81 Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #264493

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 5 апреля 2016 12:28
    helperrr:

    НО, официально продаваемые телефоны ВСЕРАВНО должны вскрываться продавцом, проверяться, заполнятся гарантийник, на котором покупатель должен поставить подпись!

    Но в моем присутствии :) Зачем ему вскрывать, где-то там за углом ? )

    helperrr:

    поэтому лучше покупать официальные и иметь официальную гарантию в АСЦ

    согласен полностью . Но телефон не мне, а девушке. А та пальчиком ткнула, хочу этот и пипец!!! )

    bezblefa:

    Я как-то пытался у нас купить lg g2 когда он еще был флагманом, привозили рефы в итоге купил в Польше.

    Вот и я этого опасаюсь )

    Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух. :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7225

    13 лет на сайте
    пользователь #398058

    Профиль

    7225
    # 5 апреля 2016 12:30 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    andrey_81:

    helperrr:

    НО, официально продаваемые телефоны ВСЕРАВНО должны вскрываться продавцом, проверяться, заполнятся гарантийник, на котором покупатель должен поставить подпись!

    Но в моем присутствии :) Зачем ему вскрывать, где-то там за углом ? )

    helperrr:

    поэтому лучше покупать официальные и иметь официальную гарантию в АСЦ

    согласен полностью . Но телефон не мне, а девушке. А та пальчиком ткнула, хочу этот и пипец!!! )

    bezblefa:

    Я как-то пытался у нас купить lg g2 когда он еще был флагманом, привозили рефы в итоге купил в Польше.

    Вот и я этого опасаюсь )

    так коробка телефона должна быть запакована , когда её приносит курьер ??
    ок...прочитал всё выше...

  • 109915 Senior Member
    офлайн
    109915 Senior Member

    838

    17 лет на сайте
    пользователь #109915

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 5 апреля 2016 13:57

    Добрый день.Подскажите пожалуйста есть-ли сейчас просто телефоны с монохромным дисплеем?В каталоге поиска на ONLINER даже параметра такого уже нет.И ещё-крайне не желательна оранжевая кнопка сзади типа SOS.Спасибо заранее.

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11592

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11592
    # 5 апреля 2016 14:46

    петя 6, вот например
    http://catalog.onliner.by/mobile/alcatel/alcatel_ot132

  • errik Senior Member
    офлайн
    errik Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #17192

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 5 апреля 2016 15:49 Редактировалось errik, 1 раз.

    петя 6, с монохромными последние настоящие наверное были Nokia 1200. Жаль теперь таких неделают (((
    На али продают восстановленные например 1100 нокии монохромные, думал даже заказать...

    xz1c, se, A3, lumia830, OpangePi
  • 109915 Senior Member
    офлайн
    109915 Senior Member

    838

    17 лет на сайте
    пользователь #109915

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 5 апреля 2016 15:58

    Спасибо-просмотрел весь каталог -это единственное предложение.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2026

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 5 апреля 2016 16:04
    andrey_81:

    helperrr:
    НО, официально продаваемые телефоны ВСЕРАВНО должны вскрываться продавцом, проверяться, заполнятся гарантийник, на котором покупатель должен поставить подпись!
    Но в моем присутствии Зачем ему вскрывать, где-то там за углом ? )

    ну ведь предпродажный брак тоже бывает... а что, если он высокий... а если это случится при Вас? вы, быть может, веру потеряете и передумаете покупать... а продавцу еще и лишний раз к Вам неси другой.

    zorro2012:

    так коробка телефона должна быть запакована , когда её приносит курьер ??
    ок...прочитал всё выше...

    в идеале де, но... давно станок по запаковке в пленку не редкость ;)

  • vladislav_s74 Member
    офлайн
    vladislav_s74 Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #481656

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 5 апреля 2016 18:41
    helperrr:

    давно станок по запаковке в пленку не редкость

    Он не всегда поможет. На многих коробках сейчас бирки. А ее уже не каждый переделает и переклеит.

  • Tutatu Neophyte Poster
    офлайн
    Tutatu Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1904816

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 апреля 2016 18:42

    как насчёт фирмы Meizu? кто то может сталкивался? муж хочет купить, а мне вроде бренд не знакомый, вдруг сервиса не будет..(

  • vladislav_s74 Member
    офлайн
    vladislav_s74 Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #481656

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 5 апреля 2016 18:43 Редактировалось vladislav_s74, 1 раз.

    helperrr,

    правда понял, что продают их много...

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    1904816, с сервисом проблемы. Пришел мне MX5. Работал-работал, а потом экран не включается. Почитал, понял, что проблема не только у меня, а еще, что никто не знает чем она вызвана и как её лечить. До этого был M2 Note и с ним все хорошо было. Решайте сами.

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11592

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11592
    # 5 апреля 2016 18:53 Редактировалось bezblefa, 3 раз(а).

    1904816, отличная фирма, meizu m2 mini другу заказывал доволен как слон, на работе есть у людей pro 5 и mx 4 тоже все довольны.
    А по поводу сервиса так на китайцев его и не будет, что на letv что xiaomi ит.д , хуавей не в счёт.
    Да и в принципе нормальная гарантия у нас только на стб аппараты которые на треть дороже.
    А за деньги вам починят и meizu и oppo)
    Также можно в Китай отправить.
    В mx5 будет очень хороший звук

  • vladislav_s74 Member
    офлайн
    vladislav_s74 Member

    476

    13 лет на сайте
    пользователь #481656

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 5 апреля 2016 18:56

    bezblefa, в mx5 действительно хорош, с Galaxy S6 ни в какое сравнение не идет, но в pro 5 лучше будет.

  • andrey_81 Member
    офлайн
    andrey_81 Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #264493

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 6 апреля 2016 09:14
    helperrr:

    ну ведь предпродажный брак тоже бывает... а что, если он высокий... а если это случится при Вас? вы, быть может, веру потеряете и передумаете покупать... а продавцу еще и лишний раз к Вам неси другой.

    Могу допустить что какой-то процент предпродажного брака есть. Но у Samsung, у одного из лидера в этой облости? ) Что этот процент на столько высок что продавец уже запарился кататься туда-сюда меняя телефоны? ) Смешно )
    И что на офисе может проверить продавец ? Включился или не включился телефон ? ) ... Или он будет его сутки перед продажей мне, носить его с собой и звонить, проверяя, а не зависнет ли он на 17-м часу работы? или не вылезет ли какая нить друга бяка? )
    Лично для меня, если я вижу (я про фото технику) , если на ней есть отпечатки пальцев, пакетики вскрыты,... У меня куча вопросов - Кто и что делал с этой техникой? ... Далее моих фантазий можно написать много что делали ... Но у меня уже не будет желания покупать этот на вид, не девственно чистый аппарат с непонятно какой историей.

    Про желание покупать написал чуть выше, а вот про веру... Я себя отношу к адекватным и покупателям и продавцу. Поэтому за глючность данного экземпляра, какая предьява продавцу? Мое отношение к продавцу зависит от качество его работы и профессионализма. ( доставка, консультация, замена, ремонт и т.д. )
    А в то что я потеряю веру в самсунг? - Очень сомневаюсь что какой нить фирме "ВасяМобайлПупкин", волнует мое отношение, какому то либо бренду если он не является официальным поставщиком этого бренда в РБ.
    Ему главное свои продажи. Не куплю я у него Самсунг, куплю Айфон.

    *а продавцу еще и лишний раз к Вам неси другой.*
    я бы привез. ( в моей области так не приходилось делать, но я бы сделал без проблем. Вот уже более 100 продаж, но не разу Canon в коробку не положил нерабочий аппарат. Даже какую нить безделушку (мелочь а приятно) подарил бы за моральные неудобства клиенту. )
    Этим продавец дает понять что вы для него важны как клиент, он дорожит вами и возможно на основе этого, вы его порекомендуете своим друзьям и знакомым.

    Я просто чего вопрос задал, что может 100% зачем-то вскрывают перед продажей коробки?

    Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух. :)
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2026

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 6 апреля 2016 09:41

    andrey_81,
    Процент брака у всех производителей примерно одинаковый. Иногда от партии к партии он может как возрастать, так и снижаться.
    Логично предположить, что смартфонов выпускают гораздо больше, чаще меняют комплектующие от партии к партии и соответственно контроль менее четкий, чем с более дорогой техникой, которую выпускают в меньшем количестве. Думаю, что в области фото-камер также сейчас начинает расти процент брака, т.к. камеры становятся массовым продуктом и все производители чаще стремятся выпустить новую модель для того или иного сегмента, быстрее выпустить в продажу. Т.к. камеры также становятся "умнее" - отсюда и меньше времени на тестирование прошивок и компонентов. Соответственно, всё больше будет процент "брака". Со смартфонами, увы, большинство проблем именно с ПО. Т.к. производитель спешит выпустить новую модель, а аппаратная начинка настолько часто меняется, что адаптировать софт к железу и при этом протестировать оперативно - крайне тяжело. Уже даже Apple косячит с ПО, т.к. моделей стало больше, жизненный цикл сокращается и т.д. И летят отзывы партий, обновления и т.д.

    Добавлено спустя 48 секунд

    вообще даже по закону продавец должен протестировать базовый функционал, а Вы должны сами убедиться в работоспособности.
    Т.к. это сложное техническое устройство и уже просто назад его вернуть продавцу придется тОЛЬКО через АСЦ.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    andrey_81:

    ро желание покупать написал чуть выше, а вот про веру... Я себя отношу к адекватным и покупателям и продавцу. Поэтому за глючность данного экземпляра, какая предьява продавцу? Мое отношение к продавцу зависит от качество его работы и профессионализма. ( доставка, консультация, замена, ремонт и т.д. )
    А в то что я потеряю веру в самсунг? - Очень сомневаюсь что какой нить фирме "ВасяМобайлПупкин", волнует мое отношение, какому то либо бренду если он не является официальным поставщиком этого бренда в РБ.
    Ему главное свои продажи. Не куплю я у него Самсунг, куплю Айфон.

    увы, у всех свои навары и цели. иногда кто-то хочет поскорее продать залежалый товар. или товар с проблемами. такое тоже бывает. кто-то на чём-то больше заработает - то и толкает

    ремонт как раз обеспечить качественный сможет лишь официальный представитель. остальное - компромиссы или пирамида, в которой всё хорошо есть оборот, но пока не появился повальный брак.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    andrey_81:

    *а продавцу еще и лишний раз к Вам неси другой.*
    я бы привез. ( в моей области так не приходилось делать, но я бы сделал без проблем. Вот уже более 100 продаж, но не разу Canon в коробку не положил нерабочий аппарат. Даже какую нить безделушку (мелочь а приятно) подарил бы за моральные неудобства клиенту. )
    Этим продавец дает понять что вы для него важны как клиент, он дорожит вами и возможно на основе этого, вы его порекомендуете своим друзьям и знакомым.

    согласен, что так надо и бороться за клиентов. это и есть реклама - сарафанное радио. это работает даже лучше, чем прямая реклама.

    однако, представьте, что процент брака превысил все мыслимые пределы, теперь чуть ли не каждая вторая коробка в партии может иметь проблемы.... что Вы будете делать как продавец? как будете с поставщиком закрывать проблему?
    будете носить один за другим к клиенту на проверку запечатанные коробки?

    или Вы уже как продавец нарвались от данного поставщика на проблемы, однако береженого бог бережет.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    andrey_81:

    Я просто чего вопрос задал, что может 100% зачем-то вскрывают перед продажей коробки?

    причин много. и поверьте, смартфоны ЛЮБОГО бренда имеют достаточный процент предпродажного брака.
    даже бывает от хранения АКБ высаживается в ноль и телефон даже не заряжается. Он должен полежать на зарядке... Как в таком случае демонстрировать его покупателю?
    Особенно серый импорт грешит тем, что телефоны хранятся в условиях, которые не подходят под требования производителя. Там, в какой-нибудь машине, где мороз пагубно влияет на АКБ и экран, влажность или наоборот, жара. Всякое бывает.

    Я сторонник того, что придя в магазин, перед Вами должны вскрывать коробку! Вы должны видеть этот процесс. Если же что-то не так, то продавец вскроет другую коробку - у него же есть на складе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 6 апреля 2016 11:28 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    del

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 6 апреля 2016 11:48 Редактировалось Manbearboar, 1 раз.
    bezblefa:

    обычно вскрывают проверить работоспосроность перед поездкой к клиенту.

    Может быть китайцев вскрывают чтобы русифицировать.
    Обычно же приносят невскрытые и это даже не всегда оговаривается дополнительно.

    Барыжка пришёл со вскрытой коробкой - барыжка идёт обратно за невскрытой.

  • Rudia Senior Member
    офлайн
    Rudia Senior Member

    545

    19 лет на сайте
    пользователь #43692

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 6 апреля 2016 12:31 Редактировалось Rudia, 1 раз.
    tixra:

    какой 4G (LTE) тел. приобрести ( подешевле ) для использования с ноутбуком в качестве модема для интернета от МТС ( запитка тел. от USB ) , раз отдельных дешевых LTE модемов - нет :znaika: :-?

    Lenovo A2010 ?

    Я бы лучше взял что-нибудь специализированное, типа http://catalog.onliner.by/wrouter/huawei/e5372s_601
    Телефон в режиме модема может работать нестабильно.

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2026

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 6 апреля 2016 12:39
    Manbearboar:

    bezblefa:

    обычно вскрывают проверить работоспосроность перед поездкой к клиенту.

    Может быть китайцев вскрывают чтобы русифицировать.
    Обычно же приносят невскрытые и это даже не всегда оговаривается дополнительно.

    Барыжка пришёл со вскрытой коробкой - барыжка идёт обратно за невскрытой.

    ага, бывает и такое... для русификации или анлока
    и не обязательно для китайцев

  • bezblefa Senior Member
    офлайн
    bezblefa Senior Member

    11592

    12 лет на сайте
    пользователь #544996

    Профиль
    Написать сообщение

    11592
    # 6 апреля 2016 12:46 Редактировалось bezblefa, 3 раз(а).
    Manbearboar:

    Может быть китайцев вскрывают чтобы русифицировать.

    Ага и lumia которые мне привозили надо было русифицировать?
    Барыжки с лайнера чаще всего вскрывают коробки. Кстати иногда когда знакомые просят помочь с покупкой, звоню лайнеровцам и на фразу привезите не распечатанный отвечают что таких попросту НЕТ.
    Я думаю что некоторые продавци вскрывают телефоны для проверки еще при покупке в Европе .

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 6 апреля 2016 16:46
    bezblefa:

    Mi5 согласен (если вы готовы первое время или всегда побыть на английском языке)

    на днях должна выйти глобалка - в индии же начались продажи

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    а телефоны вскрывают, т.к их надо прошить - обычно они к нам попадают из других стран
    самс s6, который у меня используется для тестов, пришел из англии :) продавец правда сразу криво его прошил, в итоге он заблочился сразу)) пришлось ему опять ехать и заново шить :)