Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Bulldоzer Senior Member
    офлайн
    Bulldоzer Senior Member

    1143

    12 лет на сайте
    пользователь #488775

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 1 апреля 2016 07:19 Редактировалось Bulldоzer, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    папиросКА, ну почему? Может у человека аттракцион - поездка на Ю. Мне вот летать на воздушных судах нравится. А ему может с детства на хорошем авто прокатиться всегда хотелось.

    Воу-воу, парни, палехче))
    Если что, я не противник такси, как могло показаться. Не скрываю, что недолюбливаю таксистов, но причины очевидны и всем понятны, не будем лукавить. ;)
    Для себя определил, что должно произойти, чтобы я снова вызвал такси:
    1. Езда строго по счетчику всегда.
    2. Терминал в каждой машине для карточки.
    2. Автоматическое протягивание чека в конце поездки.
    Все это по умолчанию, без уговариваний и выпрашиваний.
    Вот и все.
    Пока не прочитаю в новостях, что это стало реальностью, а исключения воспринимаются, как вопиющие случаи и сенсации, продолжаю кататься на убере. Пятница этим требованиям соответсвует, но пролетает по ценнику: лучше вызвать уберблэк, там всё же машинки покруче. На данный момент, ИМХО, именно Пятница - главная жертва убера. А обычные такси вряд ли в ближайшее время пострадают: пролетариат и динозары (любители налички) продолжат ездить на такси еще долго.
    Так что давайте, эволюционируйте.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 1 апреля 2016 07:28
    Bulldоzer:

    1. Езда строго по счетчику всегда.
    2. Терминал в каждой машине для карточки.
    2. Автоматическое протягивание чека в конце поездки.
    Все это по умолчанию, без уговариваний и выпрашиваний.
    Вот и все.
    Пока не прочитаю в новостях, что это стало реальностью, а исключения воспринимаются, как вопиющие случаи и сенсации, продолжаю кататься на убере

    1. Счётчик есть у Ю? Давно?
    2. Терминал для карты есть у Ю? Давно?
    2. (хм, а почему снова 2?) Чек Ю протягивает в конце поездки?

    Bulldоzer:

    Так что давайте, эволюционируйте.

    Никто вам ничего не даст :). На вас просто забьют.

    Bulldоzer:

    продолжаю кататься на убере.

    Показать слабо кол-во поездок на Ю - за последнюю неделю? Ну что бы таксисты искусали локти - как много они в вас потеряли?)

    Никогда не слишком.
  • Bulldоzer Senior Member
    офлайн
    Bulldоzer Senior Member

    1143

    12 лет на сайте
    пользователь #488775

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 1 апреля 2016 07:34
    MOHCTPiK:

    Никто вам ничего не даст . На вас просто забьют.

    Это я на такси забил. С большим пробором)))

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    MOHCTPiK:

    1. Счётчик есть у Ю? Давно?
    2. Терминал для карты есть у Ю? Давно?
    2. (хм, а почему снова 2?) Чек Ю протягивает в конце поездки?

    Это был сарказм или слабоумие? У убера система идеальная и все эти прибамбасы нафиг не нужны. Я писал мои минимальные требования к обычным такси. Если у них система будет, как в убере, то вообще красота. Я только за!

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8712

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8712
    # 1 апреля 2016 07:38
    Bulldоzer:

    Это я на такси забил. С большим пробором)))

    таксисты забились в истерике - не покидай нас, Bulldоzer!!!

  • Bulldоzer Senior Member
    офлайн
    Bulldоzer Senior Member

    1143

    12 лет на сайте
    пользователь #488775

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 1 апреля 2016 07:39
    Глокъ:

    Bulldоzer:

    Это я на такси забил. С большим пробором)))

    таксисты забились в истерике - не покидай нас, Bulldоzer!!!

    Да ладно, жим-жим же))) Еще не раз прочитаем в новостях про сходняки таксистов против убера. ;)

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 1 апреля 2016 07:47
    Bulldоzer:

    динозары (любители налички) продолжат ездить на такси еще долго.

    Люди приличые любят наличные

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 1 апреля 2016 07:48 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Bulldоzer:

    У убера система идеальная и все эти прибамбасы нафиг не нужны.

    Счётчик в Ю непонятно какой и работает непонятно как. В случае с таксометром - он проходит поверки, является сертифицированным и т.д. Что считает у Ю - хз. Завтра появится вирус, который будет приклеивать 10% к поездке :).

    Терминала у Ю нет. Плохо.

    Чека тоже нет. Есть какой то договор аренды, но не у всех.

    В общем туманная и не прозрачная система.

    Лучше всех конечно в этом плане у ТП. Счётчик правильный, авто - как такси правильное, терминал есть и т.д.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Глокъ:

    таксисты забились в истерике - не покидай нас, Bulldоzer!!!

    там и покидать нет чему - товарищ проигнорировал просьбу показать поездки на Ю за последнюю неделю :).

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 1 апреля 2016 08:12
    Bulldоzer:

    Для себя определил, что должно произойти, чтобы я снова вызвал такси:
    1. Езда строго по счетчику всегда.
    2. Терминал в каждой машине для карточки.
    2. Автоматическое протягивание чека в конце поездки.
    Все это по умолчанию, без уговариваний и выпрашиваний.
    Вот и все.

    пятница же :)

    Bulldоzer:

    Пятница этим требованиям соответсвует, но пролетает по ценнику: лучше вызвать уберблэк, там всё же машинки покруче

    а блэк еще больше пролетает
    если на пятнице с дома до офиса мне обходится около 120к, то в убере уже около 190к

    MOHCTPiK:

    Терминала у Ю нет. Плохо.

    зачем терминал, если оплата с карточки и так проходит?

    MOHCTPiK:

    Счётчик в Ю непонятно какой и работает непонятно как. В случае с таксометром - он проходит поверки, является сертифицированным и т.д. Что считает у Ю - хз. Завтра появится вирус, который будет приклеивать 10% к поездке .

    вот когда появится - тогда и будете фантазировать, а пока можете почитать как тут счетчик обманывают и всем плевать на вирусы и поверки :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 1 апреля 2016 08:22 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    вот когда появится - тогда и будете фантазировать, а пока можете почитать как тут счетчик обманывают и всем плевать на вирусы и поверки

    Обман с помощью счётчика - это уголовное по сути дело. В то время, как программа используемая для расчёта поездки на Ю - это не более чем программа с непонятными механизмами работы, закрытым кодом и по сути никем не проверенная.

    WOLVERINE90:

    зачем терминал, если оплата с карточки и так проходит?

    ну например мне нравится, когда я у меня есть контроль над транзакцией - я вижу в терминале ту сумму, которая списывается до её списания и могу скажем отказаться... использование чипа тоже хорошее дело и т.д.

    а так - списали с карты, потом пиши на ТП, разбирайся и т.д. не говоря уже о том, что бы постоянно контролировать списания...

    в то время, как хранение данных карточки непонятно где в интернете - взламывают куда более защищённые системы, чем Ю... завтра база карточек пойдёт гулять по интернету и что? идти менять карту?

    в общем - неудобств гораздо больше...

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 1 апреля 2016 09:09

    корчое как обычно одни предположения, что вот если...

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 1 апреля 2016 09:57

    2 раза юзал юбер, к слову, один раз блэк, второй икс (думал тоже блэк взять, но машин не было). Сухим остатком, по блэку: 212ый мерс в нищей комплектации (мой 211ый и то богаче) с универсальными ковриками и пыльным салоном. Водитель, говорящий на трасянцы и совсем не знающий города (затупил во дворе "а что, с той стороны выезда нету?", кажется, мелочь, но на 15 тыс моих он натупил, а также на Тимирязева напротив гвоздя выехал на встречку (!!!), не зная, что там нету поворота, а карман был для разворота, маршрут тоже навител как построил - так и поехали), понравилось, что дядька реально старался.
    Обратно на "х"-старенькая а8 д3, навигатор активно вёл по другому маршруту, поехали по более короткому. товарищ ехал достаточно уверенно. Ну и как я понял по двум поездкам традиционный для них выезд на встречку с остановкой перед поворотом во двор. Итого, обоим поставил 5, фтопку юбер, даёшь столицу.
    Зы. Может так звезды сошлись, но в Х как-то покачественнее, чем в Блэке

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 1 апреля 2016 10:05

    6am6y4a_93, по ходу на блэке попал на наемного водителя :-?

    Stupid Tracer
  • Bulldоzer Senior Member
    офлайн
    Bulldоzer Senior Member

    1143

    12 лет на сайте
    пользователь #488775

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 1 апреля 2016 10:06 Редактировалось Bulldоzer, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    там и покидать нет чему - товарищ проигнорировал просьбу показать поездки на Ю за последнюю неделю .

    товарищ не привык отчитываться на форумах о своих делах по щелчку пальцев. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    MOHCTPiK:

    ну например мне нравится, когда я у меня есть контроль над транзакцией - я вижу в терминале ту сумму, которая списывается до её списания и могу скажем отказаться... использование чипа тоже хорошее дело и т.д.
    а так - списали с карты, потом пиши на ТП, разбирайся и т.д. не говоря уже о том, что бы постоянно контролировать списания...
    в то время, как хранение данных карточки непонятно где в интернете - взламывают куда более защищённые системы, чем Ю... завтра база карточек пойдёт гулять по интернету и что? идти менять карту?
    в общем - неудобств гораздо больше...

    а это, батенька, называется тыц! Это вам к дохтору.
    Paranoia is a thought process believed to be heavily influenced by anxiety or fear, often to the point of delusion and irrationality.[1] Paranoid thinking typically includes persecutory, or beliefs of conspiracy concerning a perceived threat towards oneself (e.g. "Everyone is out to get me";).

  • crazyorange Member
    офлайн
    crazyorange Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #927946

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 1 апреля 2016 10:36

    Убер, убер, в Минске давно такси некст, все тоже самое только наше отечественное (кроме автопрома), цены ниже качество лучше. Попробуй, сравни и наслаждайся поездкой.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 1 апреля 2016 10:39
    crazyorange:

    Убер, убер, в Минске давно такси некст, все тоже самое только наше отечественное (кроме автопрома), цены ниже качество лучше. Попробуй, сравни и наслаждайся поездкой.

    и оплачивать там по картачкам можн, да?

  • crazyorange Member
    офлайн
    crazyorange Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #927946

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 1 апреля 2016 10:40

    Да и к выше сказанному, вы когда на убере проедете, разделите сумму на количество километров и я уверен вы "приятно" удивитесь узнав реальную стоимость проезда за 1 км. от заявленной.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    конечно можно, в каждой машине есть терминал, сам юзаю и доволен.

    Добавлено спустя 52 секунды

    WOLVERINE90:

    crazyorange:

    Убер, убер, в Минске давно такси некст, все тоже самое только наше отечественное (кроме автопрома), цены ниже качество лучше. Попробуй, сравни и наслаждайся поездкой.

    и оплачивать там по картачкам можн, да?

    Добавлено спустя 4 секунды

    конечно можно, в каждой машине есть терминал, сам юзаю и доволен.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 1 апреля 2016 10:45
    crazyorange:

    Да и к выше сказанному, вы когда на убере проедете, разделите сумму на количество километров и я уверен вы "приятно" удивитесь узнав реальную стоимость проезда за 1 км. от заявленной.

    так там стоимость 1км и так указана, но к ней надо еще и минуты добавлять :-?

    crazyorange:

    конечно можно, в каждой машине есть терминал, сам юзаю и доволен.

    я там разок ехал и счетчика не видел, что уж говорить про терминал :-?

  • crazyorange Member
    офлайн
    crazyorange Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #927946

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 1 апреля 2016 10:46

    Скачай прогу в плей маркете и сам убедись. Просто почему мы так парафиним отечественное и так радуемся когда нам втюхивают "Г...но" ! И с таким удовольствием, за него платим.

  • fukuto Junior Member
    офлайн
    fukuto Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #1306465

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 1 апреля 2016 10:46 Редактировалось fukuto, 1 раз.
    crazyorange:

    Да и к выше сказанному, вы когда на убере проедете, разделите сумму на количество километров и я уверен вы "приятно" удивитесь узнав реальную стоимость проезда за 1 км. от заявленной.

    Неоднократно упоминалось, что в расчет стоимости поездки включается так же и время поездки.

    Deniz:

    MOHCTPiK:

    бумажки всякие заполнять, мухлевать чего то с арендой и т.д. - если такси - получил чек и свободен... если надо... хотят, что бы возился с геолокацией и договорами - пусть заинтересуют ценой...

    MOHCTPiK, ты так и не понял, что дело не в цене. Дело совсем в другом. Позволю себе привести свой текст на эту тему, и даже без реф кода. Кто осилит - молодец. Попытайтесь оценить убер с другой стороны.

    Тема UBER штормит и гудит. Таксисты кучкуются, бурлят, пассажиры - радуются и пишут отчеты.
    Я кратенько выскажу свое.

    Почему столько шума, ведь у нас есть кучка систем заказа через смартфон? (IQ, Next и пр). Да и обычные службы вроде неплохо ездят?
    Ответ - народ, кто ж..ой, кто в тезисах, чувствует что в убере все по другому. Потому что IQ и Next - суть обычные такси с новой оболочкой. А убер - нет.
    Разложим!

    Главное о основное в жизни вас, как клиента - сервис, подсознательное восприятие, психологический комфорт. Это на самом деле важная часть жизнедеятельности, но не многие это понимают. Еще раз - СЕРВИС.
    1. Вызов машины - программа сразу показывает сколько минут до тебя ехать машине, заодно и саму машину в реальном времени. Никаких диспетчерских, наборов номеров, никаких музык на 4 минуты на короткий номер с мабилы (по дурным тарифам).
    Никаких стояний на морозе (ой я в пробке застрял!). Никаких внезапных звонков “а вы де, я уже подъехал!” Просто 5-9 мин - и все. Либо нет машин. В сообщении таксисту можно отписать номер подъезда, если плохо определилось местоположение. Или позвонить, нажав одну кнопку.
    Знакомо? Это тот же вайбер, ватсап. Это не выход из интернет-зоны комфорта. Не общение с реальными людьми. В наше время интернет зависимости это печально, но факт - потыкал в клаву и решил проблему, где-то между лайками подруги и просмотром свежей подборки котиков.

    2. Какая машина приедет - это всегда рулетка. Сейчас машин все больше разных, и хороших и плохих. Убер Х максимально причесан. В убер блек вообще роскошные тачки. Машина будет чистой, и водитель будет в белой рубашке. Либо в чем-то аналогичном. Это гарантированно. Почему - ответ ниже.

    3. Счетчик и стоимость проезда. Для того чтобы обычное такси включило счетчик, нужно напоминать еще на этапе заказа через диспетчера. Если нужен чек - еще и водителю. Включит счетчик или нет, без напоминаний - это рулетка. Если ты сел и поехал, счетчик не включили - ты можешь напомнить. Это уже выход из зоны комфорта. Это потенциальный конфликт. Это кучка негатива от водителя к тебе, эмоциональные затраты.
    С одной стороны - неужели ты такая неженка, что не можешь отстоять свои права? С другой - какого черта ты вообще должен чего-то отстаивать, если счетчик по закону должен быть включен в любом случае?
    Дальше интереснее. Много ли кто смотрит - какой тариф на счетчике - 2й или 6й? (городской, загородний). А много кто контролирует - был ли включен аппарат еще до поездки, и сколько там натикало? А пломбы? Пломбы вы видели, может он не так считает? Поверьте, весь этот арсенал используется. И не только этот.
    Что делает убер? Он выводит эту проблему из машины вообще. От водителя и от пассажира, куда-то на американские сервера. GPS не обманешь, а если водила включит счетчик на планшете позже - он просто получит меньше денег. Вы, лично ВЫ - ничего никому не должны и не обязаны. Это чисто разборки убера и водителя. Проблема отвалилась.

    4. Оптимальный маршрут или нет? А почему он меня везет не туда? Спорить с водителем? Звонить в диспетчерскую, висеть на линии, переключатся на “главную”, объяснять маршрут, приводить доказательства, потом будет добрый звонок отключенного водителя с предложением вернуть разницу вам на мобилу - вам это надо? Два клика в акке убера на опротестование маршрута, имея карту поездки перед глазами - практически 100% что вам вернут разницу на карту, и сделает это не главная мадам-диспетчер, а безымянная вежливая служба поддержки.

    5. Карты оплаты. Лично я пользуюсь картами для всего, кроме маршруток. Мне нужна оплата по карте. И таких все больше. Только такси пятница гарантированно имеет терминалы оплаты, в остальных это нужно указывать при заказе. И даже это не гарантия от ситуации “ой, терминал не работает, наверно связь плохая, давайте к банкомату подъедем”.
    В убер не нужен нал. В убер с собой не нужна и сама карта, ведь вы не могли сделать акк без привязанной карты. Более того - в убере не нужны даже деньги на карте - вы проедете поездку, в случае нулевого баланса ваш счет на убере просто уйдет в минус.
    Что будет в обычном такси? Будете решать проблему: банкомат, “Валя, вынеси деньги”, “я вам ботинок в залог оставлю и схожу за бабками”, “вызываем милицию или как?”.
    Убер-водитель даже не узнает что у вас проблемы - все расчеты между вами и убером полностью отделены от водителя. Далее будут ваши разборки с суппортом, но потом, без нервов, в домашней обстановке.
    Если у вас счет в минусе - не вызовите тачку. Если смогли вызвать - вы по любому проедете. Остальное будет решено позже. Проблема зарезана на корню.

    6. Супер-профи оценка клиента и его платежеспособности по внешнему виду и состоянию. Вы знаете что такое “пьяный тариф”? Тариф от вокзала тоже представляете? “Куда едем? это будет 200 рублей!”.
    В убере этого ничего нет в принципе. Единственное что есть - некоторое повышение тарифа при массовых заказах и нехватки машин. Но это - для привлечения в горячий район дополнительных водителей с других районов, где они стоят без дела.

    7. Чаевые. Отчего таксистов называют уксусами? Сколько не дай, все равно морда кислая. Времена тяжелые, дать много - жалко, не дашь вообще - будешь изжарен презрительным взглядом. А если купюры крупные, а если мелочи насобиралось маловато для чая? Даль больше, дать меньше? Это все дискомфорт и нервы. В убере никакого нала нет, проблема не просто отпадает, водителям прямо запрещено даже намекать о чаевых!

    8. Удобство самого убера. Многие ездят в европу и по миру. У тебя есть убер, у тебя есть привязанная карта - тебе не надо разбиратся в хитросплетениях местных сервисов такси. Везде одна программа, один алгоритм, никакого нала, никаких терминалов, никаких обманов.

    9. Самое главное, хоть и последнее. Система отзывов. В обычном такси, если что-то не так - ты звонишь диспетчерам, и они в наказание отлучают водителя от диспетчерской сиськи на пару часов или сутки. В убере есть система рейтингов, пятибалльная. Если он упадет ниже 4.5 балла, водителя отлучают от сервиса вообще. Вот почему - пункт 2 и 4 всегда будут на высоте. Ты можешь ничего не высказывать водителю, тратить на него нервы, просить его не курить, выяснять почему грязные сидения, удивляться захламленному багажнику и везти чемодан на сидении. Ты просто ставишь низкий рейтинг и все. Постфактум, не глядя в честные глаза водителя. Просто пишешь - “грязный салон”. То что бедный драйвер следующий час будет ползать, фоткая свой салон и срочно отсылая эти фотки суппорту - это уже не ваша проблема.

    Все максимально обезличено. Ты не можешь выбрать водителя, водитель - пассажира. Потому что ты выбираешь сервис по доставке, а водитель получает клиента с подтвержденной картой. Никаких “я в тот район не поеду”, “а чего всего 2 км, могли бы и пешком пройти”, никаких нервов, никакого негатива, никаких “промолчал, накопил” и “выплеснул - закурил”.

    Но есть еще один нюанс, Петька. Система отзывов работает в обе стороны. И если ты любитель выплеснуть свои чувства на обивку заднего сидения или покурить в салоне без разрешения, вас ждут санкции. И это будет не блокировка номера мабилы, как это обычно происходит (подумаешь, позвоню с другой!). У убера немножко больше ваших данных, чем у диспетчерской службы. Настоящее имя, номер кредитки, id устройства - если вы достанете, то больше не поедете. Можно, конечно, через друга вызвать, который оплатит со своей кредитки, заодно проверите - какой он друг, но зачем тогда именно убер? Убер - он изначально твой, личный!

    Убер - это не такси. Это решение для перевозки. Водитель там - не король жизни, который впустил вас в свой “храм передвижения”, в свой мир шансона и рассказы о тяжелой доле. Водитель убера - небольшая часть хорошо отработанной и выстроенной системы перевозки, и только. Оператор транспортного средства. Он может быть вообще за герметичной перегородкой - это ровным счетом ничего не изменит. Все проблемы с водителем решаются в системе, через саппорт. Так же как с хостингом, с доменом, с заказом диска на амазоне.
    Вам точно знакома эта стратегия. Принцип Apple, скажем так. Максимально вывести все проблемы подальше от пользователя, оставить меньше выбора, в идеале - свести все к одной кнопке. Нажал = случилось. “Оно просто работает”.

    Касательно аргументов таксистов - идет смена систем. Так же как когда-то ларьки менялись на сетевые инет-магазины. Так же как эти магазины для многих сменяются огромным и единым алиэкспрессом (при сильном противодействии таможни). Будут недовольные. И будут голоса “да не дешевле же там ничего”. Эти голоса просто не понимают описанного выше, сравнивая все это в разных системах координат. Не в стоимости дело. Хотя она и равна большинству служб. Дело в мягком и комфортном пользовании услуг корпорации с капитализацией 51 миллиард долларов.

    Это как пользовать мыло от gmail - оно всегда работает, ящик анлим, все на распределенных серверах, даунтайм ноль, спама нет. Против ящика какого нить мелкого местного провайдера, глючного и заспамленного.

    Убер на самом деле мог бы запустить штук 50 нулевых мерсов с тарифом 1 руб за км на полгодика. Просто для завоевания рынка. Но не делает это скорее по соображениям гуманитарного характера.

    Грядут большие изменения. Убер - это краешек новых технологий, обезличенный сервис по доставке. Сейчас в мировом тренде экологизация потребления, более рациональное, совместное использование ресурсов. На горизонте уже маячит car sharing и car pooling - следующий логичный шаг по исключению из процесса передвижения лишних элементов (водителя и автомобиля с одним человеком). Быстрое развитие систем автоматического управления авто лишь ускорит процесс преобразования всей системы.
    ______
    Ну и пару слов о личном опыте. Ехал на мероприятие, заклинило суппорт - стал. Вызвал убер black, через 5 мин приехала нулевая черная Е-шка мерс, водитель в белой рубашке. Он выскочил с желанием помогать перегружать фото аппаратуру с моего багажника в свой, но я свою аппаратуру никому не доверяю -) Доехали быстро, без проблем.
    В аккаунте когда-то был стартовый купон на 200 тыр, но он не списался, списалось с карты. Я в субботу ночью написал в суппорт с вопросом. Через полтора часа мне ответили что срок действия купона закончился недавно, поэтому оплата пошла с карты. Но учитывая что это первая поездка, они возвращают стоимость. В понедельник деньги были на карте. Вот такой опыт.

    Прекрасный текст, согласен со всем практически.
    Езжу на УберX вторую неделю, нарекания пока только к карте, которая упорно не желает признать существование рабочего и домашних адресов. Различие в стоимости от аналогичного маршрута в 7788 - процентов на 10, не больше.

  • crazyorange Member
    офлайн
    crazyorange Member

    114

    11 лет на сайте
    пользователь #927946

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 1 апреля 2016 10:47
    WOLVERINE90:

    crazyorange:

    Да и к выше сказанному, вы когда на убере проедете, разделите сумму на количество километров и я уверен вы "приятно" удивитесь узнав реальную стоимость проезда за 1 км. от заявленной.

    так там стоимость 1км и так указана, но к ней надо еще и минуты добавлять :-?

    crazyorange:

    конечно можно, в каждой машине есть терминал, сам юзаю и доволен.

    я там разок ехал и счетчика не видел, что уж говорить про терминал :-?

    Может ты его просто не видел!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    fukuto:

    crazyorange:

    Да и к выше сказанному, вы когда на убере проедете, разделите сумму на количество километров и я уверен вы "приятно" удивитесь узнав реальную стоимость проезда за 1 км. от заявленной.

    Неоднократно упоминалось, что в расчет стоимости поездки включается так же и время поездки.

    Deniz:

    MOHCTPiK:

    бумажки всякие заполнять, мухлевать чего то с арендой и т.д. - если такси - получил чек и свободен... если надо... хотят, что бы возился с геолокацией и договорами - пусть заинтересуют ценой...

    MOHCTPiK, ты так и не понял, что дело не в цене. Дело совсем в другом. Позволю себе привести свой текст на эту тему, и даже без реф кода. Кто осилит - молодец. Попытайтесь оценить убер с другой стороны.
    С какой стороны? ездил на убере не по коду, реши попробовать. Итог, молодой парнишка лет 22 города не знает, в назвал адрес , район серебрянка, так когда он начал набирать в навигаторе "СЯРАБРАНКА", я захотел выйти.

    Тема UBER штормит и гудит. Таксисты кучкуются, бурлят, пассажиры - радуются и пишут отчеты.
    Я кратенько выскажу свое.

    Почему столько шума, ведь у нас есть кучка систем заказа через смартфон? (IQ, Next и пр). Да и обычные службы вроде неплохо ездят?
    Ответ - народ, кто ж..ой, кто в тезисах, чувствует что в убере все по другому. Потому что IQ и Next - суть обычные такси с новой оболочкой. А убер - нет.
    Разложим!

    Главное о основное в жизни вас, как клиента - сервис, подсознательное восприятие, психологический комфорт. Это на самом деле важная часть жизнедеятельности, но не многие это понимают. Еще раз - СЕРВИС.
    1. Вызов машины - программа сразу показывает сколько минут до тебя ехать машине, заодно и саму машину в реальном времени. Никаких диспетчерских, наборов номеров, никаких музык на 4 минуты на короткий номер с мабилы (по дурным тарифам).
    Никаких стояний на морозе (ой я в пробке застрял!). Никаких внезапных звонков “а вы де, я уже подъехал!” Просто 5-9 мин - и все. Либо нет машин. В сообщении таксисту можно отписать номер подъезда, если плохо определилось местоположение. Или позвонить, нажав одну кнопку.
    Знакомо? Это тот же вайбер, ватсап. Это не выход из интернет-зоны комфорта. Не общение с реальными людьми. В наше время интернет зависимости это печально, но факт - потыкал в клаву и решил проблему, где-то между лайками подруги и просмотром свежей подборки котиков.

    2. Какая машина приедет - это всегда рулетка. Сейчас машин все больше разных, и хороших и плохих. Убер Х максимально причесан. В убер блек вообще роскошные тачки. Машина будет чистой, и водитель будет в белой рубашке. Либо в чем-то аналогичном. Это гарантированно. Почему - ответ ниже.

    3. Счетчик и стоимость проезда. Для того чтобы обычное такси включило счетчик, нужно напоминать еще на этапе заказа через диспетчера. Если нужен чек - еще и водителю. Включит счетчик или нет, без напоминаний - это рулетка. Если ты сел и поехал, счетчик не включили - ты можешь напомнить. Это уже выход из зоны комфорта. Это потенциальный конфликт. Это кучка негатива от водителя к тебе, эмоциональные затраты.
    С одной стороны - неужели ты такая неженка, что не можешь отстоять свои права? С другой - какого черта ты вообще должен чего-то отстаивать, если счетчик по закону должен быть включен в любом случае?
    Дальше интереснее. Много ли кто смотрит - какой тариф на счетчике - 2й или 6й? (городской, загородний). А много кто контролирует - был ли включен аппарат еще до поездки, и сколько там натикало? А пломбы? Пломбы вы видели, может он не так считает? Поверьте, весь этот арсенал используется. И не только этот.
    Что делает убер? Он выводит эту проблему из машины вообще. От водителя и от пассажира, куда-то на американские сервера. GPS не обманешь, а если водила включит счетчик на планшете позже - он просто получит меньше денег. Вы, лично ВЫ - ничего никому не должны и не обязаны. Это чисто разборки убера и водителя. Проблема отвалилась.

    4. Оптимальный маршрут или нет? А почему он меня везет не туда? Спорить с водителем? Звонить в диспетчерскую, висеть на линии, переключатся на “главную”, объяснять маршрут, приводить доказательства, потом будет добрый звонок отключенного водителя с предложением вернуть разницу вам на мобилу - вам это надо? Два клика в акке убера на опротестование маршрута, имея карту поездки перед глазами - практически 100% что вам вернут разницу на карту, и сделает это не главная мадам-диспетчер, а безымянная вежливая служба поддержки.

    5. Карты оплаты. Лично я пользуюсь картами для всего, кроме маршруток. Мне нужна оплата по карте. И таких все больше. Только такси пятница гарантированно имеет терминалы оплаты, в остальных это нужно указывать при заказе. И даже это не гарантия от ситуации “ой, терминал не работает, наверно связь плохая, давайте к банкомату подъедем”.
    В убер не нужен нал. В убер с собой не нужна и сама карта, ведь вы не могли сделать акк без привязанной карты. Более того - в убере не нужны даже деньги на карте - вы проедете поездку, в случае нулевого баланса ваш счет на убере просто уйдет в минус.
    Что будет в обычном такси? Будете решать проблему: банкомат, “Валя, вынеси деньги”, “я вам ботинок в залог оставлю и схожу за бабками”, “вызываем милицию или как?”.
    Убер-водитель даже не узнает что у вас проблемы - все расчеты между вами и убером полностью отделены от водителя. Далее будут ваши разборки с суппортом, но потом, без нервов, в домашней обстановке.
    Если у вас счет в минусе - не вызовите тачку. Если смогли вызвать - вы по любому проедете. Остальное будет решено позже. Проблема зарезана на корню.

    6. Супер-профи оценка клиента и его платежеспособности по внешнему виду и состоянию. Вы знаете что такое “пьяный тариф”? Тариф от вокзала тоже представляете? “Куда едем? это будет 200 рублей!”.
    В убере этого ничего нет в принципе. Единственное что есть - некоторое повышение тарифа при массовых заказах и нехватки машин. Но это - для привлечения в горячий район дополнительных водителей с других районов, где они стоят без дела.

    7. Чаевые. Отчего таксистов называют уксусами? Сколько не дай, все равно морда кислая. Времена тяжелые, дать много - жалко, не дашь вообще - будешь изжарен презрительным взглядом. А если купюры крупные, а если мелочи насобиралось маловато для чая? Даль больше, дать меньше? Это все дискомфорт и нервы. В убере никакого нала нет, проблема не просто отпадает, водителям прямо запрещено даже намекать о чаевых!

    8. Удобство самого убера. Многие ездят в европу и по миру. У тебя есть убер, у тебя есть привязанная карта - тебе не надо разбиратся в хитросплетениях местных сервисов такси. Везде одна программа, один алгоритм, никакого нала, никаких терминалов, никаких обманов.

    9. Самое главное, хоть и последнее. Система отзывов. В обычном такси, если что-то не так - ты звонишь диспетчерам, и они в наказание отлучают водителя от диспетчерской сиськи на пару часов или сутки. В убере есть система рейтингов, пятибалльная. Если он упадет ниже 4.5 балла, водителя отлучают от сервиса вообще. Вот почему - пункт 2 и 4 всегда будут на высоте. Ты можешь ничего не высказывать водителю, тратить на него нервы, просить его не курить, выяснять почему грязные сидения, удивляться захламленному багажнику и везти чемодан на сидении. Ты просто ставишь низкий рейтинг и все. Постфактум, не глядя в честные глаза водителя. Просто пишешь - “грязный салон”. То что бедный драйвер следующий час будет ползать, фоткая свой салон и срочно отсылая эти фотки суппорту - это уже не ваша проблема.

    Все максимально обезличено. Ты не можешь выбрать водителя, водитель - пассажира. Потому что ты выбираешь сервис по доставке, а водитель получает клиента с подтвержденной картой. Никаких “я в тот район не поеду”, “а чего всего 2 км, могли бы и пешком пройти”, никаких нервов, никакого негатива, никаких “промолчал, накопил” и “выплеснул - закурил”.

    Но есть еще один нюанс, Петька. Система отзывов работает в обе стороны. И если ты любитель выплеснуть свои чувства на обивку заднего сидения или покурить в салоне без разрешения, вас ждут санкции. И это будет не блокировка номера мабилы, как это обычно происходит (подумаешь, позвоню с другой!). У убера немножко больше ваших данных, чем у диспетчерской службы. Настоящее имя, номер кредитки, id устройства - если вы достанете, то больше не поедете. Можно, конечно, через друга вызвать, который оплатит со своей кредитки, заодно проверите - какой он друг, но зачем тогда именно убер? Убер - он изначально твой, личный!

    Убер - это не такси. Это решение для перевозки. Водитель там - не король жизни, который впустил вас в свой “храм передвижения”, в свой мир шансона и рассказы о тяжелой доле. Водитель убера - небольшая часть хорошо отработанной и выстроенной системы перевозки, и только. Оператор транспортного средства. Он может быть вообще за герметичной перегородкой - это ровным счетом ничего не изменит. Все проблемы с водителем решаются в системе, через саппорт. Так же как с хостингом, с доменом, с заказом диска на амазоне.
    Вам точно знакома эта стратегия. Принцип Apple, скажем так. Максимально вывести все проблемы подальше от пользователя, оставить меньше выбора, в идеале - свести все к одной кнопке. Нажал = случилось. “Оно просто работает”.

    Касательно аргументов таксистов - идет смена систем. Так же как когда-то ларьки менялись на сетевые инет-магазины. Так же как эти магазины для многих сменяются огромным и единым алиэкспрессом (при сильном противодействии таможни). Будут недовольные. И будут голоса “да не дешевле же там ничего”. Эти голоса просто не понимают описанного выше, сравнивая все это в разных системах координат. Не в стоимости дело. Хотя она и равна большинству служб. Дело в мягком и комфортном пользовании услуг корпорации с капитализацией 51 миллиард долларов.

    Это как пользовать мыло от gmail - оно всегда работает, ящик анлим, все на распределенных серверах, даунтайм ноль, спама нет. Против ящика какого нить мелкого местного провайдера, глючного и заспамленного.

    Убер на самом деле мог бы запустить штук 50 нулевых мерсов с тарифом 1 руб за км на полгодика. Просто для завоевания рынка. Но не делает это скорее по соображениям гуманитарного характера.

    Грядут большие изменения. Убер - это краешек новых технологий, обезличенный сервис по доставке. Сейчас в мировом тренде экологизация потребления, более рациональное, совместное использование ресурсов. На горизонте уже маячит car sharing и car pooling - следующий логичный шаг по исключению из процесса передвижения лишних элементов (водителя и автомобиля с одним человеком). Быстрое развитие систем автоматического управления авто лишь ускорит процесс преобразования всей системы.
    ______
    Ну и пару слов о личном опыте. Ехал на мероприятие, заклинило суппорт - стал. Вызвал убер black, через 5 мин приехала нулевая черная Е-шка мерс, водитель в белой рубашке. Он выскочил с желанием помогать перегружать фото аппаратуру с моего багажника в свой, но я свою аппаратуру никому не доверяю -) Доехали быстро, без проблем.
    В аккаунте когда-то был стартовый купон на 200 тыр, но он не списался, списалось с карты. Я в субботу ночью написал в суппорт с вопросом. Через полтора часа мне ответили что срок действия купона закончился недавно, поэтому оплата пошла с карты. Но учитывая что это первая поездка, они возвращают стоимость. В понедельник деньги были на карте. Вот такой опыт.

    Прекрасный текст, согласен со всем практически.
    Езжу на УберX вторую неделю, нарекания пока только к карте, которая упорно не желает признать существование рабочего и домашних адресов.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    crazyorange:

    WOLVERINE90:

    crazyorange:

    Да и к выше сказанному, вы когда на убере проедете, разделите сумму на количество километров и я уверен вы "приятно" удивитесь узнав реальную стоимость проезда за 1 км. от заявленной.

    так там стоимость 1км и так указана, но к ней надо еще и минуты добавлять :-?

    crazyorange:

    конечно можно, в каждой машине есть терминал, сам юзаю и доволен.

    я там разок ехал и счетчика не видел, что уж говорить про терминал :-?

    Может ты его просто не видел!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    fukuto:

    crazyorange:

    Да и к выше сказанному, вы когда на убере проедете, разделите сумму на количество километров и я уверен вы "приятно" удивитесь узнав реальную стоимость проезда за 1 км. от заявленной.

    Неоднократно упоминалось, что в расчет стоимости поездки включается так же и время поездки.

    Deniz:

    MOHCTPiK:

    бумажки всякие заполнять, мухлевать чего то с арендой и т.д. - если такси - получил чек и свободен... если надо... хотят, что бы возился с геолокацией и договорами - пусть заинтересуют ценой...

    MOHCTPiK, ты так и не понял, что дело не в цене. Дело совсем в другом. Позволю себе привести свой текст на эту тему, и даже без реф кода. Кто осилит - молодец. Попытайтесь оценить убер с другой стороны.
    С какой стороны? ездил на убере не по коду, реши попробовать. Итог, молодой парнишка лет 22 города не знает, в назвал адрес , район серебрянка, так когда он начал набирать в навигаторе "СЯРАБРАНКА", я захотел выйти.

    Тема UBER штормит и гудит. Таксисты кучкуются, бурлят, пассажиры - радуются и пишут отчеты.
    Я кратенько выскажу свое.

    Почему столько шума, ведь у нас есть кучка систем заказа через смартфон? (IQ, Next и пр). Да и обычные службы вроде неплохо ездят?
    Ответ - народ, кто ж..ой, кто в тезисах, чувствует что в убере все по другому. Потому что IQ и Next - суть обычные такси с новой оболочкой. А убер - нет.
    Разложим!

    Главное о основное в жизни вас, как клиента - сервис, подсознательное восприятие, психологический комфорт. Это на самом деле важная часть жизнедеятельности, но не многие это понимают. Еще раз - СЕРВИС.
    1. Вызов машины - программа сразу показывает сколько минут до тебя ехать машине, заодно и саму машину в реальном времени. Никаких диспетчерских, наборов номеров, никаких музык на 4 минуты на короткий номер с мабилы (по дурным тарифам).
    Никаких стояний на морозе (ой я в пробке застрял!). Никаких внезапных звонков “а вы де, я уже подъехал!” Просто 5-9 мин - и все. Либо нет машин. В сообщении таксисту можно отписать номер подъезда, если плохо определилось местоположение. Или позвонить, нажав одну кнопку.
    Знакомо? Это тот же вайбер, ватсап. Это не выход из интернет-зоны комфорта. Не общение с реальными людьми. В наше время интернет зависимости это печально, но факт - потыкал в клаву и решил проблему, где-то между лайками подруги и просмотром свежей подборки котиков.

    2. Какая машина приедет - это всегда рулетка. Сейчас машин все больше разных, и хороших и плохих. Убер Х максимально причесан. В убер блек вообще роскошные тачки. Машина будет чистой, и водитель будет в белой рубашке. Либо в чем-то аналогичном. Это гарантированно. Почему - ответ ниже.

    3. Счетчик и стоимость проезда. Для того чтобы обычное такси включило счетчик, нужно напоминать еще на этапе заказа через диспетчера. Если нужен чек - еще и водителю. Включит счетчик или нет, без напоминаний - это рулетка. Если ты сел и поехал, счетчик не включили - ты можешь напомнить. Это уже выход из зоны комфорта. Это потенциальный конфликт. Это кучка негатива от водителя к тебе, эмоциональные затраты.
    С одной стороны - неужели ты такая неженка, что не можешь отстоять свои права? С другой - какого черта ты вообще должен чего-то отстаивать, если счетчик по закону должен быть включен в любом случае?
    Дальше интереснее. Много ли кто смотрит - какой тариф на счетчике - 2й или 6й? (городской, загородний). А много кто контролирует - был ли включен аппарат еще до поездки, и сколько там натикало? А пломбы? Пломбы вы видели, может он не так считает? Поверьте, весь этот арсенал используется. И не только этот.
    Что делает убер? Он выводит эту проблему из машины вообще. От водителя и от пассажира, куда-то на американские сервера. GPS не обманешь, а если водила включит счетчик на планшете позже - он просто получит меньше денег. Вы, лично ВЫ - ничего никому не должны и не обязаны. Это чисто разборки убера и водителя. Проблема отвалилась.

    4. Оптимальный маршрут или нет? А почему он меня везет не туда? Спорить с водителем? Звонить в диспетчерскую, висеть на линии, переключатся на “главную”, объяснять маршрут, приводить доказательства, потом будет добрый звонок отключенного водителя с предложением вернуть разницу вам на мобилу - вам это надо? Два клика в акке убера на опротестование маршрута, имея карту поездки перед глазами - практически 100% что вам вернут разницу на карту, и сделает это не главная мадам-диспетчер, а безымянная вежливая служба поддержки.

    5. Карты оплаты. Лично я пользуюсь картами для всего, кроме маршруток. Мне нужна оплата по карте. И таких все больше. Только такси пятница гарантированно имеет терминалы оплаты, в остальных это нужно указывать при заказе. И даже это не гарантия от ситуации “ой, терминал не работает, наверно связь плохая, давайте к банкомату подъедем”.
    В убер не нужен нал. В убер с собой не нужна и сама карта, ведь вы не могли сделать акк без привязанной карты. Более того - в убере не нужны даже деньги на карте - вы проедете поездку, в случае нулевого баланса ваш счет на убере просто уйдет в минус.
    Что будет в обычном такси? Будете решать проблему: банкомат, “Валя, вынеси деньги”, “я вам ботинок в залог оставлю и схожу за бабками”, “вызываем милицию или как?”.
    Убер-водитель даже не узнает что у вас проблемы - все расчеты между вами и убером полностью отделены от водителя. Далее будут ваши разборки с суппортом, но потом, без нервов, в домашней обстановке.
    Если у вас счет в минусе - не вызовите тачку. Если смогли вызвать - вы по любому проедете. Остальное будет решено позже. Проблема зарезана на корню.

    6. Супер-профи оценка клиента и его платежеспособности по внешнему виду и состоянию. Вы знаете что такое “пьяный тариф”? Тариф от вокзала тоже представляете? “Куда едем? это будет 200 рублей!”.
    В убере этого ничего нет в принципе. Единственное что есть - некоторое повышение тарифа при массовых заказах и нехватки машин. Но это - для привлечения в горячий район дополнительных водителей с других районов, где они стоят без дела.

    7. Чаевые. Отчего таксистов называют уксусами? Сколько не дай, все равно морда кислая. Времена тяжелые, дать много - жалко, не дашь вообще - будешь изжарен презрительным взглядом. А если купюры крупные, а если мелочи насобиралось маловато для чая? Даль больше, дать меньше? Это все дискомфорт и нервы. В убере никакого нала нет, проблема не просто отпадает, водителям прямо запрещено даже намекать о чаевых!

    8. Удобство самого убера. Многие ездят в европу и по миру. У тебя есть убер, у тебя есть привязанная карта - тебе не надо разбиратся в хитросплетениях местных сервисов такси. Везде одна программа, один алгоритм, никакого нала, никаких терминалов, никаких обманов.

    9. Самое главное, хоть и последнее. Система отзывов. В обычном такси, если что-то не так - ты звонишь диспетчерам, и они в наказание отлучают водителя от диспетчерской сиськи на пару часов или сутки. В убере есть система рейтингов, пятибалльная. Если он упадет ниже 4.5 балла, водителя отлучают от сервиса вообще. Вот почему - пункт 2 и 4 всегда будут на высоте. Ты можешь ничего не высказывать водителю, тратить на него нервы, просить его не курить, выяснять почему грязные сидения, удивляться захламленному багажнику и везти чемодан на сидении. Ты просто ставишь низкий рейтинг и все. Постфактум, не глядя в честные глаза водителя. Просто пишешь - “грязный салон”. То что бедный драйвер следующий час будет ползать, фоткая свой салон и срочно отсылая эти фотки суппорту - это уже не ваша проблема.

    Все максимально обезличено. Ты не можешь выбрать водителя, водитель - пассажира. Потому что ты выбираешь сервис по доставке, а водитель получает клиента с подтвержденной картой. Никаких “я в тот район не поеду”, “а чего всего 2 км, могли бы и пешком пройти”, никаких нервов, никакого негатива, никаких “промолчал, накопил” и “выплеснул - закурил”.

    Но есть еще один нюанс, Петька. Система отзывов работает в обе стороны. И если ты любитель выплеснуть свои чувства на обивку заднего сидения или покурить в салоне без разрешения, вас ждут санкции. И это будет не блокировка номера мабилы, как это обычно происходит (подумаешь, позвоню с другой!). У убера немножко больше ваших данных, чем у диспетчерской службы. Настоящее имя, номер кредитки, id устройства - если вы достанете, то больше не поедете. Можно, конечно, через друга вызвать, который оплатит со своей кредитки, заодно проверите - какой он друг, но зачем тогда именно убер? Убер - он изначально твой, личный!

    Убер - это не такси. Это решение для перевозки. Водитель там - не король жизни, который впустил вас в свой “храм передвижения”, в свой мир шансона и рассказы о тяжелой доле. Водитель убера - небольшая часть хорошо отработанной и выстроенной системы перевозки, и только. Оператор транспортного средства. Он может быть вообще за герметичной перегородкой - это ровным счетом ничего не изменит. Все проблемы с водителем решаются в системе, через саппорт. Так же как с хостингом, с доменом, с заказом диска на амазоне.
    Вам точно знакома эта стратегия. Принцип Apple, скажем так. Максимально вывести все проблемы подальше от пользователя, оставить меньше выбора, в идеале - свести все к одной кнопке. Нажал = случилось. “Оно просто работает”.

    Касательно аргументов таксистов - идет смена систем. Так же как когда-то ларьки менялись на сетевые инет-магазины. Так же как эти магазины для многих сменяются огромным и единым алиэкспрессом (при сильном противодействии таможни). Будут недовольные. И будут голоса “да не дешевле же там ничего”. Эти голоса просто не понимают описанного выше, сравнивая все это в разных системах координат. Не в стоимости дело. Хотя она и равна большинству служб. Дело в мягком и комфортном пользовании услуг корпорации с капитализацией 51 миллиард долларов.

    Это как пользовать мыло от gmail - оно всегда работает, ящик анлим, все на распределенных серверах, даунтайм ноль, спама нет. Против ящика какого нить мелкого местного провайдера, глючного и заспамленного.

    Убер на самом деле мог бы запустить штук 50 нулевых мерсов с тарифом 1 руб за км на полгодика. Просто для завоевания рынка. Но не делает это скорее по соображениям гуманитарного характера.

    Грядут большие изменения. Убер - это краешек новых технологий, обезличенный сервис по доставке. Сейчас в мировом тренде экологизация потребления, более рациональное, совместное использование ресурсов. На горизонте уже маячит car sharing и car pooling - следующий логичный шаг по исключению из процесса передвижения лишних элементов (водителя и автомобиля с одним человеком). Быстрое развитие систем автоматического управления авто лишь ускорит процесс преобразования всей системы.
    ______
    Ну и пару слов о личном опыте. Ехал на мероприятие, заклинило суппорт - стал. Вызвал убер black, через 5 мин приехала нулевая черная Е-шка мерс, водитель в белой рубашке. Он выскочил с желанием помогать перегружать фото аппаратуру с моего багажника в свой, но я свою аппаратуру никому не доверяю -) Доехали быстро, без проблем.
    В аккаунте когда-то был стартовый купон на 200 тыр, но он не списался, списалось с карты. Я в субботу ночью написал в суппорт с вопросом. Через полтора часа мне ответили что срок действия купона закончился недавно, поэтому оплата пошла с карты. Но учитывая что это первая поездка, они возвращают стоимость. В понедельник деньги были на карте. Вот такой опыт.

    Прекрасный текст, согласен со всем практически.
    Езжу на УберX вторую неделю, нарекания пока только к карте, которая упорно не желает признать существование рабочего и домашних адресов.