Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 26 февраля 2016 18:30
    Send:

    misiruk0021:

    можете и ещё

    Нормальный список для выбора. Нет смысла удешевлять его.

    Даже и не думал его удешевлять! Расширил список шинами из той же "оперы"

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Warlock.:

    DKot, конти и очень жесткая, мишка - очень мягкая.

    кстати, Пирелли Р 7 - тоже жесткая.

    по шуму - мишка самая тихая - 69 дБ. у конти и пирелли одинаковый шум 71 дБ

    А вы уверены в том что пятый премиум контакт шумный и жёсткий? Я вам с уверенностью скажу что это не так!
    П7 и цинтурато П7 это разные шины вовсе, вторые тоже будут не шумные и не жёсткие

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 26 февраля 2016 18:58 Редактировалось Warlock., 2 раз(а).

    :-?

    После Примаси HP все будет жесткое, скорее всего :)

    А по шумности - я привел инфу в децибеллах. Это я уже подковался, как никак всю зиму изучал характеристики шин разных производителей. :znaika:

    Конкретно на премиум контакте я не ездил, бывали у меня "Конти" различных моделей, а спорт-контакт - 2 уездил, как говорится, с новья до нуля.

    Все контики показались жесткими, как и Бриджстоуны.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 26 февраля 2016 19:08 Редактировалось Send, 2 раз(а).
    Warlock.:

    конти и очень жесткая, мишка - очень мягкая.

    Может наоборот ? 64ед, против 72, гу 73
    Глубина протектора:
    Continental ContiPremiumContact 5 - 8 мм, износ после теста - (-8%)
    Michelin Primacy 3 - 6,9 мм, износ после теста - (-6%)
    Goodyear EfficientGrip Performance - 8 мм, износ после теста - (-10%)
    Имхо, износ будет одинаковый. А может быть мишлен и быстрее уйдет в утиль :-?

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 26 февраля 2016 19:14

    Send, вообще-то, абсолютно логично, что мягкая резина изнашивается быстрее. За комфорт нужно платить.

    Хотите сэкономить - тогда надо дубовую ставить. Я никак не мог дождаться, когда укатаю "Бридж-Туранзу". И жесткая, и выбрасывать жалко. А не хочет стачиваться протектор. Я ее сезона три укатывал, наверное. Почти 100 тыс. прошла

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 26 февраля 2016 21:24
    Warlock.:

    :-?

    После Примаси HP все будет жесткое, скорее всего :)

    абсолютно нет, это суждение ошибочно!

    Warlock.:

    А по шумности - я привел инфу в децибеллах. Это я уже подковался, как никак всю зиму изучал характеристики шин разных производителей. :znaika:

    Вы приводите информацию по евромаркировке, но мы не знаем как точно производители на каком покрытии это измеряют!
    ко всему этому, многие тесты показывают, что по факту отличия с заявленными есть, а многие модели показывают схожие результаты

    приведённые выше шины нельзя назвать шумными

    Warlock.:

    Конкретно на премиум контакте я не ездил, бывали у меня "Конти" различных моделей, а спорт-контакт - 2 уездил, как говорится, с новья до нуля.

    Спортконтакт даже 2 очень сильно будет отличаться от спортконтакт 5, про премиум контакт вообще речи не веду - это разные линейки шин

    Warlock.:

    Все контики показались жесткими, как и Бриджстоуны.

    все контики и бриджи? это какие именно?

    Добавлено спустя 18 минут 13 секунд

    шины сложный продукт, многослойная конструкция
    а вы рассуждаете так, как-будто это из монолитного слоя резины сделано

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    шины могут быть мягкими/комфортными с хорошей плавностью хода, и одновременно быть твёрдыми по шору, потому что в плечевой и протекторной зонах используются разные компоненты

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 26 февраля 2016 21:48 Редактировалось Warlock., 2 раз(а).

    misiruk0021, я никогда не ездил на абы-какой резине. Как правило, всегда, даже в голодные 90-е старался поставить хоть-какой-то мало-мальски известный брэнд. (чаще б/у. время такое было).

    Последнее время стал конечно, все больше и больше заморачиваться конкретными моделями и модификациями.

    Я не очень - то и помню, какие именно бриджи и конти стояли у меня в те далекие годы.

    Последние три комплекта лета за прошедншие лет пять я естественно хорошо помню. (в хронолог последовательности) Спорт-контакт2, Туранца, Пирелли Р7.

    Все три были куплены абсолютно новыми и изъезжены до полного износа.

    Все супер-управляемые, нешумные, но жесткие. :-?

    Попутно приходилось эксплуатировать весь корейско-японский спектр (Тойо, Йокогама, Кумхо, Ханкук, Нексен, GT Radial). Как правило, это были проходные машины и могу составить только общее впечатление об азиатских брэндах: весьма неплохо.

    Даже не помню точно модель моего первого нового Мишлена, который приехал ко мне прямо от немца вдовесок к замечательной БМВ 520 (Е34).
    Зато я очень хорошо помню, насколько был поражен управляемостью авто. Правда, не знаю, что первично: марка машины, или марка шин :P

    В своих сообщениях я как правило, руководствуюсь личным опытом и опытом коллег-автомобилистов.

    А Вы, misiruk0021, такое впечатление, что меняете резину как носки, ежедневно. :rotate:

    P/S/ только не вздумайте обижаться. А то диалога у нас точно не получится

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 26 февраля 2016 22:25 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Warlock.:

    А Вы, misiruk0021, такое впечатление, что меняете резину как носки, ежедневно. :rotate:

    P/S/ только не вздумайте обижаться. А то диалога у нас точно не получится

    В своих сообщениях я как правило, руководствуюсь личным опытом и опытом коллег-автомобилистов и др. возможностями

    Да и некоторые вышеупомянутые модели шин были в эксплуатации некоторое время

    зачастую, на ходимость шины влияет то: какой конструкции, на какой авто они установлены, от технических характеристик и исправного технического состояния авто, от типорамера шин, от покрытий

    и то, что вы заценили кучу моделей и брендов тоже похвально, будет вам с чем сравнивать, но вот только есть нюансы, меняются конструкции и материалы, меняются автомобили

    для конструктивного разговора, мало данных от вас!

    по вашей методе -
    Continental PREMIUM CONTACT 5 225/55 R16 95W - C, A, 2, 71dB
    Michelin PILOT PRIMACY 3 225/55 R16 95V - C, A, 2, 69dB
    Goodyear EFFICIENTGRIP PERF. 225/55 R16 95 W - B, A, 1, 68dB
    Pirelli CINTURATO P7 BLUE 225/55 R16 95 V - B, A, 2, 71dB
    Dunlop SP SPORT BLURESPONSE 225/55 R16 95 V - B, A, 1, 68dB
    как Вы определили, что именно Мишка из этих будет очень мягким и самым тихим?
    как Вы определили, что Контик и Пирелли будут жесткими и шумными?
    из чего Вы сделали такой вывод?

    Добавлено спустя 18 минут 32 секунды

    Как Вы думаете, это одинаковые шины?
    Michelin PRIMACY HP 225/55 R16 95 Y AO - E, B, 2, 70dB (AUDI GRNX)
    Michelin PRIMACY HP 225/55 R16 95 W MO - C, B, 2, 70dB (S1 MERCEDES FSL GRNX)
    Michelin PRIMACY HP 225/55 R16 95 W MO - E, B, 2, 70dB (MERCEDES FSL)
    Michelin PRIMACY HP 225/55 R16 99 W XL MO - B, B, 2, 70dB (EXTRA LOAD MERCEDES MODELLE)
    Michelin PRIMACY HP 225/55 R16 99 Y XL MO - B, B, 2, 70dB (EXTRA LOAD MERCEDES MODELLE)
    Michelin PRIMACY HP 225/55 R16 95 W * - E, A, 2, 70dB (BMW)
    Michelin PRIMACY HP 225/55 R16 99 V XL - E, B, 2, 70dB (EXTRA LOAD)
    что из этого лучше?

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 26 февраля 2016 22:51

    Кстати, у пилота шумность 71, а не 69.

    Дунлопы никогда вроде не пробовал. За них говорить не буду.

    Гудиера - вычеркиваем по другой причине. согласен - мягко и тихо, сам выбирал между Гуди - Ф1 и Мишкой. Просто выбрал не Гуди :D

    пирелли никогда не делал мягких шин. Не смешите мои копыта

    Что там осталось? Континенталь? Конкретно про Премиум я не знаю. Было много моделей (зимних больше, чем летних). Все летние были жесткие.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    из вашего длиннго списка Примасей я очень сомневаюсь, что будет заметна какая-то разница. Ну, может, усиленные варианты будут чуть жестче.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 26 февраля 2016 23:10
    Warlock.:

    из вашего длиннго списка Примасей я очень сомневаюсь, что будет заметна какая-то разница. Ну, может, усиленные варианты будут чуть жестче.

    а вот производитель видит в них разницу и даже указывает разную информацию для потребителя (только шумность заявляют одинаковую)! и далеко не факт что усиленная будет жёстче!
    сложно это всё

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 26 февраля 2016 23:24 Редактировалось Warlock., 1 раз.

    misiruk0021, какая польза мне, простому ездюку, как говорится от ваших полунаучных выкладок????

    Не пойму. Что важнее - заявленные параметры производителя? Или комфорт моей собственной задницы?

    Что бы не выписывали к примеру, маркетологи "Бриджей", весь бомонд ездюков в один голос твердит: дубовые жесткие колеса.

    И я верю этим ездюкам, а не супер-японским инженерам.

    Мне захотелось мягкости и комфорта. Еще никто на просторах ине-та не сказал, что Примаси 3 - жесткие шины. Я взял Примаси.

    Я их уже поставил на диски. Отбалансировал и приготовил к тест-драйву. Осталось потерпеть совсем немного.

    Развернутый отчет обещаю.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    P/S/ немного не в тему, но я совершенно случайно обнаружил очень тихий зимний вариант. Никогда бы не подумал. Производитель заявляет шумность всего 67 дБ

  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 26 февраля 2016 23:39

    Всем привет. Я купил себе Goodyear Efficientgrip Performance 185/60/r15, но смотрю на большинстве таких шин 4 отводящих канавки, а на моих 3. Я так понимаю от типоразмера зависит или не прав? Поправьте, если не так

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 26 февраля 2016 23:52 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    Warlock.:

    misiruk0021, какая польза мне, простому ездюку, как говорится от ваших полунаучных выкладок????

    Не пойму. Что важнее - заявленные параметры производителя? Или комфорт моей собственной задницы?

    чего сидеть тогда, писать, спрашивать в этой ветке, если пользы нет? зачем утверждать и предполагать, зачем давать рекомендации?

    Warlock.:

    Что бы не выписывали к примеру, маркетологи "Бриджей", весь бомонд ездюков в один голос твердит: дубовые жесткие колеса.

    И я верю этим ездюкам, а не супер-японским инженерам.

    И я верю, за исключением некоторых моделей так и есть! Конечно маркетологам доверять не стоит, но есть НО! Многие модели шин, если не все, разрабатываются и тестируются на разных полигонах, на разных покрытиях, и естественно для разных рынков стран поставляются разные модели. И вот когда тестированная шина с "идеальных" так сказать дорог Японии, Германии съезжает на не лучшие покрытия некоторых стран, то вот тут и начинается негатив от "ездюков"

    А опираясь на данные различных тестов, вообще не припомню (за исключением), каких-то аховых опон!

    Warlock.:

    Мне захотелось мягкости и комфорта. Еще никто на просторах ине-та не сказал, что Примаси 3 - жесткие шины. Я взял Примаси.

    Я их уже поставил на диски. Отбалансировал и приготовил к тест-драйву. Осталось потерпеть совсем немного.

    Развернутый отчет обещаю.

    Так никто и не утверждал что они жёсткие (в 225/45R17 многие можно отнести к таким), как по мне это однозначно один из вариантов к приобретению!
    Наоборот, это Вы начали утверждать, те жесткие, те шумные, ну и т.д.!

    А на счёт ваших предпочтений, то думаю Вы их получите, особенно после какой-то там Туранзы!
    Ждём тепла и отзыв за вами!
    :beer:

    Добавлено спустя 40 секунд

    ezhik_13:

    Всем привет. Я купил себе Goodyear Efficientgrip Performance 185/60/r15, но смотрю на большинстве таких шин 4 отводящих канавки, а на моих 3. Я так понимаю от типоразмера зависит или не прав? Поправьте, если не так

    всё правильно вы понимаете!

    Добавлено спустя 38 минут 35 секунд

    Warlock.:

    P/S/ немного не в тему, но я совершенно случайно обнаружил очень тихий зимний вариант. Никогда бы не подумал. Производитель заявляет шумность всего 67 дБ

    в каком размере это заявлено? очень хороший знакомый катает такую на БМВ 530 Sava Eskimo HP 215/60 R16 99 H - E, E, 1, 69dB даже XL, не поверите и мягкая и тихая, но толи из-за авто так, толи на самом деле
    Sava Eskimo HP 225/45 R17 91 H - E, C, 2, 70dB имеет вот так
    но есть лето

    кстати на некоторые рынки, с недавних пор, такая шина идёт под названием DĘBICA PRESTO UHP

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 27 февраля 2016 02:03 Редактировалось Warlock., 4 раз(а).

    misiruk0021, Вообще замечательный вариант :super:

    А размер Эскимо R16.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 февраля 2016 03:33 Редактировалось Send, 1 раз.
    Warlock.:

    аркетологи "Бриджей", весь бомонд ездюков в один голос твердит: дубовые жесткие колеса.

    Так это так и есть :-?

    misiruk0021:

    А на счёт ваших предпочтений, то думаю Вы их получите, особенно после какой-то там Туранзы!

    Бридж, это хрень.Толковый отзыв отставить не могу. О чем писать ? :-? Ни один бридж, на котором ездил, не внушает доверия.

  • БУШ Senior Member
    офлайн
    БУШ Senior Member

    1185

    19 лет на сайте
    пользователь #32004

    Профиль
    Написать сообщение

    1185
    # 27 февраля 2016 09:57

    Помогите пожалуйста мне определиться с выбором летнего мишнела. Езда преимущественно трасса Минск-Брест
    диапазон цен почти одинаковый, а какая между ними разница понять сложно.
    в частности интересуют pilot sport 3, primasy 3 и energy saver.
    Все в размере 205/55r16.
    Спасибо

    Я такой,какой есть
  • delpiero1000000 Junior Member
    офлайн
    delpiero1000000 Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1283970

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 февраля 2016 10:07 Редактировалось delpiero1000000, 2 раз(а).

    Send, однако они впереди планеты всей по продажам шин.
    Но шины у них жесткие, безусловно.

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 27 февраля 2016 11:12 Редактировалось Warlock., 2 раз(а).

    БУШ, Енержи - фтопку. Однозначно.

    Я бы из пилота и Примаси выбирал исходя из стиля езды и типа автомобиля

    Разница примерно такая: Енержи - эконом класс для минивэноы и бусов каких-нибудь.

    Праймаси - комфорт, Пилот - активный спортивный стиль езды

    Добавлено спустя 12 минут

    Это в теории. На практике - берите любую и получайте удовольствие от езды :-?

  • miha120173 Senior Member
    офлайн
    miha120173 Senior Member

    2567

    13 лет на сайте
    пользователь #502614

    Профиль
    Написать сообщение

    2567
    # 27 февраля 2016 11:44

    delpiero1000000, Главное что бы не производство РФ.

  • delpiero1000000 Junior Member
    офлайн
    delpiero1000000 Junior Member

    68

    10 лет на сайте
    пользователь #1283970

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 февраля 2016 15:22

    miha120173, в мае, кстати, завод в России открывается Бриджей.
    Останется только Гудьер из топ-5 без производственных площадей в Раше

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 февраля 2016 15:52
    delpiero1000000:

    Send, однако они впереди планеты всей по продажам шин.
    Но шины у них жесткие, безусловно.

    По продажам. Но, что-то их не видно в топ-3 лидеров теста :-?