Ответить
  • Chekist MemberАвтор темы
    офлайн
    Chekist Member Автор темы

    338

    20 лет на сайте
    пользователь #17481

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 29 марта 2004 10:21

    Для выбора матрасов используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Каталог ортопедических подушек
    Каталог ортопедических оснований

    Посоветуйте какой ортопедический матрас выбрать: Vegas, Consul, или Good Night?

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11815

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 2 февраля 2016 23:02 Редактировалось gres, 2 раз(а).
    Eka1976:

    Leo-Leo, у меня пока нет сформировавшихся убеждений о том, из чего именно должен быть сделан матрас. Однако все ортопеды в один голос говорят категорическое НЕТ пружинным матрасам для детей.

    Сами придумали...или прочитали где? :D
    У меня дочь детский травматолог-ортопед...очень долго смеялась над этим бредом...

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 2 февраля 2016 23:27
    gres:

    Eka1976:

    Leo-Leo, у меня пока нет сформировавшихся убеждений о том, из чего именно должен быть сделан матрас. Однако все ортопеды в один голос говорят категорическое НЕТ пружинным матрасам для детей.

    Сами придумали...или прочитали где? :D
    У меня дочь детский травматолог-ортопед...очень долго смеялась над этим бредом...

    Как так? А как же "единогласный выбор врачей-ортопедов" в пользу мемори? :trollface:
    Тут же все типа непродавцы нас в этом убеждали!
    Выходит, врали?
    Как жить с разрушенной мечтой? :D
    ***
    А по теме -- Eka1976, вам правильно сказали -- не стоит преувеличивать чудесные свойства матрасов. Если у ребенка нарушения осанки. -- врач порекомендует вам матрас определенной жесткости, но не более. А не латекс-кокос-мемори. Матрас не лечит, он помогает не усилить заболевание.

    Про латекс в инете почитайте -- нет натурального не в местах произрастания гевеи.
    И натуральный служит меньший срок, чем с добавлениями искусственного. И про технологии талалай и данлоп почитайте. Про запах резины и топленого молока. Тогда вопрос про "польские натуральные матрасы" у вас сам отпадет, без помощи форумчан.

  • only_one Member
    офлайн
    only_one Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #283031

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 2 февраля 2016 23:59

    Marysa777, повторюсь, я не специалист, просто имел ввиду страницу "Сертификаты и декларации" на сайте у Вегаса. Между прочим на сайте Сонит на странице "Наполнители. Описание материалов" тоже упоминается про сертификат «Oeko-Tex Standard 100», только почему-то всего в трех пунктах: натуральный латекс, ЭППУ, холлкон. На сегодняшний день я бы хотел увидеть сертификат качества даже на термовойлок. Как вариант уже рассматриваю сонитовский матрас Эко+, хоть денег не будет жалко.

    Leo-Leo:

    Последний выбрали жесткий, независимые пружины и кокос. Запаха не было вообще.

    Боюсь спросить, какой фирмы это был матрас, вы ведь кажется Кондор рекламируете. Что касается меня, где только смогу, буду делать антирекламу Кондору.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 3 февраля 2016 00:26
    only_one:
    Leo-Leo:

    Последний выбрали жесткий, независимые пружины и кокос. Запаха не было вообще.

    Боюсь спросить, какой фирмы это был матрас, вы ведь кажется Кондор рекламируете. Что касается меня, где только смогу, буду делать антирекламу Кондору.

    Если кажется - креститься надо :D
    Я на нем сплю.
    Можете делать антирекламу - мне фиолетово. Если вам попалось г..о, а мне удачный экземпляр - то как есть так есть.
    И если бы вы были внимательнее, то про рекламу бы не параноили. Я тут про кондор упоминала только при рассказе о своей покупке. Как и вы о своей, впрочем.
    Млять, до маразма доходит. Если кто-то доволен покупкой и про нее когда-то рассказал - уже реклама. Мне что - молчать в тряпочку, если у меня именно этот матрас? Или в угоду вам писать, что он вонючий и развалился?
    Были тут уже такие, начинали издали, помощи в выборе и отзывы просили, а потом типа "мы все-таки купили ***, там консультанты такие буси и скидки как раз у ***, вот адресок сайта (магазина)".
    Только когда потом у них уточняли про модель и всякие тонкости - сливались, как и не было их.
    Может, и вы из этих?

  • only_one Member
    офлайн
    only_one Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #283031

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 3 февраля 2016 01:28

    Leo-Leo, мой матрас не просто вонючий, думаю он ядовитый, когда на нем лежишь начинает першить в горле. Сомневаетесь, могу пригласить в гости и подарить его вам. До мусорки мы его еще не донесли, но уже упаковали и скотчем обмотали, чтобы запах не просачивался. Раньше не выбросили только потому, что в голове не укладывалось, как можно выбросить 450 баксов в мусор. Из этого можно видеть, что люди мы не богатые и 450 баксов для моей семьи это деньги. Что касается рекламы, то у двоих наших друзей тоже матрасы Кондор, но они не сидят годами на форуме про матрасы и не хвалятся всему миру.
    А как попросили помочь хорошим советом в затруднительной ситуации, так неделю молчок.
    А как поругаться, так и минуты не проходит - уже ответ готов!
    Привет всем добрым людям.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 3 февраля 2016 02:52

    only_one, я вам уже задавал вопрос, повторю -- почему вы терпите запах вонючего матраса полтора или сколько там года, травите семью, когда здесь люди отписывались, что такие матрасы меняли по гарантии, либо возвращали деньги?!
    Я не верю, что можно при наличии детей, и такой вони, как вы ее описываете -- ядовитой -- продолжать травиться.
    Тут отписывались купившие, что если даже несильный запах -- это неприятно и невыносимо, и они звонили и им меняли.
    А вы полтора года типа терпите... Или это сказки?
    ***
    А ваши наезды на Leo-Leo -- вообще какой-то бабской завистью отдают. Если ее устраивает ее матрас, а вам не повезло -- она виновата в вашей памяркоýнасцi?
    Вы тут во всех, кто отписался, на каком матрасе спит -- видите продавцов?
    Пустырника попейте.
    ***
    Я эту ветку читал с самого начала, и с интересом. Но такого не припоминаю -- чтобы пришел человек спросить совета, а когда ему никто не ответил -- начал наезжать, типа ему тут кто-то должен.

    only_one:

    А как попросили помочь хорошим советом в затруднительной ситуации, так неделю молчок.

    Стоило ответить -- обвинения в рекламе.
    Я вот перечитал посты с момента вашего появления -- и замечу вам еще раз -- что вы не в магазин пришли, где вам кто-то что-то должен.
    И про кондор этот вы начали на Leo намекать, она его и не упоминала.
    ***
    У сына моего Вегас, я его предупреждал, что многие пишут о запахе, он рискнул, взял -- никакого запаха.
    И что -- это гарантия того, что если вы купите, он тоже вонять не будет?
    Никто вам такой гарантии не даст.
    Пользователи пишут о своем опыте.
    А у вас, похоже, с такой кармой -- что ни купи -- вонять будет...

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 3 февраля 2016 10:59
    only_one:

    мой матрас не просто вонючий, думаю он ядовитый, когда на нем лежишь начинает першить в горле. Сомневаетесь, могу пригласить в гости и подарить его вам

    Мне все равно, какой у вас матрас.
    Я с вами в диалог вообще не вступала, и про свой матрас даже не упоминала.
    С какого перепуга вы выцепили мой рассказ о покупке матраса в 2013 г. - только вам ведомо.

    only_one:

    у двоих наших друзей тоже матрасы Кондор, но они не сидят годами на форуме про матрасы и не хвалятся всему миру.

    Вы берега не попутали? Это форум Онлайнера, а не продавцов матрасов, и в каких темах мне общаться - не ваше дело.
    Если вас при мысли о том, что кто-то купил матрас, и остался доволен, а ваш оказался бракованным, обуревает злоба или зависть до такой степени, что вы готовы писать вранье - задумайтесь, потому что все возвращается бумерангом.

  • only_one Member
    офлайн
    only_one Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #283031

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 3 февраля 2016 13:14

    Искренне прошу у всех прощения. Это целиком моя вина. Не надо было мне вообще ввязываться в перепалку и вообще в это обсуждение.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 3 февраля 2016 13:21
    only_one:

    Искренне прошу у всех прощения. Это целиком моя вина. Не надо было мне вообще ввязываться в перепалку и вообще в это обсуждение.

    Я тоже приношу вам извинения за резкость.
    Просто сильно зацепило, когда вы про рекламу написали, я пишу здесь только о своих критериях выбора, ну и теоретически поспорить с продавцами иногда интересно)))

  • only_one Member
    офлайн
    only_one Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #283031

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 3 февраля 2016 16:31

    Dou91,извините, но у вас в корне неправильное отношение к покупкам. При чем здесь "карма", "удача", "риск", "повезло". По моему, правильная покупка: заплатил - получил качественный товар. А по вашему выходит: я заработал деньги, заплатил за товар, я рискнул и.... о удача! мне повезло! мне достался качественный товар. А тем, кому не повезло в лотерее, так им и надо. У них карма плохая. Пусть отрабатывают! Вы чуть было мне не внушили, что в производстве плохого матраса виноват не производитель, а моя "несчастная" карма. То-то и плохо, что никто мне гарантии не даст. И ладно бы еще пружина в бок впивалась - можно подвинуться. А тут я рискую здоровьем моего ребенка.

    Лео-Лео я напрасно задел. Еще раз извиняюсь.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 3 февраля 2016 20:12

    only_one, да ладно, проехали.
    Но я так и не понял, почему вы оставили себе вонючий матрас, и даже не предприняли попыток обменять/сдать его. Продать на барахолке, в конце концов.
    Даже сейчас, пока гарантия не закончилась, можно было написать претензию по запаху.
    Думаю, что после грамотной и обоснованной претензии забрали бы они свой матрас, чехол бы сменили, проветрили и продали бы со скидкой как выставочный образец.

  • Marysa777 Senior Member
    офлайн
    Marysa777 Senior Member

    2099

    13 лет на сайте
    пользователь #422487

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 3 февраля 2016 20:14

    only_one, а что Вам мешает отпереть матрас-вонючку производителю с выставление рекламации? Если срок службы изделия не истёк, то это вполне реально.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 3 февраля 2016 20:24

    only_one, напишите точную модель, как она в договоре называется, чтобы люди знали.

  • only_one Member
    офлайн
    only_one Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #283031

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 4 февраля 2016 16:32

    Dou91, спасибо, что интересуетесь.Хотя теперь мне важнее побыстрее выбрать новый матрас и не напороться, но расскажу дурацкую историю неудачной покупки. Покупали в онлайн гипермаркете 21 век. Это была первая ошибка. Сделали 100% предоплату. Это вторая ошибка. Понятия не имели, что матрасы бывают вонючие. Третья ошибка. Итак... первый матрас привезли с порванным чехлом, видимо при транспортировке зацепили за что-нибудь и выдрали клок. Матрас мы не взяли. Нам перезвонили и предложили скидку, заметьте, только после нашего отказа. Мы не согласились - это была четвертая ошибка. Второй матрас привезли в грязной, порванной в нескольких местах упаковке, там, где упаковка была порвана, матрас естественно тоже был грязный. Грузчики даже не стали нести матрас на этаж, попросили спустится вниз и посмотреть. Матрас мы не взяли, грузчики не удивились. Это была пятая ошибка, возможно тот матрас был грязный, но не вонючий. И, наконец, спустя месяц после заказа и оплаты привезли третий матрас. Он был не рваный, не грязный. Мы его взяли радостные. А распаковали только после ухода курьера. Понятно, что после предыдущих мытарств, обращаться к продавцу совсем не хотелось - реально устали. Но через 2 недели все-таки обратились в магазин с претензией. Больше всех страдала жена, она была на девятом месяце беременности и запах раздражал ее очень. Из магазина перезвонили быстро, но сказали, что пока производителю не дозвонились, предложили позванивать самим и оставили телефон. По этому телефону жена никуда не дозвонилась, а сама нашла только телефон фирменного магазина Кондор. Там девушка ответила: у нас в магазин тоже привозят иногда матрасы с запахом, мол это нормально, подождите проветрится. Мы так устали от этой покупки, что решили подождать. Потом роды, хлопоты - не до матраса. А вот в последнее время жена заметила стойкий запах в комнате сына. Думали может смог, в Минске часто воздух плохой, может думаем через окно просачивается. А это оказалось матрасик наш любимый.

  • Marysa777 Senior Member
    офлайн
    Marysa777 Senior Member

    2099

    13 лет на сайте
    пользователь #422487

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 4 февраля 2016 16:45

    only_one, обращайтесь с письменной претензией к производителю, можно на сайт, или по почте с уведомлением. Опишите обстоятельства приобретения, сошлитесь на Закон о защите прав потребителя (товар ненадлежащего качества) и требуйте выплаты денег, причём вернуть их должны исходя из теперешней стоимости аналогичного изделия. Но предварительно перечитайте инструкцию по эксплуатации (а может, так и надо, чтобы воняло? :D ). Если не ответят в течение 15 дней - пишите жалобу. Это Ваши деньги, и они вряд ли с неба упали... Боритесь. Удачи.

  • only_one Member
    офлайн
    only_one Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #283031

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 4 февраля 2016 16:50

    Специально нашел гарантийный талон. На талоне производителя стоит 24 месяца гарантии со дня покупки, а на талоне магазина 21 век - 12 месяцев. Причем интересно, что и там, и там указана модель К-103, а я был уверен, что мы покупали К-104. Надо будет посмотреть ради интереса.Честно говоря мы его уже завернули в целлофан и скотчем обмотали, чтоб не вонял. Не хочется и трогать, но посмотрю.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Marysa777, а куда жалобу писать если что?

  • Marysa777 Senior Member
    офлайн
    Marysa777 Senior Member

    2099

    13 лет на сайте
    пользователь #422487

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 4 февраля 2016 17:02

    only_one, сначала выставляйте претензию производителю, если реакции нет - пишете жалобу. Если без реакции - то, вероятно, в профильное министерство. Можно иском в суд припугнуть. Главное - не бойтесь и защищайте свои права как потребителя.

  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 4 февраля 2016 17:34

    only_one, посмотрел на сайте 103 и 104 модели кондора, в вашем размере 90*200 --- 200-250 баксов.
    Они что реально стоили 450 полтора года назад? Ничего себе скидки...
    Кстати, эти бутерброды -- самые вонючие (по крайней мере у вегаса, видим, что и у кондора тоже), много слоев и проклеены все слои.
    Пока не вышел гарантийный срок -- пишите претензию изготовителю.
    Тут были темы про защиту прав потребителей, бесплатная юридическая помощь -- там описано, как составить претензию грамотно.
    По поводу нового матраса - берите, где слоев поменьше (и клея соответственно). Может даже просто ППУ, или независ.пружины и две разных стороны по мягкости, типа латекс и кокос...

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    А вообще, 21 век с такой доставкой, как вы описали -- это жесть какая-то...
    Интересно, сам производитель знает, как над его товаром продавцы издеваются?

  • only_one Member
    офлайн
    only_one Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #283031

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 4 февраля 2016 20:32

    В мае 2014 года мы заплатили за Кондор 103 - 4 540 000 руб., есть чек.
    Если посчитать слои, то в независимых пружинных блоках их тоже много. Например, латекс - клей - кокос - клей -термовойлок - клей - пружины - клей - термовойлок - клей - кокос, и еще клей между самими пружинами. Это я описал сонитовский Бонд. Думал уже купить Эко+, там на независимых пружинах только термовойлок, но пошел потрогал, полежал - чувствуется каждая пружина. Да и по ощущениям привыкли уже и нравится слоеный, но стремно похожую модель брать, чтоб не пойти снова по второму кругу. Смущает у Сонита, что чехлы не съемные и не посмотришь, что внутрь положили. Спросил в салоне возле д.Стиклево про сертификаты какие- нибудь, где узнать у кого латекс покупают, у кого койру. Ничего не показали. Сказали: вот у нас кусочки латекса лежат - трогайте, смотрите.

  • Григория Senior Member
    офлайн
    Григория Senior Member

    755

    14 лет на сайте
    пользователь #262260

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 9 февраля 2016 08:29

    Подскажите, про белабеддинг кто-нибудь что-нибудь слышал? Или пользовались?