Ответить
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 21 марта 2016 17:01

    Kit_123, желание перейти на связку - pon в бридж + маршик ASUS RT-AC56U с поддержкой диапазона wi-fi 5Ггц абсолютно правильное. Маршик лучше будет установить ближе к центру квартиры и поиграться с мощностью Wi-Fi, при этом большая мощность не гарантия лучшей работы. Еще одним плюсом такой схемы будет то, что в маршрутизаторах стоит более мощное железо и уже оно обеспечит более стабильную работу беспроводного интернета на многих устройствах одновременно. От взаимных помех он конечно не поможет избавится, но, как правило, качество связи у них лучше даже на 2,4 Ггц.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Tancor83 Member
    офлайн
    Tancor83 Member

    140

    10 лет на сайте
    пользователь #995009

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 марта 2016 17:13

    Перевести в бридж можно самому или только через 123?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35732

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35732
    # 21 марта 2016 17:15
    Kit_123:

    Минский Muller:

    Libra7by:

    пока не куплю нормальный GPON-роутер.

    Не занимайтесь ерундой, купите лучше нормальный Ethernet-роутер, переведите PON в бридж и соединение поднимайте роутером, подавляющее большинство проблем можно решить таким образом.

    Многоуважаемый Минский Muller!!! Дайте дельный совет. Стоит или не стоит. В многоквартирном доме в квартире стоит Huawei Echo Life HG8245A. У соседей тоже такие терминалы. Дома все гаджеты на Wi-Fi. Все настроено по феншую) как здесь многократно обсуждалось - с анализом каналов, их забитости, ширины канала, мощности и так далее. Проблем пока не ощущаю. Но жильцов становиться в новостройке все больше и больше. и чувствую не за горами наплыв паразитных wi-fi точек доступа. Уже здесь упоминал - есть желание перейти на связку - pon в бридж + маршик ASUS RT-AC56U с поддержкой диапазона wi-fi 5Ггц. Но столкнулся с проблемой - что большинство гаджетов домашних - работают по стандарту 802.11 n. Только ноут поддерживает 802.11 ac. Не факт же что 802.11n потянет 5 Ггц. Так вот стоит ли овчинка выделки? Сделать связку но все равно остаться в диапазоне 2.4 Ггц. Или все же маршик будет стабильнее поднимать и держать соединение??? А не эта дрянь от бтк)) Заранее спасибо.

    у меня радиолинк между 2 роутерами в 5 Ггц, но по N
    фишка тут в другом, дружат ли ваши девайсы впринципе с 5 Ггц :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rezet-san Senior Member
    офлайн
    rezet-san Senior Member

    4237

    17 лет на сайте
    пользователь #82036

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 21 марта 2016 17:39 Редактировалось rezet-san, 2 раз(а).

    All your base are belong to us

  • 86868 Senior Member
    офлайн
    86868 Senior Member

    706

    17 лет на сайте
    пользователь #86868

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 21 марта 2016 18:03

    Заранее извиняюсь, если не по адресу, поправите тогда.
    Ситуация:
    У тётушки в г.Гродно стоял, подключённый к стандартному BYFly ADSL-овскому модему, SIP-телефон Gigaset C475. В настройках сети на нём был прописан стандартный адрес шлюза 192.168.1.1, DNS не помню, адрес статический. Всё работало, тётушка общалась с дочкой, которая живёт в Маскве, бесплатно и с идеальным качеством.
    Но пришёл прогресс, в виде работника БТК, который установил HG8245, настроил тётушке (подключённый по WiFi) ноутбук и ушёл.
    Тётя связалась со мной по Skype-у и сказала: "Племянник, телефон звонит только по городу, с дочей связаться не могу, починяй".
    Я по TeamViewer-у полазил у неё на ноуте (я не в Гродно нахожусь) понял, что шлюз теперь 192.168.100.1, DNS-ы тоже из настроек ноута переписал, и чз Скайп тётиными руками поменял в Gigaset-е сетевые настройки.
    Но это не помогло, Гигасет в сети не появился. Я убрал статический IP на динамический - нифига. Передёрнули провод с LAN2 на LAN3 в Хуавее - бесполезно. Ну и перегружал после смены настроек телефон, конечно. Тож не помогало.

    Теперь, собственно, вопросы:
    Какие настройки надо прописывать в Гигасете (и, если вдруг надо, в самом Хуавее), чтобы всё заработало?
    В Gigaset-е настроек минимум:
    Шлюз 192.168.100.1 (тут я не сомневаюсь, что именно эти цифры)
    Маска подсети 255.255.255.0 (тож, по-моему, неизменно)
    DNS сервер 86.57.160.65 - вот на этот параметр я грешу. Я вначале какие-то цифры подсмотрел в ноуте, вбил, не пошло, потом эти цифры взял из интернета, кажется, тож не помогло.
    Соответственно, главный вопрос - какой DNS вбивать в устройства, которые в Гродно подключены к PON устройству HG8245?
    Второй вопрос - может надо в самом роутере какие-то параметры поменять? Может там как-то LAN-порты по-умолчанию отключены, я не знаю, или ещё что.

  • Libra7by Junior Member
    офлайн
    Libra7by Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #288441

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 марта 2016 18:06
    Минский Muller:

    переведите PON в бридж и соединение поднимайте роутером

    Спасибо. Вопрос про перевод прозвучал выше. А вот соединение на роутере как настроить? Автоматом подхватит?

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3338

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 21 марта 2016 18:15
    Libra7by:

    А вот соединение на роутере как настроить? Автоматом подхватит?

    Обычное соединение PPPoE в роутере настраиваете, пишите номер договора и пароль и жмете "Connect"
    Инструкции по своей модели роутера можете найти на просторах интернета!

  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1923

    16 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1923
    # 21 марта 2016 18:25
    MethroGnome:

    Libra7by:

    Подключился по акции на Рекорд 25.
    Спустя месяц появились большие пинги в играх (Diablo, HOTS и даже Херстоун иногда :-0 )
    Пинг (300-500мс) не всегда и не регулярно, чаще вечером или на выходных. Решился наконец позвонить в 123, там послали на три буквы через "подключите по кабелю". Подключил - вроде пинг нормальный 70 мс (буду еще тестировать).
    Но кабель для меня не вариант - модем в коридоре, а компьютер в спальне. Провод лежит через комнату по диагонали, все ногами дергают.

    Какого качества вы хотите на wi-fi 2,4 ГГЦ ? Весь эфир давно забит множеством этих терминалов, которые сейчас стоят у всех

    а есть решение данной проблемы? если можно - подробнее, а то я не сильно понимаю во всех этих маршрутизаторах и для чего их докупать, если модем связь держит неплохо. Буду рад услышать

    Сила народа, труд крестьян
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 21 марта 2016 18:33

    Rommel, если качество связи вас устраивает, то не заморачивайтесь, если вопросы по качеству появятся, то дополнительное железо никогда не поздно купить.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Libra7by Junior Member
    офлайн
    Libra7by Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #288441

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 марта 2016 18:39
    Akuli4:

    Обычное соединение PPPoE в роутере настраиваете, пишите номер договора и пароль и жмете "Connect"

    Я так понимаю, что соединение с интернетом прописано в настройках байфлаевского модема (я даже пароль не знаю, надо проверить в глубинах договора на подключение GPON) - зачем его прописывать второй раз?
    Или когда модем будет переведен в режим "мост" - эти настройки сбросятся?

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    14 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 21 марта 2016 19:16 Редактировалось volkovysk, 3 раз(а).
    Втулка балки:

    тётушка общалась с дочкой, которая живёт в Маскве, бесплатно

    Значит для межгорода пользовалась сторонним сервером IP-телефонии. В телефоном аппарате или в модеме были прописаны данные этого VoIP-сервера: его адрес, логин, пароль. После смены модема, согласование настроек нарушено, либо ваще всё утеряно.

    Втулка балки:

    DNS сервер 86.57.160.65 - вот на этот параметр я грешу.

    Это DNS-сервер БТК по гродненской области. Возможно он блочит путь до стороннего VoIP-сервера. Поиграйтесь с Яндексовским или Гугловким ДНС: 78.88.8.8; 8.8.8.8

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • rezet-san Senior Member
    офлайн
    rezet-san Senior Member

    4237

    17 лет на сайте
    пользователь #82036

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 21 марта 2016 19:17 Редактировалось rezet-san, 3 раз(а).

    del

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3338

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 21 марта 2016 20:04
    Libra7by:

    Я так понимаю, что соединение с интернетом прописано в настройках байфлаевского модема (я даже пароль не знаю, надо проверить в глубинах договора на подключение GPON) - зачем его прописывать второй раз?
    Или когда модем будет переведен в режим "мост" - эти настройки сбросятся?

    Если байфлаевский модем переведен в режим Bridge то прописываете PPPoE соединение в настройках роутера (логин/пароль) и роутер будет поднимать соединение сам...
    В Bridge соединение поднимается вручную на компьютере либо другим модемом (роутером) ибо данные (номер договора и пароль) уже не прописано в настройках ByFly модема...

  • 86868 Senior Member
    офлайн
    86868 Senior Member

    706

    17 лет на сайте
    пользователь #86868

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 21 марта 2016 20:30
    volkovysk:

    Втулка балки:

    тётушка общалась с дочкой, которая живёт в Маскве, бесплатно

    Значит для межгорода пользовалась сторонним сервером IP-телефонии. В телефоном аппарате или в модеме были прописаны данные этого VoIP-сервера: его адрес, логин, пароль. После смены модема, согласование настроек нарушено, либо ваще всё утеряно

    Про настройки SIP-операторов отдельный разговор, вернее, не надо разговаривать вообще. Они хранятся в памяти Гигасета и что с ними происходит - в данном случае не важно, мне надо, чтобы Гигасет подключился к сети. Как только подключится - я смогу заглянуть и проверить настройки sip-аккаунтов.
    Но сначала надо подключиться к сети. А с этим проблемы.

    volkovysk:

    Втулка балки:

    DNS сервер 86.57.160.65 - вот на этот параметр я грешу.

    Это DNS-сервер БТК по гродненской области. Возможно он блочит путь до стороннего VoIP-сервера. Поиграйтесь с Яндексовским или Гугловким ДНС: 78.88.8.8; 8.8.8.8

    Т.е. ДНС верно указан?
    Блин, тогда ваще непонятно.
    Про блокировку VOIP я не загоняюсь, это явно не то. Если бы бтк-шки блочили VOIP, то Гигасет был бы в сетке, но sip-аккаунты не регистрировались. А тут не доходит до регистрации даже. Тупо не выходит не то что в интернет, а даже в домашнюю сетку, блин

  • rezet-san Senior Member
    офлайн
    rezet-san Senior Member

    4237

    17 лет на сайте
    пользователь #82036

    Профиль
    Написать сообщение

    4237
    # 21 марта 2016 20:35 Редактировалось rezet-san, 1 раз.

    All your base are belong to us

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4224

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 марта 2016 20:41 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    Втулка балки:

    Может там как-то LAN-порты по-умолчанию отключены, я не знаю, или ещё что.

    Возможно отключены от интернета. Зайдите в настройки модема и посмотрите. Если отключены - включите, там же можно пропинговать (прямо из модема) нужный сервер. Кабель правильно настройщик переключил? Лампочка LAN2 (3) на модеме горит? Это тоже можно увидеть в WEB-интерфейсе модема.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • 86868 Senior Member
    офлайн
    86868 Senior Member

    706

    17 лет на сайте
    пользователь #86868

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 21 марта 2016 20:56
    ay001:

    Втулка балки:

    Может там как-то LAN-порты по-умолчанию отключены, я не знаю, или ещё что.

    Возможно отключены от интернета. Зайдите в настройки модема и посмотрите. Если отключены - включите, там же можно пропинговать (прямо из модема) нужный сервер

    Не не не. Модем-то по-любому к интернету подключен: я же говорю, я всё настраиваю дистанционно, руками тёти (которая, как и большинство пожилых людей каля наля в компьютерных делах), а общаюсь с ней чз Скайп и/или залезаю к ней на комп по TeamViewer-у.
    Т.е. ноут точно в сети и в интернете. А значит и модем работает, чз которого ноут в интернет-то собственно и выходит

    ay001:

    Кабель правильно настройщик переключил? Лампочка LAN2 (3) на модеме горит?

    Перепроверю, спасиб. Но кажись тётя говорила, что горел диодик. Обычно самые банальные вещи и надо перепроверять, да

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4224

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 21 марта 2016 21:10 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Втулка балки:

    Не не не.

    Я говорю о том, что от интернета могут быть отключены только некоторые порты LAN. Если Вы удалённо подключаетесь к компьютеру, то можете зайти в настройки модема через этот компьютер.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Silenters Member
    офлайн
    Silenters Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #152176

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 21 марта 2016 21:36
    kva49:

    Предполагаемое раздолбайство (некомпетентность) сотрудников тоже имеют место в данной ситуации, т.к. сначала "нет технической возможности", а потом внезапно "через неделю сделают".

    Ай, тут ещё не понятно. То они через неделю обещают, то уже хозяину квартиры сказали в течение месяца, посмотрев по бумажке. Не зря писал в минский филиал обращение, посмотрим что они отпишут.
    Собираюсь звонить каждый день, пока не поставят, т.к. у меня работа стоит из-за этого. Завтра ещё с директором филиала нашего попытаюсь встретиться, если снова будут говорить про месяц и не объяснят зачем такие огромные сроки нужны.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5496

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5496
    # 21 марта 2016 21:44

    так а что вы хотели, одни кричали им медь нужна а другим оптику давай.

    onliner дно.