Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mufas Neophyte Poster
    офлайн
    mufas Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #892730

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 марта 2016 00:20

    Доброй всем ночи.Подскажите,сегодня сдала площадку со второго раза,завтра хочу сдавать город .Есть ли смысл идти без оплаты машины ГАИ ,надеясь на месте договориться с каким-либо инструктором с машиной. Город буду сдавать первый раз

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 25 марта 2016 08:50
    1886146:

    сегодня сдавала город вторая попытка, не сдала. но узнала для себя интересный факт. ну может быть я такой чайник. попорядку. принимающий байдук. лояльный человек.так вот если команда ищем место для разворота это значит не первое а какое тебе нравится, хоть 5 разворотов пропустишь, а если первое разрешенное, тогда первое, но из за глупости не сдала, не умею слушать.

    Это значит не какое тебе нравится, а разрешенное в котором вам будет удобно развернуться, т.к. первое место будет явно не разрешенное или не удобное, но вполне можно разрулить!

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    mufas:

    Доброй всем ночи.Подскажите,сегодня сдала площадку со второго раза,завтра хочу сдавать город .Есть ли смысл идти без оплаты машины ГАИ ,надеясь на месте договориться с каким-либо инструктором с машиной. Город буду сдавать первый раз

    А вы уже профи и не волнуетесь садясь в чужую машину? Тогда ответ: да!

  • mufas Neophyte Poster
    офлайн
    mufas Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #892730

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 марта 2016 10:03

    Спасибо за ответ. Я не профи и волнуюсь,но ждать машину с автошколы до 8 апреля не хочется.Инструктор у которого брала дополнительное вождение, машину может предоставить только в следующую пятницу. Рискну сегодня на чужой.

  • kasabian740 Junior Member
    офлайн
    kasabian740 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #886915

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 25 марта 2016 11:04

    Подскажите много ли людей, которые уже по второму кругу пошли?(заного теорию сдают)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Так же интересует делают ли поблажку принимающие если 6 попытка?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 25 марта 2016 11:39 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    kasabian740:

    Подскажите много ли людей, которые уже по второму кругу пошли?(заного теорию сдают)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Так же интересует делают ли поблажку принимающие если 6 попытка?

    Если 6-я попытка, может лучше и не пробовать вовсе.
    А смысл.
    И так на улицах страшно стало ездить.

    Теперь страшно стало в автошколах. Но не совсем понятно, или это школы просто стали плохо учить, или ученики стали такими дебилами, что не могут сдать экзамен. Друзья учились, пошли на теорию, сдали из группы 12 человек. И это считалось хорошим результатом при группе в 30 человек. Это не хороший результат - это позор.
    В конце 90-х у нас была группа 42 человека. С первого раза не сдали 6. Руководитель чуть не сгорел со стыда.
    А что теперь ? Теперь увидел (если) на экране компа слова "ЭКЗАМЕН СДАН" и тут же все забыл. 200 %
    Есть только 2 варианта: или тебе дано быть водителем или нет. Среднего не получается. Среднее очень быстро ловит соседа по потоку или столбы да постройки.

    А поблажки никто делать не станет. И чем больше раз ты мучаешь бедную теорию, тем сильнее за тобой будут смотреть на практическом экзамене. Вот это точно.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • 1886146 Member
    офлайн
    1886146 Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1886146

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 марта 2016 12:05
    Xershi:

    1886146:

    сегодня сдавала город вторая попытка, не сдала. но узнала для себя интересный факт. ну может быть я такой чайник. попорядку. принимающий байдук. лояльный человек.так вот если команда ищем место для разворота это значит не первое а какое тебе нравится, хоть 5 разворотов пропустишь, а если первое разрешенное, тогда первое, но из за глупости не сдала, не умею слушать.

    Это значит не какое тебе нравится, а разрешенное в котором вам будет удобно развернуться, т.к. первое место будет явно не разрешенное или не удобное, но вполне можно разрулить! оно было неудобное, на крайне правой полосе стояли машины и в одну полосу я не вывернулась. вернее развернулась,включив заднюю передачу,что запрещено на перекрестке, но зато АС не поставил. ну ничего, сама виновата

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    mufas:

    Доброй всем ночи.Подскажите,сегодня сдала площадку со второго раза,завтра хочу сдавать город .Есть ли смысл идти без оплаты машины ГАИ ,надеясь на месте договориться с каким-либо инструктором с машиной. Город буду сдавать первый раз

    А вы уже профи и не волнуетесь садясь в чужую машину? Тогда ответ: да!

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    panda-76:

    kasabian740:

    Подскажите много ли людей, которые уже по второму кругу пошли?(заного теорию сдают)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Так же интересует делают ли поблажку принимающие если 6 попытка?

    Если 6-я попытка, может лучше и не пробовать вовсе.
    А смысл.
    И так на улицах страшно стало ездить.

    Теперь страшно стало в автошколах. Но не совсем понятно, или это школы просто стали плохо учить, или ученики стали такими дебилами, что не могут сдать экзамен. Друзья учились, пошли на теорию, сдали из группы 12 человек. И это считалось хорошим результатом при группе в 30 человек. Это не хороший результат - это позор.
    В конце 90-х у нас была группа 42 человека. С первого раза не сдали 6. Руководитель чуть не сгорел со стыда.
    А что теперь ? Теперь увидел (если) на экране компа слова "ЭКЗАМЕН СДАН" и тут же все забыл. 200 %
    Есть только 2 варианта: или тебе дано быть водителем или нет. Среднего не получается. Среднее очень быстро ловит соседа по потоку или столбы да постройки.

    А поблажки никто делать не станет. И чем больше раз ты мучаешь бедную теорию, тем сильнее за тобой будут смотреть на практическом экзамене. Вот это точно.

    млин, все такие профи, люди которые сдавали лет 8-10 назад,практически с первого раза, потому что отсеивали меньше, я сдавала два раза , так первый раз у людей были ошибки, такие как разворот с остановкой, далеко взялся от бордюра при повороте направо,или близко взялся к бордюру при развороте, и люди не сдали. а во второй раз люди сдали и было больше двух ошибок. все зависит от принимающего, и его настроения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 25 марта 2016 12:18 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    1886146, Ну, во-первых не 10, а 19.
    Во вторых мы сдавали внутренние зачеты по темам весьма просто: 2 билета, 1 ошибка, если больше 4 билета, потом 8, потом 16 и так далее. Все при той же допустимой 1 ошибке. + устройство авто, + ремонт + контраварийное вождение 20 часов. И это были не профессиональные курсы а самые обычные.
    И сдать внутренний экзамен было гораздо сложнее, чем в ГАИ.
    Но если человек "учился" так, что не может сдать 5 раз, то нет смысла мучить себя и остальных. Он не хочет быть водителем и не станет им даже, если ему и чудом повезет.

    Но теперь сдать гораздо проще. Вот, что не стоит отрицать, так это то, что ездить теперь по городу гораздо сложнее, придурков просто нереально много. Если кто новенький появляется, ему нужно быть предельно осторожным. Нам еще тогда говорили, что самые опасные годы для аварий после получения прав - первый и третий. Первый - понятно, третий - ты уже считаешь себя профессионалом и можешь многое позволить. Но если и можешь, то обязательно найдутся те, кто не позволит.
    И правило ДДД неукоснительно соблюдать.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • drumhappinezzz Junior Member
    офлайн
    drumhappinezzz Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #711708

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 марта 2016 12:52 Редактировалось drumhappinezzz, 2 раз(а).

    Подскажите, каков процесс возврата прав после лишения на 3 года (за синьку)?
    +как понять, с какой даты начался срок лишения: с момента фиксации правонарушения, момента вынесерия решения в ГАИ, момента истечения срока действия временного ВУ?
    *медсправка новая нужна или старая пойдёт (та ещё не истекла)?
    **доки из автошколы нужны (кажется я их выкинул дааааавным давно)?

  • 1886146 Member
    офлайн
    1886146 Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1886146

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 25 марта 2016 12:58
    panda-76:

    1886146, Ну, во-первых не 10, а 19.
    Во вторых мы сдавали внутренние зачеты по темам весьма просто: 2 билета, 1 ошибка, если больше 4 билета, потом 8, потом 16 и так далее. Все при той же допустимой 1 ошибке. + устройство авто, + ремонт + контраварийное вождение 20 часов. И это были не профессиональные курсы а самые обычные.
    И сдать внутренний экзамен было гораздо сложнее, чем в ГАИ.
    Но если человек "учился" так, что не может сдать 5 раз, то нет смысла мучить себя и остальных. Он не хочет быть водителем и не станет им даже, если ему и чудом повезет.

    Но теперь сдать гораздо проще. Вот, что не стоит отрицать, так это то, что ездить теперь по городу гораздо сложнее, придурков просто нереально много. Если кто новенький появляется, ему нужно быть предельно осторожным. Нам еще тогда говорили, что самые опасные годы для аварий после получения прав - первый и третий. Первый - понятно, третий - ты уже считаешь себя профессионалом и можешь многое позволить. Но если и можешь, то обязательно найдутся те, кто не позволит.
    И правило ДДД неукоснительно соблюдать.

    вы сами говорите что что раньше была подготовка лучше, а теперь откатался в автошколе с инструктором , не сдал, вторая попытка - не сдал, а все потому что инструкто тебя катал только по прямой один, два разворота за занятие это норма, при этом он говорит как ты хорошо ездишь. после второй попытки начинаешь понимать а не сменить ли инструктора. взяв у участника доп. начинаешь понимать что ты ничего не смыслишь в езде, не потому что тупая, а потому что инструктор эканомил бензин, вместо час сорок с включенным двигателем занятия ты каталась 50 минут плюс переобуться 10 минут. дольше занятик с частником, но не всегда попадаются действительно добросовестные , в итоге еще одна ,две пересмдачи, ну и того сдаем с 5-6 это по миоему норма. у нас в автошколе люди которые ездили без прав 2-3 года сдали гаи с третьего раз , было таких2 человека , так что говорить если человек только сел в автошколе за руль.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 25 марта 2016 13:01

    1886146, Печалька кругом и во всем.
    Дерзайте.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • IceOpex Member
    офлайн
    IceOpex Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #286058

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 25 марта 2016 13:10

    Сдавал сегодня первый раз с АШ. Все сдалось легко, не испытывал каких-то проблем в городе. Спасибо топику, нашел для себя информации полезной :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33883

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33883
    # 25 марта 2016 13:11
    drumhappinezzz:

    Подскажите, каков процесс возврата прав после лишения на 3 года (за синьку)?
    +как понять, с какой даты начался срок лишения: с момента фиксации правонарушения, момента вынесерия решения в ГАИ, момента истечения срока действия временного ВУ?
    *медсправка новая нужна или старая пойдёт (та ещё не истекла)?
    **доки из автошколы нужны (кажется я их выкинул дааааавным давно)?

    Вам надо заново пройти медкомиссию, потом сдать теорию и практику. дата окончания срока лишения должна быть указана. а так, начинается с момента вступления в законную силу постановления о лишении.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 25 марта 2016 13:13
    leksi1993:

    drumhappinezzz:

    Подскажите, каков процесс возврата прав после лишения на 3 года (за синьку)?
    +как понять, с какой даты начался срок лишения: с момента фиксации правонарушения, момента вынесерия решения в ГАИ, момента истечения срока действия временного ВУ?
    *медсправка новая нужна или старая пойдёт (та ещё не истекла)?
    **доки из автошколы нужны (кажется я их выкинул дааааавным давно)?

    Вам надо заново пройти медкомиссию, потом сдать теорию и практику. дата окончания срока лишения должна быть указана. а так, начинается с момента вступления в законную силу постановления о лишении.

    Слегка дополню - медсправка должна быть датирована после окончания срока лишения. Даже если срок у тебя кончается, например, 20, а справка 19, не возьмут. Примеров полно.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • drumhappinezzz Junior Member
    офлайн
    drumhappinezzz Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #711708

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 25 марта 2016 13:14

    leksi1993, Thnx

    Добавлено спустя 30 секунд

    panda-76, ценно, спасибо!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33883

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33883
    # 25 марта 2016 13:16 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    panda-76:

    медсправка должна быть датирована после окончания срока лишения.

    неа, согласно закону о дорожном движении - не ранее чем за месяц до окончания срока лишения.

    Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
    ...
    Лицо, лишенное права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной за управление ими в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, либо за передачу управления механическим транспортным средством, самоходной машиной такому лицу, а равно за отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а также за употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, должно пройти обязательное медицинское переосвидетельствование перед восстановлением такого права, но не ранее чем за один месяц до истечения срока лишения права управления механическими транспортными средствами, самоходными машинами.

    http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=120193

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 25 марта 2016 13:24 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    leksi1993, Законов у нас много, но на практике совсем не так. Не далее, как 2 недели назад мой сосед окончил, как он выразился, ожидание срока лишения, но справку сделал заранее (около месяца)
    Приехал в ГАИ - сказали открытым текстом, у них инструкция, а законы их мало волнуют. И по фигу. И кто из них вообще живет по закону ?

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33883

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33883
    # 25 марта 2016 13:25 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    panda-76:

    leksi1993, Законов у нас много, но на практике совсем не так. Не далее, как 2 недели назад мой сосед окончил, как он выразился ожидание срока лишения, но справку сделал заранее (около месяца)
    Приехал в ГАИ - сказали открытым текстом, у них инструкция, а законы их мало волнуют. И по фигу.

    ну не знаю. у меня тоже знакомый был лишен. предупредила, чтобы не делал раньше чем за месяц. приняли :-?
    может быть "около месяца" - все же больше, чем 1 месяц?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    924

    11 лет на сайте
    пользователь #803872

    Профиль

    924
    # 25 марта 2016 13:36

    Главное, не лишаться. Тогда и проблем не будет.
    Тьфу, Тьфу, за 19 лет талон чистый, хотя езжу много.

    Самое паскудное в жизни - ждать и догонять
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33883

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33883
    # 25 марта 2016 13:45
    panda-76:

    Главное, не лишаться. Тогда и проблем не будет.
    Тьфу, Тьфу, за 19 лет талон чистый, хотя езжу много.

    главное, не лишаться по 18.16. с остальными лишениями проблем не будет, хотя, конечно, лучше вообще в базу не попадать :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kasabian740 Junior Member
    офлайн
    kasabian740 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #886915

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 25 марта 2016 15:07
    panda-76:

    kasabian740:

    Подскажите много ли людей, которые уже по второму кругу пошли?(заного теорию сдают)

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Так же интересует делают ли поблажку принимающие если 6 попытка?

    Если 6-я попытка, может лучше и не пробовать вовсе.
    А смысл.
    И так на улицах страшно стало ездить.

    Теперь страшно стало в автошколах. Но не совсем понятно, или это школы просто стали плохо учить, или ученики стали такими дебилами, что не могут сдать экзамен. Друзья учились, пошли на теорию, сдали из группы 12 человек. И это считалось хорошим результатом при группе в 30 человек. Это не хороший результат - это позор.
    В конце 90-х у нас была группа 42 человека. С первого раза не сдали 6. Руководитель чуть не сгорел со стыда.
    А что теперь ? Теперь увидел (если) на экране компа слова "ЭКЗАМЕН СДАН" и тут же все забыл. 200 %
    Есть только 2 варианта: или тебе дано быть водителем или нет. Среднего не получается. Среднее очень быстро ловит соседа по потоку или столбы да постройки.

    А поблажки никто делать не станет. И чем больше раз ты мучаешь бедную теорию, тем сильнее за тобой будут смотреть на практическом экзамене. Вот это точно.

    Я имел ввиду попытки в городе, 2 раза сходил не получилось, пока не могу ходить, с работой проблемы, а время идет с момента сдачи теории

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    1886146:

    panda-76:

    1886146, Ну, во-первых не 10, а 19.
    Во вторых мы сдавали внутренние зачеты по темам весьма просто: 2 билета, 1 ошибка, если больше 4 билета, потом 8, потом 16 и так далее. Все при той же допустимой 1 ошибке. + устройство авто, + ремонт + контраварийное вождение 20 часов. И это были не профессиональные курсы а самые обычные.
    И сдать внутренний экзамен было гораздо сложнее, чем в ГАИ.
    Но если человек "учился" так, что не может сдать 5 раз, то нет смысла мучить себя и остальных. Он не хочет быть водителем и не станет им даже, если ему и чудом повезет.

    Но теперь сдать гораздо проще. Вот, что не стоит отрицать, так это то, что ездить теперь по городу гораздо сложнее, придурков просто нереально много. Если кто новенький появляется, ему нужно быть предельно осторожным. Нам еще тогда говорили, что самые опасные годы для аварий после получения прав - первый и третий. Первый - понятно, третий - ты уже считаешь себя профессионалом и можешь многое позволить. Но если и можешь, то обязательно найдутся те, кто не позволит.
    И правило ДДД неукоснительно соблюдать.

    вы сами говорите что что раньше была подготовка лучше, а теперь откатался в автошколе с инструктором , не сдал, вторая попытка - не сдал, а все потому что инструкто тебя катал только по прямой один, два разворота за занятие это норма, при этом он говорит как ты хорошо ездишь. после второй попытки начинаешь понимать а не сменить ли инструктора. взяв у участника доп. начинаешь понимать что ты ничего не смыслишь в езде, не потому что тупая, а потому что инструктор эканомил бензин, вместо час сорок с включенным двигателем занятия ты каталась 50 минут плюс переобуться 10 минут. дольше занятик с частником, но не всегда попадаются действительно добросовестные , в итоге еще одна ,две пересмдачи, ну и того сдаем с 5-6 это по миоему норма. у нас в автошколе люди которые ездили без прав 2-3 года сдали гаи с третьего раз , было таких2 человека , так что говорить если человек только сел в автошколе за руль.

    Та же фигня,откатал со мной часов 17 в сумме, потом после гаи подсуетили знакомого инструктора , после первого занятия он сказал, что мол я не знаю че му он тебя учил такое чувство что вы по прямой ездили