Lenyamax:
на сайте не работает контактная информация. Дайте пожалуйста телефоны отделения №700/75
Здравствуйте!
Справочные телефоны отделения №700/75 в г.Могилеве:
(0222) 720973, 719872, 720196
Время работы: Пн. — Пт. 10:00-19:00
1-й четверг каждого месяца начало работы с клиентами с 11.00.
Вместе с тем, наш сайт работает корректно, попробуйте обновить страницу.
Добавлено спустя 26 минут 32 секунды
Минь:
..Lana..:
Минь:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при открытии валютного счета сотрудница упомянула, что если снять деньги раньше какого-то срока (3 месяца что-ли?), то с суммы будет удержана какая-то комиссия. Читаю договор, но про это вроде никаких упоминаний нет: какие комиссии могут быть удержаны? в течение какого срока?
Добрый день!
Полагаю, Вы оформили вклад «Классик Безотзывный Новый». В таком случае, вероятно, специалист акцентировала Ваше внимание на условиях данного вклада, по которым до наступления срока возврата не допускается совершение расходных операций. Вклад может быть возвращен досрочно с согласия банка только в исключительных случаях, и при этом будет произведен перерасчет причитающихся к выплате процентов по пониженной процентной ставке (ставка до востребования, т.е. 0,1% годовых).
Хм, маловероятно, потому что при открытии счета, я акцентировал внимание на том моменте, что мне нужны не проценты, а просто счет, чтобы получить перевод и снять его как можно скорее Насколько я помню, девушка назвала это "Текущий счет" (что бы это не значило). Можно как-то через банкинг узнать, какой счет открыт и каковы его условия?
Здравствуйте!
Значит, да, Вы открыли текущий счет, который, как правило, и используется для получения переводов из-за границы. И специалист Вам сообщил, что в соответствии со Сборником вознаграждений нашего банка, в случае, если Вы снимете их наличными в срок ранее, чем 90 календарных дней со дня зачисления на счет, будет комиссия: в рос. рублях 1 % от суммы, мин. 60 рос. рублей; в других валютах 1 % от суммы,
мин. 2 единицы валюты (эти тарифы на нашем сайте ОПЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ).
Условия текущего счета довольно просты: годовая процентная ставка начисляется в размере ставки до востребования (в зависимости от вида валюты), на счет могут вноситься наличные денежные средства как вкладчиком, так и другими лицами, используется счет, как правило, для зачисления денежных средств поступающих из-за границы в валюте перечисления. Подробнее на нашем сайте условия текущего счета. В системе Интернет-банкинг Вы будете его видеть в разделе "Счета" - "Депозиты, вклады", там будет информация об остатке, дате открытия/закрытия, номере учреждения банка, в котором открыт счет (в этом разделе, кстати, Вы видите все вкладные счета, открытые Вами в нашем банке).
Добавлено спустя 47 минут 21 секунда
pashaice:
Добрый день. Подскажите, что необходимо ИП для заключения договора эквайринга в Вашем банке?
Какие условия?
Есть ли минимальная ежемесячная сумма по банковским карточкам, необходимая для обслуживания или только комиссия?
Здравствуйте!
Для ОТС, где установка стационарных платежных терминалов является затруднительной либо коммерчески неэффективной, в том числе, для ИП наш банк предлагает Мобильный эквайринг (mPOS) (ГандлярОК) - решение для приема платежей с использованием банковских платежных карточек с использованием специализированного терминального оборудования, интегрированного с мобильным устройством (телефон или планшетный компьютер).
Терминал "ГандлярОК" работает как обычный платёжный терминал, но при этом Вы принимаете платежи от клиентов там, где Вам удобно, а не только в стационарной точке продажи. После совершения операций в терминале денежные средства перечисляются на банковский счёт в максимально короткие сроки.
В качестве терминала используется мобильное устройство под управлением iOS или Android с присоединенным к нему считывающим устройством "ГандлярОК".
По стоимости:
- считывающее устройство "ГандлярОК" выдается бесплатно;
- доступ в веб-кабинет торговой предоставляется бесплатно;
- техническое обслуживание и сопровождение программного обеспечения осуществляется в период пользования устройством в рамках заключенного с банком договора;
- Ваш платёж - это комиссия банку в соответствии с заключённым договором.
Для заключения договора по эквайрингу cледует обращаться в отдел корпоративного бизнеса филиала.
На нашем сайте информация по эквайрингу (ЭКВАЙРИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ (СЕРВИСА)) + тарифы: раздел "4.6. ПРОЧИЕ ОПЕРАЦИИ" см.п.4.6.16.2.
Добавлено спустя 29 минут 56 секунд
zzXzz:
пытался купить ключ для Steam на сайте белконсоли, перекинуло на WEbpay.by . Там, после введения всех данных выдает ошибку
Код ошибки W0094
Текст ошибки Ваш банк заблокировал Вашу карточку для оплаты в Интернете
На других сайтах все оплачивает без проблем. Что делатЬ ?
Добрый день!
Скорее всего, оплата на данном сайте возможна с применением пароля дополнительной безопасности 3D Secure, который у Вас не подключен. Попробуйте подключить пароль (с помощью М- или Интернет-банкинг) и провести платеж заново. При необходимости, можете позвонить нам по 147, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в банк и причину отклонения платежа.
В помощь:
- на нашем канале на Youtube размещен видеоролик "Подключение пароля 3D Secure в системе Интернет-банкинг" с пошаговыми действиями
- с помощью услуги М-банкинг: https://vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448
Добавлено спустя 59 секунд
fama_fama:
zet92:
Карта кодов для интернет банкинга как долго действительна??
Срока годности нет.
Добрый день!
Да, верно, срока действия у карты кодов нет, коды просто повторяются в произвольном порядке.
Добавлено спустя 35 минут 11 секунд
Gennadij-grok:
..Lana..:
Gennadij-grok:
Народ,при переводе денег с беларусбанковской карты на другую карту,деньги не доходят
Да нету ошибок,просто около 10 часов прошло и деньги на другую карту не пришли,как бы волнуюсь
Если Вы переводили средства с карты на карту, например, со своей на чужую через М-, Интернет-банкинг, инфокиоск или банкомат, то деньги должны быть доступны получателю мгновенно. Если до сих пор средств нет, проверяйте правильность указанных данных при отправлении.
Если же пополняли сам счет с указанием данных счета, то денежные средства, принятые в кассу учреждения банка, зачисляются на счет клиента не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка. Если ситуация в ином - все же звоните нам на 147 с описанием деталей.