Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36886

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36886
    # 31 марта 2016 11:54
    Nikolaich111:

    измените

    Nikolaich111:

    откладываем на новый – назовите как хотите) в год -1000 USD

    Nikolaich111:

    текущий ремонт (колодки, подшипники, тяги, ГРМ, турбина, аккум и тд -1000 USD/год

    Nikolaich111:

    колеса (за год убиваем 4колеса) 50х4 = 200

    С пробегом в 40к км за год - убить 4 колеса нужно постараться даже за 2 года).

    Расходы по 200 долларов/месяц закладываются просто так). У типичного таксиста авто и 5к не стоит, а вы на него 2к в год заложили).

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 31 марта 2016 11:56
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 31 марта 2016 12:09
    Nikolaich111:

    Здравствуйте, друзья! В этой сложной экономической заднице, для оставшихся без работы наших сограждан, вариантов заработка мягко говоря немного и один из доступных многим - это заработок в такси. Пособирал цифры и провел расчет ежемесячных и ежедневных расходов таксистов:
    Расчет ежедневных расходов работника такси работающего «по лицензии» (мало чем отличается от расходов ИП)
    - налог + диспетчер +таксометр 2 700 000/месяц 32 400 000 /год
    - техосмотр + за дороги 2 000 000 х 2 = 4 000 000 /год
    - страховка 160Евро/год 160х22 800 = 3 648 000 /год
    - мобильный телефон 1 200 000/год
    - амортизация а/м (потеря стоимости, откладываем на новый – назовите как хотите) в год -1000 USD 1000USD х 22000=22 000 000 /год

    Пробег км 43 680км /год, 3 640км /мес, 140км /день
    - топливо 10л/100км = 48 048 000 / год, 15 4 004 000/мес, 154 000 / день
    - ТО 10 000км масло,фильтр и тд (4ТО в год) 50USD х 4=200 200х20 000=4 000 000 /год
    - текущий ремонт (колодки, подшипники, тяги, ГРМ, турбина, аккум и тд -1000 USD/год 1000USD х 22000 =22 000 000 /год
    - колеса (за год убиваем 4колеса) 50х4 = 200 200х20 000 = 4 000 000/год

    Итого расходы: 141 296 000 /год,
    11 774 667 /мес,
    при 6-ти дневной рабочей неделе: 453 000 /день
    при 5-ти дневной рабочей неделе: 535 000 /день
    Друзья, опытные товарищи, подскажите: я правильно посчитал расходы? Может дополните чем или измените?
    Наверно сейчас еще и за космическую половую связь с налоговой придется платить ежемесячно.
    И важнейший вопрос: а на прокорм себя и детей что-то зарабатывается? Так как с учетом дневного/ночного пробега и существующих тарифов в 5 000-6 000 руб/км, по моим расчетам и получается 500 000-600 000 /день
    Заработок составляет около 100 000р!!!!!???
    Если да, то в чем вообще смысл такого заработка? В чем смысл обсуждения здесь Убера/152/7788/других служб, если при существующих расходах/доходах водители в этих службах с трудом зарабатывают даже на еду???

    Пока ездит машина - кормимся за счет амортизации, как станет колом.... Еще не думал об этом...

    Stupid Tracer
  • XyTku Member
    офлайн
    XyTku Member

    413

    16 лет на сайте
    пользователь #139301

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 31 марта 2016 12:10

    Когда вижу в такси такие авто, то появляется только одна мысл: -человеческой глупости нет предела.

  • Nikolaich111 Junior Member
    офлайн
    Nikolaich111 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #347858

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 марта 2016 12:17
    XyTku:

    Когда вижу в такси такие авто, то появляется только одна мысл: -человеческой глупости нет предела.

    на него только резина минимум 1200$ за 4 колеса

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Steel_R@T:

    Nikolaich111:

    Здравствуйте, друзья! В этой сложной экономической заднице, для оставшихся без работы наших сограждан, вариантов заработка мягко говоря немного и один из доступных многим - это заработок в такси. Пособирал цифры и провел расчет ежемесячных и ежедневных расходов таксистов:
    Расчет ежедневных расходов работника такси работающего «по лицензии» (мало чем отличается от расходов ИП)
    - налог + диспетчер +таксометр 2 700 000/месяц 32 400 000 /год
    - техосмотр + за дороги 2 000 000 х 2 = 4 000 000 /год
    - страховка 160Евро/год 160х22 800 = 3 648 000 /год
    - мобильный телефон 1 200 000/год
    - амортизация а/м (потеря стоимости, откладываем на новый – назовите как хотите) в год -1000 USD 1000USD х 22000=22 000 000 /год

    Пробег км 43 680км /год, 3 640км /мес, 140км /день
    - топливо 10л/100км = 48 048 000 / год, 15 4 004 000/мес, 154 000 / день
    - ТО 10 000км масло,фильтр и тд (4ТО в год) 50USD х 4=200 200х20 000=4 000 000 /год
    - текущий ремонт (колодки, подшипники, тяги, ГРМ, турбина, аккум и тд -1000 USD/год 1000USD х 22000 =22 000 000 /год
    - колеса (за год убиваем 4колеса) 50х4 = 200 200х20 000 = 4 000 000/год

    Итого расходы: 141 296 000 /год,
    11 774 667 /мес,
    при 6-ти дневной рабочей неделе: 453 000 /день
    при 5-ти дневной рабочей неделе: 535 000 /день
    Друзья, опытные товарищи, подскажите: я правильно посчитал расходы? Может дополните чем или измените?
    Наверно сейчас еще и за космическую половую связь с налоговой придется платить ежемесячно.
    И важнейший вопрос: а на прокорм себя и детей что-то зарабатывается? Так как с учетом дневного/ночного пробега и существующих тарифов в 5 000-6 000 руб/км, по моим расчетам и получается 500 000-600 000 /день
    Заработок составляет около 100 000р!!!!!???
    Если да, то в чем вообще смысл такого заработка? В чем смысл обсуждения здесь Убера/152/7788/других служб, если при существующих расходах/доходах водители в этих службах с трудом зарабатывают даже на еду???

    Пока ездит машина - кормимся за счет амортизации, как станет колом.... Еще не думал об этом...

    Думаю, большая часть таксистов не проводили подобные расчеты из-за страха взглянуть правде в глаза))

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 31 марта 2016 12:26
    Nikolaich111:

    на него только резина минимум 1200$ за 4 колеса

    Уксус должен экономить :znaika:

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Nikolaich111 Junior Member
    офлайн
    Nikolaich111 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #347858

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 марта 2016 12:28
    MOHCTPiK:

    Nikolaich111:

    измените

    Nikolaich111:

    откладываем на новый – назовите как хотите) в год -1000 USD

    Nikolaich111:

    текущий ремонт (колодки, подшипники, тяги, ГРМ, турбина, аккум и тд -1000 USD/год

    Nikolaich111:

    колеса (за год убиваем 4колеса) 50х4 = 200

    С пробегом в 40к км за год - убить 4 колеса нужно постараться даже за 2 года).

    Расходы по 200 долларов/месяц закладываются просто так). У типичного таксиста авто и 5к не стоит, а вы на него 2к в год заложили).

    20 лет езжу и ремонтирую - цифры реальные абсолютно, я бы сказал скромные

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38846

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38846
    # 31 марта 2016 12:29
    Nikolaich111:

    на него только резина минимум 1200$ за 4 колеса

    что за резина там такая? :spy:

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 31 марта 2016 12:32
    XyTku:

    Когда вижу в такси такие авто, то появляется только одна мысл: -человеческой глупости нет предела.

    Ну покатается пару месяцев, увидит, что выхлопа нет и уйдет - сколько дорогих машин было... А сколько еще будет :shuffle:

    Добавлено спустя 58 секунд

    WOLVERINE90:

    Nikolaich111:

    на него только резина минимум 1200$ за 4 колеса

    что за резина там такая? :spy:

    Континенталь какой-нить :-?

    Stupid Tracer
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36886

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36886
    # 31 марта 2016 12:36
    Nikolaich111:

    20 лет езжу и ремонтирую - цифры реальные абсолютно, я бы сказал скромные

    У типичного таксиста - авто уже давно амортизировано в 0. Так же он имеет бонусом - авто для личных нужд. Я уже писал - что работай он учителем, врачом, грузчиком и т.д. - все расходы на авто, включая амортизацию - ему нужно было нести за свой счёт. А так переложено за плечи клиента.

    Для тех кто до сих пор тупит - покупаете что-либо подобное за 4 500 - если торгануться, то думаю и за 3500-4000 реально.

    http://ab.onliner.by/car/2642202

    И катаете лет 7-8 в такси в лёгкую. Не задумываясь про 1 000 долларов на амортизацию ежегодно и 1 000 долларов на ремонты.

    Никогда не слишком.
  • Nikolaich111 Junior Member
    офлайн
    Nikolaich111 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #347858

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 марта 2016 12:52 Редактировалось Nikolaich111, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    И катаете лет 7-8 в такси в лёгкую. Не задумываясь про 1 000 долларов на амортизацию ежегодно и 1 000 долларов на ремонты

    А какой у Вас стаж автовладения? Вы машину за 3 500 вообще представляете?Цифры на ремонт представляете?
    А то у Вас что-то все "влегкую")) Надо бы Вам машинку за 3500)))))

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 31 марта 2016 12:57
    Nikolaich111:

    43 680км /год

    MOHCTPiK:

    Так же он имеет бонусом - авто для личных нужд

    MOHCTPiK, Вы реально считаете, что человек учел весь пробег за год? Это пробег на смене. И учтен только он.

    Nikolaich111:

    за год убиваем 4колеса

    Легко. Это то же самое, как люди не верят, что средний расход в городском режиме и средний расход в режиме такси - кардинально отличаются. Никто никогда не считал, сколько км накатывает автомобиль такси по двору? а это максимум 20 км/ч, и расход совершенно другой. + частые заводки, + пробки, в которых такси стоит больше, чем просто авто, и т.д...Так и с резиной. И много еще с чем. Диванная аналитика и реальная статистика - разные вещи.

  • Nikolaich111 Junior Member
    офлайн
    Nikolaich111 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #347858

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 марта 2016 13:00 Редактировалось Nikolaich111, 1 раз.

    Еще напомнили про:
    -ежегодная поверка таксометра 400 000 /год
    -счет терминала в банке 70 000х12=840 000 /год
    -ФЗН - 8 900 000 /год (ИП подскажите точную цифру)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36886

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36886
    # 31 марта 2016 13:06
    Nikolaich111:

    MOHCTPiK:

    И катаете лет 7-8 в такси в лёгкую. Не задумываясь про 1 000 долларов на амортизацию ежегодно и 1 000 долларов на ремонты

    А какой у Вас стаж автовладения? Вы машину за 3 500 вообще представляете?Цифры на ремонт представляете?
    А то у Вас что-то все "влегкую")) Надо бы Вам машинку за 3500)))))

    У товарища логан - хз какой лохматый... дача, дорестайл и т.д. Ну больше лет 12 точно. Из всех вложений - всё делал отец в гараже. Что колодки, что подвеску и т.д. Копеечные. Авто пробегало много.

    Другой - купил логана пару лет назад - тоже лохматого года, с ГБО и явно после такси. Ему очень хотелось купить авто, хотя я бы не брал.

    За пару лет - кроме каких то мелочей вроде лампочек и ТО - ничего не делал. Ездит не менее 3-4 000 км в месяц. Ибо работает за 40 км от места проживания + деревня и т.д.

    Ну и я сам владел Логаном - потому вкурсе - сколько там что стоит - как у дилера, так и самостоятельно.

    Никогда не слишком.
  • Nikolaich111 Junior Member
    офлайн
    Nikolaich111 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #347858

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 марта 2016 13:09
    MOHCTPiK:

    Nikolaich111:

    MOHCTPiK:

    И катаете лет 7-8 в такси в лёгкую. Не задумываясь про 1 000 долларов на амортизацию ежегодно и 1 000 долларов на ремонты

    А какой у Вас стаж автовладения? Вы машину за 3 500 вообще представляете?Цифры на ремонт представляете?
    А то у Вас что-то все "влегкую")) Надо бы Вам машинку за 3500)))))

    У товарища логан - хз какой лохматый... дача, дорестайл и т.д. Ну больше лет 12 точно. Из всех вложений - всё делал отец в гараже. Что колодки, что подвеску и т.д. Копеечные. Авто пробегало много.

    Другой - купил логана пару лет назад - тоже лохматого года, с ГБО и явно после такси. Ему очень хотелось купить авто, хотя я бы не брал.

    За пару лет - кроме каких то мелочей вроде лампочек и ТО - ничего не делал. Ездит не менее 3-4 000 км в месяц. Ибо работает за 40 км от места проживания + деревня и т.д.

    Ну и я сам владел Логаном - потому вкурсе - сколько там что стоит - как у дилера, так и самостоятельно.

    Вопросов больше не имею.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36886

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36886
    # 31 марта 2016 13:10
    kost_ik:

    Диванная аналитика и реальная статистика - разные вещи.

    Это вы про себя? Ибо умный человек никогда не будет так выражаться про незнакомого собеседника.

    kost_ik:

    Так и с резиной.

    Расскажите чем 100 000 пробега в такси и в личном авто отличаются для резины?

    Пробки и заводка - это тоже ерунда. Типичный автовладелец больше стоит в пробках - ибо чаще всего эти пробки в часы пик, когда этому самому типичному автовладельцу нужно ехать на работу, с работы. И так же имеет частые и короткие поездки.

    А таксист вполне может работать по ночам, либо ездить в тот же порт.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Nikolaich111:

    Вопросов больше не имею.

    Вы бы ответы давали. Большая часто авто в такси, которые попадаются мне на улицах - вряд ли и за 4 000 можно оценить-продать.

    Те же пассаты ТП, которые выдаются тут чуть ли не за супер-пупер такси - стоят 11-12 000.

    Никогда не слишком.
  • Nikolaich111 Junior Member
    офлайн
    Nikolaich111 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #347858

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 марта 2016 13:20 Редактировалось Nikolaich111, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    kost_ik:

    Диванная аналитика и реальная статистика - разные вещи.

    Это вы про себя? Ибо умный человек никогда не будет так выражаться про незнакомого собеседника.

    kost_ik:

    Так и с резиной.

    Расскажите чем 100 000 пробега в такси и в личном авто отличаются для резины?

    Пробки и заводка - это тоже ерунда. Типичный автовладелец больше стоит в пробках - ибо чаще всего эти пробки в часы пик, когда этому самому типичному автовладельцу нужно ехать на работу, с работы. И так же имеет частые и короткие поездки.

    А таксист вполне может работать по ночам, либо ездить в тот же порт.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Nikolaich111:

    Вопросов больше не имею.

    Вы бы ответы давали. Большая часто авто в такси, которые попадаются мне на улицах - вряд ли и за 4 000 можно оценить-продать.

    Те же пассаты ТП, которые выдаются тут чуть ли не за супер-пупер такси - стоят 11-12 000.

    Мы с вами видим вокруг себя разные вещи и события. Позвольте я не буду терять свое время на обсуждение Вашего видения происходящего. Я хотел бы пообщаться с теми, кто имеет практический опыт. Спасибо за понимание.

    Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд

    Добавил в расчет ФЗН, обслуживание таксометра и терминала
    - налог + диспетчер +таксометр 2 700 000/месяц 32 400 000 /год
    - техосмотр + за дороги 2 000 000 х 2 = 4 000 000 /год
    - страховка 160Евро/год 160х22 800 = 3 648 000 /год
    - счет терминала в банке 70 000х12= 840 000 /год
    -ежегодная поверка таксометра 800 000 /год
    -ФЗН 8 900 000 /год
    - мобильный телефон 1 200 000/год
    - амортизация а/м (потеря стоимости, откладываем на новый – назовите как хотите) в год -1000 USD 1000USD х 22000=22 000 000 /год

    Пробег км 43 680км /год, 3 640км /мес, 140км /день
    - топливо 10л/100км = 48 048 000 / год, 15 4 004 000/мес, 154 000 / день
    - ТО 10 000км масло,фильтр и тд (4ТО в год) 50USD х 4=200 200х20 000=4 000 000 /год
    - текущий ремонт (колодки, подшипники, тяги, ГРМ, турбина, аккум и тд -1000 USD/год 1000USD х 22000 =22 000 000 /год
    - колеса (за год убиваем 4колеса) 50х4 = 200 200х20 000 = 4 000 000/год

    Итого расходы: 151 836 000 /год,
    12 653 000 /мес,
    при 6-ти дневной рабочей неделе: 486 600 /день
    при 5-ти дневной рабочей неделе: 575 100 /день

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38846

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38846
    # 31 марта 2016 14:05

    Nikolaich111, а что за мобильный телефон то? и зачем его отдельно для работы покупать, да еще и раз в год

  • Nikolaich111 Junior Member
    офлайн
    Nikolaich111 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #347858

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 марта 2016 14:12
    WOLVERINE90:

    Nikolaich111, а что за мобильный телефон то? и зачем его отдельно для работы покупать, да еще и раз в год

    Это устройство, которое позволяет связываться без проводов, с использованием электромагнитных волн.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 31 марта 2016 14:13

    Резина покупается в полтора раза дороже и ходит более чем в два раза больше.... Ну или белшина - ходит долго, но я ее не куплю по соображениям безопасности...

    Stupid Tracer