Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • McSim2012 Neophyte Poster
    офлайн
    McSim2012 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #680355

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 февраля 2016 15:03 Редактировалось McSim2012, 1 раз.
    Vitaliy_K:

    проверьте еще свободный ход тросика, должен быть обязательно небольшой, если его нет отрегулируйте. а еще может на холоде стоит и подмерзла мембрана вакуумная в карбе и эластичность потеряла

    Спасибо, посмотреть тросик - добавлено к задачам на завтра.

    По поводу мембраны — я так понимаю что это никак особенно не получиться проверить, кроме как дождаться потепления погоды. Но в целом мот в гараже стоит, он не отапливается конечно, но все-таки не на улице.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 февраля 2016 18:22

    Ещё про сабж и его подшипники рулевой. Их размеры (данные из интернетов) весьма себе совпадают с Вираговскими. А по последним есть и аналоги и тема по замене.

  • vizplex Member
    офлайн
    vizplex Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #564079

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 февраля 2016 22:17

    А кто вкурсе куда Stef666 пропал?

  • McSim2012 Neophyte Poster
    офлайн
    McSim2012 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #680355

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 февраля 2016 16:42 Редактировалось McSim2012, 1 раз.

    Как советовали, настроил холостые на прогретом двигателе и все отлично, даже не сильно плавают, спасибо за дельный совет. Выехал первый раз на площадке потренироваться и возник еще одни вопрос - очень туго заходит третья передача (первая, вторая легким движением включатся), а вот третья не хочет. Уже всю ногу отдавил себе :(

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 7 февраля 2016 16:48
    McSim2012:

    Уже все ногу отдавил себе :(

    зато новый мотик :)

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 7 февраля 2016 20:30
    McSim2012:

    Как советовали, настроил холостые на прогретом двигателе и все отлично, даже не сильно плавают, спасибо за дельный совет. Выехал первый раз на площадке потренироваться и возник еще одни вопрос - очень туго заходит третья передача (первая, вторая легким движением включатся), а вот третья не хочет. Уже всю ногу отдавил себе :(

    Масло менял? Если да, то что залил? Поставь иридиевую свечку, обороты плавать не будут даже в период обкатки.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 7 февраля 2016 21:10 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    McSim2012:

    очень туго заходит третья передача

    если залито нормальное масло то есть пару вариантов - неправильно отрегулирован трос сцепления и оно не выжимается или неправильно установлен рычаг переключения передач по шлицам.
    А забыл еще спросить , вы на площадке на какой скорости третью включаете?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 февраля 2016 22:50
    McSim2012:

    Выехал первый раз на площадке потренироваться и возник еще одни вопрос - очень туго заходит третья передача

    Что за площадка такая, что на ней третья нужна? Сначала убедитесь, что сцепление не ведёт, потом другие причины перебирать будете.

    vlad_is_love89:

    зато новый мотик

    Зато при умении и желании, с невтыкающейся третьей его можно хмуро поменять на ещё один новый.

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3242

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 8 февраля 2016 11:00

    Подскажите, а где в районе чижовки-могилёвской можно техосмотр на мотоцикл пройти? Я так понял, что далеко не на всех СТО это можно сделать.

    De omnubus dubito
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1048

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 8 февраля 2016 11:01

    так прямо возле могилевского метро станция то есть, я там годп три назад на мотоцикле проходил, справа от гиппера гдето

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27050

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27050
    # 8 февраля 2016 11:03

    Valerka, Станции техосмотра в Минске
    в шапке
    посмотри где тебе ближе/удобнее. Телефоны есть, лучше позвонить, чтобы не было возможных накладок

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 8 февраля 2016 11:06

    А кто-нибудь сможет приблизительно сориентировать, на каких оборотах лучше переключаться, и какая передача для какой скорости лучше подходит? Просто я на мотоцикле абсолютный новичек, и не хотелось бы по глупости двигатель убить.

  • McSim2012 Neophyte Poster
    офлайн
    McSim2012 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #680355

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 8 февраля 2016 11:41 Редактировалось McSim2012, 2 раз(а).

    -=sAm=-, Vitaliy_K, Wulf
    - Масло менял сразу при покупке, залили Motul 10W40
    - Площадка - это пустая стоянка рядом со строящимся микрорайоном и пара улиц, по которым никто не ездит пока. Так что разогнаться до третьей там можно.
    - Передачу переключаю скорее не по скорости, а когда движок начинает "просить", учитывая что обкатка, получается что переключаюсь в 3000-3500 где-то.

    Два раза на выжатом сцеплении неприятный звук был из коробки когда пытался пониженную включить, похож на тот когда на машине не полностью выжато сцепление и пытаешься передачу включить (сцепление выжимаю всегда до упора, передачи стараюсь переключать четким коротким нажатием, не бью не давлю).

    -=sAm=-:

    Сначала убедитесь, что сцепление не ведёт

    Можно немного подробнее, про то как убедиться? Я так понимаю что если ведет сцепление, то диски по какой-то причине при выжатом сцеплении все равно находятся в контакте и передают крутящий момент. Т.е я могу выкрутить регулировочный винт на ручке сцепления, или подтянуть тросик на коробке.

    -=sAm=-:

    Зато при умении и желании, с невтыкающейся третьей его можно хмуро поменять на ещё один новый.

    Очень не хотелось бы, но если не получится своими силами разобраться - придется воспользоваться этой опцией.

  • Kroxa Senior Member
    офлайн
    Kroxa Senior Member

    1024

    19 лет на сайте
    пользователь #34458

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 8 февраля 2016 16:22

    McSim2012, так и какой год в документах??
    Очень интересно 2015 или 2013 распродают. Имеет ли смысл брать "новый" или купить с обкаткой 2013 года?
    спасибо

  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 8 февраля 2016 16:34
    Kroxa:

    McSim2012, так и какой год в документах??
    Очень интересно 2015 или 2013 распродают. Имеет ли смысл брать "новый" или купить с обкаткой 2013 года?
    спасибо

    Я брал в декабре, так там 2013 год

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • McSim2012 Neophyte Poster
    офлайн
    McSim2012 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #680355

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 8 февраля 2016 16:37

    Kroxa, у меня год изготовления стоит 2014 (покупал неделю назад)

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 февраля 2016 16:44 Редактировалось qQazaNq, 2 раз(а).

    Вы сцепление регулируйте не под свою руку, а под полный выжим, что передачки тыркались четко
    Посмотрите на зарядку аккума
    Проверьте свечу, иридевая или обычная - разницы нету, я поставил сразу японскую денсо обычную
    Проверьте давление в колесах
    Обкатывайте на 5 передаче до 40 км\ч( до 4000-4500 оборотов, не помню какая там скорость)
    Не перегревайте, следите за головой, стык выхлопной и блока, цепь смазывать - подтягивать
    Тормоза и покрышки мягко прикатать, масло через 0 - 300 - 1000 - 3000 - полусинтетику, дальше что хотите
    Шлем перчатки обязательны
    Проверьте крепеж на банке, практически у всех отжаты
    Смотрите чтобы не было мусора в баке
    Посмотрите воздушный фильтр, не задубел ли за 3 года стояния, если покрышки старше 5 лет, купите новые, ваша же безопасность

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    18 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 8 февраля 2016 17:41
    qQazaNq:

    Обкатывайте на 5 передаче до 40 км\ч( до 4000-4500 оборотов, не помню какая там скорость)

    вот это вообще перл!!!

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 8 февраля 2016 18:16

    Не могу настроить сцепление.
    при нажатии упираюсь в ручку, то есть возможно не до конца выжимаю. холостой ход небольшой.
    Что делаю не так?
    в ютубе видел настраивают так, что между полностью выжатым сцеплением и ручкой еще пальцы помещаются

    Разницу между обычной свечой и иридиевой не почувствовал.
    хотя обороты не плавали(около 200км на одометре).

    Конечно еще прохладно, так что покатался недолго
    + пинлок нужно поставить вечером, а то ездил со щелью, что тоже не очень хорошо.

  • хлебник Junior Member
    офлайн
    хлебник Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1854105

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 8 февраля 2016 18:47

    брал с4 250 в декабре 2015 год выпуска 2013 привезли с завода в деревянной упаковке, как то сразу на сторожило что год выпуска 2013 но серавно купил, пробег 65 км полет нормальный