Ответить
  • angelshlesser MemberАвтор темы
    офлайн
    angelshlesser Member Автор темы

    233

    12 лет на сайте
    пользователь #533391

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 15 декабря 2013 19:51 Редактировалось angelshlesser, 2 раз(а).

    1 сентября 2013г. в городе Бресте появился новый интернет-провайдер Wikilink. Создан он был в результате реорганизации из ныне известного брестчанам ТВСАТА.
    Сайт
    Тарифы

    http://www.speedtest.net/result/2940864547.png
  • TalRash Member
    офлайн
    TalRash Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #381173

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 9 января 2016 20:17
    ZelenbI:

    Талраш, наконец-то я знаю истинную причину плохой работы этого провайдера - "Но вот этот винегрет из бога, президента и директора больше похож на последствия длительного употребления колумбийского кокаина." Директор Wikilink употребляет? А я то думаю, что в здравом уме и твёрдой памяти, зная, что я веду запись беседы(предупреждал же перед началом записи) и нести такую чушь, а оно вон как! Спасибо Вам, посветили. Тогда валяйте дальше, но только кратко.
    1).Почему у меня пинг на немецком сервере такой же, как и у людей из Воронежа, если к ним на тыщу км дальше?
    2). Почему сервера с тикрейтом 30 Гц предупреждают, что есть проблемы, хотя рекомендации издателей играть с FPS, превышающим тикрейт, я выполнил и он у меня до 90?
    3). Скорость! Почему, если я дам 25 тысяч на чашку кофе, мне нальют его лишь половину, а Вам за ту же сумму полную? Всё таки это результат кокаина? :D

    Мдааа... Вроде уже потеплело на улице, а заморозка всё не отпускает...
    Почему эти вопросы мне? Я же написал куда обращаться. Там выше есть адрес электронной почты. Не видели? Написать ещё раз или отмотаете сами?

  • ZelenbI Junior Member
    офлайн
    ZelenbI Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #809795

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 9 января 2016 21:14

    О, Боже! Талраш, до свидания!
    Далее следует информация для тех, кто рассматривает подключение к провайдеру Wikilink!

    Перед окончательным принятием решения спросите сами у себя способны ли Вы, если Вам не повезет, пройти через теже мытарства, что и я? Когда я был на тарифе до 1 Мбит/сек, очень часто реальная скорость днём! была ниже 500 кбит/сек, а директор Wikilink заявлял, что это в пределах нормы, ведь до одного же мегабита? Да, до одного и он прав, а Вы ничего никому не докажете. Я, правда после 2-кратного обращения к Министру связи и информатизации, получил желаемый 1 Мбит/c, а Вы будете писать в МСиИ?
    Это первый случай и кому нужны прямые доки, могу предоставить фотокопии(можно и оригиналы) писем министра. Затем я повелся на замануху до 100 Мбит/с в обмен на ограничение в трафике, то есть линейка ТП "Стрим". А что, зачем мне хранить свои игры на HDD, если я их смогу быстро загрузить? Но вместо до сотни я получил лишь до 50, а на мои обращения к тем, кого они зовут техподдержкой, я получал лишь слабо понятные разъяснения. После того, как уже надоело, я обратился к директору Wikilink, ЧТО услышал в ответ Вы можете узнать из ссылок, опубликованных немного раньше. Если бы дело ограничивалось лишь половиной скорости от возможной, можно было бы помолчать, но ведь выше Вы читали о проблемах в соединении с серверами, которые расположены в Германии и где у русских пинг такой же как и у меня, но проблем с тикрейтом нет. Вообще у меня сложилось впечатление, что провайдер предоставляет интернет-соединение с задержкой, так мне показалось, когда я подключался к наблюдению за игроком из Египта. Пинг у него был выше %30-70, при встрече с ним в Battlefield 4, я заподозрил его в использовании аимбота, во всяком случае я не успевал увидеть его, выходящего из-за угла, а он уже стрелял в меня и его реакция была не похожа на реакцию человека, то есть аим? Захожу в наблюдатели и вижу, что у этого египтянина никаких сверх способностей нет, с другими игроками у него предостаточно времени для принятия решения. А почему же я его вижу слишком поздно? Так же и с началом игры вопросы, там сначала ожидается готовность определенного к-ва игроков, они должны дать серверу знать, что готовы к началу игры установкой соответствующей галочки и сервер начинает обратный отсчёт. В это время игроки занимают места в технике и кто первый нажмёт кнопку "Начать", тот и займёт "коронное место". За чуть более года мне лишь пару раз удавалось начать игру раньше других, обычно они уже поехали, а я ещё вижу обратный отсчёт. Кто играет в CoDMW3, тот знает, как там работает киллкамера и просматривая повторы, я так же заметил, что они видят меня значительно раньше. Совпадение? Две разные игры и одни и теже симптомы! То есть, если Вас интересует инет для просмотра видео, то Вам эти мелочи не важны, но что делать геймерам? Вопрос, однако, если из альтернативы лишь ADSL от Byfly. А талрашей и прочих ктоликов меньше слушайте, один из них зависает на внутреннем трекере, админит там, поэтому совершенно понятно, что настоящий онлайн ему не нужен, какая разница, если файл заливать/ качать он начнет на доли секунды позже?
    Intel Core i5-4670K; Gigabyte GA-Z87M-HD3; Radeon HD 7790 2GB; 4x2GB=8GB Kingston HyperX Genesis KHX1600; LG 27EA63V-P(HDMI)
  • TalRash Member
    офлайн
    TalRash Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #381173

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 9 января 2016 23:55

    Товарищ ZelenbI, уже всем совершенно очевидно, что сейчас вам не нужно решение вашей проблемы. Вам лишь нужна информационная площадка для изливания накипевшего в вашей голове негатива, коего там в избытке.

    Онлайнер - далеко не первая ваша площадка для нытья. Вначале был форум виртуального Бреста, где вам поочередного несколько пользователей пытались объяснить вашу неправоту, но вы их ставили в игнор и для вас переставали отображаться их сообщения. Как результат - театр одного актёра, общение с самим с собой. Не интересно, скучно, одиноко... Теперь вы пришли сюда. ))

    Для полноты картины о вас, советую добавить к вашей тираде, что обращения к Министру связи и информатизации для вас - это хобби, серые будни, обычное дело, если хотите. Вы же не станете отрицать, что интернет - не единственная услуга, на которую вы жаловались в Министерство?

    Засим, предпочитаю откланяться и более не беспокоить вас своими сообщениями. Считайте, что вы поставили меня в игнор и не видите, как я вам неистово что-то пишу. Но напоследок, все таки напомню вам E-mail, где вам могут помочь: support@wikilink.by.

  • shwed06 Member
    офлайн
    shwed06 Member

    131

    13 лет на сайте
    пользователь #362767

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 10 января 2016 17:22
    touser:

    shwed06Эта ошибка ссылается что Ваша ссылка битая.Вы где ее взяли?

    ссылка битая?еще и взял её, я вообще не в курсе что это такое. перехожу с сайта Wikilinka, так что вот так вот всё плохо.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    А как надо подскажите?,О великие умы.

  • shwed06 Member
    офлайн
    shwed06 Member

    131

    13 лет на сайте
    пользователь #362767

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 10 января 2016 19:41
    mukamol.:

    shwed06, не проще ли сюда обратится, там Вам быстрее помогут

    Так сюда, или там ?. где помогут?

  • ZelenbI Junior Member
    офлайн
    ZelenbI Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #809795

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 января 2016 20:15
    TalRash:

    Товарищ ZelenbI, уже всем совершенно очевидно, что сейчас вам не нужно решение вашей проблемы. Вам лишь нужна информационная площадка для изливания накипевшего в вашей голове негатива, коего там в избытке.

    Онлайнер - далеко не первая ваша площадка для нытья. Вначале был форум виртуального Бреста, где вам поочередного несколько пользователей пытались объяснить вашу неправоту, но вы их ставили в игнор и для вас переставали отображаться их сообщения. Как результат - театр одного актёра, общение с самим с собой. Не интересно, скучно, одиноко... Теперь вы пришли сюда. ))

    Для полноты картины о вас, советую добавить к вашей тираде, что обращения к Министру связи и информатизации для вас - это хобби, серые будни, обычное дело, если хотите. Вы же не станете отрицать, что интернет - не единственная услуга, на которую вы жаловались в Министерство?

    Засим, предпочитаю откланяться и более не беспокоить вас своими сообщениями. Считайте, что вы поставили меня в игнор и не видите, как я вам неистово что-то пишу. Но напоследок, все таки напомню вам E-mail, где вам могут помочь: support@wikilink.by.

    Товарищ BOMZ TalRash. Если Вы не в силах понять, что на приведенных ссылках голос директора Wikilink, который ясно дал понять, что скорость, если будет 1 мбит вместо до 100(хоть раз в жизни), то пользователю просто не повезло,

    то таки да, проблему Вашего непонимания обсуждать здесь Я не буду, это нужно делать в других инстанциях со специалистами нужного профиля. Зачем звонить/писать? Что бы в очередной раз послали? В отличие от Вас я не обсуждаю личности, я обсуждаю проблему, а не автора, правда Вы разницы не можете понять. Вы в игноре у меня на другом форуме по причине Ваших же постов. Стоит ли здоровому человеку принимать во внимание Ваши требования доказать, что замеры скорости я произвожу с инета от Wikilink? Потом, сообразив таки, что это можно легко доказать, предоставив копию договора с провайдером, Вы стали упрямо трердить, мол я специально загружаю канал фоновыми программами или другим компом. Далее Вы с демонической настойчивостью мне предлагали подключить комп не по WiFi, то есть мне его нужно было купить, поставить в стационар и тут же отключить? И было бы мне щасце? Мне нет нужды слушать такой бред и Вы в игноре!

    Теперь оптика БТК уже во всех микрорайонах Бреста, кроме Ковалёво, где работает этот пров Wikilink. Ко мне ещё не пришла, но уже в соседнем доме и грамотно было бы обсуждаемому провайдеру немного изменить подход к пользователям, особенно в свете того, что цена у Byfly за канал 10/5 Мбит/c составляет 135 тысяч, а у вики 151 тыс. всего лишь за 6/6Мбит/c. И самые ярые консерваторы скоро убегут с Вашего любимого детища и трекер будете админить сами для себя.

    Intel Core i5-4670K; Gigabyte GA-Z87M-HD3; Radeon HD 7790 2GB; 4x2GB=8GB Kingston HyperX Genesis KHX1600; LG 27EA63V-P(HDMI)
  • mukamol. Senior Member
    офлайн
    mukamol. Senior Member

    2204

    10 лет на сайте
    пользователь #1147055

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 10 января 2016 21:37
    shwed06:

    Так сюда, или там ?. где помогут?

    да на трекере напишите в любой раздаче которая не качается, онлайнер не лает ссылку вставить

  • TalRash Member
    офлайн
    TalRash Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #381173

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 11 января 2016 21:16 Редактировалось TalRash, 5 раз(а).

    В некоторых случаях аватарка пользователя как нельзя лучше всего характеризует своего автора. В исключительных случаях мне кажется, что это даже реальное фото.
    Нет, ну реально, с одной стороны закрытые рукой глаза говорят о полном нежелании видеть ничего, кроме себя или кромешной тьмы, а с другой само существо на аве недвусмысленно намекает на способности (или скорее неспособности) понимать происходящее.
    Браво!!! Лучше, как говорится, не придумаешь! В данном случае выбор аватарки - единственное адекватное решение автора. Ещё раз, респект! Как же я раньше не обратил внимание. )))

    Невольно вспомнился мне случай, когда я с похожей "непробиваемостью" столкнулся на другом форуме в какой-то теме (даже уже не помню о чем). Там у юзера была аватарка опоссума из Ледниковый период-4 и он самозабвенно и слепо считал только своё мнение единственно верным. Тогда мне показали видос на ютуб, после которой дальше спорить я не смог:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (14 января 2016 10:45)
    Основание: 3.5.9, 3.5.17, 3.5.18

  • ZelenbI Junior Member
    офлайн
    ZelenbI Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #809795

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 12 января 2016 16:34

    Господа высокоморальные модераторы! Когда я получил от ваших сиятельств предупреждение, я думал, что здешние правила для всех одинаковы, но как оказалось переход на личности для Вас не повод предупреждать администратора провайдера Wikilink, зарегистрированного на вашем сайте под ником TalRash. Понятно, что не предоставляя конкретных фактов, он только лишний раз убеждает пользователей с кем им придется иметь дело при возникновении проблем в работе интернета от этого провайдера, медвежья услуга! Однако, справедливости ради считаю нужным обратить ваше внимание на то, что данный человек здесь не обсуждает действий провайдера, а мои. Что ж, я использую своё право....

    Intel Core i5-4670K; Gigabyte GA-Z87M-HD3; Radeon HD 7790 2GB; 4x2GB=8GB Kingston HyperX Genesis KHX1600; LG 27EA63V-P(HDMI)
  • urruru Member
    офлайн
    urruru Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #132743

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 3 февраля 2016 17:40

    что-то не работают сайт провайдера и других его услуг.

  • Ндрангета Junior Member
    офлайн
    Ндрангета Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #320635

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 20 февраля 2016 23:56

    Почему на работает IPTV на Smart TV LG. На ноуте все работает, на тв (сделал все по инструкции) не хочет. Список каналов загрузил. А изображение не показывает.

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 21 февраля 2016 05:50

    там мультикасты LG это не понимает я приеду решим сейчас просто не дома

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ZelenbI Junior Member
    офлайн
    ZelenbI Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #809795

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 9 июля 2016 20:59

    Только у меня работают лишь 2 камеры от Викилинк? Та, что на О.Р и 28 июля и Краснознамённая, остальные стоп-кадр показывают, после повторного захода на неё же, показывает следующий кадр.

    Intel Core i5-4670K; Gigabyte GA-Z87M-HD3; Radeon HD 7790 2GB; 4x2GB=8GB Kingston HyperX Genesis KHX1600; LG 27EA63V-P(HDMI)
  • val. Member
    офлайн
    val. Member

    149

    18 лет на сайте
    пользователь #76182

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 18 июля 2016 22:44

    Завели в квартиру оптическую сеть xPON от byfly.
    Сейчас подключен к WikiLink. Я в раздумьях. Стоит ли менять провайдера?
    Отговорите от byfly.

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 18 июля 2016 23:06
    val.:

    Завели в квартиру оптическую сеть xPON от byfly.
    Сейчас подключен к WikiLink. Я в раздумьях. Стоит ли менять провайдера?
    Отговорите от byfly.

    Нюансы касаемо вай-фай. Подключаю к сети по wi-fi смартфон и ноут - и ноут может отпасть через некоторое время:). У байфлай с тех.поддержкрой wi-fi туго.
    Специалисты от белтелекома, встречал двоих у соседей один был ужас каким грубияном, второй не особо то тоже: давай мне стул, какой провод из 4х идет к телевизору. На ответ возьми сам да проверь/прозвони: Мне нечем или не моя работа.)
    Скорость гораздо ниже заявленной, отвратительное качество связи, ленивая техподдержка, которая зачастую не знает элементарных вещей и работает "по бумажке" , частые обрывы соединения (до 5 раз в день), серьезная переплата за статический ip, отказ от настройки wifi сетей.
    Когда заканчиваются деньги на счете, и ты не пополняешь (причины разные могут быть) , то тебя стабильно и методично загоняют в долги, как будто предоставляют услуги! Это БЕСИТ!!!!
    И эта дебильная опция обещанного платежа -- скоько ни пиши, тебе все равно дадут тока три дня!
    Порой нарываешься на хамскую поддержку, либо на откровенно глупую. Тут тока перезванивать, надеясь нарваться на другого.
    Устойчивость скорости связи ниже некуда. Служба поддержки знает заученные действия не решающие проблемы. При проверке скорости без звонка в службу поддержки скорость на 60-70% ниже заявленной, после звонка и во время его возрастает до положенной и даже выше.

    Мопед не мой, отзывы на провайдерс бай.

    Добавлено спустя 42 секунды

    ktolik:

    val.:

    Завели в квартиру оптическую сеть xPON от byfly.
    Сейчас подключен к WikiLink. Я в раздумьях. Стоит ли менять провайдера?
    Отговорите от byfly.

    Нюансы касаемо вай-фай. Подключаю к сети по wi-fi смартфон и ноут - и ноут может отпасть через некоторое время:). У байфлай с тех.поддержкрой wi-fi туго.
    Специалисты от белтелекома, встречал двоих у соседей один был ужас каким грубияном, второй не особо то тоже: давай мне стул, какой провод из 4х идет к телевизору. На ответ возьми сам да проверь/прозвони: Мне нечем или не моя работа.)
    Скорость гораздо ниже заявленной, отвратительное качество связи, ленивая техподдержка, которая зачастую не знает элементарных вещей и работает "по бумажке" , частые обрывы соединения (до 5 раз в день), серьезная переплата за статический ip, отказ от настройки wifi сетей.
    Когда заканчиваются деньги на счете, и ты не пополняешь (причины разные могут быть) , то тебя стабильно и методично загоняют в долги, как будто предоставляют услуги! Это БЕСИТ!!!!
    И эта дебильная опция обещанного платежа -- скоько ни пиши, тебе все равно дадут тока три дня!
    Порой нарываешься на хамскую поддержку, либо на откровенно глупую. Тут тока перезванивать, надеясь нарваться на другого.
    Устойчивость скорости связи ниже некуда. Служба поддержки знает заученные действия не решающие проблемы. При проверке скорости без звонка в службу поддержки скорость на 60-70% ниже заявленной, после звонка и во время его возрастает до положенной и даже выше.

    Мопед не мой, отзывы на провайдерс бай.

    зы тут как бы обсуждают WikiLink.

  • val. Member
    офлайн
    val. Member

    149

    18 лет на сайте
    пользователь #76182

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 19 июля 2016 10:22

    ktolik,
    Это отзыв пользователя именно сети xPON ?

  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 19 июля 2016 11:27
    val.:

    ktolik,
    Это отзыв пользователя именно сети xPON ?

    А вы как думаете?

  • mukamol. Senior Member
    офлайн
    mukamol. Senior Member

    2204

    10 лет на сайте
    пользователь #1147055

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 19 июля 2016 11:27

    val., так у Вас есть претензии к работе интернета от Wikilink? Если есть, то меняйте провайдера, а если нет, то смысл это делать. Я на Wikilinke уже 6 лет ни разу не было мысли сменить провайдера, да бывают косячки, как и у всех, но поддержка реагирует быстро и все устраняет, но если честно за 6 лет в поддержку я звонил раза 3 не больше.

  • val. Member
    офлайн
    val. Member

    149

    18 лет на сайте
    пользователь #76182

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 19 июля 2016 15:54

    Откликнувшимся спасибо.

  • ZelenbI Junior Member
    офлайн
    ZelenbI Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #809795

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 июля 2016 14:40
    val.:

    Завели в квартиру оптическую сеть xPON от byfly.
    Сейчас подключен к WikiLink. Я в раздумьях. Стоит ли менять провайдера?
    Отговорите от byfly.

    Менять, нельзя не менять :)
    2ALL! С WikiLink у меня не сложились отношения с самого начала, им (тогда ТВСАТ) не понравилось ещё в где-то в 2007-08 году то, что я посчитал неуместным с их стороны отказ от подключения после оплаты в оговоренные сроки, мол, не мешайте нам вращать планету работать. И что больше всего печально, так это то, что если бы не учинил склоку, то ждать пришлось бы не менее нескольких недель после того, как прождал подключения месяц. Далее им не понравилось, что я был против, что бы в чате "Комфорт" демонстрировались гениталии темнокожих мужиков, ведь моей дочери ещё и 15 тогда не было, да и самому как-то не очень-то хотелось видеть эту срамоту. После смены вывески на WikiLink я надеялся, что поводов для склок уже не будет, но ...читайте выше! :(
    И вот с 9 до 17 июля сего года я ждал ответ в этой ветке по поводу IPTV, тщетно и решил написать в восхваляемую некоторыми лицами техподдержку. Сегодня уже 21, ответа нет и не будет. Утверждаю потому так, что месяца полтора-два назад спокойно позвонил им по телефону и попросил глянуть куда ушло 200 мбайт трафика(я на ТП Стрём))), комп вырубил до 23.45, миниПК на Android может "схавать" за ночь не более 50 мбайт и то, если обновляет почти все приложения. Записали телефон, мол, перезвоним к концу дня, правда, может я не понял КАКОГО дня, возможно это будет в следующей жизни, тады канешне, ещё подожду. Я, конечно, понимаю, что IPTV в тестовом режиме, но когда я обратился, то наверное можно было бы хотя бы дать знать видели ли они мой вопрос? Вот скрин обращения:

    Intel Core i5-4670K; Gigabyte GA-Z87M-HD3; Radeon HD 7790 2GB; 4x2GB=8GB Kingston HyperX Genesis KHX1600; LG 27EA63V-P(HDMI)