Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 28 марта 2016 17:21
    factotum:

    Avanturist, sip-телефонист? теперь бойтесь! :roll:

    Бояться нечего. Пока поправки вступят в силу, уже будет не ДС на моё имя, а xPON на мать (я так понял, надо переоформлять номер, и только ей, а там заодно и договоры на Интернет подсунут, тут сомнений нет) Так что если расхлёбываться, то придётся ей, а не мне. Я вообще не признаю такие извращения :) , как Скайп.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 28 марта 2016 18:42 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Daimos:

    Avanturist:

    Задержку я может и не замечу, а вот как-то странно отваливающийся Интернет (из-за некооректной работы доп. оборудования например) увижу очень хорошо.

    Вы упрямы как осел - отваливание инета у ДС не связано с оборудованием по контролю VoIP.

    Месяца три - четыре, чтобы до авантюриста дошло. И это только по теме "как правильно настроить модем и подрихтовать линию". :D
    А по теме анализа трафика даже и не стоит утруждаться. Безнадёжно.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 28 марта 2016 19:07

    Walsh code, и не лень же Вам было ликбез проводить.

    IMHO by default.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 28 марта 2016 20:37
    Walsh code:

    Месяца три - четыре, чтобы до авантюриста дошло. И это только по теме "как правильно настроить модем и подрихтовать линию".

    Ну так если ТП после аварии и сбоя настроек модема делает всё правильно только со 2-го раза))) Что уж тогда говорить про меня :D

  • Dzemoon Junior Member
    офлайн
    Dzemoon Junior Member

    73

    9 лет на сайте
    пользователь #1449750

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 марта 2016 22:03

    После 20 минутного ожидания ответа от техподдержки услышать голос вместо музыки просто счастье). Но вот ответ о том, что это происходит и когда это закончится, заставили всерьез задуматься о смене провайдера. Т.к. ответ разговор в стиле:
    Я - подскажите когда это все закончится?
    Т.п. - ну уже вроде все наладилось...
    Я - какое наладилось, если 25 мин. назад опять ничего не работало, хотя на модеме, судя по индикаторам, все гуд?
    Т.п. - Ну будем надеяться, все будет работать...
    Сижу и думаю вот теперь: Ни одного заявления на сайте дс о том, что есть какие-то проблемы нет, а проблемы то есть и постоянные и в техподдержке надеются, что все заработает..... Черт, а столько лет хвастался, что ДС просто супер провайдер, а сейчас ни извините ни потерпите (скромно молчим о некачественно предостовляемой услуге). Ну хоть списания со счета стабильно проходят, хоть что то работает стабильно(

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 28 марта 2016 22:09
    Dzemoon:

    Но вот ответ о том, что это происходит и когда это закончится, заставили всерьез задуматься о смене провайдера.

    Делать вам нечего. Подождите денек - два, почитайте ветку, если проблема, у других пропадет, то возможно это:

    Dzemoon:

    Я - какое наладилось, если 25 мин. назад опять ничего не работало, хотя на модеме, судя по индикаторам, все гуд?

    уже другая проблема.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 28 марта 2016 22:14

    Связь как бы есть, но одновременно ее нет...
    Ужасть.

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1437

    15 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 28 марта 2016 22:15
    Walsh code:

    Dzemoon:

    Но вот ответ о том, что это происходит и когда это закончится, заставили всерьез задуматься о смене провайдера.

    Делать вам нечего. Подождите денек - два, почитайте ветку, если проблема, у других пропадет, то возможно это:

    Dzemoon:

    Я - какое наладилось, если 25 мин. назад опять ничего не работало, хотя на модеме, судя по индикаторам, все гуд?

    уже другая проблема.

    Все правильно делает. Ко мне завтра в 16 приедут другого оператора включать. Не вытерпел, сегодня трижды отваливалась сеть.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 28 марта 2016 22:28
    Darth_Abaddon:

    Все правильно делает.

    Рубит с плеча. С такого никогда ничего путного не получается.
    А может и просто поныть. :D

    Darth_Abaddon:

    Ко мне завтра в 16 приедут другого оператора включать.

    ByFly что ли ? Есть ещё пару чудесных операторов, если вас не смущает двустороннее ограничение трафика. На одном из них белый IP не дают даже за деньги.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 28 марта 2016 23:31
    Dzemoon:

    Ну хоть списания со счета стабильно проходят, хоть что то работает стабильно(

    :lol: Ну так.... Отнимать - это святое. )))
    А если серьёзно, за 4 подряд дня таких косяков пора бы скидку делать

    Добавлено спустя 17 минут 29 секунд

    Walsh code:

    Есть ещё пару чудесных операторов, если вас не смущает двустороннее ограничение трафика.

    Лично меня те "ограничения трафика" точно не будут волновать. Поскольку я за квартал не выбираю тех цифр "месячного ограничения"

  • юлася43 Senior Member
    офлайн
    юлася43 Senior Member

    1437

    15 лет на сайте
    пользователь #150966

    Профиль
    Написать сообщение

    1437
    # 28 марта 2016 23:56
    Walsh code:

    Darth_Abaddon:

    Все правильно делает.

    Рубит с плеча. С такого никогда ничего путного не получается.
    А может и просто поныть. :D

    Darth_Abaddon:

    Ко мне завтра в 16 приедут другого оператора включать.

    ByFly что ли ? Есть ещё пару чудесных операторов, если вас не смущает двустороннее ограничение трафика. На одном из них белый IP не дают даже за деньги.

    О да, либо отсутствие IP, либо сигнала вообще

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 29 марта 2016 00:01
    Walsh code:

    ByFly что ли ? Есть ещё пару чудесных операторов, если вас не смущает двустороннее ограничение трафика.

    Кстати, а какие ограничения по трафику у Байфлая? Что-то я не слышал по xPON ничего подобного :)

    Walsh code:

    На одном из них белый IP не дают даже за деньги.

    В свете предстоящих указов по контролю за трафиком белый IP - скорее будет минусом, чем плюсом.
    Да и какие особые плюсы у белого IP? Не набирать капчу в Гугле? Вот уж "большое завоевание" :trollface:

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 29 марта 2016 00:09
    Avanturist:

    Да и какие особые плюсы у белого IP? Не набирать капчу в Гугле? Вот уж "большое завоевание" :trollface:

    Ну если для работы использовать - то еще всякие плюшки в виде повышения уровня безопасности.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 29 марта 2016 00:12
    mianchuk:

    Avanturist:

    Да и какие особые плюсы у белого IP? Не набирать капчу в Гугле? Вот уж "большое завоевание" :trollface:

    Ну если для работы использовать - то еще всякие плюшки в виде повышения уровня безопасности.

    По-моему уровень безопасности антивирусы, блокировщики, и прокси повышают. А не белый IP

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5467

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5467
    # 29 марта 2016 00:15
    Avanturist:

    По-моему уровень безопасности антивирусы, блокировщики, и прокси повышают. А не белый IP

    Не это имел в виду.
    Работаете с сайтами - можете установить ограничение на вход в админку только с Вашего IP.
    Работаете с Вебманями - можете установить ограничение на вход в кипер только с Вашего IP.
    Ну и т.д.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 29 марта 2016 00:27 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Darth_Abaddon:

    О да, либо отсутствие IP, либо сигнала вообще

    А вам гарантировано круглосуточное присутствие сигнала ? :D
    Таких гарантий нигде нет.
    Все операторы лежат, у всех есть технические проблемы.
    Здесь нужно выбирать соотношение цена/скорость, а не надежность.
    Надежность будет, когда обзаведётесь запасным каналом.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 29 марта 2016 00:35
    Walsh code:

    А вам гарантировано круглосуточное присутствие сигнала ?
    Таких гарантий нигде нет.

    Но ежедневные непрекращающиеся "косяки" тоже мало где есть.
    Сразу вспомнился "Космос ТВ" с их "модернизацией" Доксис 2 на Доксис 3.
    Был примерно такой же ужас, как последние 4 дня на ДС. Так там скидку сделали 10%, и не на день-два, а на целый месяц.
    А что ответит ДС? "Усё нармальна"? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Walsh code:

    нужно выбирать соотношение цена/скорость, а не надежность.

    Глупости. Кому-то для работы гораздо важнее надёжность. Да и кто-то предпочитает чуть переплатить, но чтобы нервы были целее, и не было постоянных разрывов. А кто-то, да, будет терпеть до последнего тихий ужас, главное, чтобы на 10-20 тысяч дешевле было :lol:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 29 марта 2016 00:40
    Avanturist:

    Был примерно такой же ужас, как последние 4 дня на ДС.

    А что за ужас такой ? Сижу на запасном канале и в ус не дую. Недельку - максимум и починят, если уже не починили.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21247

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21247
    # 29 марта 2016 00:41
    Walsh code:

    Avanturist:

    Был примерно такой же ужас, как последние 4 дня на ДС.

    А что за ужас такой ? Сижу на запасном канале и в ус не дую. Недельку - максимум и починят, если уже не починили.

    Делать нечего, с мизерным потреблением трафика ещё по нескольку провайдеров держать :trollface:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10812

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10812
    # 29 марта 2016 00:42

    Avanturist, хотите надёжности, платите за дублирование. Иначе никак.