Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 2 февраля 2016 16:59
    Def:

    Zloy Zhuk:

    Def:

    Нормальный расход для бенза. Другого не будет, это дастер

    Я уже тоже смирился :) Бензиновый 2л бюджетный кроссовер все таки. Интересно, если ездить очень спокойно, то насколько упадет расход. Но этож тогда в хвосте колонны тянуться, а мне нравится первым... до следующего светофора:)

    а у меня развлечение такое в дороге - рассчитать время до следующего зеленого и подкатиться на передаче в нужное время в нужное место. Но расход от этого меньше не становтся :)

    при движении накатом у даста все те же 12-13л/100км :trollface:

    РВКИНХ
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 2 февраля 2016 17:10
    LeMoorrr:

    при движении накатом у даста все те же 12-13л/100км

    чо сказал?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 2 февраля 2016 21:13
    Def:

    LeMoorrr:

    при движении накатом у даста все те же 12-13л/100км

    чо сказал?

    попытался пошутить :-?

    РВКИНХ
  • Hunter_2034 Senior Member
    офлайн
    Hunter_2034 Senior Member

    942

    10 лет на сайте
    пользователь #1438905

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 4 февраля 2016 18:29

    Скажите, хороша ли эта машина на роль первой машины?

    Hunter-2034 Слава Барсукам! Dachs Über Alles!
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 4 февраля 2016 19:35
    Hunter_2034:

    Скажите, хороша ли эта машина на роль первой машины?

    возможно, лучше б сандеро степвей.
    а так в свои деньги дастер - оптимальный выбор.

    РВКИНХ
  • MetalHead Member
    офлайн
    MetalHead Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #127394

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 4 февраля 2016 19:50
    Hunter_2034:

    Скажите, хороша ли эта машина на роль первой машины?

    Смотря какие критерии для будущего пользования, гравейки, лёгкое бездорожье там...

    п.с. для жены по сути Дастер первая машина, предлагаю на денёк поменяться - не соглашается :)

  • ltm Junior Member
    офлайн
    ltm Junior Member

    54

    16 лет на сайте
    пользователь #138494

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 4 февраля 2016 22:44
    Hunter_2034:

    Скажите, хороша ли эта машина на роль первой машины?

    Нет

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 5 февраля 2016 09:52
    ltm:

    Hunter_2034:

    Скажите, хороша ли эта машина на роль первой машины?

    Нет

    Почему? Если не считать передний/полный привод? Управляется более-менее адекватно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 5 февраля 2016 10:16
    Hunter_2034:

    Скажите, хороша ли эта машина на роль первой машины?

    если нравится и хочется - то почему нет.
    но лучше легковушку. та же веста, например. для начинающих там даж парктроник есть. очень полезная штука.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 5 февраля 2016 10:42
    sashokc:

    Hunter_2034:

    Скажите, хороша ли эта машина на роль первой машины?

    если нравится и хочется - то почему нет.
    но лучше легковушку. та же веста, например. для начинающих там даж парктроник есть. очень полезная штука.

    у мну в дасте камера заднего хода. для начинающих еще и лучше будет, чем парктроник
    такшта сомнительный довод.

    РВКИНХ
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 5 февраля 2016 13:18 Редактировалось sashokc, 2 раз(а).

    LeMoorrr, а это и не довод, так, к слову. в продаваемых в Беларуси официально вестах парктроник будет у всех. а в дастерах - в зависимости от комплектации. а камера штатная, или как доп оборудование?
    сравнивать дастер и весту конечно нет смысла. просто если человеку хочется первую машину непременно новую, то есть варианты полегче дастера как в покупке так и в управлении.
    а так - да, дастер отличный вариант автомобиля для своей цены и функционала.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 5 февраля 2016 13:47 Редактировалось DVK, 1 раз.
    sashokc:

    Hunter_2034:

    Скажите, хороша ли эта машина на роль первой машины?

    если нравится и хочется - то почему нет.
    но лучше легковушку. та же веста, например. для начинающих там даж парктроник есть. очень полезная штука.

    Как раз для обучения - вредная. К парктронику привыкаешь, и потом в машине без парктроника, вместо ожидаемого "пи-пи-пи-пи-пи" можно услышать "хрясь!".
    Но, конечно, для обучения лучше автомобиль брать с правильной управляемостью и задним недоприводом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 5 февраля 2016 14:09
    sashokc:

    сравнивать дастер и весту конечно нет смысла. просто если человеку хочется первую машину непременно новую, то есть варианты полегче дастера как в покупке так и в управлении.
    а так - да, дастер отличный вариант автомобиля для своей цены и функционала.

    если есть сумма на новый авто, то выбирать я бы лично стал из функциональности: если просто авто для поездок по городу по маршруту "дом-работа", то есть смысл посмотреть на легковой В-класс. те же Веста, Рио, Полоседан и им подобные
    если среди увлечений присутствует активный отдых (рыбалка, грибочки/ягодки, выезд на уикенд с палатками и проч), то , думаю, есть смысл посмотреть в сторону автомобиля с высокими вседорожными качествами. и в нашем случае это и есть дастер.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    DVK:

    Но, конечно, для обучения лучше автомобиль брать с правильной управляемостью и задним недоприводом.

    спорное утверждение.
    особенно при тотальном засильи передприводный автомобилей

    РВКИНХ
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20887

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20887
    # 5 февраля 2016 15:24
    LeMoorrr:

    DVK:

    Но, конечно, для обучения лучше автомобиль брать с правильной управляемостью и задним недоприводом.

    спорное утверждение.
    особенно при тотальном засильи передприводный автомобилей

    Только в бюджетном сегменте. И "для идиотов". А так все хорошие автомобили задне или полноприводные.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 5 февраля 2016 15:28
    DVK:

    LeMoorrr:

    DVK:

    Но, конечно, для обучения лучше автомобиль брать с правильной управляемостью и задним недоприводом.

    спорное утверждение.
    особенно при тотальном засильи передприводный автомобилей

    Только в бюджетном сегменте. И "для идиотов". А так все хорошие автомобили задне или полноприводные.

    "а идиоты из БМВ даже мотоциклы делают с задним приводом!" (с) :-?

    РВКИНХ
  • ltm Junior Member
    офлайн
    ltm Junior Member

    54

    16 лет на сайте
    пользователь #138494

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 6 февраля 2016 09:00
    DVK:

    ltm:

    Hunter_2034:

    Скажите, хороша ли эта машина на роль первой машины?

    Нет

    Почему? Если не считать передний/полный привод? Управляется более-менее адекватно.

    Управляется нормально, но после немца тугой руль и слабые тормоза. Убого сделан и прожорлив. У нас он за джипа, проходимец с него классный, поэтому все прощаем.
    Расход полагаю велик по причине не отключаемой трансмиссии, электромуфта только рассоединяет мосты. Кардан , задние привода с редуктором все крутится и на 2WD, разницы в расходе, что на полном что на переднем почти никакой.

  • Пыж Member
    офлайн
    Пыж Member

    219

    20 лет на сайте
    пользователь #20136

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 6 февраля 2016 10:14

    подскажите, кто знает, можно ли отключить сигналку непристегнутого ремня?

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    авто- гуд!
    из недостатков отметил бы тугой руль (спрашивал в салоне-отвечают: такая особенность из-за резины типа), слабую печку и слабый подогрев сидений (возможно из-за "кожи";) -это в сравнении.....очень порадовала проходимость прошлым снежным месяцем и качественная мультимедиа (качество звука).... но есть некая медлительность( по включению камеры заднего вида к примеру)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    ну и конечно пороги....правда у меня ноги длинные :)

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 6 февраля 2016 12:01 Редактировалось Egorich, 1 раз.
    Пыж:

    подскажите, кто знает, можно ли отключить сигналку непристегнутого ремня?

    Можно, с помощью clipa

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36807

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36807
    # 6 февраля 2016 13:52 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    ltm:

    Расход полагаю велик

    Дизель в режиме город кушает 7,5л.
    На трассе - при 90 км/ч - 5,8-6.0л в зависимости от рельефа, кол-ва обгонов и т.д.

    ltm:

    слабые тормоза

    Да ладно. :)

    Мой вывод - для новичка хорош. Особенно учитывая не очень большие габариты и более высокую посадку.

    Никогда не слишком.
  • somfy_M Member
    офлайн
    somfy_M Member

    459

    17 лет на сайте
    пользователь #105587

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 7 февраля 2016 13:18

    1.5 dci 2015 restyling. Проходил TO-1 в Смоленске через 10000 км. Сказали, что была отзывная по данной модели. Так как мастера не было на месте, предложили посетить в ближайшее время. По приезду в Минск позвонил на АПС. Обрисовал ситуацию, но они ни слухом, ни духом. В жесткой форме потребовал пробить по VIN. Результат отрицательный, мол не волнуйтесь. Часа через три перезвонила девушка и подтвердила, что проблема существует, подробности раскрыть отказалась, но записала на прием к доктору. По приезду в АПС удалось разговорить приемщика, который в пол-голоса рассказал, что проблема в электропроводке двигателя, которая запитывает стартер. Устранение заняло 2 часа. Подытожим... Сам АПС мне не предложил устранить заводской косяк в отличие от Смоленска. Обладателям данной модели рекомендую самим звонить и пробивать по VIN.