Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • htr Neophyte Poster
    офлайн
    htr Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #877405

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 марта 2016 19:25
    tamara_kachanova:

    нет, сам 15 апреля иду, т.к. не успеваю откатать часы

    А что за автошкола? Нам инструктор говорил что состав принимающих недавно поменяли. Вроде получше сдача чем была.
    А насчет теории ни в коем случае не двигать стул при сдаче!! :-?

  • taniycha1983 Senior Member
    офлайн
    taniycha1983 Senior Member

    750

    13 лет на сайте
    пользователь #398276

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 30 марта 2016 20:58 Редактировалось taniycha1983, 1 раз.
    Антара:

    1886146,
    У нас было 23 занятий по 1.40, 5 полных на автодроме, и еще перед экзаменом повторяли, было штук 5 смежных (минут 30-40 на автодроме, потом в город ехали) Откатали все узкие развороты, все маршруты с большего проехали, были на 3 разных кольцах (казинца, жукова, пушкинская) не по разу, а пока не дошло как и что делать. И только благодаря порядочности инструктора мы докатали 1 занятие (которое пропало из-за ремонта машины) после моей первой провальной попытки сдать город. Этого хватило, чтоб сдать в ГАИ.

    хорошая РЕКЛАМА только ни у одной АШ нет маршрута по пушкинской и 23 занятия это 46 часов +- 1 час на 2 тк и и 1 час на вн экз ( 2 часа пропали) а так похоже в АШ (АВТОНАСТАВНИК) учились?

    андрей
  • uk_sus Neophyte Poster
    офлайн
    uk_sus Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #985344

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 30 марта 2016 21:20
    medwdeolga:

    Добрый день!
    Делюсь радостью: мой сын в прошлую пятницу сдал все экзамены в ГАИ с первого раза. Правда, говорит ,что ему очень повезло. Был 15 маршрут (с круговым), сын был сначала второй в очереди. Но одна девушка, увидев принимающего, сразу решила отложить сдачу, вместо нее в машину сели две другие девушки и сын оказался четвертым в очереди. Первая девушка не смогла завести машину. После третьей попытки она вышла. У второй девушки оказалась неоплаченная квитанция. Третья выехала, наконец, с ГАИ, повернула на Семашко налево (команда: на первом перекрестке налево, т.е. на Каролинскую), но встала в крайний правый ряд, с которого можно только направо -- на Семашко (впрочем на Яндекс-картах этого знака нет, но пересказываю, как было). После того, как она остановилась в крайней правой, принимающий сказал девушке про ошибку и дал команду "едь прямо и остановись сразу после перекрёстка". Не сдала: невыполнение команды инструктора.
    Далее мой сын развернулся в первом разрешенном месте (разрыв на Каролинской), вернулся на Семашко, снова развернулся на перекрестке с Железнодорожной, еще раз развернулся на перекрестке с Ковалевской, повернул направо на Железнодорожную и в ближайшем заезде справа остановился. В субботу получил права. Теперь ездим с ним по утрам, пока по знакомым ему маршрутам (там, где он учился).
    Опыта езды у него до учебы в автошколе не было, если не считать "дедушка дал один раз проехать по полевой дороге". Он брал один единственный доп у своего же инструктора накануне экзамена (это было на следующий день после последнего занятия в автошколе).
    Но вот деверь мой, отучившийся еще в конце лета, до сих пор не сдал -- 6 неудачных попыток в городе (одна -- на площадке). Хотя чувствовал себя во время обучения гораздо увереннее, чем сын.
    Кстати, ездит сын теперь на автомате, так как механики у нас нет. А учился на механике.
    Везением для сына было (по его словам) то, что в машине, к моменту его сдачи. оставался только он и инструктор -- т.е. привычная была для него масса, а значит реакция машины на подачу газа. Ему не пришлось ехать на круг, чего он очень боялся. К тому же движение было небольшим, и не было пешеходов (утро). Все развороты -- легкие, в широком месте.

    ВЫ так рассказываете как будто Вы сдавали а не сын. И что означает остановиться в ближайшем заезде с права? И почему Ваш сын сдавая в первый раз выезжал от стены плача?

  • 1886146 Member
    офлайн
    1886146 Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1886146

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 30 марта 2016 22:54
    uk_sus:

    medwdeolga:

    Добрый день!
    Делюсь радостью: мой сын в прошлую пятницу сдал все экзамены в ГАИ с первого раза. Правда, говорит ,что ему очень повезло. Был 15 маршрут (с круговым), сын был сначала второй в очереди. Но одна девушка, увидев принимающего, сразу решила отложить сдачу, вместо нее в машину сели две другие девушки и сын оказался четвертым в очереди. Первая девушка не смогла завести машину. После третьей попытки она вышла. У второй девушки оказалась неоплаченная квитанция. Третья выехала, наконец, с ГАИ, повернула на Семашко налево (команда: на первом перекрестке налево, т.е. на Каролинскую), но встала в крайний правый ряд, с которого можно только направо -- на Семашко (впрочем на Яндекс-картах этого знака нет, но пересказываю, как было). После того, как она остановилась в крайней правой, принимающий сказал девушке про ошибку и дал команду "едь прямо и остановись сразу после перекрёстка". Не сдала: невыполнение команды инструктора.
    Далее мой сын развернулся в первом разрешенном месте (разрыв на Каролинской), вернулся на Семашко, снова развернулся на перекрестке с Железнодорожной, еще раз развернулся на перекрестке с Ковалевской, повернул направо на Железнодорожную и в ближайшем заезде справа остановился. В субботу получил права. Теперь ездим с ним по утрам, пока по знакомым ему маршрутам (там, где он учился).
    Опыта езды у него до учебы в автошколе не было, если не считать "дедушка дал один раз проехать по полевой дороге". Он брал один единственный доп у своего же инструктора накануне экзамена (это было на следующий день после последнего занятия в автошколе).
    Но вот деверь мой, отучившийся еще в конце лета, до сих пор не сдал -- 6 неудачных попыток в городе (одна -- на площадке). Хотя чувствовал себя во время обучения гораздо увереннее, чем сын.
    Кстати, ездит сын теперь на автомате, так как механики у нас нет. А учился на механике.
    Везением для сына было (по его словам) то, что в машине, к моменту его сдачи. оставался только он и инструктор -- т.е. привычная была для него масса, а значит реакция машины на подачу газа. Ему не пришлось ехать на круг, чего он очень боялся. К тому же движение было небольшим, и не было пешеходов (утро). Все развороты -- легкие, в широком месте.

    ВЫ так рассказываете как будто Вы сдавали а не сын. И что означает остановиться в ближайшем заезде с права? И почему Ваш сын сдавая в первый раз выезжал от стены плача?

    наша группа тоже в первый раз выезжала от стены плача

  • RAMZAI Member
    офлайн
    RAMZAI Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #106612

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 марта 2016 23:13
    Антара:

    1886146,
    У нас было 23 занятий по 1.40, 5 полных на автодроме, и еще перед экзаменом повторяли, было штук 5 смежных (минут 30-40 на автодроме, потом в город ехали) Откатали все узкие развороты, все маршруты с большего проехали, были на 3 разных кольцах (казинца, жукова, пушкинская) не по разу, а пока не дошло как и что делать. И только благодаря порядочности инструктора мы докатали 1 занятие (которое пропало из-за ремонта машины) после моей первой провальной попытки сдать город. Этого хватило, чтоб сдать в ГАИ.

    Являюсь инструктором одной из автошкол. Скажу так-Ваш инструктор (если он существует)-работает себе в убыток,заправляя авто из своего кармана. 3 литра топлива,выделяемого на мой авто на 1 занятие, едва хватает на 1 час непрерывной езды по городу,учитывая несовершенство техники вождения обучаемого.Конечно,можно проехать за 1.40 и 3 км,а остальное время провести у бордюра,разбирая ошибки,но сомневаюсь,что такое занятие кого-то устроило бы. Чтобы всем было понятно, 2 часа занятия не означает постоянное нахождение в движении авто,как многие думают.

    8888 ВА-6
  • lilu88 Senior Member
    офлайн
    lilu88 Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #212858

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 30 марта 2016 23:27

    Я не знаю с какой автошколы Антара, но у меня было все тоже самое. Круги и на Казинца-первое знакомство с круговым движением, потом Жукова, потом круг на Пушкинской раза 2 все занятия по 1 час 40 минут всего 24 занятия плюс внутренний плюс тематический контроль и точно также на последних занятиях заезжали на минут 30 на автодром дальше на город.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Результат сдача с первого раза.

    Добавлено спустя 12 минут 33 секунды

    И да, маршрут тоже был 15, но я вообще не боялась круга.

  • Антара Member
    офлайн
    Антара Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #448103

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 31 марта 2016 01:11

    taniycha1983,
    Какая ж это реклама, если я нигде название АШ не пишу. Пушкинской нет в маршрутах, и Казинца нет, и моего двора нет с моим парковочным местом. Просто инструктор пытался вложить в занятия максимум, необходимый в будущем.

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    RAMZAI,
    Я не в курсе сколько топлива выделяли на одно занятие, судя по Вашим подсчетам, больше 3 л, потому что 1.40 - это наставление руководства, директор просил сообщать, если выкатываем меньше.

  • Gugli Member
    офлайн
    Gugli Member

    382

    14 лет на сайте
    пользователь #312993

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 31 марта 2016 05:03

    lilu88, Антара, так напишите название автошколы, чтоб все знали "героев в лицо". Я думаю, что если это не пустой треп, то вам не составит это большого труда.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    Мы выкатывали тож свое время, но у нас считались академические часы. 1.25 ездили точно, ну и 5 минут на расписаться потом. И вождения в автошколе с инструктором с лихвой хватило, чтоб не бояться города для езды одной потом и чтобы сдать экзамен по городу с первого раза

  • lilu88 Senior Member
    офлайн
    lilu88 Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #212858

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 31 марта 2016 08:14 Редактировалось lilu88, 1 раз.

    Но оговорюсь, что не все инструктора возили хотя ьы на Жукова, не говоря о других круговых. А вот по времени все так откатали как положено. У нас на группу было 4 инструктора. И из 9 человек все 9 дошли до города, город сдали 7

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 31 марта 2016 10:08
    lilu88:

    Я не знаю с какой автошколы Антара, но у меня было все тоже самое. Круги и на Казинца-первое знакомство с круговым движением, потом Жукова, потом круг на Пушкинской раза 2 все занятия по 1 час 40 минут всего 24 занятия плюс внутренний плюс тематический контроль и точно также на последних занятиях заезжали на минут 30 на автодром дальше на город.

    По поводу "колец"...
    Да, перекресток с круговым движением должен присутствовать в учебных маршрутах. Но, далеко не у всех автошкол есть возможность "прорисовать" такие маршруты. Если автошкола находится в Уручье, автодром там, и город катает преимущественно в том районе. То никто не повезет вас на площадь Казинца, Притыцкого, Жукова-Дзержинского, потому что это холостой пробег. Существенный холостой пробег, который курсант оплачивать откажется. Ну, и время разумеется. А согласовывать огромное количество учебных маршрутов по городу автошколе тоже не резон. Потому как контролировать учебный процесс, читай учебные машины, в этом случае гораздо труднее. Это я говорю к тому, что нет у автошколы согласованных в ГАИ таких маршрутов. По крайней мере я не видел. Если и есть, как тут всё красочно описывают, то выложите их сканы. За печатью ГАИ. Вот тогда это будет наилучшая реклама школы (в хорошем смысле разумеется).
    А то, что мастер кого-то катал по этим маршрутам-дорогам - то это исключительно его личная инициатива. Причем подкрепленная монетарно курсантом. Собственно всё как везде.
    Теперь о самих обсуждаемых перекрестках. В городе Минске есть перечень улиц, дорог, по которым учебная езда запрещена. Разные там причины: где-то президент колесит, где-то парады идут, некоторые просто сильно загружены. И ученикам на таких дорогах делать просто нечего, это не безопасно!
    Здесь упомянули о перекрестке Притыцкого (ст.м. Пушкинская). Это не классическое кольцо. Это перекресток со сложной планировкой, пересечение большого количества проезжих частей, сложная организация движения. Новичку, который только вчера сел за руль, разобраться в нем, и уж тем более катать там, я бы сказал, не реально. Я занимаюсь дополнительной подготовкой, тех, у кого уже есть водительское удостоверение. Это люди, которые сдали экзамен в ГАИ, ориентируются на дороге, уже успели накатать небольшой опыт. И даже эти автолюбители не могут с первого раза безошибочно проехать этот перекресток. Потому что он сложный. Для того, чтобы разобрать только это перекресток, "разжевать", разложить по полочкам, и отработать нужно часа полтора. А тут пишут, что за те скудные часы вождения в автошколе, готовят читай асов, которые полстолицы исколесили, и ГАИ с первого раза все сдали.
    Подобные сообщения, вы уж меня извините, несут малую долю правды. И да, воспринимаются как "неловкая" реклама.

  • _Jared_ Senior Member
    офлайн
    _Jared_ Senior Member

    3807

    16 лет на сайте
    пользователь #106362

    Профиль
    Написать сообщение

    3807
    # 31 марта 2016 10:50 Редактировалось _Jared_, 1 раз.
    lilu88:

    Автошкола " Пора за руль".

    Возят все положенные часы и занятия. Без откатки всех часов не допускают ко внутреннему экзамену. Но "круги" я ездил только 1 раз с инструктором на доп занятии.

  • 985488 Junior Member
    офлайн
    985488 Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #985488

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 марта 2016 10:55

    Еще вопрос. В 2014 г . окончил АШ. Было несколько неудачных попыток сдать. Потом пришлось сдачу прекратить. Сейчас хочу заново идти в ГАИ на сдачу. Надо ли мне менять все бланки , которые выдали раньше для отметок о сдаче или не сдаче какого-либо элемента и тп? Надеюсь, вы поняли меня)

  • Антара Member
    офлайн
    Антара Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #448103

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 31 марта 2016 11:04

    CORAL,
    Да, это была личная инициатива инструктора, но не подкрепленная монетарно, допов я не брала. Потому что если это не покажет учитель, то кто покажет? Или после АШ мне обязательно надо записываться снова к инструкторам, ведь без этого и сунуться туда не стоит? Или как моя подружка 8 раз проехала кольцо на площади Победы по кругу, потому что выехать не могла? Кто учится в Уручье, можно выехать один раз на Ванеева или даже на Банголор, не в самом начале обучения, но в конце. можно договориться встретиться там, можно назначать встречу нескольким курсантам. Можно составить маршрут так, что пока едешь к месту. что-то тоже изучаешь.
    Понятное дело, что сканов нет, потому что по тому же Притыцкого кататься нельзя. А еще нельзя по маршрутам ГАИ ездить. Но ездят же. Хотя это запрещение тоже бред, я считаю. Где отрабатывать перестроения в потоке? Ведь не по одному проспекту ездить нельзя.
    Короче, я АШ называть не буду, потому что это не реклама, но она тут фигурировала раньше. Не хочется палки в колеса вставлять самой АШ, вдруг кто-то из злости накапает и это помешает дальнейшему обучению.
    P.S. Я сдала не с 1го раза, со 2го. выехала на своей машине через 2 дня с момента получения прав. Ехала косячно и очень волновалась. В третий раз, ехав по Кальварийской была оббикана 3 раза, потому что ехала медленно, боюсь выезжать куда-то, потому что есть проблемы с парковкой своей немаленькой машины. Заистерила перед кольцевой, на которой была пробка, пришлось пересаживаться мужу за руль. Еще один раз была оббибикана, не поняла из-за чего, оказалось, что колесо приспущено было, а я до дома так поехала, на парковке вылетел саморез и оно спустило полностью. Это я к тому, что я живой человек и совсем не ас, а новичок у которого стаж 1 месяц:)

  • artushenko Member
    офлайн
    artushenko Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #402073

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 31 марта 2016 12:36

    CORAL, учился в АШ в Уручье и у нас маршрут частенько пролегал через "кольца" на ул. Запорожской и пересечение Ваупшасова и Радиальной.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 31 марта 2016 12:38
    Антара:

    Да, это была личная инициатива инструктора, но не подкрепленная монетарно

    Антара, ну вот не верю я в это. И объясню почему. Все учебные маршруты согласовываются с ГАИ. Почему указал выше. Если мастер, во время проведения занятия отклоняется от маршрута, то при встрече с сотрудником ГАИ он сразу же попадает на 210 тыс. бел.руб. Отсюда вопрос: будет ли человек за "спасибо", за высокое звание "учитель года" рисковать? Или вы будете все штрафы своего учителя (который должен учить не нарушать правила) покрывать? Конечно же нет.
    О маршрутах ГАИ. Не запрещено автошколам там ездить. Правильнее будет сказать не запрещено ездить по некоторым дорогам, маршруты которых пересекаются с маршрутами ГАИ. Не по всем, но можно. Поэтому автошколы там и обучают. Нету там нарушений.
    По поводу того, нужно ли записываться после АШ снова к инструкторам? Здесь следует исходить из того, что система обучения у нас не совершенна. Со всеми вытекающими. Но, это тема другого дискута. На практике каждый человек решает сам, как ему удобно.

    Антара:

    Кто учится в Уручье, можно выехать один раз на Ванеева или даже на Банголор, не в самом начале обучения, но в конце. можно договориться встретиться там, можно назначать встречу нескольким курсантам. Можно составить маршрут так, что пока едешь к месту. что-то тоже изучаешь.

    Такие перекрестки как Площадь Победы, Ванеева, Бангалор сравнивать вообще не стоит - на них принципиально разно организовано движение. Хотя, с высоты птичьего полета они и выглядят как круги. И на том же Бангалоре вы не научитесь проезжать классические кольца.

    Антара:

    Короче, я АШ называть не буду, потому что это не реклама, но она тут фигурировала раньше. Не хочется палки в колеса вставлять самой АШ, вдруг кто-то из злости накапает и это помешает дальнейшему обучению.

    Ну так и и пусть капают ;)
    Если автошкола учит хорошо, "как положено", если там все строго, в том числе с документацией. Чего ей бояться?
    Но, мы то все понимаем, что там не все так красочно, как Вы тут описываете. Если у Вас обучение прошло гладко, то поздравляю, Вы пополнили ряды автомобилистов)) Но это не значит что у преимущественного большинства также. Я вот читаю на форуме позитивные отзывы об автошколах, а в реале ко мне приходят люди за допами, из этих автошкол. И там я скажу, люди идут сдавать ГАИ (либо их туда отфутболивают) даже не умея "работать сцеплением". Причем, прошу прощения за выражение, приходят "пачками". Поэтому поймите мой скептицизм при написании здесь сообщений.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    artushenko:

    CORAL, учился в АШ в Уручье и у нас маршрут частенько пролегал через "кольца" на ул. Запорожской и пересечение Ваупшасова и Радиальной.

    Так а что там от Уручья до Запорожской? По прямой, по Скорины и Филимонова...
    А вот на Площади Победы Вы не катались. Вас туда не пустят ;)

  • lilu88 Senior Member
    офлайн
    lilu88 Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #212858

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 31 марта 2016 12:48

    CORAL, у меня тоже самое "личная инициатива инструктора, но не подкрепленная монетарно, допов я не брала". Я бы не написала ничего если бы на сообщение Антараны не ответили что это не правда. Я в первых числах марта здесь писала о своей сдаче в подробностях и также писала сколько человек сдало ни у кого тогда вопросов не возникло что это реклама. То, что столько сдало это наверное говорит о том, что выкатывают все часы. Если вы считаете что это не правда ваше право. Я села за руль в тот же день когда забрала права, а 8 марта я три раза проезжала круг на Пушкинской и никаких вопросов у меня не возникло и страха не было потому что с инструктором мы там проездили и если вы прочитаете еще раз, то увидите что я написала что не все инструктора туда ездят. Возможно и мой инструктор туда не всех возит, а только тех кто справится на его взгляд, а может и всех я не знаю. Также те, у кого были занятий в 6.20 в понедельник ездили на офис через пушкинскую.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Как мне говорил инструктор "Да, нельзя, но я на свой страх и риск покажу и буду спать спокойно".

  • 1900200 Neophyte Poster
    офлайн
    1900200 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1900200

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 марта 2016 13:08

    Подскажите, пожалуйста, по каким маршрутам сдается экзамен гаи в Минске для областников.

  • Антара Member
    офлайн
    Антара Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #448103

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 31 марта 2016 13:26

    CORAL,
    Я ж и написала, что сканов с кольцами не покажу, потому что ездили по личной инициативе инструктора. Т.е. это было так: "- А мы на кольцо поедем? -Я - вожу значит, со мной поедем". А еще заезжали на придомовую территорию, что тоже нельзя. И еще перестраивались в плотном потоке на Дзержинского, что тоже нельзя. И не говорите мне, что это не надо было делать, чтобы качество обучения стало чуточку совершеннее. Дурота, что этого не разрешают на уровне ГАИ. Пусть бы регламентировали, что можно высовываться только на последних занятиях или еще что-то придумали. Но кто более аварийно опасен? Новичок один в машине, кто не был на больших улицах? Или Ушка с инструктором?
    Если бы остановил ГАИшник и речь шла о штрафе, я бы помогла монетарно :)
    А, да. У нас были другие инструкторы. один учил открывать окно и вести машину одновременно. Второй по усикам тралика ориентироваться останавливается он или нет. Третий не отменил занятия в снегопад и девочка 10 мин газовала и создала пробку. У каждого свой подход. Подход моего инструктора для меня идеален.
    К чему этот спор? К тому, что есть нормальные АШ, которые учат хорошо и выкатывают 1.30-1.40 (и это не только моя АШ). Они не помогут справиться с волнением. Но попытаются вложить по максимуму. я вон поначалу во Вневедомственную охрану записалась, вовремя отказалась. Хотя тоже думала в каждой школе есть хорошие и плохие отзывы.

  • Ксанчик Senior Member
    офлайн
    Ксанчик Senior Member

    2016

    12 лет на сайте
    пользователь #530442

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 31 марта 2016 14:23 Редактировалось Ксанчик, 2 раз(а).
    Антара:

    К чему этот спор? К тому, что есть нормальные АШ, которые учат хорошо и выкатывают 1.30-1.40 (и это не только моя АШ). Они не помогут справиться с волнением. Но попытаются вложить по максимуму.

    Полностью согласна. Училась (насколько поняла косвенно ;) ) не в Вашей школе, а в другой, но инструктору благодарна очень. Выкатывали 1.30-1.45. Учитывая расположение автошколы: половина занятий пролегала через Дзержинку с ее потоком и перестроением, кольцо Жукова раз 10 проезжали (хотя инструктор и говорил что его могут оштрафовать, но добавлял что "в маршрутах ГАИ и кольцо и Дзержинка есть - значит под мою ответственность" - т.е. он был прежде всего заинтересован в том, чтобы вложить в нас знания). Проезжали регулярно кольцо пл. Богушевича (около музкомедии) и с разных сторон. Выезжали кстати и в снегопад в тот самый день предупреждения оранжевого уровня опасности - первый снегопад (да, ехали с небольшой скоростью, но с большей скоростью и другие машины не ездили, т.к. заносило). Сама езда была с множественными задачами с "подковырками" (постоянные повороты, развороты и т.д. и т.п. в нестандартных местах). Иногда дает задачу, а я еду и думаю "в чем же каверзность". Так и наблатыкалась читать дорожную обстановку, а еще просто не бояться дорожного движения. Т.к. перед записью в автошколу был страх, что после получения прав - положу их на полку. Сейчас - нет и все благодаря инструктору. Да и в снегопад и зимой однозначно не будет страха езды как у некоторых.

    Не пинайте сильно, не бросайте тапками, школу не рекламирую. С первой попытки не сдала. Жду пока вторую попытку.

    П.С. Цель этого поста проста: показать, что есть разные инструктора в разных школах, кто-то на совесть работает, от души так сказать, а кому-то абы бабки заколотить на допах.

  • katerinabsuir Member
    офлайн
    katerinabsuir Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #419863

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 31 марта 2016 15:58
    1886146:

    katerinabsuir:

    У нас допов не брали почти никто, у нас инструктор в АШ откатал все положенные 50 часов, причем не прямо всегда, а с левыми поворотами в основном и разворотами, хотя в другой половине нашей группы инструктор выкатал только 20 часов, причем всегда ехать только прямо, в это время он решал свои дела по телефону отборным матом и в перерывах обзывал курсантов афелками, в итоге у него еще никто не сдал. А обучение у нас стоило всего 4 900 000 плюс лям за топливо, машины новые 2005 года. Так что есть вариант и бюджетно получить права.

    50 часов это скалько занятий конкретно автодром + город и сколько длилось занятие час или полтора

    Добавлено спустя 1 секунда

    katerinabsuir:

    У нас допов не брали почти никто, у нас инструктор в АШ откатал все положенные 50 часов, причем не прямо всегда, а с левыми поворотами в основном и разворотами, хотя в другой половине нашей группы инструктор выкатал только 20 часов, причем всегда ехать только прямо, в это время он решал свои дела по телефону отборным матом и в перерывах обзывал курсантов афелками, в итоге у него еще никто не сдал. А обучение у нас стоило всего 4 900 000 плюс лям за топливо, машины новые 2005 года. Так что есть вариант и бюджетно получить права.

    50 часов это скалько занятий конкретно автодром + город и сколько длилось занятие час или полтора

    Это 25 занятий от 1,5 часа, бывало и за 2 выходило, площадка 7 или 8, остальное город, скорость была не маленькая 40+