Ответить
  • Karta_pokupok_BGPB Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Karta_pokupok_BGPB Senior Member Автор темы

    550

    8 лет на сайте
    пользователь #1825718

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 6 января 2016 11:02 Редактировалось Karta_pokupok_BGPB, 79 раз(а).

    Приветствуем, друзья! Данная тема создана для обсуждения и решения вопросов, связанных с Картой покупок.

    ______________

    Полезная информация:

    • Вы приходите в любой из магазинов-партнеров Карты покупок и выбираете любой товар или услугу;
    • Оплачиваете покупку на кассе Картой покупок – платеж совершается автоматически, при этом стоимость покупки от указанной цены не меняется;
    • Получаете рассрочку по Карте покупок от 1 до 6 месяцев на всю стоимость товара, что позволит Вам легко планировать Ваш бюджет;
    • Стоимость покупки погашаете ежемесячно равными частями в течение периода рассрочки;

    Вы самостоятельно выбираете способ отслеживания платежей:

    • с помощью сервиса «Интернет-банк», подключив данную услугу бесплатно в офисе банка;
    • получаете ежемесячную выписку с подробной информацией обо всех операциях и необходимых платежах.

    • Карта Покупок позволяет Вам совершать неограниченное количество покупок в течение 3,5 лет;
    • лимит кредита – до 5 000 BYN;
    • бесплатное оформление документов;
    • без переплат и первоначального взноса;
    • минимальная сумма покупки не ограничена;
    • ежемесячное обслуживание текущего счета – без комиссий.

    И помните о том, что общение между пользователями темы допустимо только в корректном и уважительном тоне.
    Добро пожаловать!

    Наш сайт - http://kartapokupok.by. Телефон для справок - 120
  • Westy Senior Member
    офлайн
    Westy Senior Member

    570

    16 лет на сайте
    пользователь #133573

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 4 марта 2016 16:00

    А по какой причине прикрыли снятие с карты покупок?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14825

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14825
    # 4 марта 2016 16:35

    Westy, по причине жалоб на криворуких мадам, которые вместо безнала проводят как снятие налички

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Karta_pokupok_BGPB Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Karta_pokupok_BGPB Senior Member Автор темы

    550

    8 лет на сайте
    пользователь #1825718

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 5 марта 2016 09:37 Редактировалось Karta_pokupok_BGPB, 1 раз.
    Westy:

    А по какой причине прикрыли снятие с карты покупок?

    Доброе утро. Возможность осуществления операций снятия наличных по Карте покупок была отменена в связи с существенным расширением сети партнеров, а также со спецификой продукта «Карта Покупок», который представляет собой карточку беспроцентной рассрочки и предназначен для проведения безналичных расчетов в торговой сети предприятий - партнеров.
    При необходимости снятия наличных за счёт овердрафта можно воспользоваться другими карточками с овердрафтом от Белгазпромбанка. Подробно с условиями можно ознакомиться по ссылке.
    Если вы уже являетесь клиентом Белгазпромбанка, то вам также могут быть доступны некоторые уникальные программы кредитования. Подробности можно уточнить по телефону 120 и в офисах банка.

    Наш сайт - http://kartapokupok.by. Телефон для справок - 120
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14825

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14825
    # 5 марта 2016 10:24

    Karta_pokupok_BGPB, вы же наваривали 10% от суммы. Очень хороший профит для банка. Например ХКБ о таком только мечтает

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Westy Senior Member
    офлайн
    Westy Senior Member

    570

    16 лет на сайте
    пользователь #133573

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 5 марта 2016 10:30

    Karta_pokupok_BGPB, спасибо за ответ.
    nook2004, а с вас один позитив прям прет в каждой ветке.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14825

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14825
    # 5 марта 2016 10:31

    Westy, я предоставляю только факты :znaika:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • APXAT_741 Senior Member
    офлайн
    APXAT_741 Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #213046

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 5 марта 2016 14:38

    nook2004, судя по карточкам, модераторы так не считают)

  • Дымка_ Junior Member
    офлайн
    Дымка_ Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1522789

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 5 марта 2016 21:14

    Получила данную карту. Решила написать мои впечатления о работе сотрудников Белгазпромбанка.
    Не для того,чтобы пожаловаться, а для того, что может быть заметят люди,
    в чьей компетенции что-либо изменить.
    Вначале был первый поход в банк (хотя согласно рекламе, он должен был быть и поледним и длиться 30 минут)......
    20 мин. очередь (но это ожидаемо, и не зависит от банка, т.е. "без претензий";)
    30 мин. - ответы на вопросы сотрудника банка для заполнения анкеты.
    Далее мне предложили не отходить далеко, т.к. карта будет готва минут через 30, о чем мне сообщит смс. Не дождавшись смс через
    50 мин. пришла в банк....
    15 мин. очередь. Далее работник банка сообщил, что карта не готова и когда будет готова никто не знает. Ждать мне или не ждать, никто не знает и посоветовать не может. Хотите ждите, хотите нет. Полнейшее безразличие. Во всем виноват Нацбанк,так как не дает ответ по кредитной истории. Еще
    60 мин.- в ожидани. Не дождавшись, уехала.
    Смс пришла через три часа.
    Пришлось приехать в другой день.
    Очереди, к счастью, уже не было. Карту получила быстро. Но что удивило:
    На вопрос, будет ли приходить выписка на е мэйл, было сказанно, что вы не сообщали свой адрес, хотя меня об этом никто не спрашивал и анкеты составлял работник банка и подобные вопросы мне не задавались. Хорошо, что спросила. Уже дома хотела войти в интернет банк, но оказалось, что эту услугу нужно подключать в отделении банка. Опять же, почему мне об этом не сказали при получении карты? Вроде бы ничего страшного, но как-то не профессионально.
    Также удивило, что на вопросы о том, как скоро происходит зачисление денежных средств на карту через кассу данного банка не смогла получит точный ответ.
    Пришлось общаться с помощью схемы "не правда ли?".
    В целом, осталось впечатление, что сотрудники данного отделения то ли недавно там работают, то ли это стиль работы такой. Как-то все не четко и расплывчато.

    Добавлено спустя 16 минут 18 секунд

    Ну и вывод, как он мне видится:
    Коль есть проблема с квалификацией сотрудников, то должен быть алгоритм четких действий для оных. Что точно сказать, как и в каком месте.
    Получала карту в мтб банке, так там вся информация, как с пластинки льется. Зато все четко и ясно и что характерно - быстро.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14825

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14825
    # 6 марта 2016 00:43 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    Дымка_, только не нужно оды петь про мтб. Гнусы еще те (опыт не мой) могу ссылку дать на 3 кулибинских войны, закрытыю ветку на О. ну и чтобы жизнь медом не казалась платные смс-оповещения

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Дымка_ Junior Member
    офлайн
    Дымка_ Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1522789

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 марта 2016 13:50

    Да я как-то оды никому петь не собиралась. Да и от мтб банка я тоже не в восторге.
    Жаль, что не смогла донести до Вас свои мысли.

  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2504

    17 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 6 марта 2016 23:29

    Тоже была проблема с смс, но время было уже к концу работы к 7 часам. Пришла, когда уехал, никаких очередей не было вообще. Не понравилось повторное заполнение всех данных (паспорт и тп), хотя в онлайн заявке все было указано (в мт, к слову, то же самое, зачем тогда все это сразу заполнять неясно, тем более смс о предварительном согласии приходит почти мгновенно, т.е. эту заявку никто не читает). Ну а главной проблемой оказался инфокиоск для и-банка (к слову, сотрудница, выдававшая карту, ни слова не сказала, что банкинг подрубается там, пришлось потом тут узнать и ехать назад подключать), в котором набрать что-либо вменяемое вообще трудно. Сенсорный экран находится высоко над буквами, попасть в нужную получалось далеко не с первой попытки, нижний ряд символов нажать вообще не получалось.
    На днях сделал первую покупку по карте :)

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6619

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 6 марта 2016 23:36
    Ozzi:

    Сенсорный экран находится высоко над буквами, попасть в нужную получалось далеко не с первой попытки, нижний ряд символов нажать вообще не получалось.

    их давно нужно подремонтировать. Таких инфокиосков ни в одном банке не встречал. Пока платеж проведешь, хочется его размозжить на.... :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 7 марта 2016 15:57

    А я вот поделюсь своим опытом получения карты в отделении, что на Маяковского, в Минске. Заявку на сайте заполнял, перезвонили тут же. Но действительно паспортные данные заполняли по новой, хотя по телефону уточнили, в какое отделение пойду и пообещали предупредить. В остальном все на высшем уровне. Пришел в отделение в 18:30. Все быстро оформили. Смс пришла через 10 минут после запроса. Пока оформляли и подключали интернет-банкинг, смс и пришла. Парень, который оформлял, даже слегка задержался после 19:00 (время закрытия отделения), чтоб мне лишний раз не пришлось в банк приезжать, а на следующий день перезвонил, потому что обещал кое-что уточнить по вариантам погашения. Так что у меня только положительные эмоции от визита в банк.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Karta_pokupok_BGPB Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Karta_pokupok_BGPB Senior Member Автор темы

    550

    8 лет на сайте
    пользователь #1825718

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 9 марта 2016 09:01

    Дымка_, Доброе утро. Благодарим за отзыв.
    Напишите, пожалуйста, в ЛС свои ФИО, номер мобильного телефона и адрес офиса Банка, в который Вы обращались. Будет принято в работу.
    Pharmacist, Благодарим за положительный отзыв. Мы рады, что Вам всё понравилось.

    Наш сайт - http://kartapokupok.by. Телефон для справок - 120
  • Vol Senior Member
    офлайн
    Vol Senior Member

    673

    20 лет на сайте
    пользователь #21795

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 9 марта 2016 10:39

    я так понял что пополнить карту покупок без уплаты комиссий есть только один способ - обратиться в банк?

  • Karta_pokupok_BGPB Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Karta_pokupok_BGPB Senior Member Автор темы

    550

    8 лет на сайте
    пользователь #1825718

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 9 марта 2016 11:25

    Vol, Пополнить Карту Покупок без комиссии на сегодняшний день можно несколькими способами:
    1) С помощью переводов с карты на карту в интернет-банке и мобильном приложении Белгазпромбанка.
    2) С помощью зачисления средств на текущий счёт поступивших как наличным, так и безналичным путём.
    3) Путём пополнения самой карточки в кассах Белгазпромбанка (в т.ч. в обменных пунктах), в кассах РУП "Белпочта", а также в инфокиосках Белгазпромбанка.

    Наш сайт - http://kartapokupok.by. Телефон для справок - 120
  • Vol Senior Member
    офлайн
    Vol Senior Member

    673

    20 лет на сайте
    пользователь #21795

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 9 марта 2016 11:43 Редактировалось Vol, 1 раз.

    спасибо

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 9 марта 2016 11:50
    Vol:

    а можно подробней про 1 способ

    имеется ввиду в банкинге со своей карты БГПБ на карту покупок

  • Karta_pokupok_BGPB Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Karta_pokupok_BGPB Senior Member Автор темы

    550

    8 лет на сайте
    пользователь #1825718

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 9 марта 2016 12:06

    Vol, Разумеется.
    Перевод будет без комиссии в случае осуществления перевода с другой карточки, эмитированной ОАО "Белгазпромбанк".
    В мобильной приложении для осуществления такого перевода необходимо:
    Выполнить авторизацию - Зайти в раздел "Платежи и переводы" - Выбрать вкладку "Переводы" - На мою карту. Вверху выберите карту с которой хотите сделать перевод, внизу - ту, на которую хотите сделать перевод.
    В интернет-банке для осуществления перевода также необходимо:
    Выполнить авторизацию - Зайти в раздел "Платёжные карты" - Найти Карту Покупок и нажать "Пополнить" - Ввести сумму пополнения, выбрать карту, с которой хотите осуществить пополнение.

    Также можно получить телефонную поддержку обратившись по номеру 229-16-98.

    Наш сайт - http://kartapokupok.by. Телефон для справок - 120
  • artem347 Neophyte Poster
    офлайн
    artem347 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #497484

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 марта 2016 17:18

    Вижу огромный минус в том, что карту нельзя пополнять онлайн. У БГПБ же есть своя система, через которую гасятся кредиты. Почему бы не подключить к ней КП. МТБ в этом плане старается для клиентов.