Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 3 марта 2016 20:16

    Украинская железная дорога допустила приостановку движения поездов

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56d864ee9a7947fd80d66473

    Движение поездов на Украине может остановиться через пять суток из-за нехватки дизельного топлива. Об этом сообщается на сайте Украинской железной дороги («Укрзализныци»).

    Предприятие отмечает, что это произойдет из-за проверки Антимонопольного комитета (АМКУ) процедуры закупки дизельного топлива для потребностей железнодорожной отрасли. В «Укрзализныце» отметили, что АМКУ полностью приостановил закупку дизтоплива до рассмотрения двух жалоб участников конкурса, который пройдет 28 марта.

    До этой даты, сообщили в железнодорожном предприятии, имеющиеся запасы дизтоплива будут исчерпаны. «Существующего в отрасли запаса топлива хватит на 5 суток», — отметили там.

    Ну и сайт УЗ - http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/422500/

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 3 марта 2016 23:54

    упс.
    мне как раз через 5 дней ехать...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 4 марта 2016 00:41

    в прошлом году было нечто похожее, но все обошлось))

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 марта 2016 00:41
    Tshen:

    упс.
    мне как раз через 5 дней ехать...

    Ай, киньте дурное! В смысле - панику. Вангую, обычная психическая атака УЗ на проверяющие органы. Никто движение в масштабах страны не позволит остановить ни по какой причине. Тем более - из-за "проверки тендеров". Плюс электрифицированные линии. Плюс до Киева от границы не так далеко. В самом фантастическом случае потянут до пункта назначения БЧшные локомотивы :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 4 марта 2016 01:03

    мне ехать не минск-киев, а львов-киев.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 марта 2016 01:51
    Tshen:

    мне ехать не минск-киев, а львов-киев.

    Так тем более: дорога по всей длине электрифицирована что через Коростень, что через Казатин. И от траблов с соляркой ну никак не зависит. ;)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 4 марта 2016 07:29
    Eagle77:

    В самом фантастическом случае потянут до пункта назначения БЧшные локомотивы :)

    Никто хохлам локомотивы БЧ давать не будет. Даже в самом фантастическом случае.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 марта 2016 09:03 Редактировалось Eagle77, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Eagle77:

    В самом фантастическом случае потянут до пункта назначения БЧшные локомотивы :)

    Никто хохлам локомотивы БЧ давать не будет. Даже в самом фантастическом случае.

    Почему нет? Москалям же давали не так давно, когда какой-то ахтунг у них с тяговым составом случился. Дык наши "тапки" тягали с нашей стороны поезда аж до Питера, чем немало развлекли тамошних ж\д фотофанатов. Причем, кажись, в смешанном режиме: где-то с подменой наших бригад по Дну (или Новосокольникам) на ПИДовские, а где наши бригады перли прям до Витебского вокзала (который не в Витебске)

    Во https://trainpix.org/photo/111608/

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 4 марта 2016 09:16
    Eagle77:

    "О, тепленькая пошла... " (с)

    [url=http://news.[censored]/society/487121.html]Польская сторона может пустить поезд Гродно - Белосток, в Варшаву точно не будет
    http://news.[censored]/society/487121.html

    c теперешним ценником этот поезд будет опять возить воздух.
    если они сделают 4 евро + 7.5 тыс за билет Гродно-Кузница, то могут его и не открывать, так как будет возить воздух.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 4 марта 2016 09:19 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Eagle77:

    vittkoff:

    Eagle77:

    В самом фантастическом случае потянут до пункта назначения БЧшные локомотивы :)

    Никто хохлам локомотивы БЧ давать не будет. Даже в самом фантастическом случае.

    Почему нет? Москалям же давали не так давно, когда какой-то ахтунг у них с тяговым составом случился. Дык наши "тапки" тягали с нашей стороны поезда аж до Питера, чем немало развлекли тамошних ж\д фотофанатов. Причем, кажись, в смешанном режиме: где-то с подменой наших бригад по Дну (или Новосокольникам) на ПИДовские, а где наши бригады перли прям до Витебского вокзала (который не в Витебске)

    Во https://trainpix.org/photo/111608/

    А кто обкатал наши бригады до Питера, если не секрет?
    В любом случае, с ОАО РЖД у нас не такие отношения, как с УЗ. Никто в здравом уме хохлам свои локомотивы давать не будет.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 марта 2016 09:20
    sk2012:

    c теперешним ценником этот поезд будет опять возить воздух.
    если они сделают 4 евро + 7.5 тыс за билет Гродно-Кузница, то могут его и не открывать, так как будет возить воздух.

    Ну, у нас тоже некоторые пригородные его возят. Но ездят - социальный аспект жа. Он и у РКР, видать, присутствует. Если по ссылке новость читали, поляки не столько озабочены электроном до Гродно как таковым, сколько тем, что с его отменой Кузница осталась без пасс.движения. Логичный вопрос, почему им не запустить электрон Белосток - Кузница - к ним, а не ко мне :)

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    vittkoff:

    А кто обкатал наши бригады до Питера, если не секрет?

    Форс-мажор и обкатал, видать. ;)
    Но то, что минимум частично с нашими тапками в Питер прибывали наши бригады - есть там же на Трэйнпиксе в аналогичных теме серии фото. С шутками в комментах, что, если бы обстоятельства яички прижали еще сильнее , и ТЭП60 БЧшный мог бы в Питере появиться. Пусть его сертификат на РЖД уже и не действует :D
    Но вы опять отвлекаетесь от темы: прецедент "если очень хочется, то можно" достаточно убедителен?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 4 марта 2016 09:28

    Eagle77, не убедительно. Тапки вели россияне, а не белорусы.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 марта 2016 09:31
    vittkoff:

    В любом случае, с ОАО РЖД у нас не такие отношения, как с УЗ.

    Какие "Не такие"? В чем принципиальная разница?

    Никто в здравом уме хохлам свои локомотивы давать не будет.

    Переводя с вашего языка на русский, фраза звучит примерно так: "Никто в здравом уме не захочет срубить лишнее бабло". Что в здравом уме не произнесет ни один менеджер. :D

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4098

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4098
    # 4 марта 2016 09:31 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Кузница--Белосток ведь ходит 2 поезда в день.
    Я еще лично ехал на пригородном Белосток--Кузница. Неужели и их отменили? Не верю.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 марта 2016 09:33
    vittkoff:

    Eagle77, не убедительно. Тапки вели россияне, а не белорусы.

    Вам что, лень покопаться в галерее на известном сайте на известную тему в известном временном диапазоне? Повторяю: там же есть свидетельства, что некоторые наши тапки пришли с нашими же бригадами.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Дмитро1984:

    Кузница--Белосток ведь ходит 2 поезда в день.
    Я еще лично ехал на пригородном Белосток--Кузница. Неужели и их отменили? Не верю.

    А я фиг его знает: что вижу, то пою. А в новости по ссылке видел ЭТО

    После ликвидации поезда в Малкин и Элк в декабре прошлого года железнодорожная станция в Кузнице остается закрытой для пассажирских перевозок. Это произошло при прежнем руководстве Министерства инфраструктуры и строительства, которое так и не смогло выделить финансирование направления, но при смене правительства данное решение хоть и раскритиковали, но оставили его без изменений.
    Читать полностью: http://news.[censored]/society/487121.html

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 4 марта 2016 09:39 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Eagle77:

    vittkoff:

    Eagle77, не убедительно. Тапки вели россияне, а не белорусы.

    Вам что, лень покопаться в галерее на известном сайте на известную тему в известном временном диапазоне? Повторяю: там же есть свидетельства, что некоторые наши тапки пришли с нашими же бригадами.

    Я даже на фото вижу, что в ТЭП сидят россияне. Жилетки красноречиво об этом говорят.
    Чтобы куда-то поехать - нужно туда обкататься и получить заключение.

    Eagle77:

    vittkoff:

    В любом случае, с ОАО РЖД у нас не такие отношения, как с УЗ.

    Какие "Не такие"? В чем принципиальная разница?

    Никто в здравом уме хохлам свои локомотивы давать не будет.

    Переводя с вашего языка на русский, фраза звучит примерно так: "Никто в здравом уме не захочет срубить лишнее бабло". Что в здравом уме не произнесет ни один менеджер. :D

    Белорусы ездят на российских локомотивах, россияне могут на наших. Хохлы на наших не ездят, мы на них тоже.
    Отдать хохлам свой локомотив на разборку - на это пойдёт только идиот.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9244

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9244
    # 4 марта 2016 09:43

    Вполне могли ехать и наши, особенно если ТЭП60. И обкатывать никого не надо, их проводника в тепловоз и вперед.
    *проводник - это не тот, который в вагоне с пассажирами, а специальный человек типа штурман.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    А с Кузницей, как всегда, приврали. Она не закрыта для пассажирского движения, местные электрички в наличии.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 4 марта 2016 09:47
    vittkoff:

    Я даже на фото вижу, что в ТЭП сидят россияне. Жилетки красноречиво об этом говорят.
    Чтобы куда-то поехать - нужно туда обкататься и получить заключение.

    Вы русский язык понимаете? На конкретно ЭТОМ фото - возможно. Хотя и прикольно, как вы определили национальность по жилетке. Я когда на авто еду в Польшу, тоже жилетку беру с собой. Бо надо уважать правила страны, в которую приехал.
    Но на ДРУГИХ фото по той же теме, в том же месте того ж форс-мажорного периода, прямо указано, что наши бригады тоже добирались до Питера "за рулем".

    Белорусы ездят на российских локомотивах, россияне могут на наших.

    В каких случаях? И зачем?...

    Отдать хохлам свой локомотив на разборку - на это пойдёт только идиот.

    Не судите о людях по себе :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 4 марта 2016 09:53

    Eagle77, жилетки у локомотивных бригад - это фишка россиян до недавнего времени. Сейчас уже и нам их выдали, но раньше их носили только россияне. А верить информации на форуме, т.е. диванным экспертам и фанатам жд - очень смешно.
    Если вы не замечаете российские локомотивы на БЧ - что же, вашей наблюдательности можно позавидовать. Посмотрите недавнее видео с трактором на переезде.
    Переход на личности - вообще ни к месту. Не разбираетесь в сути вопроса, а именно в том, как производится ТО "чужих" локомотивов - так лучше молчите.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9244

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9244
    # 4 марта 2016 10:00

    Точно так же и они могут к нам заезжать, сам видел несколько лет назад, когда самый первый раз Тальго до Бреста ехал, локомотив до самого Бреста вели россияне с нашим инструктором. Потом Ласточка в Минск залетала, тоже самое. Никаких проблем.