Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • glovsyak Member
    офлайн
    glovsyak Member

    415

    12 лет на сайте
    пользователь #624196

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 16 марта 2016 11:16 Редактировалось glovsyak, 1 раз.
    Andy_Gon:

    Я бы дизель не брал уже. Стремно, хотя расход радует. Смотреть все понемногу, ржавые арки задние, потекший радиатор интеркулера, лампочку Чек енжин, лучше к компу подключить нормальному и прочитать. Рычаги передние денег стоят. И т.д.

    А что страшного в дизеле этом? Чего стоит бояться?

  • Andy_Gon Member
    офлайн
    Andy_Gon Member

    371

    20 лет на сайте
    пользователь #16766

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 16 марта 2016 13:38
    glovsyak:

    Andy_Gon:

    Я бы дизель не брал уже. Стремно, хотя расход радует. Смотреть все понемногу, ржавые арки задние, потекший радиатор интеркулера, лампочку Чек енжин, лучше к компу подключить нормальному и прочитать. Рычаги передние денег стоят. И т.д.

    А что страшного в дизеле этом? Чего стоит бояться?

    Топливная система, форсунки дорогие и не ремонтируются практически. Особенно в 136л.с. моторе стоят Denso. Датчик давления топлива в насосе тоже дорогой. Зимой без дополнительного подогрева топлива далеко не уедешь, качество нашей солярки и отсутствие штатного подогрева не позволит.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 16 марта 2016 22:50 Редактировалось WladA, 1 раз.
    glovsyak:

    Мужики, всем привет! Обращаюсь с таким вопросом-помощью: собираюсь покупать X-Trail 2001-2004 года с мотором 2.2DCi c МКПП. Расскажите пожалуйста про слабые места этой машинки, на что стоит обратить особое внимание при осмотре, как она вообще по обслуживанию, насколько дорогие запчасти, во что обойдётся замена цепи ГРМ и сопутствующего? Спасибо!

    именно 2,2 - это мертвый самый геморный реношный движок, очень плохо себя зарекомендовал еще на рено сафранах лагунах и тп . очень дорогой в ремонте или вообще не подлежащий ремонту , смотря что отвалилось

  • glovsyak Member
    офлайн
    glovsyak Member

    415

    12 лет на сайте
    пользователь #624196

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 16 марта 2016 23:25
    WladA:

    glovsyak:

    Мужики, всем привет! Обращаюсь с таким вопросом-помощью: собираюсь покупать X-Trail 2001-2004 года с мотором 2.2DCi c МКПП. Расскажите пожалуйста про слабые места этой машинки, на что стоит обратить особое внимание при осмотре, как она вообще по обслуживанию, насколько дорогие запчасти, во что обойдётся замена цепи ГРМ и сопутствующего? Спасибо!

    именно 2,2 - это мертвый самый геморный реношный движок, очень плохо себя зарекомендовал еще на рено сафранах лагунах и тп . очень дорогой в ремонте или вообще не подлежащий ремонту , смотря что отвалилось

    разве 2.2 это реношный мотор, такой как и в эспайсах 4?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 16 марта 2016 23:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    glovsyak:

    WladA:

    glovsyak:

    Мужики, всем привет! Обращаюсь с таким вопросом-помощью: собираюсь покупать X-Trail 2001-2004 года с мотором 2.2DCi c МКПП. Расскажите пожалуйста про слабые места этой машинки, на что стоит обратить особое внимание при осмотре, как она вообще по обслуживанию, насколько дорогие запчасти, во что обойдётся замена цепи ГРМ и сопутствующего? Спасибо!

    именно 2,2 - это мертвый самый геморный реношный движок, очень плохо себя зарекомендовал еще на рено сафранах лагунах и тп . очень дорогой в ремонте или вообще не подлежащий ремонту , смотря что отвалилось

    разве 2.2 это реношный мотор, такой как и в эспайсах 4?

    Для информации - в Японии на Хитрилы вообще не ставят дизельные движки, дизеля ставят только на машины для европейского рынка.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 17 марта 2016 14:59

    На основных рынках ниссана - США япония азия - вообще нет дизельных движков , поэтому японцы и не делают норм дизелей легковых , только отл безомоторы

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 17 марта 2016 23:26

    igusagava, для информации YD мотор цепной,
    G9T ременной
    топливная система у ниссана денсо, у рено бош
    японцы собирали трейлы для европы, а на JDM они не продавались, так как не было спроса для этой модели.
    фирма денсо первая выпустила в серию CR систему в 1995году
    также у японцев более жесткие эконормы
    WladA, дизели в США у ниссана есть, тот же пикап Frontier\Navara

    Consult 3+
  • арарат22 Junior Member
    офлайн
    арарат22 Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #450274

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 28 марта 2016 16:32

    Для информации - в Японии на Хитрилы вообще не ставят дизельные движки, дизеля ставят только на машины для европейского рынка, собранные во Франции. Во Франции нет завода Ниссан

  • AD02 Member
    офлайн
    AD02 Member

    319

    22 года на сайте
    пользователь #5247

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 31 марта 2016 12:01
    igusagava:

    Для информации - в Японии на Хитрилы вообще не ставят дизельные движки, дизеля ставят только на машины для европейского рынка, собранные во Франции.

    Скажите это моему трейлу собранному в Японии :-)

    Тихо свистел чайник, пытаясь имитировать коннект и подобрать тоновый пароль
  • Goggy69 Junior Member
    офлайн
    Goggy69 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #619189

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 31 марта 2016 16:14

    да это троль какой-то

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 31 марта 2016 22:56 Редактировалось Неизвестный кот, 8 раз(а).
    арарат22:

    Во Франции нет завода Ниссан

    Во Франции есть заводы Рено (в альянсе Рено-Ниссан компания Рено владеет ~45% акций Ниссан), на которых собирают автомобили под маркой Ниссан для европейского рынка.
    Ссыла про сборку авто под маркой Ниссан на заводах Рено.
    http://rueconomics.ru/160633-renault-budet-proizvodit-kommerchesk ... lya-nissan
    На авторынке Японии не представлены Хитрилы T30 с дизельным двигателем.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 1 апреля 2016 09:41

    В догонку каталог Хитрил, выпускавшихся в Японии.
    http://auction.autovladivostok.ru/m?name=catalog&mnf_id=2&mdl_id=4632
    Как видим, до сентября 2008 года Хитрил с дизельным двигателем в каталоге нет.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 апреля 2016 11:46

    igusagava, почему же в вашем каталоге нет марки инфинити, некоторые модели которой также собираются на заводах в японии? легкий способ определить где собрана тачка- посмотреть VIN
    у Т30 вин начинается c JN1- япония.
    коммерческие ниссаны как две капли воды братья рено и опель, это их совместный проект собирают во франции и вин соответствующий-VNV
    одного фейла с 2.2DCI вам мало, захотелось еще?

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 1 апреля 2016 20:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    oleg213:

    igusagava, почему же в вашем каталоге нет марки инфинити, некоторые модели которой также собираются на заводах в японии? легкий способ определить где собрана тачка- посмотреть VIN
    у Т30 вин начинается c JN1- япония.
    коммерческие ниссаны как две капли воды братья рено и опель, это их совместный проект собирают во франции и вин соответствующий-VNV
    одного фейла с 2.2DCI вам мало, захотелось еще?

    Каталог не мой, а с Владивостокского сайта. В каталоге представлены основные модели, продающиеся на аукционах в Японии. Дизельных хитрил Т30 в нем нет. Если не верите и не согласны с каталогом, зайдите сами на японские аукционы и попробуйте там отыскать предложение хоть одного T30 с дизельным двигателем.
    Желаю удачи в поисках.
    Кстати, что-то не понял Ваших претензий ко мне в фразе "одного фейла с 2.2DCI вам мало, захотелось ещё?"

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 1 апреля 2016 23:03

    igusagava, откройте авто.ру и посмотрите соотношение количества дизельных и бензиновых Т30х в россии
    а все почему? да потому что их не продавали в россии оффициально, а не продавали потому что не было спроса.
    а не продавали в японии потому что налог на дизель в японии большой, чтобы покупать трейл и мало ездить по острову нет в нем смысла
    по 2.2 не в вашу калитку, извините

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 2 апреля 2016 09:29 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    oleg213:

    igusagava,
    а не продавали в японии потому что налог на дизель в японии большой, чтобы покупать трейл и мало ездить по острову нет в нем смысла

    Хм...
    Однако же, начиная с сентября 2008 года в Японии стали продавать дизельные Хитрилы в кузове Т31, хотя и налог на дизеля у них не изменился и размеры японских островОВ!!! Кстати, все основные острова японцы (127 млн.чел., для сравнения, Россия 147 млн.) уже давно соединили между собой мостами и тоннелями, а протяженность японского архипелага с севера на юг ~ 3000 км.
    К тому же, в Японии существует огромный выбор моделей с дизельными двигателями.
    Живя долгое время на Дальнем Востоке, сам ездил исключительно на японских дизелях - вначале, седане Исудзу Джемени, потом микроавтобусе Тойота Таун Айс, и наконец, Тойота Лэнд Крузер Прадо.
    Вернувшись на Родину в РБ, я тоже первым делом взял себе Японский дизель, прельстившись низким расходом соляры, внешним видом, отключаемым полным приводом, достаточным объёмом кузова и свободной посадкой.
    Но как оказалось, прогадал. Положительные отзывы дальневосточников об этой машине основывались исключительно на бензиновых двигателях, потому как дизельных Т30 из Японии там никто в глаза не видел.
    По ходу дела обнаружились у машины и другие слабые места - подшипники задних ступиц, ржавеют арки задних колёс и пр...

    Добавлено спустя 11 минут

    oleg213:

    по 2.2 не в вашу калитку, извините

    Аббревиатура "2.2 DCI" как бы сама сходу наталкивает народ на предположение, что этот двигатель родом из Европы. Именно это "DCI"

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 апреля 2016 15:11

    igusagava, а 2.5 DCI на что вас наталкивает?

    Consult 3+
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 15 апреля 2016 12:24

    добрый день всем. принимайте и меня в ряды уазиководов ) купил се трейл 2,0 АТ 2003 года.

    пока нарадоваться не могу после обычной легковой машины. но не могу понять алгоритм заднего привода. при покупке поднимали авто (правда в машине сидел предыдущий владелец) и проверяли - крутятся ли задние колеса. и они работали. а сейчас нажимаю авто - на панели ничего не происходит. лок - загорается 4WD. как должно быть правильно?

    пы.сы. ну и купил бы крышку перчаточного ящика, если есть у кого не порэпаная :rotate:

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 15 апреля 2016 12:52

    tomy, там 3 индикатора- 4WD(желтый) 4wd на фоне колес(зеленый) 4wd lock(желтый)
    при включении зажигания все лампы на приборной панели должны гореть, после запуска в положении авто горит только зеленая
    если при включении зажигания зеленая не горит, проверь лампочку в приборной панели

    Consult 3+
  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6538

    21 год на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6538
    # 16 апреля 2016 13:36

    oleg213, спасибо огромное - помогло ))) тащусь дальше :rotate:

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты