realmadrid:
Почему в личном кабинете для удаления/добавления недоступны HD пакеты?
Подключен Семейный HD, а для удаления недоступен!
Присоединяюсь к вопросу.
И, в пункте обслуживания, пока не скажу в каком городе, "можете удалить пакет через личный кабинет, я не могу" , по тел 123 дали ответ "можете удалить пакет или через личный кабинет или в пункте обслуживания".
Оба раза девушки, понимаю их натаскивают на основные вопросы, но в контексте "...если Вы НЕ ВИДИТЕ кнопку удалить, то это только ваши проблемы". Кто слепой?
P.S. ->>Ответ из 130: "отключение доп пакетов только личным визитом в СЦ." Пункт договора 5.3.8 не действует.
P.P.S. По итогу, если в СЦ для отключения чего-либо отправляют в личный кабинет, требуйте и записывайте в книгу замечаний и предложений свое требование. Не, ну в самом деле, если не СЦ, то кто ещё может управлять услугами?