• Fanem Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Fanem Neophyte Poster Автор темы

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #724842

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 марта 2016 01:30

    "Для получения пароля пишите на e-mail: ahelper2016@gmail.com" - именно такой текст появился сегодня у меня на телефоне и планшете фирмы ""аппле". Деньги отправлять не собираюсь. Куда обращаться и что делать!?

  • 1883534 Neophyte Poster
    офлайн
    1883534 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1883534

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 марта 2016 01:47

    Сегодня два айфона так блоканули, общался с этим фруктом.
    Одним слово: нудно восстанавливать, только перед этим зайти на Айклоуд и вывести айфон из режима пропажи, а после через дфу восстановить. Удачи

  • Fanem Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Fanem Neophyte Poster Автор темы

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #724842

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 14 марта 2016 19:32

    К сожалению, приложение "найти iphone" не находит мои гаджеты. А те действия, которые вы советуете совершить - результат не приносят. Днём звонил в компанию "apple", там мне посоветовали сделать, то же, что и вы указали на сайте. Вопрос остался не решённым. Что посоветуете делать в этом случае?

    Добавлено спустя 11 минут 16 секунд

  • Venomous Senior Member
    офлайн
    Venomous Senior Member

    1191

    15 лет на сайте
    пользователь #232754

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 14 марта 2016 22:59

    Два месяца назад разблокировал украденный доступ своему другу в Минске. Взломали ему аккаунт обычным фишингом (сначала взламывают почту, а за ней уже и Apple ID), да ещё в Apple ID поменяли почтовый ящик сразу на свой (чтобы нельзя было восстановить доступ к аккаунту через почту). Также в комментарии к FindMyPhone был указан e-mail для связи, и потребовали тысячу России.

    Связаться со службой поддержки можно кучей способов, в том числе через чат на сайте (но для этого нужно проделать хитрые действия, по умолчанию его нет). Пробовал через американскую службу поддержки (везде в статьях в рунете написано, что нужно поступать так, потому как в России поддержка бесполезна). Я обратился напрямую через чат в американскую службу поддержки. 40 минут переговоров ни к чему не привели. Объясняю, что меня (я представился именем своего друга) взломали хакеры из России, сам я нахожусь в Беларуси, не могу пользоваться своим устройством, коробка есть, могу отправить фото телефона и коробки если надо (чека вообще не было). Бесполезно. Они там в Америке в другом мире живут. Сначала она мне говорила, чтобы я обратился куда бы вы думали? В полицию по месту жительства))) Уже представляю как они там решают эту проблему) Потом, когда я сказал что это не имеет смысла, она мне начала скидывать телефон службы поддержки в России. Я ей говорю, нафиг он мне нужен, если я сейчас разговариваю со службой поддержки? Кроме того я не в России, а в Беларуси. В общем она меня жестко и грубо отшила, как бы я ей не старался затирать за права и свободы.

    На следующий день было решено попробовать обратиться через чат в русскую поддержку и чудо! Проблему решили за 5 минут! 5 минут! Я пишу что так то и так, мой Apple ID сломали и требуют выкуп, но я ещё и нахожусь в Минске. Можете убедиться почитав подсказку в FindMyPhone. Оператор сразу же отписала, что это хорошо что я решил сразу к ним обратиться, и сейчас мне помогут. Я вспомнил вчерашнюю переписку с американской дурочкой и не верил тому что она пишет. Она спросила, смог ли я восстановить доступ к предыдущему взломанному почтовому ящику? Я говорю да (а он был гугловский и привязан к телефону, восстановили через смс). Второй вопрос был, какой сейчас актуальный номер телефона? Я сказал номер телефона друга и быстро позвонил предупредить его, что может состояться звонок. В итоге девушка отписала, что сейчас мне (на самом деле другу) позвонят в Минск из службы безопасности Apple в Москве и зададут пару вопросов. Буквально через 2 минуты состоялся звонок моему другу, где ему задавали вопросы (в том числе спрашивали что он указывал на секретные ответы). После минутного разговора e-mail вернули на старый, и мы смогли восстановить доступ к Apple ID через почту! Вот вам и русская служба поддержки!