Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • папиросКА Member
    офлайн
    папиросКА Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #320141

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 1 апреля 2016 20:12
    Steel_R@T:

    королем

    хоть пол часика :D

    живи быстро - умри молодым
  • Bulldоzer Senior Member
    офлайн
    Bulldоzer Senior Member

    1142

    12 лет на сайте
    пользователь #488775

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 1 апреля 2016 23:04

    Uber - стабильное качество, цена. А 135 или 7788 или что там еще 222 333 777 это что? лотерея! сегодня удачно, завтра нет, после завтра развели или машина старая вонючая приехала.
    Так что посоны все мы знаем за кем будущее.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 1 апреля 2016 23:08
    Bulldоzer:

    Uber - стабильное качество, цена. А 135 или 7788 или что там еще 222 333 777 это что? лотерея! сегодня удачно, завтра нет, после завтра развели или машина старая вонючая приехала.
    Так что посоны все мы знаем за кем будущее.

    Простоял на светофоре сегодня десять минут (проспект разгружали), клиентка взбудоражилась - всегда ездила 60, а сегодня 70. Для клиентки лотерея?

    П.С. Скажу по секрету, всем интересен лишь один пункт: "подешевле", остальное пофиг.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Ну не всем... Но большинству так точно

    Stupid Tracer
  • ДимДим Neophyte Poster
    офлайн
    ДимДим Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #506619

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 1 апреля 2016 23:32

    Здравствуйте, форумчане)
    Готов поделиться промо- кодом UBER:
    epp88e3eue
    Пользуйтесь в удовольствием!
    Всегда за рулём, но сегодня впервые за 2 года оказался "без руля". Не представлял как ехать на транспорте, а тем более с ребёнком. И тут пришла идея про UBER. Скачал и... Машина, водитель и комфорт СУПЕР))) Только ждал долго 15 минут :( Но за такой комфорт готов ждать. Да, водитель ехал по незнакомому ему маршруту на 8 минут дольше. Вместо 18 доехал за 26 минут.

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 1 апреля 2016 23:38
    Bulldоzer:

    Uber - стабильное качество, цена. А 135 или 7788 или что там еще 222 333 777 это что? лотерея! сегодня удачно, завтра нет, после завтра развели или машина старая вонючая приехала.
    Так что посоны все мы знаем за кем будущее.

    Я расписал в кратце 2 своих поездки на чудо-сервисе. Фтопку такое качество

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 1 апреля 2016 23:53 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Kekerio:

    Steel_R@T, а у жены одолжить?

    А скалкой между глаз? Нельзя женщину постоянно на деньги раскручивать - сорвется. :D

    ДимДим:

    Здравствуйте, форумчане)
    Готов поделиться промо- кодом UBER:
    epp88e3eue
    Пользуйтесь в удовольствием!
    Всегда за рулём, но сегодня впервые за 2 года оказался "без руля". Не представлял как ехать на транспорте, а тем более с ребёнком. И тут пришла идея про UBER. Скачал и... Машина, водитель и комфорт СУПЕР))) Только ждал долго 15 минут :( Но за такой комфорт готов ждать. Да, водитель ехал по незнакомому ему маршруту на 8 минут дольше. Вместо 18 доехал за 26 минут.

    Вот не верю и хоть ты тресни. :-( Забыл рассказать как карточку привязал. ;-) Без этой подробности и рассказ не рассказ, а байка. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 1 апреля 2016 23:57 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Deniz:

    Я говорю - есть десяток способов поставить тебе перед глазами таксометр и обмануть.

    А я говорю - нет. Если я знаю, что по такому то маршруту 50 000 - то хоть в :ass: водитель себе таксометр вставит ради доказательств, но скажем 100 000 он с меня не получит.

    100 не заплатишь, а 59 заплатишь. На эти проценты и живут. Дураков то нет, в 2 раза скручивать.

    MOHCTPiK:

    Все эти способы - для недалёких. Никто не мешает зайти в интернет и прикинуть расстояние, даже если это какой то загадочно-неизвестный маршрут. Так что эти байки школьникам рассказывайте.

    Зайти в интернет - и это говорит человек, который выключает передачу данных и прочее -) А прикинь, есть люди, которы не хотят следить за расстоянием, вычислять маршрут, контролировать пробег. Они хотят чтобы все было просто, чтобы их не на..ли, но при этом без всяких затрат нервной энергии и комплекса мероприятий по вычислению маршрута.

    MOHCTPiK:

    Я просто по итогам поездки заберу чек.

    Не заберешь, если не предупреждал диспетчера. Не будет ленты. Скажет "что вы раньше не сказали?". Скажет - вызывай ментов (до приезда ментов напарник подвезет ему чек). Скажет "сломался принтер". И так далее еще на 20 позиций по списку. В большинстве из этих случаев ты выбываешь часа на 3, из которых 2 будешь сидеть в благоухающем опорняке, заполняя кучу бумажек.

    А если предупредил диса что нужен чек - пойдет твой заказ с отдельным флажком, и вдруг из всех 1к машин на линии для тебя не окажется тачки, удивительное дело, да?

    Тут, конечно, еще третий случай - в базе у них прописан некий жостки MOHCTPiK, который е...т налево и направо водительский состав и требует чек. Так дело в том что не все такие, и становится такими через многолетнее нагибание и приручение отдельной службы, у людей особого желания нет. Они просто хотят ехать.

    MOHCTPiK:

    В случае Ю - даже квитанцию об аренде не дают, как тут пишут. Да и в квитанции - прозрачно сумму не расписывают.

    код выделить все
    РАЗБИВКА ТАРИФОВ

    КИЛОМЕТРЫ
    28.10
    ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ
    00:47:47
    Подача 22,000.00
    Расстояние 140,478.76
    Время 23,891.67
    Обычный тариф 186 370,43 BYR
    Пиковый x1.2 37,274.09
    Промежуточный итог 223 644,52 BYR

    Скажи - чего тут не хватает? Каких деталей? Высотного профиля поездки? Графика расходомера воздуха, наложенного на время? Коррекции угла опережения зажигания, наложенной на горизонтальный профиль поездки?

    Да, все это в твоем аккаунте находиться, но ведь

    MOHCTPiK:

    Никто не мешает зайти в интернет и..

    не так ли?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 2 апреля 2016 00:01
    Deniz:

    до приезда ментов напарник подвезет ему чек

    Чоооооо?
    тыц :trollface:

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 апреля 2016 00:06

    6am6y4a_93, доставил типичный водитель 7788
    цитата

    я работал в 7788 Такого бордака там при большем автопаре и колличестве заказав нету и на жалобы реагируют а не как 107

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 2 апреля 2016 00:10
    Wyid:

    доставил типичный водитель 7788
    цитата

    Который не знает про работу от борта

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 апреля 2016 00:41

    6am6y4a_93, ага, такие во дворах ждут следующий заказ, а то на стоянках такси транспортники вздрючат.
    ну или оклейки нет :)

  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 2 апреля 2016 02:10 Редактировалось Balrogg, 1 раз.

    Deniz это какой-то несчастный душевнобольной водитель пашущий на чуп и рассказывающий нам свои детские фантазии.
    Если ты провез без чека и пассажир решил тебя натянуть то ты 100% не получишь ни рубля.
    Друг подвезет чек??? Совсем перегрелся в машине? В чеке номер машины и время поездки от и до. Да и за такой подвезенный чек,если клиент отнесет его в налоговую,ты получишь такой штраф что будешь пол года его отрабатывать.А без чека тебя пассажир самого в милицию сдаст скорее. Закончилась лента? Так ты забыл что в той статье никто таксисту ничего не заплатил,да и Пузиков заверял что его уже уволил(даже если оставит беднягу то ты,думаю, понял что никто тебя защищать не будет)и тебе ничего не заплатят раз ты про ленту забыл.

  • папиросКА Member
    офлайн
    папиросКА Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #320141

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 2 апреля 2016 05:46

    Balrogg, не плач

    живи быстро - умри молодым
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 апреля 2016 08:55

    папиросКА, а по мне он не плачет. :-?

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 2 апреля 2016 10:35 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Deniz, хр.нь какую то пишите)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Balrogg, человек уверен, что за подделку фискального документа всем участникам подарят по новому авто). Не мешайте ему так думать).

    Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд

    С карточками кстати постоянные косяки. До сих пор куча висяков от поездки висят - куча пре-авторизационных сумм по 1 баксу, депозиты не разблокированы от гостишек, от аренды авто висит сумма авторизации, но они уже списали и за аренду и т.д.

    Не хватало ещё десяток поездок на такси мониторить).

    Никогда не слишком.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 апреля 2016 12:43 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    Balrogg:

    Deniz это какой-то несчастный душевнобольной водитель пашущий на чуп и рассказывающий нам свои детские фантазии.

    Я не водитель

    MOHCTPiK:

    Deniz, хр.нь какую то пишите)

    На этом и завершим, раз аргументы закончились.

    Так, в порядке общей информации. Не замечали ли такой странный эффект - когда говоришь что-то, что кажется странным для части людей, другая часть молчит в тряпочку. Говоришь другое - эта часть крутит пальцем у виска, зато молчит первая группа. И так далее, в произвольном сочетании. Это говорит о том, что у каждого индивида есть сектор знаний, и он принимает все что подтверждено его опытом, сомневаясь во всем остальном. Это нормально.

    Ненормально - это когда ты считаешь что все, что находится за пределами твоего сектора знаний - чушь и ерунда, и быть такого не может вообще.

    Есть сектор водителя + пару корешей, есть - пассажира + опыт друзей, есть руководитель службы + ряд стукачей. Но есть закрытые места, где водители говорят все что думают вообще без фильтрации. Если ты просто внимательно слушаешь, систематизируя по приколу эти знания, то выстраиваешь более правдивую картину мира. Множество удивительных вещей там можно услышать, особенно за несколько лет.

    Если на вашу ограниченную картину мира никак не натягиваются забавные факты от более осведомленных товарищей, имейте разум хотя бы не списывать это на полную чушь. Никто никогда не может быть уверен, какую часть картины он видит. И я не вижу совершенно полной картины, вряд ли кому это дано в принципе. Но если твой сектор знаний выше чужого - вот это как раз распознается легко.

    Первый шаг - отрицайте полное отрицание -) Дальше будет проще, мир сложен.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 2 апреля 2016 12:56
    Wyid:

    6am6y4a_93, доставил типичный водитель 7788
    цитата

    я работал в 7788 Такого бордака там при большем автопаре и колличестве заказав нету и на жалобы реагируют а не как 107

    Так парень из Жодино, касарщык, однозначно! ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 2 апреля 2016 20:59
    MOHCTPiK:

    Deniz, я пропустил ваш пост. Мне не то что не интересно. Даже лень тратить на него время.

    Все норм, не переживай. Оно так обычно и заканчивается.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Balrogg Member
    офлайн
    Balrogg Member

    266

    17 лет на сайте
    пользователь #77985

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 2 апреля 2016 23:55 Редактировалось Balrogg, 1 раз.

    Deniz Ну реально какая-то чушь,философские размышления о глубинах познания и вселенной переложенные на водителя такси,полный бред и лень дочитывать было.
    Первый шаг - отрицайте полное отрицание -)
    Емое Первый шаг-будь проще,а то непонятен ты никому :trollface:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 3 апреля 2016 00:33
    Deniz:

    Оно так обычно и заканчивается.

    Таки да).

    Но вы продолжайте свои философские измышления натягивать на по сути услугу вроде кассового обслуживания в гипере. Вам же нужно симулирровать сильные впечатления ввиду отсутствия их в реальной жизни.

    Никогда не слишком.