shvedau:
Форумчане
Какие есть мнения по поводу композитной черепицы ?
Новый материал, нет многолетнего опыта на нашем рынке пока.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд
anton_88:
Добрый вечер. Сегодня побывал на Стройэкспо, и один продавец предложили для стен пенобетонные блоки. Интересует ваше мнение что лучше использовать пеноблоки или газоблоки? Цена их за куб 1.150.000, по расстоянию от меня до завода газосиликатных - 36 км, пеноблоков 57 км. Дом одноэтажный, толщина стен 50 см.
Автоклавный Газобетон надежнее - отработанная технология еще в СССР - мой гараж стоит с тех времен/не оштукатурен - пофик - всё норм 35 лет.
Пенобетон не так стабилен. И чёт дорого - куб за 1.150.000.
Пенобетон в СССР был выгоден в случает заливки всего этажа - из него в Укр.ССР даже дома 5эт строили - оправдалось всё. Тока вот опалубка огромных денех стоит - чтоб сразу этаж залить, да и технология слегка сыровата (в наших реалиях).
Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд
kitnamore:
andrew1969:
гараж метра 4х6 - и там под гаражом - погреб на весь этот размер! - закатки, картофан, шины, инструмент, запчасти, бензотриммеры, мётлы, лопаты и т.д. - места просто море!!!
Это ад для скупых. У меня в городе такой гараж был. 1) туда спустить и поднять 20-22ые диски в сборе с резиной еще тот квест и тренажерный зал. 2) Туда же и банки. 3) Если стоит машина, то зайти туда и вылезти очень сложно. 4) Такого плана подвал мешает работать с машиной с низу, т.к. доступ есть только к одной части авто. 5) Чтобы что-то большой достать - надо выгонять машину.
Итог - не ищите себе приключений, лучше сделайте гараж больше - это дешевле намного, чем делать подвал, и удобнее в разы.
ИМХО - как минимум 4х7, лучше 5х8м.
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд
Gustaf:
Яма через стенку граничит с подвалом дома – вот думаю бить туда дверь или нет. Теоретически подвал можно расширить за счет ямы, но в подвале целая 3к кв-ра – пока места хватает, посмотрим что будет в будущем. Кит прав – яма как хранилище автохалама и закаток – неудобно. Лучше сделать гараж пошире и стелажей по бокам наваять – в разы удобне
Ещё один ньюанс – с земли поднимается влага (пол забетонирован) и конденсирует на потолке ямы (висят капли воды) – надо решать вопрос с вентиляцией ямы. Как-то откладывал все на потом, но это потом так и осталось потом Поскупился я на битуумный технониколь под стяжкой ямы – поклали целофан – вот и результат
Что ещё могу сказать – когда две машины одна за одной – неудобно, постоянно перегонять, переставлять. Лучше когда широкий гараж и у каждой свой независимый заезд. Но у меня не было места сбоку, поэтому получилось как получилось.
Одна машина на газу – стремно хранить в гараже с ямой. Пропан-бутан тяжелее воздуха – в случае утечки газ будет собираться в яме. Надо раскуривать тему принудительной вентиляции, датчиков пропана, контроллера и пр. Пока решил газовую машину хранить на улице – перед гаражом сделал место для 3х машин.
Яму сделал высотой 2метра – думал, хорошо, головой не буду упираться. Но не подумал о другом - когда надо поковыряться с машиной снизу – надо становиться на табуретку, чтобы дотянуться куда надо, иначе стоя на полу не везде долезешь вытянутой рукой – такой вот ньюанс. Подъемник в этом плане куда удобней.
Ага, примерно такое же мнение.
Подъемник хорош, и даже идеален в ремонте, но дорог и место занимает в гараже.
Только - раз яма - то работы много, можно и заодно и погреб большой сделать (стандартные плиты перкрытия) на этой волне (а там всё хранится в разы лучше - картофан, морква, яблоки, груши, закатки), зимние яблоки вообще у знакомого сохранились аж до начала июля - притом не сухие или с серединой прогнившей, а нормальные. Груши осенние до мая хранились.
Я себе гараж планирую - именно 2 авто рядом, а не друг за другом. Ну и ворота утепленные ПП400мм (иначе уж очень мног тепла уходит).
В случае подвала совмещеннго с ямой - ИМХО - ППС 200-400мм надо утеплять верх подвала (дешево и сердито).
з.ы. - прикол в том что в РБ нет развитых технологий энергосбережения - те же удобные ролетные гаражные ворота (с пульта управляемые), но там теплоизоляция ровно 0!