simon818:
И что я не знаю такого, чтобы позволяло привозить сюда официально запчасти, чтобы их стоимость с выплатой всех пошлин, налогов и сборов оставалась ниже, чем за границей?
судя по всему вы мыслите на уровне челнока с клетчатой сумкой под мышкой
следите за руками - внимательно следите!!!!
1.Есть общая оптовая цена на запчасть, назовем её 1000$
2. Розничная цена на эту запчасть в Варшаве, Берлине, Лондоне и Пекине - 2000$, ну вот так решил "самый-пресамый-главный-на-мерседесе-отвечающий-за-цены-в-розницу"
3. в эту цену входит 19-27% НДС в зависимости от страны продажи, 0.5%-2% логистики, и 50%-70% прибыли продавца.
внимательно следите за руками!!!
4, я договариваюсь с дилером в Варшаве на скидку 30% на эту хлабудень
5, дилер отгружает мне эту деталь по цене (2000$ -30%)/1.23 = 1140$ ( скидка и нулевая ставка НДС при экспорте, продавец имеет минимум 10% чистой прибыли)
6, я плачу транспортной компании 15$ за транспортировку Варшава -Минск
7. я уплачиваю в бюджет от 1155$-(5%пошлина+%невнятных расходов+20%НДС) ну со всеми поборами 1500$ мне обходится эта деталь
8, я продаю вам эту деталь за 1900$ и имею чистыми 25% прибыли, и цену ниже чем заграницей
если же я ленивый или занятой, я договариваюсь на 20% скидки на Энергии, они это все делают за меня и отдают мне запчасть за 1600$, я продаю вам за 1900$ и имею чистыми 18% прибыли, и цену ниже чем заграницей
если же я лицо частное и сумел уговорить польского дилера на 20% скидки, что вполне возможно на определенных условиях, то мне эта деталь обойдется в 1300$, если я был у дилера проездом по своим делам, 50% чистыми и цены ниже чем заграницей
что вы в этой пищевой цепочке не знаете - определитесь самостоятельно.