Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 25 марта 2016 13:26

    миша.м, я так понял что прокладка другой толщины подбирается при шлифовке блока а не головки?

    https://chats.onliner.by/
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 25 марта 2016 13:38
    Multikla:

    миша.м, я так понял что прокладка другой толщины подбирается при шлифовке блока а не головки?

    да...

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 25 марта 2016 14:09
    миша.м:

    Multikla:

    миша.м, я так понял что прокладка другой толщины подбирается при шлифовке блока а не головки?

    да...

    ну так почему вы это сразу не пишете, половина наверняка думает что шлифовка головы и блока это одно и тоже или делается вместе.

    https://chats.onliner.by/
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 25 марта 2016 17:39
    Multikla:

    миша.м:

    Multikla:

    миша.м, я так понял что прокладка другой толщины подбирается при шлифовке блока а не головки?

    да...

    ну так почему вы это сразу не пишете, половина наверняка думает что шлифовка головы и блока это одно и тоже или делается вместе.

    речь шла о голове и ее шлифовке.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 26 марта 2016 01:45
    миша.м:

    речь шла о голове и ее шлифовке.

    ну вы же поняли к чему люди клонят, и что мешает один раз понятно объяснить, чем по 3 раза опровергать.

    https://chats.onliner.by/
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 26 марта 2016 19:37

    КОроче, проверил кое-чего. Если зажать патрубок с интеркулера руками и газовать, начинает туда что-то дуть только около 4 тыщ оборотов, до этого тишина, либо ееееле еле дует чо-то. Скидываю фишку с датчика наддува, начинает дуть уже с 2 тыщ, но ясное дело двигатель в аварийном режиме, потом воообще CHECK ENGINE. Двигатель проверил - на месте. Ну да ладно, надо проезхать проверить. СТрекочет кажется еще сильнее, но едет вроде бодрее. Одно НО, особенно на трассе слышно. Воет турбина или гудит, короче похоже как будто ступичный гудит, как-то так. Теперь вопрос. Она воет из-за того что без датчика управления нет толком (шток только при заводке втягивается, потом никак на обороты не реагирует), либо ей пришел ДАС АЛЕС?

  • skylineart Senior Member
    офлайн
    skylineart Senior Member

    1529

    14 лет на сайте
    пользователь #244398

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 29 марта 2016 11:49
    Multikla:

    миша.м, я так понял что прокладка другой толщины подбирается при шлифовке блока а не головки?

    замеряется выход поршня и подбирается прокладка.

  • artiom_auto Member
    офлайн
    artiom_auto Member

    222

    13 лет на сайте
    пользователь #475834

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 1 апреля 2016 13:12

    Кто может посмотреть логи снятые с автокома(делфи) ?

  • sasha225 Member
    офлайн
    sasha225 Member

    183

    12 лет на сайте
    пользователь #543058

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 3 апреля 2016 13:27

    peugeot partner tepee 1.6 HDI
    Подскажите пожалуйста, можно ли заглушить клапан обратных газов, без перепрошивки компьютера. Если можно, то куда будут деваться газы?

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 3 апреля 2016 19:48
    sasha225:

    peugeot partner tepee 1.6 HDI
    Подскажите пожалуйста, можно ли заглушить клапан обратных газов, без перепрошивки компьютера. Если можно, то куда будут деваться газы?

    хз как на пыже, но на опеле глушат не сплошной прокладкой, а дырку сверлят небольшую, вроде как чек не горит. Но мне кажется что мозги все равно не будут смесь нормально бодяжить, будут брать в расчет ОГ

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 3 апреля 2016 20:33
    Booster_:

    sasha225:

    peugeot partner tepee 1.6 HDI
    Подскажите пожалуйста, можно ли заглушить клапан обратных газов, без перепрошивки компьютера. Если можно, то куда будут деваться газы?

    хз как на пыже, но на опеле глушат не сплошной прокладкой, а дырку сверлят небольшую, вроде как чек не горит. Но мне кажется что мозги все равно не будут смесь нормально бодяжить, будут брать в расчет ОГ

    когда кажется, что то так нужно делать!)

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 8 апреля 2016 22:58
    миша.м:

    Booster_:

    миша.м, Ну это и ежу понятно что она плоская)

    вот по этому и прокладка не зависит от головы..)

    Хорошо, поставим вопрос иначе. Поршень выходит из блока на определенную высоту, подбираем прокладку под его вылет. ок,
    Далее шлифуется голова на определенное значение, в итоге камера сгорания так же становится меньше, клапана становятся ближе к поршню. Или я не прав?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 9 апреля 2016 09:19
    Booster_:

    миша.м:

    Booster_:

    миша.м, Ну это и ежу понятно что она плоская)

    вот по этому и прокладка не зависит от головы..)

    Хорошо, поставим вопрос иначе. Поршень выходит из блока на определенную высоту, подбираем прокладку под его вылет. ок,
    Далее шлифуется голова на определенное значение, в итоге камера сгорания так же становится меньше, клапана становятся ближе к поршню. Или я не прав?

    нет, не правы. для дизеля голова как была плоская до шлифовке, так и осталась плоская после шлифовки). камера сгорания для прямого впырска находится в днище поршня, для предкамера-это отдельная камера в теле головы, соответственно шлифовкой вы на нее никак не повлияете... а вот установкой более толстой прокладки, чем положено, вы увеличиваете камеру сгорания, уменьшаете степень сжатия. по клапанам, есть нормы выступа клапанов, если не соответствуют, то притираются.

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 9 апреля 2016 12:59

    миша.м, Мне год назад одни "умельцы" голову снимали и кольца меняли. После шлифовки головы подбирали прокладку в соответствии с тем, сколько с головы сняли. Вылет наврятли они измеряли, ибо такие спецы. Выходи фигни они мне наделали?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 9 апреля 2016 13:34
    Booster_:

    миша.м, Мне год назад одни "умельцы" голову снимали и кольца меняли. После шлифовки головы подбирали прокладку в соответствии с тем, сколько с головы сняли. Вылет наврятли они измеряли, ибо такие спецы. Выходи фигни они мне наделали?

    это и есть, "умельцы"! замерять ничего не нужно было, просто установить прокладку такой толщины, как и стояла. если заводится нормально, то ничего страшного они не сделали)

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 9 апреля 2016 18:32
    миша.м:

    Booster_:

    миша.м, Мне год назад одни "умельцы" голову снимали и кольца меняли. После шлифовки головы подбирали прокладку в соответствии с тем, сколько с головы сняли. Вылет наврятли они измеряли, ибо такие спецы. Выходи фигни они мне наделали?

    это и есть, "умельцы"! замерять ничего не нужно было, просто установить прокладку такой толщины, как и стояла. если заводится нормально, то ничего страшного они не сделали)

    Заводится то нормально, а едет не очень))) Звук веселый, как будто гидрики стучат, которых у меня нет. Но думаю дело не в прокладке, а в зазорах между кулаками и толкателями

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 10 апреля 2016 08:19
    Booster_:

    миша.м:

    Booster_:

    миша.м, Мне год назад одни "умельцы" голову снимали и кольца меняли. После шлифовки головы подбирали прокладку в соответствии с тем, сколько с головы сняли. Вылет наврятли они измеряли, ибо такие спецы. Выходи фигни они мне наделали?

    это и есть, "умельцы"! замерять ничего не нужно было, просто установить прокладку такой толщины, как и стояла. если заводится нормально, то ничего страшного они не сделали)

    Заводится то нормально, а едет не очень))) Звук веселый, как будто гидрики стучат, которых у меня нет. Но думаю дело не в прокладке, а в зазорах между кулаками и толкателями

    какая машина?

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 10 апреля 2016 13:37
    миша.м:

    какая машина?

    Opel Astra H Z17DTH

  • nabeybeat Senior Member
    офлайн
    nabeybeat Senior Member

    666

    11 лет на сайте
    пользователь #741346

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 10 апреля 2016 14:31

    Доброго времени суток. Нужна помочь опытных дизелистов...
    Собственно причина и вопрос - после замены прокладки ГБЦ nissan primera p10 2.0 дизель выставил по меткам ТНВД, но из-за дохлого АКБ не смог завести, завел с толкоча, но сильно коптит и обороты до 2 тыс с трудом набирает, при 60 км/ч еду на 5 передаче при 2 тыс обороты. В общем тяга слабая и дымит....
    Что делать, куда смотреть?

    +375 33 380 92 52 (МТС) Игорь
  • leyniv2 Senior Member
    офлайн
    leyniv2 Senior Member

    3470

    14 лет на сайте
    пользователь #214421

    Профиль
    Написать сообщение

    3470
    # 10 апреля 2016 15:35

    Подскажите кто знает. В компрессорах передвижных стоит бел.мотор д243 кажется. Я понимаю что все запчасти есть, но стоит ли связываться или из ремонтов не вылезу. Какой у них ресурс вообще?

    командир пескоструйного взвода