балин.....
После Полтавы шыт - это траффик на Москва-Симферополь ?
Траффик... Дорога.. Там в основном по одной полосе в каждую сторону. До фига спусков и подъемов, в конце спуска знаки 70, 50 и менты. 20 гривен, конечно, но все равно неприятно на спусках сильно оттормаживаться, потому как на подъеме планировал обогнать какую-нить фуру. Все движение напоминает птичник - на горку заползает фура, за ней толпятся пять-пятнадцать легковушек, каждая из которых щемится в любую дыру, чтобы обогнать всех и вся. Поэтому перед обгоном обязательно зеркала пасти, даже больше, чем дорогу впереди. Под мостами часто прячутся даишники, не так жарко и их со света не видно. Вроде идешь по автомагистрали, а тут ни с чего 70, 50, даишник с радаром. Меня возле Днепропетровска так словили, 70 не увидел из-за полуприцепов с кирпичами, а на полтиннике не успел оттормозиться - превышение 50 км/ч.
Еще от чего устаешь на Украине - постоянные головоломки с указателями. У них фишка - писать не ближайший населенный пункт, а любой из трех следующих по этой дороге. То есть нужные указатели могут быть к примеру на Нежин, Прилуки, Пирятин и Лубны в любой последовательности. Без карты можно застрелиться. Хотя и с картой приколов хватает. Взял в Минске карту, она якобы украинским картографическим агенством подготовлена. Части дорог нет, часть приходит не туда, часть имеет номера не такие как в жизни.. По мотивам, короче.
Чем южнее - на асфальте вдоль обочины появляются бугры. Просто бугор сантиметров 10-30 высотой. Не такие, как в Мелитополе, где чуть-ли не по середину водительской двери, но тоже хватит. Так что я очень рекомендую держаться а) ближе к осевой, б) не в основной колее.
По Нежину и Прилукам - там сплошные деревни и скорость 50-70 в основном.
Не знаю, может меня, конечно, прибило окончательно та яма в Мелитополе, в которую я влетел перед поворотом на Джанкой, но мне этот маршрут не понравился. Обратная дорога по е95 прошла на порядок легче.