Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 7 марта 2016 14:27

    1596690, Доброго дня. Информацию передали разработчикам.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 7 марта 2016 18:27 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    Ну все, началось, ровно в 18:20 лагать начало в дьябле так, что выкидывает ((

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • 1596690 Junior Member
    офлайн
    1596690 Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1596690

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 7 марта 2016 22:09 Редактировалось 1596690, 4 раз(а).

    del

  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 марта 2016 08:52 Редактировалось coop3r13, 2 раз(а).

    Возвращаюсь к вопросу гигабита, с UNO777 не пришли к решению данной проблемы, поэтому выкладываю результаты замера скорости специалистом юнета в вечернее время , тест проведен на прямую , без роутера( напомню подключен на гигабит), почему в вечернее время ограничивается скорость (тариф Скороход)? Далее написано обращение в минсвязи по этому поводу. Со слов UNO специалисты должны были предложить компромиссное решение, но ответа я не получил, средства возвращать отказались. Пойдем по другому пути. Всем добра.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 8 марта 2016 09:11
    ANDROID_8:

    ANDROID_8

    Не умничай! Ты еще скажи, что ты не в центре европы!

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 8 марта 2016 09:53

    Я всегда знал, что юнетик экономит на юристах, но чтобы за хихабит выдать квитанцию на 1.5 млн с формулировкой "за улусги электросвязи." ....\
    Это фэйспалм. Не новый договор и не даже доп. соглашение (где бы было расписано, что конкретно вы будете менять и все возможные подводные камни), а выдать квитанцию :o

    При подаче заявления потерпевшего в органы правопорядка данное деяние пост 209 ч4 УК РБ будет квалифицировано как мошенничество, совершенное организованной группой лиц в особо-крупных размерах (учитывая количество аналогичных подключений)
    Так же мин по налогам и сборам тоже будет ооочень интересна такого рода квитанция. Это такой фэйспалм, что рука прилипла - не оторвать)

    Вы бы решили вопрос полюбовно, ибо товарищ настроен решительно и то, что он свой пост продублировал в ветках других провайдеров - это просто цветочки)

    И это пройдет...
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 марта 2016 11:33 Редактировалось mikola1l, 9 раз(а).
    coop3r13:

    Со слов UNO специалисты должны были предложить компромиссное решение, но ответа я не получил, средства возвращать отказались

    Уно 21 июня 2014 19:21 иное писал :-? :-? :-?

    Uno777:

    Гигабит даётся во все стороны для любых тарифов. Если тарифы не ограничены по скорости, конечно. А именно:

    - тарифы по трафику (например, Скороход);
    - безлимитные тарифы со скоростным трафиком (Простой, Отличный, Супер, Форсажи);
    - безлимитные тарифы Enternet при покупке дополнительного скоростного трафика.

    На практике скорость в интернете получается в районе 200-400 Мбит/с, а внутри сети 700-800 Мбит/с.

    Если после подключения гигабита вдруг окажется, что скорость не сильно отличается от 100 Мбит/с,
    то вернём деньги, конечно
    . Хотя у нас пока таких случаев не было. Только борьба с тормозами оборудования пользователя в квартире :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 8 марта 2016 11:48

    mikola1l, это было давно... Сейчас юнет совсем другой. А уно вообще мастер писать и потом не делать.

    И это пройдет...
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 марта 2016 11:52 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    а что случилось-то? Вроде бы все по-старому :-?

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 8 марта 2016 12:09
    mikola1l:

    а что случилось-то? Вроде бы все по-старому

    ))
    1. Качество интернета стало отвратительным. Вечером внешки скорее нет, чем есть (пинг, потери, мертвые стриммы)
    2. Открытое демократичное сообщество превратилось в закрытую систему тикетов,
    3. Отношение к пользователю: например раньше при проблемах с геолокацией стучались сами на сервера, теперь предлагают делать это самостоятельно. Еще год назад товарищу вернули бы деньги без звука, ведь были провайдером, обращенным лицом к своему абоненту. Тем более, что проблема на лицо.
    4. Стали опускать счет абонента в минус.
    5. Перестали компенсировать сбои - придумывают сто отмазок в миллисекунду для этого, лишь бы не признать свою вину.
    6. Раньше при увеличении абонентки давали улучшения всем тарифам.

    Это поверхностные признаки развала и начинающейся агонии. ИМХО, конечно

    И это пройдет...
  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 8 марта 2016 12:39
    nano3D:

    Не умничай! Ты еще скажи, что ты не в центре европы!

    Не понял. Где я умничаю? И какое отношение география имеет к моему вопросу?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 8 марта 2016 17:09

    coop3r13, Добрый вечер!
    С Вами пытались связаться в субботу для того, чтобы сообщить информацию по Вашему обращению - вопрос будет решен после выходных. К сожалению, трубку не подняли.

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 8 марта 2016 17:38

    с 28 февраля не обновляется NOD
    не работает ни один ваш сервер обновлений

    помогите решить проблему

  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 марта 2016 17:50
    UNET.BY:

    coop3r13, Добрый вечер!
    С Вами пытались связаться в субботу для того, чтобы сообщить информацию по Вашему обращению - вопрос будет решен после выходных. К сожалению, трубку не подняли.

    Добрый день к сожалению вы не звонили. А на те звонки что были от вас я ответил.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 8 марта 2016 17:54
    Cupon:

    с 28 февраля не обновляется NOD
    не работает ни один ваш сервер обновлений

    помогите решить проблему

    покуда поднимайте vpn за бугор :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 8 марта 2016 18:13
    coop3r13:

    UNET.BY:

    coop3r13, Добрый вечер!
    С Вами пытались связаться в субботу для того, чтобы сообщить информацию по Вашему обращению - вопрос будет решен после выходных. К сожалению, трубку не подняли.

    Добрый день к сожалению вы не звонили. А на те звонки что были от вас я ответил.

    без Лейтенанта Коломбо не разобраться :trollface:

  • coop3r13 Member
    офлайн
    coop3r13 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #145446

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 8 марта 2016 18:28

    :) мисс марпле и Шерлок Холмс спешат на помощь.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 8 марта 2016 18:41
    Cupon:

    с 28 февраля не обновляется NOD
    не работает ни один ваш сервер обновлений

    помогите решить проблему

    Добрый вечер!
    К сожалению, временно не доступны для обновления сервера.

  • alex_avto Neophyte Poster
    офлайн
    alex_avto Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #261694

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 марта 2016 02:39

    Вот не пойму кокого х.. при смене тарифа должна лежать почти полная сумма тарифа за месяц, если обон плата списывается ежедневно и минимальный срок 7 дней? посчитайте этих несчастных семь дней для активации тарифа... пипец просто..

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1073

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 9 марта 2016 09:10

    Почему http://retracker.local 502 Bad Gateway а с byfly работает?