Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3319

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 9 марта 2016 19:22 Редактировалось vl233, 2 раз(а).
    vl233:

    Здравствуйте! Что за очередное кидалово клиентов! По карточкам престиж плюс, которые были оплачены до 2020 года вместо ставки рефинансирования, с 01.012016 начали начислять 0,5% годовых! Даже не оповестили клиентов (как минимум по электронной почте), данное положение существенно ухудшает положение держателей карточек данной категории. Планируется ли компенсация за изменение условий и выплата процентов с пенёй за пользование чужими денежными средствами, причитающимися до момента внесения изменений в договор. Спасибо. Обманутые вкладчики, присоединяйтесь!

    Здравствуйте!
    Взаимоотношения ОАО «АСБ Беларусбанк» с клиентами строятся на основе банковского законодательства и заключенных договоров, предусматривающих возможность со стороны банка изменить перечень и размеры вознаграждений и плат по операциям с карточками. Соответствующая новость об изменении ставок для информирования клиентов была заблаговременно размещена на корпоративном сайте банка.
    В случае изменения процентных ставок соответствующая информация будет размещена на корпоративном сайте банка и в учреждениях банка.

    Информацию по этому поводу прочтите выше: Есть конкретный договор, который регулирует взаимоотношения, а не стенд или сайт. Есть установленный порядок внесения изменений именно в договор. Есть электронная почта на интернет банкинге, куда вы регулярно сбрасываете информацию (в основном рекламу). Разве вам не было выгодно скрыть значительное снижение выплат по вкладам? Спасибо.

    С уважением,
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 9 марта 2016 19:34 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    PilotSU, vl233, здравствуйте!
    В соответствии с частью третьей статьи 204 Банковского кодекса Республики Беларусь банк вправе после предварительного уведомления владельца счета в одностороннем порядке изменять размер процентов, уплачиваемых ими за пользование денежными средствами, находящимися на текущем (расчетном) банковском счете, если это предусмотрено договором текущего (расчетного) банковского счета.
    Пунктом 3.2 действующей в настоящее время типовой формы договора текущего (расчетного) банковского счета с использованием банковской платежной карточки предусмотрена обязанность банка о предварительном информировании клиента об изменении перечня и размеров вознаграждений и плат по операциям с карточками на корпоративном веб-сайте банка и на информационных стендах учреждений банка.
    При этом п. 6.5 типовой формы договора определено, что при изменении процентной ставки, используемой для начисления процентов на сумму средств, хранящихся на счете, новая ставка применяется с даты, указанной в решении уполномоченного органа банка.
    В январе 2016 года Правлением ОАО «АСБ Беларусбанк» принято решение об установлении с 01.02.2016 процентной ставки в размере 0,5% годовых по вновь открываемым и действующим текущим счетам, к которым оформлена банковская платежная карточка, в рамках пакета услуг «Пенсионный».
    Информация для сведения клиентов об изменении процентной ставки размещена 26.01.2016 в газетах «Советская Белоруссия», «Рэспублiка», «Звязда», а 27.01.2016 на корпоративном сайте банка (http://www.belarusbank.by) в разделах «Новости банка и пресс-релизы» и «Физическим лицам/Карточки для физических лиц/Условия совершения операций по карточкам», а также на информационных стендах отделений банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    tki:

    tki:

    День добрый!

    2 вопроса, вернее пожелания к мобильному приложению M-Belarusbank под iOS (телефоны Apple)

    1) Уже 2 года как появились в телефонах TouchID (сканеры отпечатков пальцев) - возможно ли в мобильное приложение добавить данный функционал?

    2) Уже больше года как появились новые размеры экранов телефонов (iphone 6/6+), а приложение разработано под старые (маленькие) экраны. Возможно ли обновление интерфейса программы для нормального функционирования на новых устройствах?

    Прекрасно понимаю, что пункт 2 требует редизайна приложения и больших затрат, но хотя бы пункт 1 можно сделать?

    Спасибо.

    С декабря никаких подвижек? Воз и ныне там?

    Здравствуйте!
    Уточню для Вас информацию.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    xcos:

    Добрый день.
    подскажите пожалуйста, кто компетентен, какие данные мне нужно дать человеку, что бы он с карты БеларусБанка, перевел деньги мне на карту БПС сбербанк
    1. если с карты на карту
    2. если наличными с БеларусБанка на карту БПС
    3. если наличными прямо с БПС банка на карту БПС соответственно.

    И какой из способов с минимальной комиссией ?

    Заранее спасибо, с Уважением!

    Здравствуйте!
    Полагаю, данный вопрос обсудили в ВКонтакте. Сообщите, если необходима иная или дополнительная информация.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 9 марта 2016 20:16 Редактировалось vl233, 3 раз(а).
    ..Lana..:

    PilotSU, vl233, здравствуйте!
    В соответствии с частью третьей статьи 204 Банковского кодекса Республики Беларусь банк вправе после предварительного уведомления владельца счета в одностороннем порядке изменять размер процентов, уплачиваемых ими за пользование денежными средствами, находящимися на текущем (расчетном) банковском счете, если это предусмотрено договором текущего (расчетного) банковского счета.
    Пунктом 3.2 действующей в настоящее время типовой формы договора текущего (расчетного) банковского счета с использованием банковской платежной карточки предусмотрена обязанность банка о предварительном информировании клиента об изменении перечня и размеров вознаграждений и плат по операциям с карточками на корпоративном веб-сайте банка и на информационных стендах учреждений банка.
    При этом п. 6.5 типовой формы договора определено, что при изменении процентной ставки, используемой для начисления процентов на сумму средств, хранящихся на счете, новая ставка применяется с даты, указанной в решении уполномоченного органа банка.
    В январе 2016 года Правлением ОАО «АСБ Беларусбанк» принято решение об установлении с 01.02.2016 процентной ставки в размере 0,5% годовых по вновь открываемым и действующим текущим счетам, к которым оформлена банковская платежная карточка, в рамках пакета услуг «Пенсионный».
    Информация для сведения клиентов об изменении процентной ставки размещена 26.01.2016 в газетах «Советская Белоруссия», «Рэспублiка», «Звязда», а 27.01.2016 на корпоративном сайте банка (http://www.belarusbank.by) в разделах «Новости банка и пресс-релизы» и «Физическим лицам/Карточки для физических лиц/Условия совершения операций по карточкам», а также на информационных стендах отделений банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Уточню пункт 3.2 Предварительно информировать КЛИЕНТА об изменении перечня и размеров вознаграждений и плат по операциям с карточками (какими карточками их много - речь идёт об общей рекламе банковских продуктов?) путём размещения информации на корпоративном веб-сайте банка и на информационных стендах учреждений банка (скорей всего речь шла об изменениях ставки рефинансирования, а не её отмене). Почта интернет банкинга - корпоративный сайт банка для клиента!!! Где сообщение, в каком разделе разместили, когда за какой период? Раздел договора 6. ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ПЛАТЫ ПО ОПЕРАЦИЯМ С КАРТОЧКАМИ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ СТОРОНАМИ. ...При оформлении в рамках настоящего договора пакета услуг "Престиж плюс" начисление процентов на сумму средств, хранящихся на счёте, осуществляется в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. Данный пункт договора действует, потому как не были внесены в него изменения. Изменения в договор и оповещение клиентов необходимы, так как речь идёт о существенном ухудшении условий размещения вклада. Покупался один продукт (предоплаченный до 2020 года), а получено ничего! Изменения в договор вносятся путём заключения дополнительного соглашения, конкретного уведомления стороны договора, а не стенда или сайта.

    Добавлено спустя 12 минут 9 секунд

    Стандартный срок для принятия решения со времени оповещения (наиболее часто встречающийся в договорах) - 1 календарный месяц, а это в договоре вообще не оговорено... СМИ опубликовали 26.01.2016 значит нововведение действует с 26.02.2016. В банке подтвердили, что мне уже за январь, 2016 ничего не начисляли!!!)))

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    В п.3.2 Нету слова отмены выплаты вознаграждения... Есть только слово изменения (рамках законодательства: вместе с изменениями ставок рефинансирования и до востребования). В других случаях необходимо в установленном порядке вносить изменения в договор.

    Добавлено спустя 14 минут 22 секунды

    На данный момент Условия по более дорогой и предварительно оплаченной карточке продукта Престиж плюс, оказались хуже, чем Престиж - бесплатной, за что заплатили клиенты?!

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты 25 секунд

    Согласно п.3.2. банк может информировать клиента об изменении... т.е. информационный ресурс , а не изменять! Все договора (внесения изменений в договора) в Республики Беларусь, заключаются в соответствии с Гражданским кодексом - правила заключения договоров, там всё написано.

    С уважением,
  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1292

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 9 марта 2016 23:24

    По программе лояльности "Активность" мне предложили международную карточку VISA Gold или MasterCard Gold на выбор. Карта будет в белорусских рублях. Что предпочтительнее взять? У кого плюшки вкуснее?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 9 марта 2016 23:27
    xless:

    По программе лояльности "Активность" мне предложили международную карточку VISA Gold или MasterCard Gold на выбор. Карта будет в белорусских рублях. Что предпочтительнее взять? У кого плюшки вкуснее?

    За три года пользование мастер карт год не заметил никаких плюшек.единственное в м Банкинг по-моему бесплатный.а так простая международная карта.

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1292

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 10 марта 2016 00:46

    igor-lora, насколько я понял бесплатно только sms оповещение о расходах. Оповещения о пополнении счета не присылают.
    А оплата в зарубежных интернет-магазинах проходит (ebay, aliexpress и проч.)?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 марта 2016 07:39
    xless:

    igor-lora, насколько я понял бесплатно только sms оповещение о расходах. Оповещения о пополнении счета не присылают.
    А оплата в зарубежных интернет-магазинах проходит (ebay, aliexpress и проч.)?

    Как настроите так и будут присылать..оплата проходит как и на других международных картах.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 10 марта 2016 08:12
    igor-lora:

    xless:

    igor-lora, насколько я понял бесплатно только sms оповещение о расходах. Оповещения о пополнении счета не присылают.
    А оплата в зарубежных интернет-магазинах проходит (ebay, aliexpress и проч.)?

    Как настроите так и будут присылать..оплата проходит как и на других международных картах.

    Вы вводите в заблуждение. У меня виза голд и бесплатные смс только о расходках.

    Кстати, с 1 марта в расходных смс стали писать остаток по счету, для этого нужно побыть в отделении и переподключить услугу.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 марта 2016 08:39

    _Pupkin_, вам не присылают смс о пополнении счёта? Вопрос я понял был про это.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 10 марта 2016 09:00
    igor-lora:

    _Pupkin_, вам не присылают смс о пополнении счёта? Вопрос я понял был про это.

    Нет не присылают. Если включить полное смс информирование о приходах и расходах, то списывается 20 000 ежемесячно.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 марта 2016 09:14
    _Pupkin_:

    igor-lora:

    _Pupkin_, вам не присылают смс о пополнении счёта? Вопрос я понял был про это.

    Нет не присылают. Если включить полное смс информирование о приходах и расходах, то списывается 20 000 ежемесячно.

    Иметь халявный голд и жалеть 20 тыс :-?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 10 марта 2016 09:16

    Мне тоже не присылали по голду.

    _Pupkin_:

    полное смс информирование о приходах и расходах, то списывается 20 000 ежемесячно

    Полный пакет в М-банкинге дешевле. И остаток по счету стал писаться без похода в отделение:)
    На сайте ББ есть вся информация о "плюшках" голда... ну в общем, практически ничего полезного :D

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 марта 2016 09:23

    И где 20 тыс ?

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 10 марта 2016 09:32

    igor-lora, это не то, это пакеты банкинга.

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1292

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 10 марта 2016 11:50 Редактировалось xless, 1 раз.

    Возникла еще пара вопросов. Насколько удобно пользоваться бесконтактными картами? (Про небольшую долю распространения бесконтактных терминалов в курсе. У меня е-опт ближайший магазин к дому, там они есть. Про совместимость с контактным терминалом тоже в курсе). Насколько все безопасно в случае утери карточки до момента пока я не обнаружу пропажу и не заблокирую карту? Я про совершение покупок до 200 000 без ввода пинкода.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 10 марта 2016 13:08

    vl233, здравствуйте!
    Вы можете направить электронное обращение с указанием имеющихся у Вас вопросов в адрес нашего банка для получения официального ответа. В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством срокам.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 10 марта 2016 15:10
    igor-lora:

    _Pupkin_:

    igor-lora:

    _Pupkin_, вам не присылают смс о пополнении счёта? Вопрос я понял был про это.

    Нет не присылают. Если включить полное смс информирование о приходах и расходах, то списывается 20 000 ежемесячно.

    Иметь халявный голд и жалеть 20 тыс :-?

    Вы то про одно, то про другое. Сперва доказывали, что у вас смс информирование о всех транзакциях и бесплатно, теперь пишите, что 20 000 это не деньги, а в итоге приводите скрин м-банкинга. или под вашим аккаунтом весь офис печатает сюда по очереди?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 марта 2016 20:03
    ..Lana..:

    vl233, здравствуйте!
    Вы можете направить электронное обращение с указанием имеющихся у Вас вопросов в адрес нашего банка для получения официального ответа. В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством срокам.

    Спасибо, вы уже ответили, точнее не ответили. Повторюсь за миллион никто судиться не станет. Пусть будет на совести руководства банка. Любопытно, как же теперь сотрудники будут смотреть вслед (в глаза) уходящих клиентов. Подобная ситуация ровно год назад была с автомобилями, что же доедем до Сбербанка РФ за новыми карточками (вкладами).

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Вернуть доверие, гораздо сложнее, чем потерять! (Сам придумал, при цитировании ссылка на автора обязательна!) :idea:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Кстати! Даже пункт о форс-мажоре не подойдёт, потому как это не повод к изменению условий договора! :P

    С уважением,
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6595

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6595
    # 10 марта 2016 22:42
    vl233:

    что же доедем до Сбербанка РФ за новыми карточками (вкладами).

    Не было начала, не было конца,
    Отряд не заметил потери бойца (с)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 марта 2016 23:31
    Бендюжник:

    vl233:

    что же доедем до Сбербанка РФ за новыми карточками (вкладами).

    Не было начала, не было конца,
    Отряд не заметил потери бойца (с)

    Весело, авто диллеры, тоже так говорили, подсчитывая триллионные убытки)) История повторяется, так в Беларусбанке ценят каждого клиента!)) Понимаю, Государственное - ничьё, Бендюжник, продолжайте в том же духе.

    С уважением,