Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 марта 2016 11:27 Редактировалось Apelsin_n, 3 раз(а).
    ната80:

    чтото мне подсказывает,что слова ,,визуально,, там нет.далее-чем взвешивать?бытовыми весами или повереными метрологами?

    Багажными весами.
    87. Каждый пассажир имеет право бесплатно провозить с собой на один проездной
    документ (билет), кроме мелких вещей (портфель, дамская сумка, зонт и другое), ручную
    кладь весом не более 36 килограммов, размер которой по сумме трех измерений не
    превышает 200 сантиметров. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые
    ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам
    помещаются в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной
    клади, исходя из конструктивных особенностей вагона.
    В случае возникновения разногласий в отношении соответствия веса, габаритов
    ручной клади установленным нормам уполномоченным лицом могут применяться
    соответствующие средства измерения.

    Весы были закуплены централизованно и выданы в вагоны по накладной.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 5 марта 2016 11:49 Редактировалось , 1 раз.
    vittkoff:

    1З:

    vittkoff:

    Eagle77, у хохлов нет технической базы и работников для обслуживания ТЭП70. Так понятнее?

    С чего это вдруг, если в Украине полно своих ТЭП70 в разных депо?

    Полно - это два локомотива в одном депо?

    Действующие в Украине ТЭП70 -
    Одесская, Шевченко - 6
    Южная, Основа - 13
    Южная, Полтава - 6
    Южная, Ромны - 8
    Южная, Смородино - 5
    Южная, Гребёнка - 3
    Итого - 41 в 6 депо.
    Некоторые отданы в аренду на другие дороги.
    Действующее состояние всех подтверждено фотографиями 2015 (большинство), 2014, 2016 годов.
    Но для тех, кто хочет видеть только то, что хочет - пусть будет два локомотива в одном депо.

    Примерно столько же, сколько на БЧ, с той разницей, что их ТЭП70 самые старые.
    Вообще, учитывая количество действующего исторического ПС (ВЛ8, ЧС2, кругломордые ЭР, Д1, ...), я бы не сказал, что в Украине могут только ломать.
    Те, кто умеет ломать, могут водиться не только в Украине, а где угодно.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 марта 2016 12:04

    Помнится в Дебальцево был колоритный ВЛ (хз какой), перестроенный на тбилисском элетровозном заводе (с грузинской вязью на морде) :) Высоковольтная розетка с отростком пинча находилась примерно на 30 см ниже лобового стекла и подключалось это всё к вагону через шайтан-переходник перемотанный изолентой :) Так что да, Кулибиных там хватает.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    А вы говорите про один и тот же локомотив? ТЭП70 или ТЭП70БС?

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 5 марта 2016 12:09 Редактировалось , 1 раз.

    И единственные серийные советские двухсистемники ВЛ82 пока ещё работают только всё в той же Украине.

    Apelsin_n:

    А вы говорите про один и тот же локомотив? ТЭП70 или ТЭП70БС?

    Ну в сообщениях всюду вроде ТЭП70, без БС.)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 марта 2016 12:13
    1З:

    Ну в сообщениях всюду вроде ТЭП70, без БС.)

    Ну ХЗ :) Простые ТЭП70 видел (Сумы, Смородино и Харьков точно). БС один единственный раз в Киеве.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18018

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18018
    # 5 марта 2016 12:18
    1З:

    vittkoff:

    1З:

    vittkoff:

    Eagle77, у хохлов нет технической базы и работников для обслуживания ТЭП70. Так понятнее?

    С чего это вдруг, если в Украине полно своих ТЭП70 в разных депо?

    Полно - это два локомотива в одном депо?

    Действующие в Украине ТЭП70 -
    Одесская, Шевченко - 6
    Южная, Основа - 13
    Южная, Полтава - 6
    Южная, Ромны - 8
    Южная, Смородино - 5
    Южная, Гребёнка - 3
    Итого - 41 в 6 депо.
    Некоторые отданы в аренду на другие дороги.
    Действующее состояние всех подтверждено фотографиями 2015 (большинство), 2014, 2016 годов.

    Тем более им свои ТЭП70 давать нельзя, ибо своруют все, что снять можно. :lol:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 марта 2016 12:32

    Когда-то давно для увеличения схемы нам дали в состав хохловский вагон с Мариуполя до Минска и обратно. Когда их вагон помыли с улицы, приехали забрали шлак и мусор (в Мариуполе это всё просто выбрасывалось за забор), потом к ним пришёл наш инструктор поинтересоваться, всё ли у них хорошо, есть ли бельё, есть ли у них деньги и еда (вагон поставили за 40 минут до отправления, потому что как всегда прое*али телеграмму), а потом наши слесаря БЕСПЛАТНО прикрутили полку, у которой много лет отваливалось крепление, то они просто расплакались :) А потом нажрались :) Поэтому наши ТЭПы им давать нельзя. Всё, что откручивается, будет откручено и украдено, потому что у них нет элементарных запчастей для ремонта внутреннего оборудования вагонов, не говоря о локомотивах.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 5 марта 2016 12:34

    Добрый ты, Апельсин!))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18018

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18018
    # 5 марта 2016 12:40

    Стою в тупике. Станция Пуховичи. Полночь. Лето. Сбоку останавливается пассажирский украинского формирования. Выходит вдупель пьяный проводник и спрашивает: "Слыш... А шо за станция?" Отвечаю: "Пуховичи". Он: "Шо?" Я, громче: "Пуховичи!" Он на меня посмотрел так, словно все равно не понял, рукой махнул и обратно в вагон пошёл. Поезд ушёл.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6204

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6204
    # 5 марта 2016 13:17
    vittkoff:

    1З:

    vittkoff:

    1З:

    vittkoff:

    Eagle77, у хохлов нет технической базы и работников для обслуживания ТЭП70. Так понятнее?

    С чего это вдруг, если в Украине полно своих ТЭП70 в разных депо?

    Полно - это два локомотива в одном депо?

    Действующие в Украине ТЭП70 -
    Одесская, Шевченко - 6
    Южная, Основа - 13
    Южная, Полтава - 6
    Южная, Ромны - 8
    Южная, Смородино - 5
    Южная, Гребёнка - 3
    Итого - 41 в 6 депо.
    Некоторые отданы в аренду на другие дороги.
    Действующее состояние всех подтверждено фотографиями 2015 (большинство), 2014, 2016 годов.

    Тем более им свои ТЭП70 давать нельзя, ибо своруют все, что снять можно. :lol:

    Чьей приписки ездит Запорожье-Энергодар?

    Х
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18018

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18018
    # 5 марта 2016 13:19

    Чужой, спросите что полегче. :lol:

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4099

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4099
    # 5 марта 2016 13:49 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    vittkoff, я могу точно также про Россию сказать.
    И далеко ходить не надо. Коллеги работали в городе Выборге, то после работы подошли местные братки и предложили бригаде деньги со словами: "Хотим как бы вашу спецмашину забрать. Вы же госконтора....Давайте мы вам немножно заплатим. И вам хорошо и нам отлично. В милицию заяву напишите на угон, конечно, для порядка. Нас никто искать не будет".
    Эта история годика 3 назад была. Уговорили не трогать машину.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18018

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18018
    # 5 марта 2016 14:18

    Дмитро1984, эта история другого рода. На железной дороге все делают иначе, схема другая. И там никому не платят, никто не защитит.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 5 марта 2016 14:52

    http://puerrtto.livejournal.com/881786.html
    Железная дорога из Сенегала в Мали

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23806

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23806
    # 5 марта 2016 16:37

    А кто знает чем дорогие места в литовском дизеле в 11 утра в Вильню от дешевых отличаются? И какие места самые лучшие?

  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1156

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 5 марта 2016 19:20 Редактировалось 50490, 1 раз.
    EXEMOK:

    А кто знает чем дорогие места в литовском дизеле в 11 утра в Вильню от дешевых отличаются? И какие места самые лучшие?

    Если речь про места 25,26 в вагоне 2 и 4 (за 316 тысяч), то это только для инвалидов и купить их можно либо инвалиду либо за сутки до отправления. Другие дешевые места это, возможно, боковые.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1862

    12 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 5 марта 2016 19:37
    Northern lights:

    EXEMOK:

    А кто знает чем дорогие места в литовском дизеле в 11 утра в Вильню от дешевых отличаются? И какие места самые лучшие?

    Если речь про места 25,26 в вагоне 2 и 4 (за 316 тысяч), то это только для инвалидов и купить их можно либо инвалиду либо за сутки до отправления. Другие дешевые места это, возможно, боковые.

    Не совсем так. Купить можно только в кассе, но ограничения по времени покупки нет. Сама так покупала.
    Места боковые. Т.е. у них нет высокой спинки.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43004

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43004
    # 5 марта 2016 19:59 Редактировалось sviq, 1 раз.
    EXEMOK:

    А кто знает чем дорогие места в литовском дизеле в 11 утра в Вильню от дешевых отличаются? И какие места самые лучшие?

    дешевые места это ехать боком, недалеко от туалета. без спинок только 32-34, там сверху можно велосипед повесить
    в Вильнюс мордочкой вперед едут в 1-м вагоне до 20 места (+/- 2 места не помню точнее) и 2-й вагон начиная с 35. назад естественно наоборот

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1156

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 6 марта 2016 00:22
    am-bertony:

    Не совсем так. Купить можно только в кассе, но ограничения по времени покупки нет. Сама так покупала.
    Места боковые. Т.е. у них нет высокой спинки.

    Может с этим поездом как-то иначе, но для Штадлера Минск-Брест администратор вокзала сказала, что просто так это места не продадут - надо обосновать необходимость именно этого места. Как вариант ехать с велосипедом или с детской коляской.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 6 марта 2016 00:40 Редактировалось Eagle77, 1 раз.

    у хохлов нет технической базы и работников для обслуживания ТЭП70. Так понятнее?

    Ну... у нас тоже, подозреваю, нет спецов по ЭП20. Что ни разу не мешает москальским локам этого типа доезжать с востока минимум до Минска. И?..

    Психологический анализ моей личности позабавил, смеюсь в голос.

    Да какой там анализ, я вас умоляю. Это все равно, что анализировать, что вода - мокрая. Все слишком очевидно :D

    Я думал, на такое только обитатели женских форумов способны. А нет, даже мужики. :lol:

    Вы ДУМАЛИ - уже хорошо :super:

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Apelsin_n:

    Никто хохлам не доверит. Всё что можно с*издят и сломают.

    А что, москали в этом плане святые? Я вас умоляю... :lol: