это все умеют вайфай роутеры. с запасом.
deviator, что умеют?
я знаю схему "аналоговый телефон-роутер-voip оператор".
куда и как подключаться извне для звонков?
fantist, всё умеют. vpn (pptp и openvpn) через веб морду в пару кликов, остальное через консоль. вот один из репозиториев, список пакетов http://qnapware.zyxmon.org/binaries-x86/Packages.html
офлайн
Реинкарнация
Senior Member
|
|
2304 |
12 лет на сайте Город:
|
fantist:Реинкарнация, либо вайбер. легких решений не будет.
брать б\у тонкий клиент, либо системник какой, ставить астер, поднимать впн сервер на нем, коннектиться софтфоном.
не знаю на сколько это законно для лично пользования и как это будут отслеживать с учетом одного инциндента на телевидении в недалеком прошлом
Для личного пользования определенно законно. Ведь что есть абонент? Это и железо твое может быть, и кошка дома, я не говорю уже о домашних твоих членах семьи. Т.е. суть в том, что ты сам (твои вышеперечисленные домашние друзья) пользуются этой услугой.
Наказывается в нашем случае коммерческое использование (если такую приблуду, например, соорудит юр лицо и будет пользоваться этим) или перепродажа трафика (если ты будешь оказывать услуги третьим лицам с помощью этой приблуды). А так - юридически это тоже самое, что ты пользуешься скайпом, например, со своими друзьями из Беларуси, находясь зарубежом. Таже VoIP, тот же международный интерконнект. Было бы это наказуемо - сидела бы если не вся страна, то бОльшая часть точно.
У меня Gigaset C610 IP работал более года без проблем,сейчас обрывает связь через 2 и более минут.При звонке в техподдержку выяснилось,что при отключении телефона от сети при наборе на компьютере через программу максифон--- сбросов нет,как только включаешь телефон в сеть---почти сразу обрыв связи,установленной на компьютере через программу Максифон.В техподдержке сказали,телефон шлет много запросов,поэтому отключается (кем так и не понятно).Настроек на базе телефона не менял.Куда копать,может кто подскажет?
Подкажите кто знает, завел максифон на астерикс 13.7 все работает, но после 5 минут разговора пропадает звук в одну из сторон и в логах
WARNING[4439][C-00000003] res_srtp.c: SRTP unprotect failed with: authentication failure 10
и затем сыплет
WARNING[4439][C-00000003] res_srtp.c: SRTP unprotect failed with: authentication failure 110
Как это победить?
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Хочу поделиться "возможным" решением проблемы с входящими звонками!
Как я писал ранее для услуги максифон, я использую IAD терминал ZXHN H208N. На простой "медной" линии, не IMS. Входящие звонки этот терминал никак не хотел принимать. Только чего я не пробовал с ним делать. Не помогло ни включение кодека G729A\B, ни включение SRTP. Тех-поддержка также ничем не помогла... Так и пользовался только исходящими звонками, но время от времени все-таки пытался пробовать, заставить это все дело работать. И достиг поставленной цели! Проведя много различных вариаций настроек с кодеками, параметрами портов, Srtp. выяснил следующее: Для работы входящих вызовов на данной услуге достаточно всего лишь 2-х кодеков G711Alaw. и G711Ulaw. SRTP не нужен вовсе. Сервер регистрации 93.85.255.115 и порт 8090. Тоже указывать не нужно. Как я нашел решение с входящими звонками спросите Вы.
А всё гениальное-просто! Данные настройки были всегда под носом. В приложении "Максифон" для Android. Исходя из всего стало ясно что на самом деле у Максифона Outbound Proxy Server не 93.85.255.188, а 93.85.255.176. Primary Proxy Server: ims.beltel.by. Local port 5060. Primary Proxy Port: 5060. (*По информации файла default_system.xml приложения "Максифон" для Android)
После применения данных настроек на IAD ZXHN H208N. Все входящие\ исходящие вызовы заработали как часы!
Входящие проходят можно разговаривать. Исходящие также работают на ура! Входящие и исходящие бесплатны! (Основано на статистике в ЛК). Что касаемо определения номера услуга CLIP работает отлично! Номера определяются по протоколу FSK, и имеют формат +375-29-123-ХХ-ХХ. Обычный АОН (Старый добрый Русь) работает, но про определение ничего сказать не могу! Буду Рад если данная информация кому-нибудь поможет! И будет полезной. Спасибо!
fartuk, спасибо за инфу, настроил на iPhone Zoiper, работают и входящие и исходящие, номера определяются, связь . На следующей неделе беру на тест Keenetic Plus DECT, попробую его подружить.
Добрый день всем.
руководство поставило задачу - звонить из РФ в Беларусь так, чтобы у местных товарищей отображался белорусский номер. Ну и желательно принимать обратные звонки на тот же номер.
я правильно понимаю, что максифон выдает местные номера?
проблем с привязкой к астериску не будет?
fartuk, на zoiper на ios действительно заработали входящие с определением номера. Достаточно бьыло просто proxy server поменять на 93.85.255.176. , а вот на Bria не хочет определять номера.
viticq:а вот на Bria не хочет определять номера
Пробуйте менять настройки! Особо Bria я не использовал.... В этом помочь не могу!
Так-с, если кого заинтересует, подружил Максифон с Keenetic Plus DECT. Все работает: входящие, исходящие, определение номера.
Связка следующая: Трубка Gigaset C59H-Zyxel KeeneticULTRA II с установленным Keenetic Plus DECT.
Отдельно большой спасибо датастриму за информ-поддержку и предоставление на тестирование приблуды. Ну и разработчикам прошивки, за то, что в индивидуальном порядке дали прошивку, с пофикшенными багами, которые не давали настроить максифон.
Про стабильность пока ничего не скажу, до конца недели телефон переходит в режим жесткого тестирования (жена в качестве тестера )
Если особых проблем не будет, то буду покупать.
офлайн
Indiana_Jones
Senior Member
|
|
766 |
16 лет на сайте Город:
|
GreenCore, и сколько стоит сия чудная приблуда?
upd. спасибо!
Indiana Jones:GreenCore, и сколько стоит сия чудная приблуда?
На данный момент почти 640 000
Если не возражаете, продолжу делиться результатами своих изысканий и тестов донгла Keenetic Plus DECT в связке с максифоном.
Если что-то не правильно понимаю, прошу спецов поправить
Как и предполагал, все не могло быть идеально и хорошо. Вчера усилено тестил донгл и вот что получилось:
1. У БТК для работы с максифоном видимо предусмотрено два прокси: 93.85.255.188 (SRTP) и 93.85.255.176 (очевидно без SRTP)
2. При использовании прокси 93.85.255.176 (без SRTP), устанавливается соединение, работают входящие и исходящие звонки, номер определяется корректно. Но при этом из вчерашних 10 звонков, все заканчивались обрывом. Длительность разговора при этом совершенно произвольная: от 30 сек до 8 минут (в основном обрывалось в течении 2-3 минут). В логе работы маршрутизатора ошибок при этом не было, пишет, что закончен вызов. Полагаю, по какой-то причине разрывает соединение оборудование БТК. Схожую проблему чуть выше описывал ewsd на Gigaset. И, что еще характерно, в большинстве случаев сразу после обрыва позвонить не получалось (в журнале роутер пишет "Несуществующий номер" и в логах все чисто). Помогало только принудительное отключение и включение линии в настройках роутера.
3. Утром прописал в настройках линии второй прокси 93.85.255.188 (SRTP). Входящие сразу перестали работать, в логах появилась ошибка ,что протокол SRTP не поддерживается (что закономерно). Исходящие работаю. Успел сделать 2 тестовых звонка, каждый почти по 7 минут, все ок. Не знаю, как это влияет, но вечером опять более плотно загружу.
klistrod:Можно попробовать изменить интервал Keep-Alive увеличить его или уменьшить.
Уменьшил до 10 (меньше нельзя)
klistrod:STUN надо отключить он только мешает.
Ок
klistrod:Сервер регистрации тоже необходимо указать.
klistrod:Позволяет ли Keenetic Plus DECT "снимать" лог в .pcap файл ?
Если да, присылайте файл я вам все обосную, почему происходит обрыв.
Умеет снимать сам роутер в pcapng. Шарк умеет его открывать. Когда получится попробовать, отпишусь и вышлю файл.
Огромное спасибо