Booster_:
миша.м:
Booster_:
миша.м, Ну это и ежу понятно что она плоская)
вот по этому и прокладка не зависит от головы..)
Хорошо, поставим вопрос иначе. Поршень выходит из блока на определенную высоту, подбираем прокладку под его вылет. ок,
Далее шлифуется голова на определенное значение, в итоге камера сгорания так же становится меньше, клапана становятся ближе к поршню. Или я не прав?
нет, не правы. для дизеля голова как была плоская до шлифовке, так и осталась плоская после шлифовки). камера сгорания для прямого впырска находится в днище поршня, для предкамера-это отдельная камера в теле головы, соответственно шлифовкой вы на нее никак не повлияете... а вот установкой более толстой прокладки, чем положено, вы увеличиваете камеру сгорания, уменьшаете степень сжатия. по клапанам, есть нормы выступа клапанов, если не соответствуют, то притираются.