AirEvgeny:
А подскажите какой порядок действий при сносе заднего колеса на песке в повороте? Как и на заднеприводной машине - руль в противоположенною сторону и газ держать на том же уровне?
Я на внедорожном мотике (эндуро) придерживаюсь следующей техники прохождения поворотов на грунтовках - переносишь вес на внешнюю, по отношению к повороту, подножку, колено прижимаешь к баку, внутреннюю к повороту ногу свешиваешь с подножки (дополнительный перенос веса для устойчивости, и можно оперется, если мот таки соскользнет), тело стараюсь держать вертикально, наклоняю мот под собой. Вес тела переношу вперед, чтобы догрузить переднее колесо. Ну и, конечно - руки на руле расслаблены, взгляд - туда, куда хочешь ехать. Когда таким образом проходишь поворот, если даже и начинает сносить заднее колесо - это не проблема, мот сохраняет устойчивость. Вот фото, в качестве иллюстрации (на фото не я ):
Важное примечание - я езжу в кроссовых мотоботах, поэтому если цепляю землю при свешивании ноги - не страшно. Когда ездил в кольцевых мотоботах - ногу от греха подальше не свешивал.
Если речь про песочек поверх асфальта - мне кажется, что на нем если уже сорвет, то сложно что-то будет успеть сделать. Единственный разумный вариант - при виде песка - перестраховываться, и с запасом снижать скорость, не допуская срыва.