Ответить
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 27 марта 2016 11:17
    Uik:

    Web87:

    В Маскве только такими и клеят, не снимая колеса.

    Это наверное влияет на балансировку,и для спорта это не очень хорошо..?

    Последние три покрыхи , и на спорте 1000 и на 1200 классике , толька так и заделывал.
    Держали во всех режимах эти жгутики :trollface: С ними же укатывал балоны до ниток и все.
    Замечательная весчь! Проверено лично.

    Geka.k
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34976

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34976
    # 27 марта 2016 12:24

    geka.k, Чет не догоню, а куда там че пихается,как дырку засасывает?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Web87 Member
    офлайн
    Web87 Member

    272

    8 лет на сайте
    пользователь #1823865

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 27 марта 2016 13:49
    TriveR:

    geka.k, Чет не догоню, а куда там че пихается,как дырку засасывает?

    Одним шомполом чистиш отверстие в покрышке, а вторым вставляеш жгут в колесо. Излшки жгута отрезаеш. Очень удобная вещь, особенно для грузовиков и другой тяжелой тухники.

  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 27 марта 2016 22:15

    А подскажите какой порядок действий при сносе заднего колеса на песке в повороте? Как и на заднеприводной машине - руль в противоположенною сторону и газ держать на том же уровне?

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 марта 2016 22:35

    Руль в противоположную сторону выкрутить будет сложновато.
    Если я ничего не путаю, то видятся следующие варианты:
    1. снизить крутящий момент на колесе (черевато лоусайдом) - поджать сцепление или задний тормоз. Это уменьшит радиус поворота.
    2. увеличить крутящий момент - открыть газ. Черевато хайсайдом. Увеличивает радиус поворота.
    ЗЫ: все действия делать ОЧЕНЬ плавно и буквально по милиметрам. А поскольку первый снос колеса это страшно, особенно на ДОП, то плавно вырулить не получится. Значит тренировать выход из заноса стоит на закрытой площадке.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 27 марта 2016 22:41
    Ilving:

    Значит тренировать выход из заноса стоит на закрытой площадке.

    Вот тут по подробней, как тренировать и не разложить мотик!))))

    Geka.k
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5475

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 27 марта 2016 22:54 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5036

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5036
    # 27 марта 2016 22:56

    да наверное особо ничего и не успеешь сделать. не дергаться, не паниковать, не дергать газ с тормозом. может и пронесет.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5475

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 27 марта 2016 23:00 Редактировалось Где, 1 раз.

    дел

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 марта 2016 23:05
    geka.k:

    Ilving:

    Значит тренировать выход из заноса стоит на закрытой площадке.

    Вот тут по подробней, как тренировать и не разложить мотик!))))

    Никак )
    Так что - клетка, слайдеры и прочие защитные элементы. Ну или эндура\мотард - им пофиг на падения )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 28 марта 2016 00:56 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    AirEvgeny:

    А подскажите какой порядок действий при сносе заднего колеса на песке в повороте? Как и на заднеприводной машине - руль в противоположенною сторону и газ держать на том же уровне?

    Я на внедорожном мотике (эндуро) придерживаюсь следующей техники прохождения поворотов на грунтовках - переносишь вес на внешнюю, по отношению к повороту, подножку, колено прижимаешь к баку, внутреннюю к повороту ногу свешиваешь с подножки (дополнительный перенос веса для устойчивости, и можно оперется, если мот таки соскользнет), тело стараюсь держать вертикально, наклоняю мот под собой. Вес тела переношу вперед, чтобы догрузить переднее колесо. Ну и, конечно - руки на руле расслаблены, взгляд - туда, куда хочешь ехать. Когда таким образом проходишь поворот, если даже и начинает сносить заднее колесо - это не проблема, мот сохраняет устойчивость. Вот фото, в качестве иллюстрации (на фото не я ):

    Важное примечание - я езжу в кроссовых мотоботах, поэтому если цепляю землю при свешивании ноги - не страшно. Когда ездил в кольцевых мотоботах - ногу от греха подальше не свешивал.

    Если речь про песочек поверх асфальта - мне кажется, что на нем если уже сорвет, то сложно что-то будет успеть сделать. Единственный разумный вариант - при виде песка - перестраховываться, и с запасом снижать скорость, не допуская срыва.

    LTD Gravity 990'18
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34976

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34976
    # 28 марта 2016 01:12 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    cpt.banshee, мне кажется контролируемый занос и снос заднего колеса немного разное. Ну и велик и голда,тоже-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 28 марта 2016 01:29 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    TriveR, вообще, обычно заносом называют потерю сцепления с покрытием задней осью, сносом - потерю сцепления передней осью. Т.е. в самом первоначальном вопросе неточность с терминологией.
    Если я правильно понимаю, о чем ты говоришь - то я тоже специально мот в занос не срываю (далеко мне пока до техничного исполнения этого трюка, да и избытка мощности на моем моте не наблюдается) - просто при такой технике прохождения поворота, даже если и начинает сносить зад, то ничего страшного не происходит. А при срыве морды, спасает подставленная нога - повторюсь, в кроссовом мотоботе (ну и мот весом всего 120 кг, хотя по меркам эндур, это не так уж и мало).

    TriveR:

    Ну и велик и голда,тоже-)

    Ну, я оговорился о типе своего мота. Да и AirEvgeny, на сколько я помню, примерялся к чему-то ybr-о подобному. А на таком типе мотов эндурная техника прохождения поворотов может и проканать (хотя, не уверен).

    LTD Gravity 990'18
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34976

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34976
    # 28 марта 2016 02:05

    Мне часто снится как я вваливаю на эндуро с заносом-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 28 марта 2016 11:28
    zverjuga:

    не дергаться, не паниковать, не дергать газ с тормозом. может и пронесет.

    плюсмного!!! :)

    cpt.banshee:

    при виде песка - перестраховываться, и с запасом снижать скорость, не допуская срыва.

    при виде песка на асфальте нужно максимально выровнять мопед и проехать на ровном газу (эндурасты не читайте это!!! :D )

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • AirEvgeny Member
    офлайн
    AirEvgeny Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #26182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 28 марта 2016 11:43

    cpt.banshee, Ilving,zverjuga большое спасибо за советы.. буду держать их в голове

    Пока буду максимально оттормаживаться перед песчаными поворотами, если один раз мне каким-то
    чудом повезло не упасть и выровнять мот, то не факт что в следующий раз такое прокатит ))

    Схватка, Encounter и другие автомобильные квесты Минска
  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 28 марта 2016 11:53

    Было такое в Полоцке, когда возвращались из Питера. На скорости 40 км/ч входил в поворот, а там песочек так хорошо был рассыпан.
    Среагировал рулем в сторону заноса и опорой на внутреннюю ногу, газ на постоянном уровне. Повезло.

  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    19 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 28 марта 2016 15:56

    Ребят а кто знает про вот эти отверстия на раме?

  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 28 марта 2016 15:58

    технологические. точно ;)

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • Uik Senior Member
    офлайн
    Uik Senior Member

    3002

    19 лет на сайте
    пользователь #23312

    Профиль
    Написать сообщение

    3002
    # 28 марта 2016 16:00
    haris:

    технологические. точно ;)

    Да эт понятно(((

    Добавлено спустя 25 секунд

    а вот для чего.. :shuffle: