Zabolotni, потому что интернетом мало пользуются, это же очевидно . Прослойка такая
Zabolotni, потому что интернетом мало пользуются, это же очевидно . Прослойка такая
офлайн
kARACHUN.by
Neophyte Poster
|
|
20 |
10 лет на сайте Город:
|
AndreyKo:Короче цирк бесплатный с МТСом. 8декабря я обнаружил 2 подписки, мне в 0890 их отключили и подключили услугу блокировки подписок. Сегодня проверил баланс и ТАДАМ!!! 3 подписки, которые я 100% не подключал. Симкой не пользовался, хотя она стояла в планшете, в детализации видно, что планшет иногда отправлял по паре байт данных, что для технике эпл нормально. Позвонил в 0890 и высказал всё что думаю по этому поводу, предложили написать рекламацию, я согласился. Рассказывали что я подключал подписки с помощью пуш уведомлений, но прикол в том, что ipad не умеет их принимать физически как и смс.
такая же ситуация, только что у меня обычная звонилка без каких-либо пуш уведомлений, обычный монохромный самсунг. и типа я подписался, чтобы качать музыку и картинки. Даже 10 лет назад таким МТС не занимался.
3310
Айфоны раздают ) При установке Tunngle на компьютер замануха появляется.
Не вздумайте отвечать на смс. От всех операторов стоимость 47,880.00 BYR.
http://adcltd24.com/belarus здесь проверяйте сколько стоит.
Zabolotni:За 13 лет что я с Великом, у меня не пропало со счета ни рубля.
Zabolotni:В основном на мошенничество со стороны МТС и Лайфа - т.е. операторов которые всегда держались на нищебродах (прослойка солидных абонентов у МТС невелика, а у лайфа их вообще исчезающе мало). Ну вот и пытаются они урвать с нищебродов хоть шерсти клок.
вы велику случайно в церкви свечку не ставите?
dxvit:Сегодня отключал номер МТС в другом салоне. Сколько ненависти было ко мне от сотрудника сервис центра из-за того что отключаю номер. Но напишу про это в теме МТС
Да им как-то все равно. Стандартный вопрос причина отключения и все, пшелвон договор расторгнут. Чего убиваться по поводу 1 из 5 млн абонентов?
mpcb700, вы читали сообщение мое? Не так давно нашел человека в соцсетях, который подтвердил мои слова. Было бы все равно, не мурыжили меня две минуты, прежде чем дать написать заявление. Ситуация в точности, как в первый год существования переноса номера. Только там больше мурыжили и еще отходили на 5 минуточек
Отключал не нужный номер с месяц назад. Ну покопалась девачко в компе минуты две пока оформила заявление, которое мне надо было только подписать.
Без проблем все
Если реально плохо относятся, надо жаловаться.
Оператора не защищаю.
Более того, персоналу в центрах продаж только лучше от необходимосьи обслуживать клиентов.
Пока подключакшь/отключаешь-занята, а значит не сократят за ненадобностью
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5055 |
10 лет на сайте Город:
|
aoi~ka:NeoJocker, он велком, ты мтс, близнецы
для меня ВСЕ операторы равны
если я где-то что-то писал про мтс, то это не значит, что он лучше
лишь очередной раз пытаюсь втюхать, что нет лучшего среди имеющихся,
(если лучше те или иные условия, причем в разных местах, а в одном их нет),
это когда кто-то выгораживает "своего" оператора
.
.
Сегодня рассказали историю, как малой сын адвоката попал в минус на 500 тыр.
(к слову мтс; минус вылез из трафика и минут, на авансовом методе расчета)
Достаточно было папаше зайти в офис для бесед.
Всё замяли.
Итог сводится к тому, что оператор связи просто не хочет шумихи и споров:
- для лаптя вариант безвыигрышный
- с продвинутым тягаться не хотят
На то и авансовый и метод, чтобы вам предоставляли то что вы готовы по балансу оплатить. А не для того чтобы кредиты давали на огромные суммы. Тогда логика где в кредитном методе? Я некоторым это пару раз пытался сказать, но все же рассчитано на дурака и по привычке абонента быть во всем виноватым.
dxvit,
я сижу на кредитном методе расчета
очень удобно
.
а вот к слову выход из минуса (частичной блокировки) на авансовом методе рассчета платный
раньше снимали что-то в р-не 1500 -2500
Удобно было бы на оплате по факту, но с ограничением суммы максимально вощможной задрлженности. Если абонент приыык тратить на связь тыс. 100, то позволять влезть в долг на 1 млн. не логично
На велкоме вроде уже сделали какие-то ограничения. Через специальный запрос абонент сам устанавливает сумму максимального минуса.
dxvit:Через специальный запрос абонент сам устанавливает сумму максимального минуса.
Только Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности (через USSD *100*51#), без возможности ручной отмены. Указать сумму нельзя.
dxvit:т.е при достижении минус 1 рубля все блокируется? Или как?
Любая минусовая сумма и даже положительная (если необходимых денег для звонка недостаточно), а какая - это уже будет зависеть, как быстро биллинг сработает (после завершения звонка, интернет сессии или во время), т.е. практически ничего не меняется, кроме порога доверия, в который Вас пускает сотовый оператор.
Весело ребятки, на велкоме отказываются подключать запрет интернет подписок подписок, ссылаясь на то, что запрет можно выставить на сайте контент провайдера отключив или подключив ненужную услугу. Так сказал девушка представитель в соцсети. Чтож, надо поискать старый скрин человек из велком
dxvit:Весело ребятки, на велкоме отказываются подключать запрет интернет подписок подписок, ссылаясь на то, что запрет можно выставить на сайте контент провайдера отключив или подключив ненужную услугу. Так сказал девушка представитель в соцсети. Чтож, надо поискать старый скрин человек из велком
На мтс ломаются, но подключают