Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • sotnikau Member
    офлайн
    sotnikau Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1541349

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 12 марта 2016 20:30

    миша.м, Miles134, у вас 1.9? :) я вот наоборот читал, что 1.7 надёжнее и проблем с ним меньше

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 12 марта 2016 20:32

    у меня 1.9 именно 8 клапанный.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • sotnikau Member
    офлайн
    sotnikau Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1541349

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 12 марта 2016 20:57

    Miles134,

    Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 4 000 рублей. Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера за 2000-3000 рублей или прочистить фильтр за 6000 рублей.

    Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей. Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

    взято отсюда

  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2164

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 12 марта 2016 21:05

    sotnikau, писал статью тот, кто на этом моторе наверное никогда не ездил.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 12 марта 2016 21:09
    sotnikau:

    миша.м, Miles134, у вас 1.9? :) я вот наоборот читал, что 1.7 надёжнее и проблем с ним меньше

    [censored by Juv4ik] 1.9 8кл. самый просто и надежный!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (14 марта 2016 10:04)
    Основание: 3.5.17

  • sotnikau Member
    офлайн
    sotnikau Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1541349

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 12 марта 2016 21:19

    миша.м, статистику в студию с выборкой хотя бы по 1 тыще моторов 1.9 и 1.7 в течении 3х лет эксплуатации, а то балаболить как ты или журналюги и я могу :naezd:
    вообще я попросил про болячки владельцев написать, а не спросил какой по-вашему мнению самый простой и надёжный

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 12 марта 2016 22:00
    sotnikau:

    Miles134,

    Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 4 000 рублей. Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера за 2000-3000 рублей или прочистить фильтр за 6000 рублей.

    Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей. Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

    взято отсюда

    150 л.с. из статьи это 16 клапаны
    у Miles134, да и у меня 8 клапанный
    из косяков именно по движку (за 4 года и 90 000 пробега) была лишь дроссельная заслонка, но собственными силами косяк устранился за 50 000 руб., все остальные нюансы типа двухмассового маховика, клапана егр, турбина не обходят стороной и другие дизельные моторы, не зависимо от марки автомобиля. У меня сажевого фильтра не стоит на машине, по нему ничего не скажу

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 12 марта 2016 22:08 Редактировалось Miles134, 3 раз(а).

    статье уже наверное года 4. тогда эти машины были мало изучены. и ремонт действительно был накладным.

    тут обзор 1.9

    есть у меня тачка на глазах, с z19dt. запиливают её неплохо.
    по мотору за 5 лет
    потекла одна форсунка.
    порвался ремень, потому что его забыли поменять (а помпу до этого оставили заводскую).
    все.

    Добавлено спустя 39 минут 21 секунда

    в виду того что купить упиленную тачку сейчас вполне реально.
    т.к. на ремонт денег у людей нет, то машина просто подшаманивается и продается.

    к примеру.
    на 1.7 есть одно очень больное место - это металлические стаканчики-колодцы, в которых стоят форсунки.
    они могут попросту сгнить. масло хорошо попрет в систему охлаждения.
    этот ремонт опустошит кошелек мгновенно.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Solovei4ik Nokia Team
    офлайн
    Solovei4ik Nokia Team

    2164

    16 лет на сайте
    пользователь #143148

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 12 марта 2016 22:55
    sotnikau:

    вообще я попросил про болячки владельцев написать

    Из типового сажевик, егр, заслонки. Первое вырезается\отшивается + второе глушится\отшивается, третье (актуально только для 16-клапанного) тоже можно удалить\отшить, можно просто удалить, или правильнее всего поменять коллектор.
    Была проблемка с дроссельной после её чистки (начало бить ошибку), но решилась промывкой моторчика.

    AUX в CD70 NAVI, DVD90 NAVI, NCDC2013, NCDC2015
  • 95127 Member
    офлайн
    95127 Member

    248

    17 лет на сайте
    пользователь #95127

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 12 марта 2016 23:07

    Имею 1.9 150 лошадок. В год пробег вышел 85-90 тысяч, посыпалась после моих 95 тысяч и то если можно сказать что посыпалась: поменял форсунки из-за чудо заправки белнефтехим в Клетске, комплект сцепления с двухмасовым маховиком, вырезал сажевый и ремонтировал впускной коллектор, а так же перебирал суппорта по личной инициативе и ремонтировал сопротивление печки так как осталась только 4 скорость. По двигателю меняю ГРМ вместе со всеми роликами и через 90-100 тысяч, уже 2 замены полет отличный...двигатель супер и при удалении сажевого чипуется очень хорошо, на нем нужно проехать и выбор будет в сторону 1.9 150 лошадок, после доработок выдает около 200-205 лошадок..

  • AlexSoft Senior Member
    офлайн
    AlexSoft Senior Member

    4536

    21 год на сайте
    пользователь #11289

    Профиль
    Написать сообщение

    4536
    # 12 марта 2016 23:17

    каждый хвалит свое карыто!!!
    вначале она нас возит, а потом мы ее чиним.
    Z19DTH 150л.с. рулит. никогда не забуду это авто. Я уверен что мое авто еще не убили в РФ за 3-4года вылетели стойки IDS через пол года на их дорогах. А так авто только их радует.

    +375 29 3-111-234 новые автозапчасти с доставкой
  • 95127 Member
    офлайн
    95127 Member

    248

    17 лет на сайте
    пользователь #95127

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 13 марта 2016 00:06 Редактировалось 95127, 2 раз(а).

    мне в авто нравится то, что вроде универсал, но заряжен 200 лошадками и расход приятный. После сравнения с шкодой, шевроле, нисаном, бмв и тойотой и хондой все годов 2010-2015 не продал, так как дорогу держит просто супер, да и самое главное расход 5-6.5 литров нигде не могу найти, но когда ломается всегда думаю зачем этот дизель)))
    Ну просчитал, если бы ездил 30 тысяч в год первых три года только масла и фильтра, даже подвеска стала сыпаться после моих 95 тысяч, не считая 150 тысяч которые немцы наездили)

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Очень больно по карману бьёт замена сцепления с маховиком, а так же форсунки если взять новые и впускной коллектор именно на 1.9 150 лошадок, так как он с вихревыми заслонками. За то еду в Москву 160 км/ч расход 6.5 литров на 6 передаче, возвращаюсь расход около 5,7-6 литров солярки с лукойла или BP.

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 13 марта 2016 07:44

    вот и у меня всегда из москвы расход меньше получается, думаю это както связано с рельефом дороги, а не с солярой

    Добавлено спустя 40 минут 20 секунд

    подскажите ещё кто может кар пасс вытащить из машины занедорого.
    или подскажите как это сделать, оп ком есть

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • promanner Senior Member
    офлайн
    promanner Senior Member

    1278

    12 лет на сайте
    пользователь #520452

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 13 марта 2016 11:35 Редактировалось promanner, 1 раз.

    Подскажите, у кого какой расход по городу и трассе на 1.4 бензин (Z14XEP)?
    Лично у меня город 9 л., трасса - 5,6-6 л. По компьютеру средний показывает 7,2-7,5 л. Не многовато?

  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    772

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 13 марта 2016 12:09 Редактировалось ililili, 1 раз.

    1.6 xer средний летом 6.9, зимой 7.1
    Также заметил некоторую зависимость от свечей.
    На оригиналах GM (Champion) расход был неколько меньше, на Bosch Super немного вырос.
    По весне закручу опять оригиналы.

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 13 марта 2016 12:38

    ililili, знаю пару случаев когда свечи Bosch выбили катушку.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    772

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 13 марта 2016 13:06
    Miles134:

    ililili, знаю пару случаев когда свечи Bosch выбили катушку.

    пока не выбили, уже 20000 прошли.
    И я знаю пару случаев, когда оригиналы выбили катушку=)
    К тому же по осени я выкручивал пару штук, замерял зазор - 1.1 после 15000 пробега.

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 13 марта 2016 15:11
    ililili:

    И я знаю пару случаев, когда оригиналы выбили катушку=)

    А как вы узнаете, если не секрет, что катушка вышла со строя из-за свечи?

    <br />
  • ililili Senior Member
    офлайн
    ililili Senior Member

    772

    8 лет на сайте
    пользователь #1861614

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 13 марта 2016 15:35
    Sh_Ar:

    ililili:

    И я знаю пару случаев, когда оригиналы выбили катушку=)

    А как вы узнаете, если не секрет, что катушка вышла со строя из-за свечи?

    А там, собственно, вариантов немного) Ушел зазор, попала влага - и кабздец.

  • sanya4k Sony PS5 Team
    офлайн
    sanya4k Sony PS5 Team

    4805

    13 лет на сайте
    пользователь #437005

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 13 марта 2016 15:51
    promanner:

    Подскажите, у кого какой расход по городу и трассе на 1.4 бензин (Z14XEP)?
    Лично у меня город 9 л., трасса - 5,6-6 л. По компьютеру средний показывает 7,2-7,5 л. Не многовато?

    У меня средний 7,5 обычно.