Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 марта 2016 12:34

    Прикольно, из расказов больше похоже на самодиагностику, или когда куча рукожопых приговаривают всё подряд или по очереди, походу никто нормально не делал диагностику, точнее когда сесеш в тачках, берешь тот же бош ктс и по несколько часов сидишь читаешь параметры по всем датчикам, тем самым провацирую те самые ошибки.
    Что за сто где движку капиталили и что говорят теперь когда после ремонта ничего не изменилось?

    https://chats.onliner.by/
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 7 марта 2016 12:59
    Multikla:

    Прикольно, из расказов больше похоже на самодиагностику, или когда куча рукожопых приговаривают всё подряд или по очереди, походу никто нормально не делал диагностику, точнее когда сесеш в тачках, берешь тот же бош ктс и по несколько часов сидишь читаешь параметры по всем датчикам, тем самым провацирую те самые ошибки.
    Что за сто где движку капиталили и что говорят теперь когда после ремонта ничего не изменилось?

    Капиталили ее на гараже по совету одного друга)) И было это год назад почти, после этого так и ездил.
    Диагностику они делали, есть бумаги на руках по параметрам. Рекомендации от бош-сервиса "диагностика форсунок", "диагностика клапана ЕГР", "диагностика турбокомпрессора и герметичности"
    С форсунками разобрались, теперь со всеми 4 все ок. Стрекотание осталось, тачка не тянет толком, особенно если в гору. Обороты набирает, а подрыва вообще не ощущаю, но если на нейтрали газовать, патрубок с интеркуллера раздувается.
    Еще когда под гору валишь и не тянет нихрена - черный дым валит. Как я сам могу судить это все из-за богатой смеси, саляру льет, что бы как-то мощу компенсировать а вот воздуха не хватает. Что можно вообще попробвать? Может скинуть клему с расходомера и проехать?
    Обращаться снова в ремонты уже тупо денег нет, был уверен что турбина очень долго, были бабки на ремонт ее, в итогу эти бабки ушли на ремонт форсунок, который ощутимо нифига не дал

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 марта 2016 13:07 Редактировалось Multikla, 2 раз(а).
    Booster_:

    Обороты набирает, а подрыва вообще не ощущаю, но если на нейтрали газовать, патрубок с интеркуллера раздувается.
    Еще когда под гору валишь и не тянет нихрена - черный дым валит. Как я сам могу судить это все из-за богатой смеси, саляру льет, что бы как-то мощу компенсировать а вот воздуха не хватает. Что можно вообще попробвать? Может скинуть клему с расходомера и проехать?

    Уже знаю кому задать этот вопрос, тут до вечера подождать надо. А интеркулер с таким успехом скоро паяльника попросит)))
    Прочитай личку.

    Booster_:

    Капиталили ее на гараже по совету одного друга))

    Знаю что капиталка делается при других проблемах)))

    https://chats.onliner.by/
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 7 марта 2016 13:29
    Multikla:

    о если на нейтрали газовать, патрубок с интеркуллера раздувается.

    Я имел ввиду что если его рукой сдавить, то чувсвуется что там дует чо-то))) А не то что он сам по себе надувается)

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 7 марта 2016 14:27

    Booster_, советовал бы посмотреть , это если все хорошо смотором
    1 выпускной коллектор , сам егр возможно где-то травит.
    2 проверить работает ли клапан вакуумный управлением наддува
    3 опрессовать систему наддува .

    Тяжелый случай это смотреть
    1. Компрессию
    2. Турбину

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Booster_, НАсчет вакуумного насоса купи вакуум метр и померяй сколько идёт до клапана управления и сколько идет после него .
    Сколько лошадок ?
    Управляемая ли геометрия ? или так просто на сброс настроена ?

    <br />
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 7 марта 2016 14:41 Редактировалось Booster_, 2 раз(а).

    Str@sh, 100 коней. После замены колец и вкладышей компрессию мерили, все было в огне. Турбина вроде как без геометрии на этих двигах. Если ЕГР травит, поможет ли его вообще отшить и заглушить нафиг?

    2 проверить работает ли клапан вакуумный управлением наддува

    Вот об этом я тоже думаю

    3 опрессовать систему наддува .

    Там даже видно что все по-распиздяйски сделано предыдущим владельцем. Из фильтра на турбу патрубок очень странно сидит на самой турбе, чем-то замазан там.

    по турбине вылетает ошибка постоянно "Цепь управления Давлением наддува Плюсовое отклонение"

    Думаю попробвать сам датчик давления наддува почистить, осталось узнать где он стоит у меня)

    Добавлено спустя 17 минут 53 секунды

    Поправка на ветер, прогуглил. Турбина с геометрией

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 7 марта 2016 15:16
    Booster_:

    сли ЕГР травит, поможет ли его вообще отшить и заглушить нафиг?

    Я отшивал и глушил заглушкой на выпускном коллекторе , потому что около охладителя у меня было все в саже .

    Booster_:

    Там даже видно что все по-распиздяйски сделано предыдущим владельцем. Из фильтра на турбу патрубок очень странно сидит на самой турбе, чем-то замазан там.

    Смотри наддувай систему и убирай дырки откуда травит

    Booster_:

    по турбине вылетает ошибка постоянно "Цепь управления Давлением наддува Плюсовое отклонение"

    опять либо датчик давления , он обычно стоит перед дроселем , может подклинивать ( что то типо этого )
    либо клапан управления , при сбросе газа он должен открывать геометрию что бы передува не было .

    <br />
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 7 марта 2016 15:49
    Str@sh:

    Смотри наддувай систему и убирай дырки откуда травит

    Но это же впуск, как я понимаю.

    КОроче думаю для начала почистить ЕГР и впускной коллектор, почистить датчик давления наддува, почистить контакты на расходомере либо попробвать его вообще отключить и проехать, и потом уже смотреть клапан давления наддува

    Добавлено спустя 35 минут 7 секунд

    Вот что еще вычитал
    "2.0 dtl загорелся чек,пропала тяга,появился
    треск мотора,как будто зажигание сбито.
    диагностика показала что залип поршенек
    насоса вместо 3.3 подает 14...может у кого что
    похожее было... спс"

    У меня когда в баке мало топлива, стучит сильнее, когда заправлюсь сразу после заправки как-то получше

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 марта 2016 17:17
    Booster_:

    У меня когда в баке мало топлива, стучит сильнее, когда заправлюсь сразу после заправки как-то получше

    у меня все машины плохо едут и работаю с другим звуком когда топлива мало в баке.

    https://chats.onliner.by/
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 7 марта 2016 17:28
    Multikla:

    Booster_:

    У меня когда в баке мало топлива, стучит сильнее, когда заправлюсь сразу после заправки как-то получше

    у меня все машины плохо едут и работаю с другим звуком когда топлива мало в баке.

    Ну так звук и не пропадает когда его много. Просто не на столько сильно стучит

    Добавлено спустя 44 минуты 57 секунд

    Начитался тут вымных форумов. Короче самое похожее это звук будто ранний впрыск. Пишут что если все по меткам стоит на ГРМ, то угол только регулируется мозгами самого насоса. Соответственно опять же ведет к ремонту насоса, как было уже написано выше

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 марта 2016 19:33

    Booster_, я когда проводку на ТНВД к датчикам восстановил, теперь на холодную всегда как бронепоезд, до этого мог в -20 завестись как будто теплый, или совсем по другому будто холодный.
    и сейчас такая же фигня когда вырвал фишку от датчика температуры, первые минут 5 гремит как бешеный и держит прогревочные обороты, хотя 5 минут назад ехал.

    https://chats.onliner.by/
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 7 марта 2016 19:43

    Multikla, не, вы видимо не совсем понимаете какой звук я имею ввиду. И он только при нагрузке. На нейтрали если газовать работает нормально. Холостые держит стабильно, на горячей 0.3-0.4 л/ч расход. Заводится с пол оборота, и в -20 никаких проблем не было с заводкой. Но вот при наборе скорости звук такой как будто пальцы стучат.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 марта 2016 20:49

    Такого на моем опыте не было, и дай бог не будет)))

    https://chats.onliner.by/
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 7 марта 2016 20:58

    нашел еще такую инфу на одном из форумов, вроде похожая проблема по симптомам

    В топливных системах CR впрыск топлива осуществляется порциями (их может быть две или много), одна из которых предвпрыск. Настройка и регулировка предвпрыска осуществляется только механически на стенде и бортовой компьютер предвпрыском не управляет (в смысле не корректирует его).
    При изменении порции предвпрыска (или исчезновении) искажается восприятие бортовым компьютером всего процесса впрыска топлива. ЭБУ пересчитывает момент подачи основной порции топлива на величину времени, которую раньше занимал предвпрыск. Отсюда более жесткая работа мотора. Чем это чревато? Всем чем угодно, вплоть до поломки колец или перегородок в поршнях между кольцами. Из-за отсутствия предвпрыска угол основной подачи смещается на 6-8 градусов. Это очень много, если учесть, что точность задания угла впрыска +/-1 градус.
    Делфай ремонтируется единичными сервисами , имеющими оборудование Хартридж, способное присваивать новый код форсункам. Покупая новые форсунки их необходимо прописывать в ЭБУ сразу же при замене. Никакие "потом" не катят. В Вашем случае можно ничего не меняя попробовать на адекватном сервисе сбросить адаптации форсунок и ТНВД и дать ЭБУ возможность создать новые адаптации. Шанс 50-50.
    Новые адаптации создаются разгоном любым способом до 50 км.ч, далее выходим на 5 передачу и среднеплавно разгоняемся на 5 до 90 км ч. далее не меняя передачу только сбросом газа опускаетесь до 50 км.ч и снова разгоняетесь до 90 и так 8 раз и все на пятой. Так что нужна хорошая свободная дорога. Затем 10 мин на месте на ХХ, затем глушим мотор и 15 мин пауза. После этого наблюдаем - помогло ли.

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    А вот еще

    Добрый день. Ford Focus C-Max 1.6 TDCi МКПП5 170тыс.км. 2005 г.в. При разгоне на любой передаче от1000 до 2000 оботорах слышится "стук пальцев". Наблюдал как работает такой же мотор без данного стука. Мастера говорят что все ОК(диагностика на слух). Советуют двухтактное масло + Castrol TDI.
    Из ньюансов по работе двигателя:
    1) Под одной из форсунок прогоревшая шайба - есть твердые черные отложения вокруг, их немного и вроде в кол-ве не увеличиваются(пока не трогал т.к. авто у меня всего 2 недели).
    2) расход в городе(при норме 6.5) - на компе 7.5 а по подсчетам 7.1; по трассе комп 4.2, реально 3.9
    3) Небольшое кол-во масла в патрубке Турбина-Воздухан
    4)При пуске с утра - темный выхлоп 1-3 секунды + 1минута какой-то неровной работы мотора.
    5)В динамике темный дым при переключении передач(некритично).
    6) Катализатор и сажевый фильтр(который без "Елиса";) пока не удалял.
    7)Выхлоп очень непрятного запаха.
    8)Ошибок в тестовом режиме не показывает.
    9)Фильтра помеяны.
    10)Турбина подхватывает после 2000 об.
    Читал про подобную проблему на другом дизеле с зависшим EGR но решил сначала спросить у Вас. Может кто сталкивался с таким стуком?

    и итог

    Решил написать чем разрешилась моя проблема.
    Полтора месяца не мог проверить форсунки (неспешил т.к. есть второе авто), стенд был на ремонте в Италии(стенд один на 300км вокруге). После проверки форсунок выяснилось, что одна - недоливает. Три остальные ОК. Неисправную настроили, и все распылители почистили ультрозвуком. За все отдал 80$. И еще интересный момент: при снятии форсунок удивился, что 3 форсунки были практически в неприкрученном к "голове" состоянии. Со всех трех вытирал несгоревшее топливо. Огнеупорные шайбы под ними были с очень разбитыми отверстиями. Т.е. форсунки поразбивали шайбы, двигаясь, будучи незажатыми. После настройки и очистки, проблемы, описанные мной высше, пропали все разом. Мотор работает ровно. При прогреве из трубы дыма нет. "Стук пальцев" пропал. Накатал уже 1000 км - все ОК.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    я короче ваще уже не знаю что думать. Форсунки только с ремонта, на стенде все ок с ними, про шайбы я ХЗ, сам не снимал и не видел.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 7 марта 2016 21:52

    Шайбы одноразовые, стоят относительно копейки, если вам снимали форсунки, их надо было менять, но так как народ у нас бывает жадный, некоторые ставят старые, некоторые их пробуют выгибать.

    https://chats.onliner.by/
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 8 марта 2016 09:33

    Два дня мучений инета. С учетом УЖЕ проделаных работа, оставляю варианты по возрастанию гемора:
    1. Расходомер
    2. Клапан на топливной рампе
    3. Заклинивание поршня в ТНВД

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 8 марта 2016 16:23

    ага, в системе коммон рэйл ТНВД никак не влияет на момент впрыска топлива, только ЭБУ подает напряжение на форсунки и та производит впрыск. Т.е если давление на рампе в норме - ТНВД отпадает

  • Ernst Senior Member
    офлайн
    Ernst Senior Member

    1219

    13 лет на сайте
    пользователь #475335

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 10 марта 2016 21:46

    По ремонту ТНВД можно обратится к Александру [censored by Grace-o] мастер своего дела :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 марта 2016 13:42)
    Основание: 3.5.16

    8(025) 696-11-82 Лайф (Вайбер) 8(033)65-1-65-06 МТС. с 9:00 до 21:00
  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 14 марта 2016 09:29

    Booster_, Ну что ты там разобрался со своим косяком ?

    <br />
  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 14 марта 2016 11:55
    Str@sh:

    Booster_, Ну что ты там разобрался со своим косяком ?

    Нифига. Нашел старую диагностику с бошсервиса

    Выходит ЕГР уклинило в постоянно открытом положении. Вырезал заглушку, поставил после охладителя ОГ. Нифига тоже не помогло. Программно ЕГР тоже отшили. Проблема осталась.
    Теперь ищу человека с 100% рабочим расходомером воздуха, подкинуть проверить. На одном из форумов мне писали что было что-то подобное, заменили ДМРВ и прошло