Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33885

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33885
    # 24 февраля 2016 18:16 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    1795400:

    извините, а это точно? считать с 27.01.. или читать с 26.01?? просто когда сдавали через неделю - приходила каждый вторник, а это отсчет от дня несдачи... Блииин... как считать... мне принципиально нужно... Спасибо всем за ответы заранее...

    точно. отсчет начинается со следующего дня за днем несдачи. для недели формулировка звучит так: через 6 дней на седьмой. считаем
    вторник - несдача
    среда - 1 день, четверг -2, пятница -3, суббота - 4, воскресенье - 5, понедельник - 6,
    вторник - 7 - день след. попытки.
    так и начинайте считать.
    26 - несдача.
    27 - 1 день, 28 - 2, и т.д. 30 дней
    31й - день след.попытки.
    пример расчета.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • glm28 Member
    офлайн
    glm28 Member

    246

    8 лет на сайте
    пользователь #1748267

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 24 февраля 2016 18:18

    Не понимаю, почему Херши не видел этой книги, в автошколах основное учебное пособие, кроме самой книги с текстом правил.

  • katerinas365 Neophyte Poster
    офлайн
    katerinas365 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1795400

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 февраля 2016 18:26

    спасибо!!! все понятно стало.. жаль... :weep:

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 24 февраля 2016 18:48
    leksi1993:

    интересный у Вас источник аж 11-летней давности

    Внимательно читайте, какой давности источник! Это последняя редакция!
    Вы явно не в курсе, что это издатель! А сайт ПДД.бай лишь перепечатал оригинальный материал!

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 24 февраля 2016 18:49

    А вот и интересный ответ:
    По этому поводу мы отправляли в ГАИ запрос и получили официальный ответ. Авторы ПДД имели в виду запрет на перестроение на перекрестке (http://pdd.by/60), на котором не организовано круговое движение. Просто таким образом еще раз продублировали п.60 ПДД, но получилось не совсем удачно. В качестве примера мы приводили перекресток ул. Гусовского – Кальварийской https://old.maps.yandex.ru/-/CVHafXZh, на котором необходимо развернуться и при этом придется пересечь прерывистую разметку 1.7. В общем один из глюков ПДД и ГАИ почему-то не устраняют вот уже 10 лет.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    leksi1993:

    я в курсе больше Вашего

    Ну так не нужно в этой теме тролить! Факты излагайте, а посмеяться можно и без форума!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33885

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33885
    # 24 февраля 2016 18:54
    Xershi:

    Ну так не нужно в этой теме тролить!

    здесь один тролль и это, к Вашему сожалению, не я.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 24 февраля 2016 18:54
    glm28:

    Не понимаю, почему Херши не видел этой книги, в автошколах основное учебное пособие, кроме самой книги с текстом правил.

    Я готовился только по материалам ПДД.бай и конспекту после лекций. А та книжка:

    Просим учесть, что на фото по Вашей ссылке – конспект. Конспект не является ПДД. Рекомендуем приобрести книжку ПДД в оригинале с актуальными изменениями (последние изменения вступили в силу 16 февраля 2016 г.) или см. на нашем сайте http://pdd.by/pdd/ru/p1.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33885

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33885
    # 24 февраля 2016 19:09 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    Xershi, плагиатить очень некрасиво. тем более без указания на того, кто на самом деле это написал.
    хотя от Вас я другого и не ожидала.
    P.S. это я получила ответ от Нового поворота по разметке. и ссылку от них же на изменения.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Mysticism Senior Member
    офлайн
    Mysticism Senior Member

    2056

    12 лет на сайте
    пользователь #447067

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 24 февраля 2016 19:13

    Ну что, наконец-то моя история. Очень много букв. Очень очень много. В двух словах - все сдал с первой попытки. Первое занятие было в середине ноября, спустя 3.5 месяца получил права. До этого никогда в жизни за рулем не сидел.

    Теория: Сдавали неделю назад, группой от автошколы. Теория штука объективная, поэтому если ее учил, то сдать несложно. Из нашей небольшой группы теорию сдали все. Вопросы были в большинстве своем из Нового Поворота.

    Практика 1. Не состоялась: Плановая сдача вместе с группой от автошколы не состаялась. Наш инструктор решил за день до сдачи поменять сцепление и не успел собрать машину до экзамена. Было два варианта - или дожидаться, когда он ее соберет (обещал, что после обеда будет готово) и сдавать на новом непривычном сцеплении, или потренироваться на новом сцеплении(за денюшку) и сдавать через неделю. Желающих сдавать сразу не нашлось, решили сдавать через неделю.

    Небольшое отступление про допы. Как меня научила автошкола, я уже писал ранее. Поэтому еще до внутреннего экзамена в школе начали катать допы. Отъездил три занятия с Владимиром, он же huligan13 на форуме. Понравилось, очень положительный опыт. После 20-ти занятий в своей автошколе только у Владимира я узнал, что перестраиваться на перекрестках нельзя (и заезды во дворы это тоже перекрестки). Да, в теории это все понятно, но за рулем никогда не обращал на это внимание. Тоже самое и с поворотниками - только от него я узнал, что при начале движения и одновременном перестроении нужно показывать поворотник 2 раза. Еще бонусом с ним научился ездить быстрее 40-50 кмч и не бояться :) Много внимания было уделено разворотам, особенно в сложных местах, показал всевозможные варианты (в автошколе разворачивались только на широких перекрестках по 3 полосы в каждом направлении).
    В целом, он очень скурпулезно относится к правилам и учит именно буквальному и доскональному их выполнению, как это требуется для сдачи экзамена в ГАИ. По ощущениям три занятия с ними по насыщенности были как десять в автошколе. Отрабатывает занятия на 100%.

    Чтобы не выглядело как реклама, напишу и что-нибудь негативное :) Как и у всех мастеров, у него тоже проскакивало, мол "Кто вас так научил поворачивать", "Поворачивать не умеешь, надо было с площадки начинать" (я действительно не умею, режу углы). Казалось бы, значит надо взять и научить, как нужно - но на автодроме заниматься особого желания у него почему-то не было :) Ну нет так нет. Парадоксальная ситуация, все знают как не надо, но как надо учить не хотят.

    В общем, опыт обучения с ним был очень полезным и за это ему искренняя благодарность. Но на новой машине было ездить очень непривычно (даже глох по несколько раз на занятие), хотя машинка бодрее и в более свежем состоянии, чем школьная. До этого все-таки 20 занятий уже откатали на автошкольной машине, привыкли к ней, да и сдавать все равно в первый раз собирались на ней же, поэтому остальные допы катали на машине автошколы. Всего до экзамена успели 8 раз поездить, чаще по городу, но была и площадка. Наконец-то попробовали проехать эстакаду. В сумме до первой реальной попытки сдать экзамен в ГАИ было 11 допов.

    Практика 2. Площадка: Сдавали вместе с пересдающими. На этот раз инструктор нас все-таки не кинул и пригнал машину на площадку. Пересдающие сдавали диагоналку и гараж, нас погнали на эстакаду и гараж (мы же все-таки фактически сдаем впервые, поэтому как же без эстакады).
    Пока ждали очереди, посмотрели как сдают остальные. Большинство не сдавало, валились на диагоналке: чаще потому, что делали что-то совсем непонятное и неправильное. Удивило, что один из сдававших сдавал назад так далеко, что коснулся висящей металлической палки и стал отталкивать ее назад. То ли принимающий этого не заметил, то ли решил закрыть на это глаза, но парень сдал.

    Дождались своей очереди, начинали с эстакады. Принимающий был молодой парень, кремень, а не человек, очень серьезный. Стартовали слева от нее, что совсем непривычно, а места там перед эстакадой совсем нет, чтобы машину выровнять. Эстакада крутая, учились мы на более пологой. Стояночный тормоз удерживал машину с небольшим откатом. В первый раз заглох: подтянул спецление, поднял обороты, снял с ручника, а машина пошла назад. Не дотянул спецление, в результате вышло, что кинул его и на этом первая попытка закончилась. Откатился назад, вторая попытка. Места для разгона там совсем немного, поэтому изначально заскочить на эстакаду тоже надо постараться. Хитрый момент - заезжать нужно как можно выше под площадку, чтобы меньше пришлось тянуть машину в горку. Принимающие как правило не следять строго за тем, чтобы машина остановилась на горке перед стоп-линией. На второй попытке заехал на эстакаду, получил установку ехать к гаражу.

    Спустились с эстакады, в этот момент принимающий в первый раз из двух за время экзамена сказал что-то не по уставу, раздраженно бросил - "А можно побыстрее, уважаемый Имярек Имярекович?!". Можно, конечно, только после эстакады мне еще не хватало заглохнуть на ровном месте :)
    Подъехали к стоп-линии, откуда надо сдавать гараж. На месте сразу выкрутил руль, начал сдавать назад... И не попал, не хватило радиуса поворота. Гараж делали левый, справа интервал вышел ровно нулевой. Начал заезжать, притер колесом бордюр. Слышу, что тремся, но еду :) Ну а что уже делать-то. Понимаю, что все равно уже если коснулся бордюра, это аварийная ситуация и конец экзамена. Обидно, эстакаду же сдал, а с гаражом никогда проблем не было (хотя и бордюров по бокам тоже никогда не было). Принимающий спросил - "Видим куда приехали"? Вижу, говорю. Приехали. "На исходную, вторая попытка". Ну, это я с радостью :) Выехал чуть дальше от гаража, стал, опять же сразу выкрутил руль и начал сдавать назад. В этот раз места хватила, влез, стал параллельно. Осталось только просто назад сдать, но там такая горка и яма в этом гараже, что на этом простом действе я чуть не заглох. Все, на исходную, площадка сдана. Отдавая документы, принимающий второй раз за экзамен обронил не казенные слова - "Удачи в городе". Спасибо, это пригодится.

    Хоть принимающий был очень строгим, серьезным, ни слова не сказал кроме указаний, но по факту оказалося очень лояльным. Простил мне касание бордюра, как никак. И, насколько я рассмотрел, это он же простил тому парню отодвинутую палку при диагональной парковке.

    На этой же машине сдавало всего 7 человек, площадку сдали трое, включая меня. Все завалились на эстакаде. Один из сдающих заехал на эстакаду с первой попытки, но на съезде видимо на радостях попытался съехать с нее так рано, что чуть не сел на металлическое ограждение. Очень обидно.

    Практика 2. Город: Перегнали машину с площадки и стали ждать принимающего у Западной Стены (она же הַכֹּתֶל הַמַעֲרָבִי, она же Стена Плача). На площадке щедро спалили сцепление, поэтому первый принимающий (в возрасте, с усами... внешность детально не запомнил, но сказали, что это Якубицкий) поехал на другой машине, т. к. это нехорошо пахнет. Проветрили машину, дождались нового принимающего и взяли с собой четвертого сдающего (как я понял, у него отобрали права). Мы трое заняли задний диван, чтобы четвертому товарищу пришлось вывезти нас от ГАИ через известный перекресток :) Ну он-то ездить умеет, ему не трудно.

    Сразу скажу про принимающего. С ним повезло несказанно. Добрый и лояльный мужчина стредних лет с очень сильным говором-трасянкой :) Не нагнетал атмосферу, вел себя позитивно даже в таких ситуациях, в которых инструктор мне кажется дошел бы до рукоприкладства. Команды давал заблаговременно и так, чтобы даже немного подсказать, пусть и неявно. Но кто хочет, тот услышит :)

    Маршрут был номер 14. Первый сдающий (который подсел, лишенец) проехал от ГАИ до перекрестка, повернул направо. При начале движения не включил поворотник, принимающий его пожурил, но ошибку сразу вроде не записал. Поехали по Семашко до Железнодорожной, где повернули направо. Доехали до перекрестка Железнодорожная-Уманская и сделали разворот. Проехали обратно по Железнодорожной метров сто, принимающий попросил остановится - экзамен сдан.

    Осталась наша тройка. Я сдавал последним. Первый сдающий из нашей тройки поехал по Железнодорожной и повернул налево на Семашко. На перекрестке Семашко - переулок Софьи Ковалевской развернулся и поехал обратно. Перекресток Семашко-Железнодорожная опять же направо, потом свернули на Уманскую. В целом ехал не очень уверенно, один раз заглох, долго тянул на первой передаче (когда с ревом на минимальной скорости проезжали широкий перекресток на первой передаче было сложно сдержаться, чтобы не сказать - включи вторую уже, наконец :)). Но в общем-то без серьезных ошибок. Принимающий при этом вел себя абсолютно спокойно и доброжелательно.
    Доехали до перекрестка Уманская - проспект Держинского, поступила команда повернуть налево. Летит встречка, парень забывает ее пропустить, инструктор жмет на тормоз - АС, не сдача :( Пытаемся уехать, глохнем. Стоим на перекрестке, перекрыв проспект Держинского. Для проспекта загорается зеленый. 4 полосы стоят и ждут, пока мы уедем. Парень рывками на третьей передаче пытается тронуться. Все что сделал принимающий в этой ситуации - с сожалением сказал, что если бы парень проехал этот перекресток, то он бы уже просил его останавливаться и ставить сдачу. Объяснил, как выехать из такой ситуации, т. к. хоть нас и пропускают 3 ряда, но в 4-ом нас могут не видеть, поэтому лучше не спешить. И все это было сказано абсолютно спокойно и позитивно. Парень конечно же не сдал, высадили его и пустили за руль следующего.

    Села за руль вторая сдающая из нашей тройки. Поехали по проспекту Держинского в сторону метро Петровщина. Сходу получает ошибку за перестроение без необходимости. Поступает указание развернуться в ближайшем разрешенном. Переезжаем перекресток Держинского - Семашко (на нем нельзя, по разметке только прямо) и чуть дальше разворачиваемся в разрыве. Ехали в третьей полосе, в четвертую перестроиться проблема - по проспектам ни разу не ездили, вокруг машины, пускают далеко не все :) Но все-таки вщемилась в ряд, развернулась и поехала по Держинского в обратную сторону. Дальше надо опять перестраиваться через все 4 полосы, т. к. указание - поворачиваем на право (съезд с Держинского на Железнодорожную). Проехались по Железнодорожной и после перекрестка с Семашко команда остановиться в разрешенном. Никого не подрезала, АС не создавала, все поворотники всю дорогу показывала. Сдала. Ну, она у меня умничка :) Завтра за правами.

    Ну и замыкающим нашей скромной группы сдающих сел за руль я. Поехал по Железнодорожной к перекрестку с Уманской, получил команду развернуться в разрешенном. Ну, это уж я знаю, подумал я. Первый сдающий тут 20 минут назад ведь разворачивался. Стал, пропустил встречку... Тронулся со второй передачи, успел удивится, что как-то резво поехали, и на развороте на скорости приезжаю практически в бордюр. Тормозим синхронно, я и принимающий :) Не знаю, кто быстрее. Понимаю, что приехали. Принимающий говорит, что зря я на второй разворачивался, надо было на первой, тогда бы вместился. А за такой разворот он мне напишет ошибку "помеха для движения", раз я завис на перекрестке, и поехали дальше кататься. Ну поехали так поехали - едем обратно, сворачиваем на Семашко, к ГАИ. Получаю заранее хитрую установку - на первом обозначенном перекрестке, где это разрешено, развернуться. Район Семашко изъезжен вдоль и поперек, поэтому я и так знаю, что на перекрестке на ГАИ разворот запрещен, а дальше есть заезд на СТО, который обозначен. Там и разворачиваюсь. После этого команда остановиться в разрешенном. Сдал. Завтра за правами.

    Проехал 2.4 км. В среднем у каждого получилось столько же, всего 10 километров с небольшим на четверых проехали. Так много подробностей по маршруту, потому что писал GPS трек :)

    Из машины сдало 3 человек из 4, а четвертый тоже почти сдал, если бы серьезно не накосячил с непропуском встречки.
    Из нашей небольшой группы итого сдавших с первой попытки - 2 человека. При этом у нас, сдавших, уже было по 11-12 допов до первого экзамена, по сравнению с остальными несдавшими. Хотя основной причиной сдачи мне все-таки видится лояльные принимающие. Они существуют и на них можно попасть. С ними сдавать намного проще и быстрее. Мы совершали очень мало маневров (каждый буквально по одному повороту-развороту и все). С другой стороны, не исключаю, что принимающие обращают внимание на подготовку человека и смотрят насколько осознанно и уверенно он ведет себя за рулем. А если видят, что он еще не готов, то начинают загонять в сложные места до первой ошибки, чтобы не выпускать на дорогу.

    Всем удачи на экзаменах, легких вопросов и адекватных принимающих!

    <br />
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 24 февраля 2016 19:22
    leksi1993:

    плагиатить очень некрасиво. тем более без указания на того, кто на самом деле это написал.

    Не знаю в чем у вас проблема, но похоже явно не в том о чем вы говорите!
    И да это ответ на мой вопрос поддержи нового поворота.

  • ilia07 Neophyte Poster
    офлайн
    ilia07 Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #542958

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 февраля 2016 19:24 Редактировалось ilia07, 1 раз.
    glm28:

    Т.е. Вы хотите сказать, что экзаменатор требовал ехать не в крайней левой, а, наоборот, на полосу правее?

    Именно это я и говорю. Ещё раз повторю: экзаменатор настаивал на том, что раз справа была 1 полоса в данном направлении, то и должна остаться 1 полоса после проезда перекрёстка. Но, как вы понимаете, он занимался личной трактовкой пдд (что делать не имеет право) с целью на засчитывать мне сдачу экзамена.
    Не думаю, что остальные инспектора к этому будут придираться, т.к. в этом случае нет прямого нарушения пдд! :-?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33885

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33885
    # 24 февраля 2016 19:26
    Xershi:

    И да это ответ на мой вопрос поддержи нового поворота.

    хорошо хоть теперь это сказали. но и выбора другого у Вас не было)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 25 февраля 2016 09:03

    leksi1993, вы что в суппорте нового поворота работаете?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33885

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33885
    # 25 февраля 2016 12:32
    Xershi:

    leksi1993, вы что в суппорте нового поворота работаете?

    а это обязательное условие, чтобы знать, кто что отвечает?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 25 февраля 2016 12:42
    leksi1993:

    а это обязательное условие, чтобы знать, кто что отвечает?

    Да и так уже понятно :D

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33885

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33885
    # 25 февраля 2016 13:16
    Xershi:

    leksi1993:

    а это обязательное условие, чтобы знать, кто что отвечает?

    Да и так уже понятно :D

    не знаю, что Вам понятно, но явно что-то Вы не поняли :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 25 февраля 2016 13:46
    leksi1993:

    Xershi:

    leksi1993:

    а это обязательное условие, чтобы знать, кто что отвечает?

    Да и так уже понятно :D

    не знаю, что Вам понятно, но явно что-то Вы не поняли :D

    Тогда обязательное условие :)

  • raven888 Member
    офлайн
    raven888 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #270025

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 25 февраля 2016 17:02

    Если есть Минская прописка, а до этого жил в другом городе, можно-ли сдавать не на Семашко, а на Кальварийской ?

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1095

    11 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 25 февраля 2016 17:03
    raven888:

    Если есть Минская прописка, а до этого жил в другом городе, можно-ли сдавать не на Семашко, а на Кальварийской ?

    Все зависит от текущей прописки, а не той которая была когда-то!

  • raven888 Member
    офлайн
    raven888 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #270025

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 25 февраля 2016 17:10
    Xershi:

    raven888:

    Если есть Минская прописка, а до этого жил в другом городе, можно-ли сдавать не на Семашко, а на Кальварийской ?

    Все зависит от текущей прописки, а не той которая была когда-то!

    Значит на Кальварийской нельзя...???