Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 8 февраля 2016 13:30 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Yury_Viano:

    Wyid, статья интересная, но мы это проходили... Правда в розничной торговле лет 15назад... Тогда, когда открывался первый гипер, нас, мелких торгашей (помните наверное кучи киосков на улицах Минска). Тоже поставили в неравные условия с гипперами... У что? Видите к чему все пришло сегодня...

    Масса положительного... Кстати могли бы пойти и тоньше - скажем в Смоленске запретили продавать алкоголь в киосках - так они сами на %95 закрылись без шума и пыли :).

    К слову про Убер - читал в интернетах, что в декабре изнасиловавший в душе Вены несовершеннолетнего парня нелегальный беженец из Ирака - работал таксистом в Убер.

    Никогда не слишком.
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 8 февраля 2016 13:30
    ArcticBear:

    проехать вместо маршрута (красного) под мостом (синий) - это нужно уметь)

    Троллейбусник бывший, по привычке поехал :-? :trollface:

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 8 февраля 2016 13:43
    6am6y4a_93:

    ArcticBear:

    проехать вместо маршрута (красного) под мостом (синий) - это нужно уметь)

    Троллейбусник бывший, по привычке поехал :-? :trollface:

    как вариант, да :D
    я примерно так-же в Питере первые дни ездил :D

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2623

    10 лет на сайте
    пользователь #1243421

    Профиль

    2623
    # 8 февраля 2016 13:46
    Alemit:

    6am6y4a_93:

    ArcticBear:

    проехать вместо маршрута (красного) под мостом (синий) - это нужно уметь)

    Троллейбусник бывший, по привычке поехал :-? :trollface:

    как вариант, да :D
    я примерно так-же в Питере первые дни ездил :D

    Если троллейбусник, то долго еще будет ехать не по навигатору,а по проводам...Главное,что-бы машинистов метро не набрали :trollface:

    [censored by Kilav. S п.п. 3.3.4]
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 8 февраля 2016 14:21
    MOHCTPiK:

    работал таксистом в Убер.

    странно, у нас,вроде, в Убере водителями работают.... Не поймешь их там, в этих Эуропах. Таксисты бунтуют против таксистов...Таксисты против прихода очередной службы такси...Хтота врот. Либо Убер, либо наш дустеровод...

  • ArcticBear Senior Member
    офлайн
    ArcticBear Senior Member

    1475

    16 лет на сайте
    пользователь #134918

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 8 февраля 2016 14:30
    kost_ik:

    MOHCTPiK:

    работал таксистом в Убер.

    странно, у нас,вроде, в Убере водителями работают.... Не поймешь их там, в этих Эуропах. Таксисты бунтуют против таксистов...Таксисты против прихода очередной службы такси...Хтота врот. Либо Убер, либо наш дустеровод...

    Обломись - есть УберТАКСИ. Да-да, именно такси - для них даже и настройка чаевых в приложении есть. Любишь языком почесать я гляжу? :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 8 февраля 2016 14:34 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    kost_ik:

    MOHCTPiK:

    работал таксистом в Убер.

    странно, у нас,вроде, в Убере водителями работают.... Не поймешь их там, в этих Эуропах. Таксисты бунтуют против таксистов...Таксисты против прихода очередной службы такси...Хтота врот. Либо Убер, либо наш дустеровод...

    Нормальные таксисты, против таксистов из Убер. Не требуется много извилин, что бы было понятно. Как понятно и то, что нелегала из Ирака в нормальное такси Вены не возьмут. Где уж тут язык, знание города и прочее... Не говоря уже про водительское ;). Вряд ли он за такой короткий срок успел выправить все доки.

    житель Ирака проник в Австрию через Балканы 5 сентября и устроился работать в Вене таксистом.

    Естественно нормальных таксистов подобное положение вещей не устраивает. Некоторым белорусам правда не понять...

    Никогда не слишком.
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 8 февраля 2016 14:37

    ArcticBear, как бы мы на "ты" не переходили, это раз. И, во вторых, если бы Вы хоть немного понимали, о чем Вы говорите, то знали бы, что для "такси" не все так просто.... Интересно, что конкретно Вас так зацепило в моем посте? слово "дустеровод"? У Вас тоже ОНО? Сочувствую...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 8 февраля 2016 14:42 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    kost_ik:

    У Вас тоже ОНО? Сочувствую...

    Не переживайте вы так... Тем более практически все подобные вам сочувствующие (а так же любители автошечки получше) - живут в таких условиях, что им впору посочувствовать... Оно и понятно - с зарплатой в 200-300 долларов - сильно не разгонишься :).

    Да и Дастер они на картинках видели :trollface: .

    Хотя %99 такси в РБ - до Дастера - как до Луны... Да и по 1000 долларов в год на ремонты вкладывать - это ж какие они латаные перелатаные в такси авто используют...

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 8 февраля 2016 15:04

    MOHCTPiK, уважаемый, хрен вам, неуважаемый, балабол. Тысяча долларов в год на машину - это норма. Меньше тратят только те, кто от борта ездит, и эта тысяча(сложно поверить, правда?) тратится на обслуживание авто текущее и состоит сплошь из расходников и жидкостей. Так что ваш опус о дастере - машине богов, приберегите для деревенских. Сидел недавно в новом дастере: красивый жигуль, в который всунули блютуз...

    Stupid Tracer
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 8 февраля 2016 15:08 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Прикиньте, тунисские хакеры добрались и до Беларуси. Сайт такси 152 взломан Mester Feisty. Интересно, владельцы в курсе или нет? Может знает кто, как им сообщить про это?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 8 февраля 2016 15:11

    Vovanator, Юрий Владимирович уже вылетел в Тунис на переговоры.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 8 февраля 2016 15:12 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Steel_R@T:

    MOHCTPiK, уважаемый, хрен вам, неуважаемый, балабол. Тысяча долларов в год на машину - это норма. Меньше тратят только те, кто от борта ездит, и эта тысяча(сложно поверить, правда?) тратится на обслуживание авто текущее и состоит сплошь из расходников и жидкостей. Так что ваш опус о дастере - машине богов, приберегите для деревенских. Сидел недавно в новом дастере: красивый жигуль, в который всунули блютуз...

    Если бы вы умели читать, то поняли бы - что речь тогда шла про ремонт. А не про регулярные манипуляции под называнием ТО.

    Так же вы подменяете мои слова, потому неуважаемый балабол в вашем употреблении звучит, как народная мудрость - на воре и шапка горит. Посмотрите в зеркало. :)

    С последнего слёта таксистов замечательно видно - на чём они ездят. ;)

    И против чего протестуют - против авто не старше 5 лет :).

    Никогда не слишком.
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 8 февраля 2016 15:21
    kost_ik:

    MOHCTPiK:

    работал таксистом в Убер.

    странно, у нас,вроде, в Убере водителями работают.... Не поймешь их там, в этих Эуропах. Таксисты бунтуют против таксистов...Таксисты против прихода очередной службы такси...Хтота врот. Либо Убер, либо наш дустеровод...

    Есть понятие таски, а есть понятие фрахта (аренды).

    Убер - это не такси! Убер - это информационная прокладка, служащая и оказывающая услуги транспортной компании и заказчику (пассажиру). Грубо скажем та же аренда авто с водителем, только с более ухищренной системой взымания платы за проезд. Он (Убер) не оказывает транспортных услуг. Это должен понимать каждый.
    Так что не надо путать их и таксистов. Такси - это отдельная песня.

    Таксисты бастуют от того, что им нужно дофига всего оформлять, чтобы выйти на линию, платить бабульки за радиостанцию, диспетчеру, счетчик покупать и прочие лицензии, а транспортной компании, которая заключила договор с Убером делать этого не надо (ну или надо, только в гораздо меньшем объеме). Вот и получается, что службы такси находятся в заведомо не выгодном положении. Вот от этого и все проблемы, и все забастовки.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 8 февраля 2016 15:26 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Vovanator:

    Убер - это не такси! Убер - это информационная прокладка, служащая и оказывающая услуги транспортной компании и заказчику (пассажиру).

    Ваша логика хромая :).

    Vovanator:

    Вот и получается, что службы такси находятся в заведомо не выгодном положении.

    Тогда уже и службы такси - в РБ во всяком случае - это информационные прокладки, между транспортной компанией и заказчиков (такси).

    Т.е. Убер - это точно такая же прокладка, как и скажем 7788, 135 и т.д.

    Vovanator:

    Он (Убер) не оказывает транспортных услуг. Это должен понимать каждый.

    7788,135 и т.д. - транспортных услуг не оказывают... Это тоже должен понимать каждый, но как показывает практика - "каждому" - на это плевать. И разницы между Убером, ТП, 7788, 135, АА и т.д. - народ не проводит, называя всех их - такси. Не цепляйтесь к словам.

    Никогда не слишком.
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 8 февраля 2016 15:44
    MOHCTPiK:

    И разницы между Убером, ТП, 7788, 135, АА и т.д. - народ не проводит, называя всех их - такси.

    По той же причине дустер зовут джЫпам. И на каждом углу кричат, что постоянно в Смоленск ездиют - заграница же.... :trollface:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11235

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11235
    # 8 февраля 2016 15:46 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    И разницы между Убером, ТП, 7788, 135, АА и т.д. - народ не проводит, называя всех их - такси. Не цепляйтесь к словам.

    Согласен. По факту это такси с всего лишь юридической лазейкой не называться такси. Как будто столовая решившая сдавать клиенту в моментальную аренду тарелку со стаканом и свою кухню с поваром, резко перестанет быть общепитом. Типа это клиент арендовал разово на приготовить себе покушать. А за действия арендатора арендодатель отвественности не несет ни-ни.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 8 февраля 2016 16:01 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    kost_ik:

    По той же причине дустер зовут джЫпам. И на каждом углу кричат, что постоянно в Смоленск ездиют - заграница же....

    Одинаково глупы и те кто называет джипом Дастер и те кто тиражирует эти высказывания. Равно как и те, кто считают Смоленск - заграницей :). Так что - поздравляю вас с глупостью в квадрате :).

    Коллега, вообще то термин ТАКСИ - это ЛЮБОЙ НАЁМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ С ВОДИТЕЛЕМ И ОПЛАТОЙ.

    И уже детали - по счётчику, смартфону и т.д., либо просто по договору оплата идёт. Оклеен или нет. Где и как был взят и прочее...

    Так что "таксовать" может кто угодно и когда угодно. Остальное - юридические трактовки и законодательные нюансы...

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 8 февраля 2016 16:03

    В Мингорисполкоме корреспонденту Onliner.by рассказали, что на данный момент официальных претензий к Uber нет, а поручение Шорца связано с реакцией традиционных таксистов. Напомним, в минувшую субботу они собрались около ТЦ All. Участники встречи говорили о неравноправии. Претензии заключаются в том, что при работе через диспетчерскую службу водитель обязан немало платить за повышенную страховку, за таксометр, а также абонентскую плату той службе такси, где он работает. Притом тарифы, установленные некоторое время назад, не гарантируют, по словам «извозчиков», высокой прибыли.
    Ранее представители Uber заявили нам, что компания наладила диалог с профильными министерствами и ведомствами и претензий у госрегуляторов к ним нет.
    — Повторимся, что работа сервиса в Минске абсолютно легальная, — сообщила нам Евгения Шипова, менеджер по коммуникациям Uber в России и СНГ. — Речь идет о работе с индивидуальными предпринимателями и юрлицами, в частности, транспортными компаниями, имеющими необходимые лицензии. Водители перед выездом проходят проверку, также проводится осмотр автомобилей. Их ответственность застрахована.
    По мнению сотрудников сервиса, ситуацию с волнением среди таксистов не нужно драматизировать: «Они сами подчеркивают, что это была не забастовка против Uber».
    Представитель компании также согласилась прокомментировать интерес к сервису со стороны Мингорисполкома: «Мы сотрудничаем с госрегуляторами в разных странах, и Беларусь не исключение. Если от нас требуется какая-то информация, то мы готовы незамедлительно ее предоставить».
    Как рассказала Евгения Шипова, после запуска UberX в Минске произошел рост числа новых пользователей в Беларуси. «Показатели очень хорошие», — подчеркнула она.

  • al6dy Junior Member
    офлайн
    al6dy Junior Member

    54

    10 лет на сайте
    пользователь #1375128

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 8 февраля 2016 16:04

    Мне чхать на какой меня тачке везут - главное что бы довезли.
    Имхо я из тех годов, когда садясь в такси чувствуешь запашилу бензончика и набалдашник с розочкой на ручке кпп, когда на седушки устелян ковер и копченый водила в кепарике со слегка опухшим лицом после алко трипа с желтыми от никотина усами спрашивает хриплым голосом - "КУДА?". Вот это мне нравиться, вот это такси в моем понимании. Поэтому если в этой ветке форума есть таксисты я не понимаю что они как девочки бояться этого убера. Не уйдут от вас клиенты - убер имеет больше минусов чем плюсов и аудитория у него современная.