hohan:Быстро нарисуется схема через Россию
Да уже шопфанс порадовал прямо с утра - неприятно, конечно, грят, но у нас есть склад в Москве, пользуйтесь на здоровье.
hohan:Быстро нарисуется схема через Россию
Да уже шопфанс порадовал прямо с утра - неприятно, конечно, грят, но у нас есть склад в Москве, пользуйтесь на здоровье.
hohan:Быстро нарисуется схема через Россию
уже давно нарисована, но могут и там этому примеру последовать, хотя верится с трудом
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
13 лет на сайте Город:
|
Renault L., а вот не факт.
Цифра в 22 евро озвучивалась еще на заседании евразийской экономической комиссии в ноябре. Полагаю, что решили просто на беларусах протестировать, а там уже будут думать. РБ фактически локомотив ТС, вводит безумные идеи на которые все потом ориентируются.
Выбираю экип на V-storm 650, хочется что-то универсальное и для города на работу катать, и в дальнюю поездку.
Тк по городу особо не далеко ездить, и переодеваться особо негде, да и движение у нас не такое, а за городом летать не собираюсь (понимаю, что это все условно влияет), поэтому вижу набор такой:
1. Обувь - самый сложный момент. Вначале думал взять какие либо мото кроссовки, но на Стромовском форуме всё хором утверждают, что это бесполезное вложение, и они равносильны обычной обуви. Как вариант, основная масса склонилась к Sidi ADVENTURE. Цена конечно космос, но якобы в них не жарко/холодно/мокро. Я как то не уверен, к цене 150-200 еще готов но 300+ евро, как-то много Да и на каждый день такой вариант мне кажется не подходит.
2. Шлем пока есть старый Caberg vox, в нем на этом мотоцикле не ездил, но думаю, что на этот сезон он и останется
3. Куртка + черепаха. Тут думаю взять черепаху, что бы на каждый день и можно было и под обычную куртку одеть или под майку на жару. А за город уже на черепаху - куртку, что бы от ветра защищала и от слабого дождя. Ну и плюс дождевик.
Или все же куртка со вставками и подстежкой на все случаи жизни?
4. Штаны - только за город и с вероятно только с защитой филейной части. А на каждый день колени, что бы их под штаны на выезд одевать, а на каждый день поверх обычных джинсов, что бы доехать и снять.
5. Перчатки - тут вообще пока не знаю, что выбирать, и по каким критериям.
Пока я только мерял пару моделей сапог в Белостоке в Ямахе. ТК у меня не стандартная нога (высокий подъем), одеть смог только пару вариантов, и то это был 48-й размер на мой 44-й.
В общем поправьте, если я в чем то не прав, или предложите вариант лучше.
Покупать где, пока тоже не решил. Хотел для начала подъехать в Минск (я из Витебска), посмотреть (вопрос, куда?) и если что понравится и будет адекватно по цене - то купить, иначе заказать в Польше. Или может сразу ехать в Литву/Польшу и там мерить покупать.
Бюджет, пока сугубо приблизительный, но видится как то так:
Боты 150-200
Черепаха 100
Куртка 100
Колени 50-100
Штаны 50-100
Очень дорогие вещи покупать не хочу, тк имею опыт покупки экипировки для хоккея, а это что-то схожее, в моем понимании, так там на мой взгляд между топовой вещью и начальным уровнем разница больше в комфорте, чем в защите ( во всяком случае если топ стоит в 3 раза выше начального, то защита будет круче процентов на 30 макс), но это мое мнение.
Ps Понимаю, что лучше кожа, но кожу однозначно не хочу, только текстиль.
Кожа лучше только когда отрабатывает...
кмк, лучше куртку со встроенной защитой, плечи, локти, спина + тёплая подстёжка (300-400), мотоджинсы или текстильные штаны со встроенной защитой (бёдра, колени) (150-200) + низкие мотоботы, надо мерить, в которых ходить удобно, но на работе конечно можно и переобуваться (120-200). Подшлемник, шлем, рюкзак, дождевик если дальняк, в городе можно и обойтись. Перчатки мерить, в которых удобно будет.
По деньгам приблизительно в обозначенную сумму можно уложиться.
=15, если я вас правильно понял, то вы советует все же одежду со встроенной защитой? Можете пару слов для обоснования? Так дешевле - практичней - эффективней или какие другие факторы?
И если не сложно, дайте пару ссылок на то что нужно выбирать, что бы мне хотя бы понять на что смотреть.
Практичней и удобнее, что касается мотоджинс и куртки со встроенной защитой, то можно и не переодеваться при необходимости. Меньше элементов одежды получается, стало жарко, куртку снял, несёшь в руке и т.п., ну сами мотоджинсы качественные отличаются от обычных джинс, там нить специальная, они более прочные на разрыв.
Ну и потом экип как и обычную одежду со временем надо менять, точно также изнашивается, даже если без приключений обошлось.
вот эти боты мне очень хвалили, но купил другие
джинсы такие
офлайн
ERR_NAME_NOT_RESOLVE
PDA Team
|
|
5512 |
20 лет на сайте Город:
|
RepoMan:вон в полоцке (или где там) делают шлемы. Смотри свитанак мотокуртки шить начнет)
Будет выглядеть как телогрейка, с нашитыми поролоном
Renault L.:Имел ввиду, что из РФ не перекроют таким же образом.
Пару раз проскакивала инфа что таможня россии при растаможке на граждан рб передает информацию в белорусскую таможню.
Насколько это правда - хз.
уважаемый AlexNF, пропустите мимо ушей вот этот совет.
=15:+ низкие мотоботы
zloi[HlamTeam:Пару раз проскакивала инфа что таможня россии при растаможке на граждан рб передает информацию в белорусскую таможню.
Насколько это правда - хз.
вы думаете им реально нечем больше заняться ?
даже если и передают то что ? товар получается не на территории РБ - отсюда и и на***й вырастает
FedOS_S, ему на работу и по городу ездить, понятно, что защиты в них минимум... но не спортивные же с шарнирами покупать, впрочем тоже не сильно помогли парню когда в него таксист въехал, но ногу сохранил
не могу найти, в этой теме было, шарнир треснул и переломы в 4-х местах, представляю, что было бы без таких мотобот
таксист там приснул, парни стартанули на зелёный плохо промониторив обстановку слева сбоку.
Допустим боты высокие (что высокие, что низкие, один х снимать, день я в них не просижу), но какие? Sidi ADVENTURE? Или можно че по проще?
Куртка. То же из чего выбирать?
Дайте хоть пару ссылок, на что смотреть, а то когда мотоцикл покупал, там же в салоне пытался выбрать (были брендовые Kawasaki, Suzuki и тп) - так смотришь, цена за 200$ а липы пришиты криво, нитки торчат, короче критерии выбора обычной одежды не подходят. На что смотреть? А проще ссылку и достоинства, что бы я уже смог выбирать и аналоги...
Или можно че по проще?
"можно" вообще в тапочках, собственно.
Ктож заставляет-то
Skomoroh:Или можно че по проще?
"можно" вообще в тапочках, собственно.
Ктож заставляет-то
Skomoroh, Че в крайности то кидаться? Не понял смысла вашего поста. Вы считаете что нужно только в топе кататься?
Вот варианты: louis.eu от 70-80 до 500-600 - выбор из более 100 вариантов. По вашему мнению выбирать можно только из последних 10-ти (ценовая категория Sidi ADVENTURE)?
Без претензий, просто обоснуйте по возможности.
vx:ты же мотик для приключений покупал ?
Ну да
vx:купи себе Gaerne G-Adventure Aquatech на все случаи жизни боты
Спасибо, посмотрю
из последних трёх
https://www.louis.eu/artikel/daytona-security-evo-g3/602130?list=147468287
p/s удобнее с молнией и липучками, на застёжках это кроссовые вроде и заипёшься их каждый раз снимать/одевать
Все что мерил на молниях - застегнуть не смог, у меня высокий подъем в ноге. Подошел только 48-й размер - по подъему нормально, но уже как на лыжах , думаю застежки лучше подойдут (если они регулируются) - или я ошибаюсь?
Skomoroh, Че в крайности то кидаться? Не понял смысла вашего поста. Вы считаете что нужно только в топе кататься?
смысл в том, что я могу считать, что угодно, но уровень защиты каждый выбирает сам в силу финансов и паранои.
некоего порога "достаточности", мол вот в этом- ещё стремно. а в этом уже норм - нет.
подсказать можно что-то по сравнению нескольких конкр моделей, но определить требуемый и желаемый именно тебе уровень защиты никто не сможет.
например приведенная дайтона- обычные туринг-боты, при стандартном эндурном падении "носком в землю, сверху мотоцикл, сустав выворачивается" их просто равномерно перемешает с мяском, например. Но собираешься ли ты так ездить? и собираешься ли падать вообще ?
поэтмоу и вопрос "нормально или нет" лишен смысла.