magogg:деньги - не главное мерило в этом мире
Типа так
зы. Мерс на подходе http://www.ebay.com/itm/Mercedes-Benz-Other-UNIMOG-ARNOLD-SCHWARZ ... 1566891211
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7141 |
16 лет на сайте Город:
|
magogg:деньги - не главное мерило в этом мире
Типа так
зы. Мерс на подходе http://www.ebay.com/itm/Mercedes-Benz-Other-UNIMOG-ARNOLD-SCHWARZ ... 1566891211
Подскажите люди добрые откуда начинать копать про велобагажник, а то говорят что все магазинные больно не надежные(((
зы нужен обычный под 29" диск
Не подскажут. Догадайтесь почему? (вводная инфа ниачем)
И какую же инфу надо написать?
-что собираюсь на них возить груз(велоштаны) весом 15-20 кг
-что на 29 колеса под диск
-что знакомые велосипедисты говорят что магазинные люминевые багажники быстро и внезапно ломаются
поэтому и спросил здесь, может кто тут сталкивался с таким и знает люминевую крепкую модель или где достать хорошую стальную, титановую.
InSar™, есть отличный велобагажник на перья от Thule, но дороговат.
http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/sport-and-travel-bags/bike ... -pp_100016
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
InSar™:Подскажите люди добрые откуда начинать копать про велобагажник, а то говорят что все магазинные больно не надежные(((
зы нужен обычный под 29" диск
так а вел какой?
Ломалась куча карбоподсиделов (гарбаруки), ни одна жопа вроде не пострадала, так что опасения в опасности поломки беспочвенны.
пс: 1) я бы не стремился к 130гр, если только делать конкретно под человека и велосипед (усиление), но лайтовые гарбаруки все сломаны, хоть и делались под рост/вес/раму. 2) Крепление, полукруглую пластину, на которую опирается сидушка, я бы делал из титана: алю и карбон ломаются, а сталь тяжелая.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Futsen:Крепление, полукруглую пластину, на которую опирается сидушка, я бы делал из титана: алю и карбон ломаются, а сталь тяжелая.
Эта полукруглая фигня хорошо получается и из люминия, толщины стенки достаточно 3-4мм.
Но самое главное в этой фигне чтобы нижние точки рельсов седла лежали ровно на диаметре этой фигни.
Вверх она еще уйдет на 2-3мм, и плюс ширина реза фрезы - 1-2мм.
А если пожмотится и из одного цилиндра делать не одну, а 2 полукрулые фигни, то вертикальная нагрузка от седла будет стремиться распрямить эту фигню. И тогда привет поломкам
Ololo_trololo:Эта полукруглая фигня хорошо получается и из люминия, толщины стенки достаточно 3-4мм.
Но самое главное в этой фигне чтобы нижние точки рельсов седла лежали ровно на диаметре этой фигни.
Вверх она еще уйдет на 2-3мм, и плюс ширина реза фрезы - 1-2мм.А если пожмотится и из одного цилиндра делать не одну, а 2 полукрулые фигни, то вертикальная нагрузка от седла будет стремиться распрямить эту фигню. И тогда привет поломкам
Ну хз, у гарбаруков было из люминия, гнулись и выламывали всё крепление.
InSar™, крепления на раме верхнее и нижнее есть тыц? А то на картинке на онлинере их не наблюдается.
InSar™, крепления на раме верхнее и нижнее есть тыц? А то на картинке на онлинере их не наблюдается.
крепление как на картинке на верхнем пере возле подсидела и сверху от эксцентрика
Ololo_trololo, нагрузка будет в любом случае распрямлять, а с полным диаметром еще и плече больше.
Ololo_trololo:Futsen:Крепление, полукруглую пластину, на которую опирается сидушка, я бы делал из титана: алю и карбон ломаются, а сталь тяжелая.
Эта полукруглая фигня хорошо получается и из люминия, толщины стенки достаточно 3-4мм.
Но самое главное в этой фигне чтобы нижние точки рельсов седла лежали ровно на диаметре этой фигни.
Вверх она еще уйдет на 2-3мм, и плюс ширина реза фрезы - 1-2мм.А если пожмотится и из одного цилиндра делать не одну, а 2 полукрулые фигни, то вертикальная нагрузка от седла будет стремиться распрямить эту фигню. И тогда привет поломкам
Сказали что гарбаруки не смогли решить проблему с поперечиной из карбона. Мол расслаивается.
Из металла делать не буду.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Futsen:Ну хз, у гарбаруков было из люминия, гнулись и выламывали всё крепление.
все что видел гарбаруковские фигни, были низкопрофильные. .т.е. с одной заготовки-трубы получалось 2 детали
Ololo_trololo, ну и какая разница в плане разгиба? Тут как с луком рекурведом, добавляются незгибаемые рожки которые увеличивают плече.
InSar™, крепления есть уже хорошо, осталась проблема с калипером который по уму должен быть между перьев. Под диск есть вот такие для 20 кг они плохо подходят из-за хлипкого нижнего узла. Есть с таким креплением. Есть багажники с широко разнесенными стойками с обычным креплением, тогда калипер возможно поместится между этими стойками. Это был бы самый лучший вариант. Так же надо учитывать толщину (высоту) резины, лучше искать именно под 29 колеса. Из относительно недорогих, но качественных мне нравятся фирмы Racktime, они с обычным креплением. С г-образным есть у Topeak
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
itto:Ololo_trololo, ну и какая разница в плане разгиба? Тут как с луком рекурведом, добавляются незгибаемые рожки которые увеличивают плече.
есть разница. помимо жесткости материала, еще и силы трения будут держат от распрямления.
еще лучше если сделать чуть более чем половина цилиндра
Ololo_trololo:еще лучше если сделать чуть более чем половина цилиндра
Лучше сделать верхнее прижимное в форме крышки, которая не даст разгибаться вобще.