Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • zzXzz Senior Member
    офлайн
    zzXzz Senior Member

    2483

    13 лет на сайте
    пользователь #392951

    Профиль
    Написать сообщение

    2483
    # 24 марта 2016 18:18

    пытался купить ключ для Steam на сайте белконсоли, перекинуло на WEbpay.by . Там, после введения всех данных выдает ошибку
    Код ошибки W0094
    Текст ошибки Ваш банк заблокировал Вашу карточку для оплаты в Интернете
    На других сайтах все оплачивает без проблем. Что делатЬ ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 марта 2016 18:39

    :znaika:
    Полезная информация для держателей платежных карточек нашего банка!

    С 01.03.2016 при подключении услуги «SMS-оповещение» (о расходных, о приходных, о расходных и приходных операциях) в учреждениях банка в момент оформления заявления Вам предоставляется возможность выбора вида SMS - сообщения: с остатком или без остатка.

    Также подключить услугу «SMS-оповещение о расходных и приходных операциях», содержащую информацию об остатке денежных средств по счету, можно в инфокиосках банка,

    а с сегодняшнего дня, т.е. с 24.03.2016, и в Интернет-банкинге. В момент оформления заявки на подключение услуги Вы сможете выбрать вид SMS-сообщения: с остатком или без.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1345

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 25 марта 2016 08:09

    Народ,при переводе денег с беларусбанковской карты на другую карту,деньги не доходят

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 марта 2016 08:44
    Gennadij-grok:

    Народ,при переводе денег с беларусбанковской карты на другую карту,деньги не доходят

    Доброе утро!
    Поясните, пожалуйста, ситуацию детально, позвонив нам по 147 (каким способом совершали операцию, какую ошибку видите или на каком этапе возникли сложности и т.д.).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 25 марта 2016 08:51

    Карта кодов для интернет банкинга как долго действительна??

  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1345

    12 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1345
    # 25 марта 2016 08:53
    ..Lana..:

    Gennadij-grok:

    Народ,при переводе денег с беларусбанковской карты на другую карту,деньги не доходят

    Да нету ошибок,просто около 10 часов прошло и деньги на другую карту не пришли,как бы волнуюсь

  • fama_fama Member
    офлайн
    fama_fama Member

    112

    10 лет на сайте
    пользователь #1328225

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 25 марта 2016 10:11
    zet92:

    Карта кодов для интернет банкинга как долго действительна??

    Срока годности нет.

  • Lenyamax Senior Member
    офлайн
    Lenyamax Senior Member

    1908

    14 лет на сайте
    пользователь #287573

    Профиль
    Написать сообщение

    1908
    # 25 марта 2016 10:51

    на сайте не работает контактная информация. Дайте пожалуйста телефоны отделения №700/75

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 марта 2016 11:23
    Lenyamax:

    на сайте не работает контактная информация. Дайте пожалуйста телефоны отделения №700/75

    Здравствуйте!
    Справочные телефоны отделения №700/75 в г.Могилеве:
    (0222) 720973, 719872, 720196
    Время работы: Пн. — Пт. 10:00-19:00
    1-й четверг каждого месяца начало работы с клиентами с 11.00.
    Вместе с тем, наш сайт работает корректно, попробуйте обновить страницу.

    Добавлено спустя 26 минут 32 секунды

    Минь:

    ..Lana..:

    Минь:
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при открытии валютного счета сотрудница упомянула, что если снять деньги раньше какого-то срока (3 месяца что-ли?), то с суммы будет удержана какая-то комиссия. Читаю договор, но про это вроде никаких упоминаний нет: какие комиссии могут быть удержаны? в течение какого срока?
    Добрый день!
    Полагаю, Вы оформили вклад «Классик Безотзывный Новый». В таком случае, вероятно, специалист акцентировала Ваше внимание на условиях данного вклада, по которым до наступления срока возврата не допускается совершение расходных операций. Вклад может быть возвращен досрочно с согласия банка только в исключительных случаях, и при этом будет произведен перерасчет причитающихся к выплате процентов по пониженной процентной ставке (ставка до востребования, т.е. 0,1% годовых).

    Хм, маловероятно, потому что при открытии счета, я акцентировал внимание на том моменте, что мне нужны не проценты, а просто счет, чтобы получить перевод и снять его как можно скорее :) Насколько я помню, девушка назвала это "Текущий счет" (что бы это не значило). Можно как-то через банкинг узнать, какой счет открыт и каковы его условия?

    Здравствуйте!
    Значит, да, Вы открыли текущий счет, который, как правило, и используется для получения переводов из-за границы. И специалист Вам сообщил, что в соответствии со Сборником вознаграждений нашего банка, в случае, если Вы снимете их наличными в срок ранее, чем 90 календарных дней со дня зачисления на счет, будет комиссия: в рос. рублях 1 % от суммы, мин. 60 рос. рублей; в других валютах 1 % от суммы,
    мин. 2 единицы валюты (эти тарифы на нашем сайте ОПЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ).
    Условия текущего счета довольно просты: годовая процентная ставка начисляется в размере ставки до востребования (в зависимости от вида валюты), на счет могут вноситься наличные денежные средства как вкладчиком, так и другими лицами, используется счет, как правило, для зачисления денежных средств поступающих из-за границы в валюте перечисления. Подробнее на нашем сайте условия текущего счета. В системе Интернет-банкинг Вы будете его видеть в разделе "Счета" - "Депозиты, вклады", там будет информация об остатке, дате открытия/закрытия, номере учреждения банка, в котором открыт счет (в этом разделе, кстати, Вы видите все вкладные счета, открытые Вами в нашем банке).

    Добавлено спустя 47 минут 21 секунда

    pashaice:

    Добрый день. Подскажите, что необходимо ИП для заключения договора эквайринга в Вашем банке?
    Какие условия?
    Есть ли минимальная ежемесячная сумма по банковским карточкам, необходимая для обслуживания или только комиссия?

    Здравствуйте!
    Для ОТС, где установка стационарных платежных терминалов является затруднительной либо коммерчески неэффективной, в том числе, для ИП наш банк предлагает Мобильный эквайринг (mPOS) (ГандлярОК) - решение для приема платежей с использованием банковских платежных карточек с использованием специализированного терминального оборудования, интегрированного с мобильным устройством (телефон или планшетный компьютер).
    Терминал "ГандлярОК" работает как обычный платёжный терминал, но при этом Вы принимаете платежи от клиентов там, где Вам удобно, а не только в стационарной точке продажи. После совершения операций в терминале денежные средства перечисляются на банковский счёт в максимально короткие сроки.
    В качестве терминала используется мобильное устройство под управлением iOS или Android с присоединенным к нему считывающим устройством "ГандлярОК".
    По стоимости:
    - считывающее устройство "ГандлярОК" выдается бесплатно;
    - доступ в веб-кабинет торговой предоставляется бесплатно;
    - техническое обслуживание и сопровождение программного обеспечения осуществляется в период пользования устройством в рамках заключенного с банком договора;
    - Ваш платёж - это комиссия банку в соответствии с заключённым договором.
    Для заключения договора по эквайрингу cледует обращаться в отдел корпоративного бизнеса филиала.
    На нашем сайте информация по эквайрингу (ЭКВАЙРИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ ТОРГОВЛИ (СЕРВИСА)) + тарифы: раздел "4.6. ПРОЧИЕ ОПЕРАЦИИ" см.п.4.6.16.2.

    Добавлено спустя 29 минут 56 секунд

    zzXzz:

    пытался купить ключ для Steam на сайте белконсоли, перекинуло на WEbpay.by . Там, после введения всех данных выдает ошибку
    Код ошибки W0094
    Текст ошибки Ваш банк заблокировал Вашу карточку для оплаты в Интернете
    На других сайтах все оплачивает без проблем. Что делатЬ ?

    Добрый день!
    Скорее всего, оплата на данном сайте возможна с применением пароля дополнительной безопасности 3D Secure, который у Вас не подключен. Попробуйте подключить пароль (с помощью М- или Интернет-банкинг) и провести платеж заново. При необходимости, можете позвонить нам по 147, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в банк и причину отклонения платежа.
    В помощь:
    - на нашем канале на Youtube размещен видеоролик "Подключение пароля 3D Secure в системе Интернет-банкинг" с пошаговыми действиями
    - с помощью услуги М-банкинг: https://vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448

    Добавлено спустя 59 секунд

    fama_fama:

    zet92:

    Карта кодов для интернет банкинга как долго действительна??

    Срока годности нет.

    Добрый день!
    Да, верно, срока действия у карты кодов нет, коды просто повторяются в произвольном порядке.

    Добавлено спустя 35 минут 11 секунд

    Gennadij-grok:

    ..Lana..:

    Gennadij-grok:

    Народ,при переводе денег с беларусбанковской карты на другую карту,деньги не доходят

    Да нету ошибок,просто около 10 часов прошло и деньги на другую карту не пришли,как бы волнуюсь

    Если Вы переводили средства с карты на карту, например, со своей на чужую через М-, Интернет-банкинг, инфокиоск или банкомат, то деньги должны быть доступны получателю мгновенно. Если до сих пор средств нет, проверяйте правильность указанных данных при отправлении.
    Если же пополняли сам счет с указанием данных счета, то денежные средства, принятые в кассу учреждения банка, зачисляются на счет клиента не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка. Если ситуация в ином - все же звоните нам на 147 с описанием деталей.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Daimarus Junior Member
    офлайн
    Daimarus Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #825487

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 25 марта 2016 14:20

    Добрый день!

    У меня пластиковая карточка Visa Classic на белорусские рубли. Можно ли на нее начислить деньги из России (российские рубли, с учетом конвертации в белорусские)?

    Спасибо!

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 марта 2016 15:52 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Daimarus:

    Добрый день!
    У меня пластиковая карточка Visa Classic на белорусские рубли. Можно ли на нее начислить деньги из России (российские рубли, с учетом конвертации в белорусские)?
    Спасибо!

    Здравствуйте!
    Перечисление средств осуществляется в валюте счета. Однако, если условиями Вашего договора текущего (расчетного) банковского счета с использованием банковской платежной карточки предусмотрена возможность осуществления конверсии валюты, то возможно зачисление денежных средств на счет в валюте, отличной от валюты счета (при поступлении платежного поручения, в котором валюта перевода не совпадает с валютой счета, банк осуществляет зачисление перевода с покупкой иностранной валюты по обменному курсу подразделения учреждения банка, осуществляющего централизованное зачисление денежных средств на счета клиентов, установленному для проведения операций за безналичный расчет на дату и время зачисления денежных средств на счет клиента). Т.е. конверсия или покупка валюты будет осуществляться по обменному курсу учреждения банка, которое будет производить зачисление.
    Если условиями Вашего договора не предусмотрена такая возможность, следует обратиться в отдел платежных карточек по месту открытия счета для заключения дополнительного соглашения к договору.
    Дополню, что при зачислении средств будет взиматься комиссия согласно Сборнику вознаграждений банка (в бел.рублях 3 % от суммы, в ин. валюте 1 % от суммы).
    Кроме зачисления на карточку можно получить перевод на счет, открытый в нашем банке. Как правило, для таких целей оформляют текущий счет, который можно открыть с нулевым остатком. Что касается комиссии в этом случае поясню, что в соответствии со Сборником вознаграждений нашего банка, в случае, если Вы снимете поступившие средства наличными в срок ранее, чем 90 календарных дней со дня зачисления на счет, также будет комиссия: в бел. рублях 3 % от суммы, мин. 40000 бел. руб., в рос. рублях 1 % от суммы, мин. 60 рос. рублей (эти тарифы на нашем сайте ОПЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, п.2.1.10).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Anhelme Member
    офлайн
    Anhelme Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #661921

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 25 марта 2016 19:51

    ЧТо слышно по интернет вкладам в иностранной валюте? Разрабатывается или в ближайшее время не ждать?

  • auru_m Neophyte Poster
    офлайн
    auru_m Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #214623

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 марта 2016 21:55

    Добрый вечер!
    Делали первый раз перевод денег на другую карточку через интернет-банкинг. Выбрали (скорее всего ошибочно) пункт "перевод со счета на счет одного физического лица". В итоге не можем понять - куда ушли деньги... До пункта назначения они до сих пор не дошли, а на самом сайте актуальной выписки нет (мини-выписка показывает движения четыре дня назад). Скажите, пожалуйста, какова судьба этого перевода? Дойдут деньги на счет другого человека или вернутся обратно?
    Спасибо!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4405

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4405
    # 25 марта 2016 22:42
    auru_m:

    на самом сайте актуальной выписки нет

    Зато есть история платежей.

    Потом в открывшемся окне со списком платежей выделить нужный платёж (он у Вас единственный) и нажать кнопку ПОДРОБНЕЕ. Увидите номер карты получателя. Проверьте его.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • nikita-bl Member
    офлайн
    nikita-bl Member

    218

    11 лет на сайте
    пользователь #864109

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 26 марта 2016 08:38

    клиент банк вэб не обновляет остатки уже второй день, что может быть причиной?

  • Минамото Junior Member
    офлайн
    Минамото Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #213884

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 марта 2016 09:32

    Здравствуйте! Вопрос банку: почему после последних обновлений в системе расчёта интернет-банкинг, при выборе счёта для операции не отражается сумма средств на данном счёте в ходе самой операции? Эти неудобства созданы для того, чтобы ваши клиенты не могли отслеживать остаток суммы после каждой операции? Согласитесь, это крайне не удобно, проведя операцию, каждый раз входить на закладку "Счета" для контроля остаточных средств.....и порой, учитывая скорость обмена данных интернета, это бывает крайне долго...Не хотелось бы попасть в ситуацию, описанную в газете "Осиповичский край" №22 от 25 марта, в которой описана ситуация со сбоем в системе электронных платежей, в результате которой ваш клиент потерял средства, а возврат этих денег ему было предложено осуществить самому.....,а ведь многие могли этого и не заметить по причине указанной выше...Хотелось бы получить вразумительный ответ..

  • auru_m Neophyte Poster
    офлайн
    auru_m Neophyte Poster

    20

    14 лет на сайте
    пользователь #214623

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 марта 2016 10:52 Редактировалось auru_m, 1 раз.
    ay001:

    auru_m:

    на самом сайте актуальной выписки нет

    Зато есть история платежей.

    Потом в открывшемся окне со списком платежей выделить нужный платёж (он у Вас единственный) и нажать кнопку ПОДРОБНЕЕ. Увидите номер карты получателя. Проверьте его.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    в истории платежей пишет что-то вроде этого: нет документов для отображения по заданным параметрам (дословно не помню)
    Это может значить, что платеж не ушел вообще? Вот актуальная выписка очень бы не помешала...

  • Ja-kupalinka Neophyte Poster
    офлайн
    Ja-kupalinka Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #721218

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 26 марта 2016 13:24

    Я хотела пополнить карту Белинвестбанка viza наличными деньгами в отделении Беларусбанка. Был и карт-счет и номер карты, но работник банка сказала , что этого я сделать не могу. ЭТО ЧТО ПРАВДА ? Я не могу пополнить карт-счет если он открыт не в Беларусбанке ?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 26 марта 2016 17:47
    Минамото:

    Здравствуйте! Вопрос банку: почему после последних обновлений в системе расчёта интернет-банкинг, при выборе счёта для операции не отражается сумма средств на данном счёте в ходе самой операции? Эти неудобства созданы для того, чтобы ваши клиенты не могли отслеживать остаток суммы после каждой операции? Согласитесь, это крайне не удобно, проведя операцию, каждый раз входить на закладку "Счета" для контроля остаточных средств.....и порой, учитывая скорость обмена данных интернета, это бывает крайне долго...Не хотелось бы попасть в ситуацию, описанную в газете "Осиповичский край" №22 от 25 марта, в которой описана ситуация со сбоем в системе электронных платежей, в результате которой ваш клиент потерял средства, а возврат этих денег ему было предложено осуществить самому.....,а ведь многие могли этого и не заметить по причине указанной выше...Хотелось бы получить вразумительный ответ..

    сказали, что таково было решение банка и впредь отображаться не будет :molotok:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 1461233 Neophyte Poster
    офлайн
    1461233 Neophyte Poster

    21

    10 лет на сайте
    пользователь #1461233

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 26 марта 2016 22:52

    есть вопрос такой может и не по теме ! хотелось бы узнать может кто сталкивался с такой ситуацией !! как узнать или вообще это возможно узнать , открыт ли на тебя сберегательный вклад в другой стране , а именно в РФ! может кто что подскажет куда обратиться с этим вопросом !!